+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Протокол посещения на дому неблагополучных семей

Протокол посещения на дому неблагополучных семей

Протокол посещения на дому неблагополучных семей

Копии протоколов заседания комиссии по делам несовершеннолетних (при постановке. Образец характеристики (для постановки на учет). Образцы документации и отчетности социального педагога.

3. Семья неблагополучная, посещение данной семьи стало регулярным.

семьи и учащегося утверждается протоколом школьной общественной комиссии. Разница заключается в том, что акт содержит более детальную информацию о состояние квартиры или частного дома. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей.

Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей.

Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга. Классный руководитель планирует и контролирует занятость учащихся из семей, поставленных на учет, во второй половине дня, в каникулы, контролирует посещаемость уроков, текущую и итоговую успеваемость учащихся.

С 10 по 26 февраля по заданию Сысертской межрайонной прокуратуры управление социальной политики по Сысертскому району проводит рейды по месту жительства неблагополучных семей, детей находящихся в социально опасном положении, детей, находящихся в опекунских и приемных семьях.

Родительские собрания посещает без желания и интереса.

Она не сотрудничает с педагогами в вопросах воспитания, избегает контактов с педагогами. Я прекрасно знаю современную школьную программу.

Отключение материала, который оправдывал действие попа-директора…И это русская женщина. Родительские собрания посещает без желания и интереса. Она не сотрудничает с педагогами в вопросах воспитания, избегает контактов с педагогами.

Семья наиболее распространенный вид социальной группы, основная ячейка общества, в которой рождается, формируется, развивается и большую часть времени в течение жизни находится человек. Сотрудники полиции проверили как оборудованные для купания пляжи, так и несанкционированные, где не дежурят спасатели и медики.

Цель – выявление подростков, которые находятся в местах отдыха без сопровождения взрослых.

Так, на одном из водоемов 10-летний подросток купался один.

Инспекторы ПДН провели с ним профилактическую беседу, после чего отправили домой: безопасность превыше всего. Инструкция составляется на основании квалификационной характеристики педагога социального, утвержденной Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября г. Нарушений санитарно-гигиенических норм при проверке не установлено.

В квартире чисто, тепло, вещи разложены аккуратно.

Все члены семьи выглядят опрятно.

Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию.

Как они обосновывают это мнение.

Семейные праздники. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим.

Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи.

Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Всего комиссией было запланировано посетить 10 семей, но только шесть семей удалось застать дома.

Акт посещения семей заполненный образец

– педагог-психолог ДУ №____П. О.В. – педагог социальный СШ № ___Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.В момент посещения: дома находились все члены семьи – М.

Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.

По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле).

В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет.

У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:— они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время;— проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни;— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл.

врача по месту работы М. Л.О.

Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим.

Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи.

В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день.

На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М.

Ратичи, д.23. 6. Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только , но и другими обучающимися.

Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют.

Важно К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно.

Страница 9 из 9 Акт посещения семьиМ.

Александра, воспитанника группы ДУ № и М. Алексея, ученика 3 класса СШ № ,проживающих по адресу ул.

. Инфо Дата посещения: 15.05 2008г.

Время посещения: 18.10.Состав комиссии: (ФИО) .

– педагог-психолог ДУ № П. О.В. – педагог социальный СШ № Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

Мы, нижеподписавшиеся посетили семью проживающую по адресу: с целью Состав семьи человек: Семья занимает кв.м.

, жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть) В момент посещения дома находились Санитарное состояние жилья на момент проверки Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна Ребенок ложиться спать Режим дня Загруженность домашними делами Ребенок занят в свободное время Родители контролируют выполнение домашних заданий Контакт осуществляется со школой Результат проверки (рекомендации, заключения) Подписи, ФИО проверяющих АКТ посещения семьи учащегося Ф.И.О.

Дата 200 г. час. Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.

  1. «Доступное жилье молодым учителям»;
  2. «Военная ипотека».
  3. «Доступное жилье молодой семье»;

Для участия в государственной программе необходимо нуждаться в улучшении жилищных условий:

  • Арендовать квартиру: и не иметь в собственности жилья
  • Проживать в доме: находящемся в аварийном состоянии
  • Проживать с детьми: в маленькой квартире

Несколько лет назад в законодательстве появились изменения, благодаря которым малоимущие граждане получили возможность улучшить условия проживания за счет государства.

Жилищный Кодекс РФ определяет список граждан, какие имеют право на получение безвозмездной жилищной субсидии.

Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/protokol-poseschenija-na-domu-neblagopoluchnyh-semej-45918/

Пример акт о посещении опекунской семьи на дому

Протокол посещения на дому неблагополучных семей

основной источник дохода – это зарплата и детское пособие в совокупности составляет примерно рублей. . Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (питание, одежда, обувь, игрушки, мед. обслуживание, канц. принадлежности и т.д.) доход не достаточен для обеспечения несовершеннолетних основными потребностями в питании, одежде, игрушек, мед. .

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда, как в домашних условиях, так и вне дома) чистящие и моющие средства, бытовая химия, медикаментозные препараты, содержатся в недоступном для детей месте.

Внимание Родители состоят в браке с 03.03.1994 года, проживают по адресу: д.

Ратичи, д.23. 6. Участие каждого из родителей

Акт обследования (проверки) жилищных условий.

Образец 2020 и правильное составление

г.

Жуковский Щербинина Богдана Дмитриевича.

Состав семьи: полная. Мать – Щербинина Анна Романовна, отец – Щербинин Дмитрий Тимурович, младшая сестра – Щербинина Алиса Дмитриевна. Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205.

Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м. Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.

м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение).

Как составить акт посещения семьи учащегося?

Заполненный образец

Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.

  • Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.
  • Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем — посещение должно осуществляться только в составе комиссии.

    Обратите внимание на образец чуть выше.Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты.

    Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:

    dtpstory.ru

    . Способы приготовления пищи (газ, плитка и т.д., качество пищи и наличие продуктов) пища готовиться на двухкомфорочной электроплитке, имеется электрический термопот, мультиварка —бытовой кухонный электроприбор, предназначенный для приготовления блюд.

    . Важно Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

    Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

    Акт обследования семьи

    м. Ученик Щербинин Б.Д. проживает в жилой комнате, площадью 25 кв.

    м., совместно с младшей сестрой (посещает детское дошкольное учреждение). Часть помещения выделена в раздельные спальные зоны.

    Оборудовано 2 отдельных рабочих места, обеспеченных канцелярскими предметами и школьными принадлежностями. Оборудован турник для занятий спортом, игровая зона совместная.

    Родственники семьи (бабушка, дедушки) проживают отдельно.

    Посещают их еженедельно. Вывод комиссии: явных признаков неблагополучия при посещении семьи не обнаружено.

    Памятка по заполнению акта посещения семьи

    Цели посещения: контроль над выполнением родителями пунктов плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего; обследование жилищно-бытовых условий проживания несовершеннолетнего; контроль над соблюдением безопасных условий проживания несовершеннолетнего; контроль за выполнением родителями рекомендаций по созданию безопасных условий проживания несовершеннолетнего; наблюдение за внутрисемейным микроклиматом; контроль за ведением родителями трезвого образа жизни; отслеживание изменений внутрисемейного микроклимата; психолого-педагогическое просвещение родителей; социально-педагогическое просвещение родителей; отслеживание изменения в ЖБУ проживания семьи, внутрисемейного микроклимата, создания условий проживания несовершеннолетнего; отслеживание изменений во внутрисемейной обстановке;

    Акт посещения семьи воспитанника доу образец заполненный

    За этот период я увидела не только преимущества этих технологий, но и перспективы их использования в дальнейшей работе, поскольку они хорошо сочетаются и с другими педагогическими технологиями,а также являются универсальными методами развития ребенка и могут использоваться практически во всех образовательных областях школьной программы.Более того, они подходят для работы и с «сильными», и со «слабыми» учениками.В работе представлены основные цели,методы развивающего обучения, система педагогической диагностики и мониторинга.Среди таких приемов и методов работы можно выделить личностно-ориентированный подход,интегрированное обучение,поэтапное обучение,созданию портфолио ученика. Особое место отведено целям, возможностям,методике использования проблемного обучения, так как именно благодаря ему достигается самый важный результат образования — развитие ребенка.В качестве практического примера

    Акты посещения семьи

    Условия проживания: количество комнат __________ жилье частное или государственное) _____________ благоустроенность жилья ______________________ имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире, доме_________ соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм__________________________ _____________________________________________________________________________ Сведения о состоянии здоровья учащегося _____________________________________________________________________________________________________________________Сведения о состоянии здоровья родственников _______________________________________________________________________________________________________________ Выводы комиссии _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Подписи

    Протокол посещения неблагополучной семьи образец

    Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения.

    Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию.

    Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.5. Телевидение, музыка, радио.

    Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей.

    Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

    Какие периодические издания семья выписывает.

    Акт посещения на дому учащегося классным руководителем

    Как правило, учителя отправляются в гости к ученику для учета детей, проживающих в микрорайоне школы или для составления акта обследования жилищно-бытовых условий учащихся из неблагополучных семей, а также для обучения на дому детей, страдающих заболеваниями, исключающими их самостоятельное посещение учебного заведения. Посещение семьи классным руководителем может проводиться с целью диагностики, когда учитель знакомится с условиями жизни подопечного, изучает возможные факторы риска (медицинские, бытовые, социальные), исследует сложившиеся в семье проблемные ситуации.

    Также педагог может оценивать динамику решения проблем в семье школьника при повторном визите, контролировать выполнение реабилитационных мероприятий.

    Кроме того, классный руководитель или социальный педагог при посещении ребенка может оказывать конкретную социальную, психологическую помощь, выступая в роли посредника.

    При первом посещении квартиры ученика, в первую очередь, это касается диагностики семей первоклассников, классному руководителю необходимо обратить внимание на следующие моменты:

    Акт посещения семьи классным руководителем заполненный

    Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.Условия проживания.

    Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей).

    Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей.

    ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)Доход семьи (ежемесячный)Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие

    Акт посещения неблагополучной семьи образец

    Протокол посещения на дому неблагополучных семей

    ВложениеРазмер
    akt_poseshcheniya_semey_metodicheskie_rekomendatsii.docx16.35 КБ

    Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.

    1 шаг. Правильное оформление «шапки».

    Директор школы______________ В.В. Писанков

    планового обследования условий жизни семьи

    от «_» _____ 2013 г.

    2 шаг . Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.

    3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе.

    4 шаг. Потом следует продолжать так:

    Проверкой установлено, что:

    Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.

    Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).

    Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.

    Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.

    Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д.. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.

    Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей). Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.

    [attention type=green]
    Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей. ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)
    [/attention]

    Доход семьи (ежемесячный)

    Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).

    5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.

    6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ семьи …. Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально — педагогическую помощь(материальную помощь). Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.

    7 шаг. Подпись членов комиссии. Расшифровка.

    Акт посещения семьи

    М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

    проживающих по адресу ул. ___________________________________.

    Дата посещения «___» __________ 20__ г. Время посещения . 18.10.

    Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

    П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

    Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

    В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.

    В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.

    Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.

    По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

    Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.

    В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.

    ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

    Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

    — они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

    — проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

    — выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

    — проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

    Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений.

    Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей.

    Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

    Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

    • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

    Срок – до сентября 2008года.

    • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

    Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец

    Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.

    Причины посещения на дому

    Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?

    • Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
    • По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
    • Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.

    Создание комиссии

    Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем — посещение должно осуществляться только в составе комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.

    Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты. Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:

    • классный руководитель;
    • социальный педагог,
    • учителя-предметники,
    • представители родительского комитета или других общественных объединений;
    • сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т. д.).

    Акт посещения семьи учащегося классным руководителем

    Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:

    А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.

    Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.

    Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» класса

    Кем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.

    Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.

    Состав семьи из 3 человек:

    1. Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
    2. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
    3. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.

    Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные. В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих — коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.

    Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.

    По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего. Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.

    « __» _______ 20__г.

    Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________/ ______________

    Классный руководитель _______________________/ __________________/

    Социальный педагог __________________________/ __________________ /

    На что необходимо обратить внимание

    В предложенном примере посещение осуществлял один учитель — оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.

    На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.

    И обратить внимание на следующие обстоятельства:

    • Состояние пола, стен, потолка.
    • Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
    • Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
    • Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
    • Наличие продуктов питания, их качество.
    • Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
    • Внешний вид остальных проживающих в квартире.
    • Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.

    Это необходимо сделать, исходя из приказа № 334, принятого Минобрнауки РФ в 2009 году.

    Время составления

    Дата выхода обязательно указывается в акте посещения семьи учащегося. Заполненный образец это учитывает. Но необходимо знать, что составляется документ в течение трех дней после визита. Это отражается во второй дате, которая указывается при заверении акта печатью.

    Читать еще:  Акт инвентаризации бланков образец

    Источник: https://gimnazia40.ru/akty-o-sobytii/akt-poseshheniya-neblagopoluchnoj-semi-obrazets

    Акт Посещения Семьи Учащегося Заполненный

    Протокол посещения на дому неблагополучных семей

    ВложениеРазмер
    akt_poseshcheniya_semey_metodicheskie_rekomendatsii.docx16.35 КБ

    Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.

    1 шаг. Правильное оформление «шапки».

    Директор школы______________ В.В. Писанков

    планового обследования условий жизни семьи

    от «_» _____ 2013 г.

    2 шаг . Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.

    3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе.

    4 шаг. Потом следует продолжать так:

    Проверкой установлено, что:

    Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.

    Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).

    Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.

    Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.

    Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д.. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.

    Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей). Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.

    [attention type=green]
    Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей. ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)
    [/attention]

    Доход семьи (ежемесячный)

    Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).

    5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.

    6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ семьи …. Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально — педагогическую помощь(материальную помощь). Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.

    7 шаг. Подпись членов комиссии. Расшифровка.

    Акт обследования семьи учащегося

    При посещении семьи на дому

    Что должно интересовать социального педагога

    2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

    ФИО Дата 2005 г. час.

    Предварительный просмотр:

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

    Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

    Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

    Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

    Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

    Акт посещения семьи учащегося заполненный

    Образец протокола на украинском языке

    коллективное письмо о ремонте дороги образец

    Источник: https://psyconcyl.ru/drugoe/akt-poseshhenija-semi-uchashhegosja-zapolnennyj.html

    Акт посещения неблагополучной семьи – образец документа

    Протокол посещения на дому неблагополучных семей

    В настоящее время на территории Российской Федерации проживают различные слои населения. Далеко не все россияне имеют стабильный и оптимальный достаток для адекватной жизни.

    Ряд граждан находится за чертой бедности, из-за чего сильно увлекается алкоголем или наркотическими веществами.

    Хуже всего, когда подобным занимаются целые семьи, которые также занимаются воспитанием несовершеннолетних детей.

    В данном случае речь идет про неблагоприятные семьи. Здесь необходимо рассмотреть, как органы власти противодействуют образованию таких ячеек общества при посещении. Обычно составляется акт посещения неблагополучной семьи, готовый образец документа следует рассмотреть подробно.

    Акт обследования жилищных бытовых условий: образец заполнения

    Члены комиссии, собранной ответственными органами обращают внимание не только на семьи, где имеются у родителей пристрастия к алкоголю и наркотическим препаратам, но также и к иным слоям населения, кто находится за чертой бедности и нередко проживает в аварийных условиях. Все это требует должного вмешательства и при необходимости улучшения жилищных условий.

    Разумеется, при посещении, ответственные члены комиссии проверяют все жилые помещения и их состояние, после чего заполняют акт обследования по определенной форме. Образец бланка проверки жилищных условий в 2018 году должен содержать следующую информацию:

    1. Прежде всего, указывается орган, который инициировал соответствующее посещение на дому неблагополучной семьи.
    2. Указываются все необходимые сведения членов государственной комиссии для проведения профилактики неблагополучных семей в ДОУ.
    3. Далее указываются необходимые сведения о том, кто проживает по текущему адресу, куда направляется состав ответственных лиц.
    4. Дополнительно прописывается информация о тех, кто присутствует при проверке, особенно про несовершеннолетних.
    5. Прописывается основная цель визита для проведения соответствующей проверки и составления акта.
    6. Впоследствии идет указание относительно формы собственности проверяемого объекта необеспеченной семьи.
    7. Далее указываются иные дополнительные причины для сбора государственной комиссии и проведения проверки по месту жительства.
    8. Немаловажно указать нормы жилья, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
    9. Также прописывается информация о том, что на практике было выявлено членами собрания при обследовании помещений.
    10. Указываются рекомендации относительно последующего распоряжения с объектом, а также его жителями.
    11. При необходимости прописываются рекомендации относительно лишения родительских прав родителей.
    12. Отдельно прописывается окончательно заключение, которое было вынесено главой комиссионного собрания.
    13. Также проставляется текущая дата визита, а кроме того подписи все ответственных лиц и жильцов, чье имущество было обследовано.

    В готовом бланке должна присутствовать вся необходимая информация относительно проведения проверки, выявленных нарушений, а также рекомендации к улучшению текущей обстановки. Отдельно в этом документе должны быть указаны нормативно правовые акты, которые действуют относительно проводимой ревизии. Впоследствии, жильцы имеют полное право получить на руки копию бланка.

    Важно. Обследование жилых помещений членами государственной комиссии может быть осуществлено только с позволения жильцов, при этом призываются дополнительные свидетели для полноценного обследования.

    Образец акта обследования неблагополучной семьи

    Причины обследования

    Органы правительства и государственной власти должны быть регулярно в курсе того, как проживают граждане отдельного муниципального образования, чтобы при необходимости разрешить возникшие трудные ситуации, а также при необходимости поспособствовать изменениям. Все эти мероприятия проводятся во благо граждан, чтобы при необходимости ответственные лица были осведомлены о текущем положении. Как правило, подобные визиты происходят по следующим причинам:

    • Присутствует необходимость обследовать жилье, которое находится в аварийном и неудовлетворительном техническом состоянии.
    • Длительное время жильцы всего дома или отдельной квартиры уклоняются от уплаты коммунальных сборов.
    • Присутствующие на воспитании несовершеннолетние дети состоят на учете в правоохранительных органах.
    • Непосредственно сами жильцы или один из них состоят на учете в правоохранительных органах.
    • Отбывается уголовное или административное наказание в виде домашнего ареста конкретного гражданина.
    • Выявляются технические неисправности, которые произошли по причине чрезвычайной ситуации.
    • Требуется проведение беседы с попечителями, чьи несовершеннолетние дети уклоняются от посещения образовательного учреждения.
    • Неблагополучная семья регулярно нарушает общественный порядок, чем мешает спокойно жить своим соседям.
    • Имеются определенные донесения от инициативных граждан, которые способствовали сбору комиссии и направлению на обследование.
    • Дети из неблагополучных семей уличены в преступлениях или незначительных правонарушениях законодательства.
    • Аварийное жилье готовится к предстоящему сносу, из-за чего необходимо подготовить план для переселения.
    • Иные возможные обстоятельства, которые требуют должного внимания со стороны ответственных государственных инстанций.

    Независимо от того, с какой целью проводится выездная проверка, в обязательном порядке составляется официальный акт. Где должна присутствовать вся информация относительно проводимого мероприятия. Также к этому процессу могут быть привлечены иные, посторонние граждане, которые будут выступать свидетелями при обследовании жилых помещений и изучению проблемы неблагополучной ячейки общества.

    Сторонние лица необходимы для того, чтобы действия ответственных лиц не противоречили действующему законодательству РФ, а выполнялись в соответствии с предписанным регламентом.

    Если проводится проверка из-за нарушений, а также иных незаконных действий, то подобное собрание в обязательном порядке дополняется представителем правоохранительных органов, который помогает вести проверку, а также при необходимости пресекает неправомерные действия в отношении ответственных лиц.

    Важно. Виду того, что Правительство РФ, всячески стремится улучшить положение граждан в стране, подобные проверки проводятся повсеместно. Все направлено на то, чтобы выявить и по возможности пресечь или улучшить уровень жизни, а кроме того недопустимое поведение жильцов.

    В настоящее время, все направлено на то, чтобы уровень жизни в стране постепенно улучшался. Разумеется, властьимущие не способны отследить все ухудшения или иные важные для каждого человека моменты. Именно для этой цели проводится специальное посещение государственными представителями, которые уполномочены отслеживать все подобные моменты.

    Все действия комиссии в обязательном порядке должны быть официально задокументированы, именно поэтому оформляется соответствующий акт, где полностью указывается информация о посещении, проведенных обследованиях, а кроме того необходимые улучшения обязательно должны отражаться надлежащим образом.

    Впоследствии на основании этих документов составляется план работы с неблагополучными семьями, проводится выделение необходимых средств для проведения определенных улучшений, в которых по определенным обстоятельствам нуждаются представители неблагополучных семей, либо иные граждане, страдающие от некорректного поведения членов малообеспеченных ячеек общества.

    Источник: https://opeka-rf.ru/sirotam/akt-posescheniya-neblagopoluchnoy-semi-obrazets/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.