+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Митсубиси аутлендер 2008 и тойота рав 4 2006 сравнение

Toyota RAV4, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander – тест-драйв в цифрах

Митсубиси аутлендер 2008 и тойота рав 4 2006 сравнение

Ниже рассказываем, какие обогревы и подогревы есть у каждого из участников теста, какими полноприводными трансмиссиями они располагают, и приводим данные производителей и прочую важную техническую информацию.

Тает лед

Еще недавно обогревы сидений и боковых зеркал считались роскошью. Сейчас этого явно недостаточно — производители балуют нас «грелками» всего и вся. Тут есть свои лидеры и проигравшие.

В тестовом трио больше всего возможностей предлагает RAV4: у него «отапливается» ветровое стекло, оба ряда сидений, а также руль — но только в местах хвата.

Toyota RAV4

Ветровое стекло Оба ряда сидений Руль

У Форестера зона обогрева руля заметно шире, передние и задние сиденья тоже с обогревом, а ветровое стекло — «холодное».

Subaru Forester

Руль Переднее сиденье Заднее сиденье

В Аутлендере обогрев ветрового сте­кла и передних сидений входит в стандартное оснащение, обогрев руля, считай, тоже — он есть в восьми комплектациях из девяти. А вот «грелку» для сидений ­заднего ряда не получить даже за доплату.

Mitsubishi Outlander

Ветровое стекло Переднее сиденье Руль

В пампасы!

Каким арсеналом для движения по пересеченке обладают наши ­подопечные?

Mitsubishi Outlander

В полноприводной трансмиссии AWC (All-Wheel Control) используется электромагнитная муфта, которая в режиме Auto передает назад до 50% тяги. Есть возможность как заблокировать муфту (режим Lock), так и отключить заднюю ось (2WD). Кнопка переключения неинформативна — приходится считывать подсказки на панели приборов. Есть также возможность полностью отключить противобуксовочную систему.

Настройками полного привода заведует огромная круглая кнопка на туннеле — не промахнешься!Настройками полного привода заведует огромная круглая кнопка на туннеле — не промахнешься!

Subaru Forester

У водителя нет возможности в полноприводной трансмиссии Symmetrical AWD заблокировать многодисковую муфту принудительно — это происходит автоматически при скорости до 40 км/ч после включения режима X-Mode. Заодно меняется настройка акселератора и ездовой электроники, а также активируется система помощи спуска с горы.

При включении режима X-Mode на верхний дисплей выводится «внедорожная» картинка.При включении режима X-Mode на верхний дисплей выводится «внедорожная» картинка.
На верхний монитор выводится картинка с изображением распределения тяги по осям и информацией о продольном и поперечном кренах.

Двухлитровым «форикам» полагается упрощенная система X-Mode — без режимов Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.Двухлитровым «форикам» полагается упрощенная система X-Mode — без режимов Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

Toyota RAV4

Тестовый автомобиль снабжен продвинутой системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой для левого и правого задних колес предусмотрены индивидуальные многодисковые муфты. В зависимости от условий движения электроника жонглирует тягой в широком диапазоне — декларирована имитация стопроцентной блокировки заднего дифференциала.

Новый «рафик» обзавелся системой Multi-Terrain Select (упрощенной), хорошо известной по внедорожникам семейства Land Cruiser.Новый «рафик» обзавелся системой Multi-Terrain Select (упрощенной), хорошо известной по внедорожникам семейства Land Cruiser.

Система Multi-Terrain Select имеет три варианта пакетных настроек: Normal, Rock & Dirt («камни и грунт»), Mud & Sand («грязь и песок»).

В последнем случае обостряются реакции на акселератор, а противобуксовочная система ослабляет хватку, давая колесам прокручиваться.

Данные производителей

MITSUBISHI OUTLANDERSUBARU FORESTERTOYOTA RAV4
Снаряженная / полная масса1585 / 2210 кг1614 / 2223 кг1710 / 2170 кг
Время разгона 0–100 км/ч10,5 с10,3 с11,0 с
Максимальная скорость198 км/ч193 км/ч190 км/ч
Радиус разворота5,3 м5,4 м5,5 м
Топливо / запас топливаАИ-92, АИ-95 / 60 лАИ-95 / 63 лАИ-92, АИ-95 / 55 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл9,8 / 6,5 / 7,7 л / 100 км9,0 / 6,2 / 7,2 л / 100 км8,2 / 5,8 / 6,7 л / 100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, продольноспереди, поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Оп4 / 16P4 / 16
Рабочий объем2360 см³1995 см³1987 см³
Степень сжатия10,512,513,0
Мощность123 кВт/167 л.с. при 6000 об/мин110 кВт/150 л.с. при 6000–6200 об/мин110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин
Крутящий момент222 Н·м при 4100 об/мин196 Н·м при 4000 об/мин206 Н·м при 4400–4900 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип приводаполныйполныйполный
Коробка передачCVTCVTCVT
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.2,63–0,38 / 1,963,60–0,51 / 3,692,24–0,45 (4,26)* / 3,14
передача6,033,904,26
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиMcPherson / многорычажнаяMcPherson / многорычажнаяMcPherson / многорычажная
Рулевое управлениереечное, с ЭУРреечное, с ЭУРреечное, с ЭУР
Тормоза: спереди / сзадидисковые, вентилируемые / дисковыедисковые, вентилиру­емые / дисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые / дисковые
Шины225/55 R18225/55 R18235/55 R19

* В скобках — передаточное число механической первой передачи.

Сервис в цифрах

Периоди­чность ТОГарантияДилеры (СТОА)
MITSUBISHI OUTLANDER15 000 км или 12 месяцев3 года или 100 000 км114
SUBARU FORESTER15 000 км или 12 месяцев3 года или 100 000 км46
TOYOTA RAV410 000 км или 12 месяцев3 года или 100 000 км113

Параметры геометрической проходимости (замеры «за рулем»)

OUTLANDERFORESTERRAV4
Просвет
a190 мм210 мм185 мм
b190 мм205 мм195 мм
c210 мм215 мм220 мм
Угол
α22,5°20,0°20,5°
β21,5°25,5°24,0°
γ19,0°17,5°16,5°

Экспертная оценка автомобилей

Баллы проставляются коллегиально, группой ­экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка — 10 баллов (идеал); 8 баллов — норма для машин этого класса.

МодельMITSUBISHI OUTLANDERSUBARU FORESTERTOYOTA RAV4
Рабочее место водителяСамые удобные сиденья — у Тойоты. В «форике» слишком широкая спинка, а в «ауте» — короткая подушка. Больше всего понравилась эргономика RAV4, особенно хорош руль с огромными диапазонами регулировок. По обзорности лидируют Toyota и Subaru.
Сиденье889
Органы управления889
Обзор899
СалонСпереди вольготнее всего в Форестере и RAV4, да и садиться в них удобно, в отличие от Аутлендера, в котором приходится перешагивать через грязный порог. Сзади? В арьергарде тоже Mitsubishi: дверь распахивается на малый угол, сиденья жесткие и неудобные. Наиболее просторные багажники — у Тойоты и Mitsubishi.
Передняя часть899
Задняя часть899
Багажник989
Ходовые качестваПо разгонной динамике в отста­ющих — RAV4. Forester с двухлитровым мотором не отстает от 2,4-литрового Аутлендера. За тормоза Subaru получает заслуженные девять балов. Ему же достаются лавры победителя в номинации «Управляемость».
Динамика998
Тормоза898
Управляемость898
КомфортПо шумоизоляции лидерство за RAV4. Хуже всех выступил Outlander. У него же самая низкая плавность хода, а первенствует в этой дисциплине Subaru. Форестеру и RAV4 накинули дополнительный балл за обогрев задних сидений.
Шум789
Плавность хода798
Климат899
Приспособленность к РоссииToyota — позади: и клиренс невелик, и угол рампы минимальный. Угол въезда у Subaru тоже мал, но из-за наибольшего дорожного просвета мы на это закрыли глаза. А вот на малое количество дилеров — не стали. Оценивая эксплуатацию, наградили Outlander дополнительным баллом: он переваривает бензин АИ-92 и снабжен полноразмерной запаской.
Геометрическая проходимость998
Сервис989
Эксплуатация988
Промежуточная оценка8,138,608,60
Поведение вне дорогиСлабее всех выступила Toyota. Клиренс мал, а трансмиссия быстро перегревается — соперники такого себе не позволяют. А еще в RAV4 при ди­агональном вывешивании играет задний дверной проем. Subaru и Mitsubishi не перегреваются и справляются с «диагональю».
Энерговооруженность998
Выносливость897
Ходы подвесок888
Общая оценка8,118,618,17

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921240-rav4-forester-outlander-test-drajv-v-cifrah/

Сравнение Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander

Митсубиси аутлендер 2008 и тойота рав 4 2006 сравнение

Toyota RAV4, впрочем, как и Mitsubishi Outlander – два японских автомобиля, которые давно и успешно собираются на территории России. Обе модели считаются мощными и проходимыми, а комплектацию можно выбрать по своему желанию.

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

В то же время для настоящего бездорожья они не предназначены, но выезды всей семьёй на пикник за город или поездка на дачу летом на них – сплошное удовольствие.

Технические характеристики

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander – это две рабочие лошадки, под капотами которых оказались одинаковые моторы в 146 л. с. Может быть, именно по этой причине выбрать свою машину из предложенных многим оказывается непросто.

У машин полный привод, в то же время они вовсе не предназначены покорять российское бездорожье и ездить там, где спокойно проезжает Камаз. Что касается расхода топлива, то и здесь оба японца идут один в один – для RAV4 это будет 7,8 литров на 100 км. пути, для Mitsubishi – 7,7 литров.

Что касается разгона до 100 км., то первый это сделает за 10 секунд, а второй – только за 12. Однако на это незначительное отставание мало кто обращает внимание. Да и по максимальной скорости обе машины опять же идут наравне – этот показатель составит 180 км/ч.

Но вот на коробке передач надо заострить внимание отдельно. Дело в том, что только у Toyota RAV4 установлен механическая модель с 6 ступенями. Что касается Mitsubishi Outlander, то здесь производитель сделал выбор в пользу бесступенчатого вариатора. Однако этот вариант менее надёжный и требует частого ремонта и замены запчастей, что не очень выгодно.

Экстерьер

По такому показателю, как внешний вид машины, провести сравнение очень сложно. Кому-то нравится более агрессивный облик Outlander, а кто-то предпочитает остановить свой выбор на женственном RAV4.

Первоначально Mitsubishi Outlander не выделялся среди своих собратьев по внешнему виду. Многие считали машину невзрачной и непривлекательной.

Но так было до тех пор, пока автомобиль не получил второе обновление.

Сегодня это машина с довольно грозным видом – хромированный бампер с вставками, большие светодиодные фары, большая крышка капота и выделяющийся на этом фоне фирменный знак производителя.

Боковая часть машины после второго рестайлинга не получила существенных изменений, однако они коснулись задней части авто. Задний бампер получил стильное оформление, спойлер вырос в размерах, что придало автомобилю спортивный вид, а дверь багажного отделения позволит без труда поместить для перевозки даже самый большой дорожный чемодан.

Toyota RAV4 – это рестайлинг уже 4 поколения автомобиля. Поэтому немудрено, что дизайнеры здесь продумали всё до мелочей. Во-первых, здесь используются современные лёгкие материалы, и несмотря на то, что после изменения машина стала больше по размеру, весить она больше не стала. Во-вторых, значительно поменялся багажник, и теперь он стал более объёмным и вместительным.

В-третьих, значительные изменения коснулись капота, решётки радиатора и бампера, а также поменялось стилевое выполнение колёсных дисков. Некоторые считают, что теперь RAV4 вполне можно сравнить с таким популярным автомобилем, как Camry. Что касается автомобиля в пятом поколении, то вид его будет ещё более грозным и устрашающим.

Интерьер

Сравнение между Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 продолжается рассмотрением салона автомобилей.

Салон Toyota RAV4

Toyota RAV4 – это мягкий салон с использованием заменителя кожи. Здесь масса угловатых элементов, которые, впрочем, никак не портят дизайн, много вставок, покрытых лаком. На панели – большие стрелки, и индикатор режима ЭКО зелёного цвета.

Единственный минус – это сиденье водителя, которое расположено не так удобно, как хотелось бы. При этом со своего места водитель может не увидеть некоторых показателей на приборной панели и ему придётся изгибаться и менять положение тела. Многие к этому привыкают и считают явным достоинством, а не недостатком, так как появляется возможность размять спину.

В то же время сиденье водителя прекрасно регулируется и запоминает положение тела. Предусмотрен подогрев сидений как для первого, так и для второго ряда.

Mitsubishi Outlander – это машина, которая даже после полного рестайлинга внешнего вида не получила никаких изменений в салоне. Дизайнеры посчитали, что уже имеющееся очень стильно, надёжно и привлекательно.

Салон Mitsubishi Outlander

Единственное изменение – повышенная шумоизоляция в салоне, что делает езду на этой машине ещё комфортнее и приятнее. У сидений появилась более качественная боковая поддержка, а значит, сидеть на них во время длительной поездки будет вполне удобно. На центральной консоли появился разъём для USB, который для удобства расположили в нижней части.

Оба автомобиля – это возможность приобрести себе настоящего друга и помощника в путешествиях не только за город, но и на короткие расстояния. Кроме того, машина прекрасно будет себя чувствовать и на городских дорогах, что делает её просто незаменимой для большой семьи.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель Toyota RAV4

Outlander в своём третьем поколении получил 6 разных вариантов двигателей, RAV4 имеет всего 4 варианта:

  1. 2-х литровый бензиновый на 150 лошадиных сил и шестиступенчатая механическая коробка передач, которую при желании можно заменить на вариатор. Этот двигатель считается базовым.
  2. 2,5 литра на 180 л. с. только с автоматической коробкой передач.
  3. Дизельный на 2 литра и мощностью 124 л. с.
  4. Дизельный на 2,2 литра и мощностью на 150 лошадей.

Есть информация, что многие автомобили собираются в Китае, хотя в этой стране они не пользуются большим спросом – в год продаётся всего 10 тысяч машин.

Что касается Mitsubishi, то здесь можно выбрать один из следующих вариантов двигателя:

  1. 2-х литровый бензиновый на 146 лошадиных сил.
  2. 2,4 литра, бензиновый, на 167 л. с.
  3. 2,2 литра на 150 лошадей, дизельный.
  4. 2,2 литра турбодизельный, на 150 лошадиных сил.

По трансмиссии есть выбор, но самый распространённый вариант – автоматическая бесступенчатая коробка передач. При желании можно заказать вариант с шестиступенчатой механикой или автомат на 6 ступеней.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Управляемость и проходимость

Если сравнивать два автомобиля – Mitsubishi Outlander и RAV, то проходимость в обоих случаях будет на высоте. Конечно, эти машины предназначено для езды по городским трассам, а также для хороших сельских дорог, но на летнюю рыбалку или в путешествие по родным местам на них вполне можно отправиться.

Что касается дополнительных опций, которые помогли бы сделать эти параметры сравнения намного лучше, то они будут представлены чуть ниже.

Mitsubishi Outlander – это машина, в которой для безопасности и комфорта водителя и пассажиров предусмотрены такие полезные вещи, как:

  1. Система предупреждения о наличии опасности сзади.
  2. Система мониторинга слепых зон.
  3. Помощь при движении в гору.
  4. Курсовая устойчивость.
  5. Помощь при экстренном торможении.
  6. Обогрев руля и ручки переключения передач.
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.

Что касается Toyota RAV4, то здесь установлены практически те же самые помощники, которые помогают значительно повысить безопасность, улучшить проходимость и сделают управление автомобиля лёгким, простым и понятным.

Цена всех комплектаций

Mitsubishi Outlander – один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Как и Toyota RAV4, он может продаваться в различной комплектации, от чего будет зависеть и цена на машину.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform рекомендуется для тех, кто выбирает себе простой и надёжный автомобиль. Кроме климат-контроля и системы автоматической работы дворников, здесь есть ABS и EBD. Цена этого автомобиля начинается в районе 1 640 тысяч рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite по части мотора ничем не будет отличаться от предыдущей, но здесь есть несколько дополнительных функций – камера заднего вида, подогрев руля, кнопка запуска, светодиодная оптика. Стоимость этого автомобиля составит 1 695 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+ – одна из лучших версий этого автомобиля. Здесь будут все те функции, что были описаны выше, а также противотуманные фары, мультимедийная система, которая упRAVляется по Bluetooth, камера заднего вида и разный климат-контроль для водителя и пассажиров. Стоимость этой версии составит 1 823 000 рублей.

Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+ включает в себя максимально возможную систему безопасности, а также все те функции, что были описаны выше. Стоимость машины 1 929 000 рублей.

Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate является самой дорогой по цене. В этой машине есть всё, включая видеокамеры обзора на 360 градусов, систему предотвращения столкновений, помощь при парковке и многое другое. Машина в этом варианте обойдётся в 2 220 000 рублей.

В 2019 году были обновлены цены и на Toyota RAV4. Теперь этот список по комплектациям выглядит так:

  1. Стандарт – передний привод, бензиновый двигатель на 2 литра и 146 лошадей – 1 566 000 тысяч рублей.
  2. Стандарт Плюс – бензиновый двигатель на 2 литра, передний или полный привод, 146 лошадей – 1 752 000 рублей.
  3. Комфорт Плюс – бензиновый или дизельный двигатель от 2 до 2.5 литров, полный привод и 180 л. с – 2 027 000 рублей.
  4. Престиж – бензиновый или дизельный двигатель, полный привод, 180 л. с. – 2 201 000 рублей.
  5. Престиж Сафети – самый топовый автомобиль по своим техническим характеристикам и дополнительным функциям, стоимостью 2 298 000 рублей.

Получается, что по стоимости эти машины практически не отличаются. Единственная разница может быть в комплектации, а это значит, что каждый может выбрать автомобиль под свои запросы.

Заключение

Так что же лучше – RAV4 или Outlander? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя.

Оба автомобиля имеют немало положительных отзывов владельцев, оба прекрасно ведут себя на дороге и отлично справляются с поставленной задачей.

Поэтому здесь выбор будет только за будущим автовладельцем, в зависимости от его предпочтений. Тем более каждая машина имеет много вариантов комплектации и рассмотреть стоит каждый вариант.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/rav4-ili-outlender.html

Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, мнение экспертов

Митсубиси аутлендер 2008 и тойота рав 4 2006 сравнение

Сравнение RAV4 и Outlander 2016 – это обзор дизайна двух автомобилей, двигателей, технических характеристик и основных достоинств.

Внешний облик моделей

Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.

Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.

У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.

Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.

Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.

Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.

Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.

Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2017 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.

Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.

Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.

Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.

Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.

Есть замечания у владельцев по поводу неправильного водительского кресла. Если поднять его в самое верхнее положение, то спинка начинает отклоняться назад.

Сравнение моторов

Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.

Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.

Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность – 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».

Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 7,5 литров.

Автомобиль разгоняется медленнее своего прямого конкурента, но расход топлива выше. Преимущество в максимальной скорости несущественно.

Различия в технических характеристиках

Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.

Для RAV4 актуальны следующие опции:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
  • омыватель фар.

У Outlander стандартный набор выглядит так:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла.

При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.

Габариты RAV4:

  • Длина: 4600 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.

Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:

  • Длина: 4695 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1703 мм.
  • Клиренс: 215 мм.
  • Колесная база: 2670 мм.

К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.

Привод у обоих автомобилей передний, но в некоторые версии имеют две ведущие оси.

Стоимость владения

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.

Управление и безопасность

При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.

RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.

При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.

Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.

Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.

На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.

За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.

В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.

Плюсы и минусы РАВ 4

Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:

  • Экономичный расход топлива. У модели 2019 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
  • Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
  • Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
  • Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
  • Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.

Но есть у автомобиля и свои минусы:

  • Мультимедиа. Система не всегда работает корректно.
  • Неудобное расположение кнопок. При управлении машиной дотянуться до некоторых элементов достаточно трудно.
  • Плохое качество пластиковых накладок. У одних владельцев они царапаются, у других отпадывают.

Это основные недостатки машины, о которых говорят владельцы.

Плюсы и минусы Аутлендера

Автомобиль, впервые представленный в 2018 году, имеет следующие преимущества:

  • Динамичность двигателей. Достаточно немного нажать на педаль газа, чтобы машина начала ускоряться.
  • Хорошая управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу, четко перестраивается и поворачивает.
  • Достаточная для комфортного управления заводская шумоизоляция.
  • Высокий клиренс. Этот показатель один из самых лучших в сегменте.
  • Простор в салоне. Всем четырем пассажирам одинаково комфортно.

Минусы, подмечаемые владельцами автомобиля:

  • Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
  • Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
  • Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.

Такие недостатки более существенные, если сравнить их с минусами RAV4.

Что выбрать: мнение экспертов

При выборе Outlander или RAV4, который с 2008 года надежен и хорошо управляется, стоит обратиться и ко мнению экспертов.

При равных ценниках обратить внимание стоит на насыщенность минимальных комплектаций. RAV4 предлагает больше опций, но у Outlander установлен вариатор.

На выбор машины влияют вкусы покупателя в дизайне. Автомобили имеют разный внешний вид, поэтому детали кузова RAV4 могут не понравиться любителям Outlander и наоборот.

Чтобы самостоятельно оценить управляемость автомобиля, эксперты рекомендуют записываться потенциальным владельцам на тест-драйв. Это позволит понять, насколько обоснованы замечания водителей.

Нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, ведь каждый потенциальный владелец оценивает машину по собственным параметрам.

Источник: https://4-x-4.ru/rav-4-ili-autlender/

Сравнение Mitsubishi Outlander и Toyota Rav4 – АВТОМОБИЛИСТЫ – медиаплатформа МирТесен

Митсубиси аутлендер 2008 и тойота рав 4 2006 сравнение

«Здравствуйте, девушка, вас подвезти?» — ни одна красотка не устоит перед таким предложением, если оно прозвучит из салона новенького кроссовера. Паркетники, как их прозвали в быту, заняли достойную нишу на отечественном рынке. У этого вида машин в последнее время появилось множество поклонников.

Слава вседорожника (результат «союза» классической легковушки и джипа) сделала своё дело. Как правило, при внешней солидности (и даже порою громоздкости) такие машины весьма покладисты в управлении.

Добавляет плюсов и то, что кроссоверы находятся в более доступном ценовом сегменте, чем, к примеру, их «коллеги» внедорожники.

Хотите прокатиться? Сегодня мы предлагаем вам место за рулём двух ходовых моделей паркетников, чтобы выяснить, кто из них круче — Тойота Рав4 или Аутлендер компании Митсубиси.

Автомобили Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер имеют множество поклонников как за рубежом, так и в России

Паркетная биогРафия

Итак, Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander уже на старте. Что нужно знать из их биогРафии, чтобы начать дуэль «Rav4 или Outlander»?

Аутлендер очень близок к легковым машинам и по внешним характеристикам, и по техническим свойствам. Хороший автомат и сильный мотор outlander его неоспоримые преимущества. Те же из вас, кто обеими руками за классику, где во главе угла комфорт и безопасность, будут однозначно довольны Рав4.

В статусе первопроходца

Японцы представили публике первые вариации «Рафика» ещё в 1994 году. Можно сказать, что он первопроходец, ведь именно после его презентации вошло в обиход понятие SUV (Sport Utility Vehicle).

Это специальный термин для обозначения внедорожников, не являющихся вездеходами.

По многим чертам они похожи на легковушки, но при этом могут перевозить больше пассажиров, крупные грузы и спокойно реагируют на грунтовки и бездорожье.

Технические характеристики Toyota RAV4

Марка автомобиля:                                                 Toyota RAV4

Страна производитель:                                                   Япония

Тип кузова:                                                           внедорожник

Число мест:                                                                             5

Число дверей                                                                          5

Объём двигателя, куб. см:                                                  1987

Мощность, л. с./об. мин.:                                              146/6200

Максимальная скорость, км/ч:                                               180

Разгон до 100 км/ч, с:                                                          10,2

Тип привода:                                                                передний

КПП:                                                                                 6АКПП

Тип топлива:                                        бензин АИ-95 — АИ-98(RU)

Расход на 100 км:                                        город 9,4; трасса 6,2

Длина, мм:                                                                           4570

Ширина, мм:                                                                         1845

Высота, мм:                                                                          1660

Клиренс, мм:                                                                          197

Размер шин:                                                                 225/65R17

Снаряженная масса, кг:                                                         1540

Полная масса, кг:                                                                  2000

Объём топливного бака:                                                            60

С начала двухтысячных модель начала появляться в новых образах. В отечественные автосалоны сегодня «заехала» только пятидверная версия: две коробки передач, автомат, бензиновый двигатель.

В зависимости от комплектации цена Рав4 стартует от 31 700 долларов.

У этой машины плавный ход, она привлекает внешними данными и может похвастаться богатым оснащением. Кстати, «Рафик» уже долгие годы удерживает первенство в продажах. Современный, с необычным салоном и податливый в управлении — этот автомобиль привлекает внимание автогурманов.

Отличный полулегковик

Хотя нужно признать, что неплохо продаются и Аутлендеры. (Фактически за пять месяцев продаж в России было куплено более 430 автомобилей.

 И это притом что тогда в наличии были только «механические» модели с двухлитровыми моторами). Эксперты отмечают, что это действительно хороший вариант полулегкового автомобиля, с отличными характеристиками управления.

Но в сравнении с Рав4 Аутлендер — новичок среди паркетников. Он появился на рынке в 2003.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Марка автомобиля:                                                  Mitsubishi Outlander

Страна производитель:                                                              Япония

Тип кузова:                                                                      внедорожник

Число мест:                                                                                     5/7

Число дверей                                                                                     5

Объём двигателя, куб. см:                                                             2998

Мощность, л. с./об. мин.:                                                         230/6250

Максимальная скорость, км/ч:                                                         250

Разгон до 100 км/ч, с:                                                                      8,7

Тип привода:                                                                            полный

КПП:                                                                                          6АКПП

Тип топлива:                                                                               АИ-95

Расход на 100 км:                                                  город 12,2; трасса 7

Длина, мм:                                                                                    4655

Ширина, мм:                                                                                 1800

Высота, мм:                                                                                  1680

Клиренс, мм:                                                                                  215

Размер шин:                                                                        225/55 R18

Снаряженная масса, кг:                                                                 1570

Полная масса, кг:                                                                           2270

Объём топливного бака:                                                                    60

У местных дилеров можно найти модели с двумя бензиновыми моторами, механической коробкой передач или автоматом.

Цена стартует приблизительно с 28 000 долларов. Рав4 оборудован 2-литровым бензиновым двигателем. В Аутлендере также есть 2-литровые бензиновые модели, но по напористости и «лошадиным силам» они проигрывают Тойоте.

Внешность обманчива?

Что отличает наших дуэлянтов внешне? И как делать ставки в турнире «Rav4 vs Outlander»?

Автомобиль Митсубиси Аутлендер больше тяготеет к образу универсала

Аутлендер похож на «располневшую» легковушку. Но не стоит терять бдительность и полагать, что он простак.

Узкие фары, «мускулистый» силуэт, выдвинутая вперёд решётка ставят все на свои места: Аутлендер достойный соперник как в кругу кроссоверов, так и в кругу универсалов.

То есть в то время, как Тойота вполне схожа с внедорожником, Аутлендер больше тяготеет к образу универсала. Но и в том, и в другом случае мы имеем дело с настоящими «бойцами» кроссоверами.

Автомобиль Тойота Рав4 сочетает в себе элегантность и образ брутального внедорожника Рав4 обладает некой элегантностью, долей определённого шарма, если хотите. Но запаска, прикреплённая сзади, выдаёт его внедорожные амбиции.

 Дела салонные

Как вам в салоне? Устроились удобно? Согласитесь, есть разница в том, едем мы за рулём Рав4 или Аутлендер.

Баранка в Тойоте среднего диаметра и весьма удобна в управлении. Здесь комфортные сиденья со множеством вариантов регулировки. В дизайне салона предпочтение отдано круглым деталям. Вплоть до того, что в такой форме выполнены все приборы и кнопки управления.

В салоне автомобиля Тойота Рав4 вас ожидают комфортные сиденья и детали округлой формы Аутлендер на фоне «Рафика» достаточно консервативен и серьёзен. Все очень просто без пафоса, а также без излишков в отделке и даже в бортовой системе управления. Для отделки использованы простые, доступные материалы. Что ж, говорят все гениальное просто. Может, это как раз тот случай?

Автомобиль Митсубиси Аутлендер может похвастаться салоном без излишеств в плане отделки и бортовой системе управления Сидения здесь трансформируются, буквально принимая формы водителя. А задний диван — отлично подходит для комфортного размещения большой компании. При желании он трансформируется в спальное место.

«Движок» и «автомат» — сладкая ли парочка?

В Тойоте за счёт того, что запаска прикреплена на двери сзади, багажник получается весьма объемным. Пространство также добавлено из-за более низкого пола. Но тут спор о том, что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер, неуместен. Ответ очевиден. Ведь в Аутлендере запаску спрятали под днище. Это решение съело часть полезного пространства.

Коробка автомат ограничивает манёвренность Рав4 Если говорить о динамичности, то, пожалуй, здесь лидирует Аутлендер. Да, у «Рафа» отличное, здоровое «сердце». Но такой двигатель был бы напористее при механической системе управления, а дуэт с установленным автоматом приводит к определённой задержке при выполнении манёвров.

Автоматическая коробка передач Аутлендера отлично сочетается с его двигателем В Мицубиси парочка «движок» и «автомат» более подходят друг другу. В результате машина не задумывается и не зависает. Вообще, двигатель нового поколения 2.4 MIVEC даёт явное преимущество Аутлендеру. В этом сегменте больше нет подобных предложений.

Полет нормальный?

По управляемости фора тоже у Аутлендера. Сразу даже не скажешь, что рулишь машиной с высокой посадкой, родственником внедорожника. Едешь, будто в хорошей легковушке. Тест-драйв автомобиля Тойота рав4:

Тойота неплохо ведёт себя в городе, перестраивается. В целом алгоритм управления такой же простой и плавный как в Аутлендере, хотя аналогичного ощущения «полёта» и лёгкости всё-таки нет.

Если сравнить Рав4 и Аутлендер по тормозной функции, то здесь сложно будет найти проигравшего. И у того, и у другого автомобиля все в порядке. Они одинаково легко справляются с задачами и на льду, и на сухой, чистой дороге.

Тест-драйв автомобиля Митсубиси Аутлендер:

Давайте проедем по проселку. Как с ездой по бездорожью? Тут козырь оказался у Рав4. Именно он обладает лучшей проходимостью. Поэтому там, где Мицубиси застрянет в колее, Тойота медленно, но уверенно движется вперёд.

Что в итоге?

Итак, подводим определённые итоги. Чтобы купили именно вы: Mitsubishi Outlander или Toyota Rav4? Наверняка ваши симпатии на стороне «Рафика», если вы сторонник традиционной, надёжной езды без экстрима.

А вот Мицубиси — вариант для неугомонных драйверов, которым по душе эмоции и адреналин за рулём. В любом случае, отправляясь в автосалон за кроссовером, не забудьте небольшую шпаргалку.

Так, кто же лучше Рав4 или Аутлендер? Выбор за вами.

Тойота Рав4:

интересный интерьер;

вместительный багажник;

близкое «родство» с внедорожником;

лёгкий ход.

Митсубиси Аутлендер:

простой, классический интерьер;

отличная управляемость;

плавный ход, как у легковушки;

удобные, трансформирующиеся сидения.

БЛИЦ-ДУЭЛЬ: FORD FOCUS WAGON ПРОТИВ SEAT LEON ST FR

Источник: https://car-day.ru/blog/43692667576/prev

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.