+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Как правильно заполнять дневник практике 1 курс медицины педиатрия

Готовый дневник по производственной практике медсестры

Как правильно заполнять дневник практике 1 курс медицины педиатрия

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7). Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (3).

Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1). Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациента К, 45 лет. (2).

Осуществляла снятие послеоперационных швов на передней брюшной стенке у пациента Д, 58 лет (1). Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 15.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной. Проводила внутримышечные инъекции спазмолитических средств (5), внутривенные инъекции (7).

Осуществляла забор крови из вены для биохимического анализа (1). Участвовала в сборе системы для внутривенных капельных инфузий (8), проводила внутривенную капельную инфузию лекарственных средств пациенту Н., 59 лет с язвенной болезнью желудка (1).

Подготовила медицинские отходы к утилизации (2).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 21.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Заполненный дневник по производственной практике медсестры 1 курс

Комплектация укладки зависит от профиля отделения.

После проведения перевязки весь использованный инструментарий помещается в емкость с дезинфицирующим средством на 60 минут и закрывается крышкой.

После перевязки каждого пациента клеенка перевязочного стола протирается ветошью, смоченной раствором дезинфицирующего средства.

Использованные шарики, тампоны подвергаются дезинфекции, после чего собираются в одноразовые пластиковые пакеты желтого цвета, которые после заполнения герметизируются и удаляются из отделения для утилизации в СВЧ-установке.

Через каждые 2 часа интенсивной работы перевязочная должна закрываться на 30—60 минут для проведения текущей уборки, проветривания и кварцевания.

Заполненный дневник по производственной практике медсестры

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Участие в уходе за тяжелыми больными. Гигиенические мероприятия. Профилактика пролежней

1.2 .

1.3 Изучение особенностей работы палатной медсестры кардиологического (гастроэнтерологического, пульмонологического и пр.) отделения

1.4 Участие в вечернем обходе медсестры.

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение методов подготовки больных для инструментальных исследований

1.2 Наблюдение за состоянием больных.

Готовый дневник производственной практики медсестры 2 курс

Важно

Присутствовала при циркумцизии.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 3.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2).

Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2).

Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5).

Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М.

с отравлением.

Готовый дневник производственной практики медсестры 1 курс

Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 7.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Присутствовала на операции по панкреатэктомии после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию.

Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (1).
Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5).

Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1). Принимала участие при промывании желудка больного М.

с отравлением.

Готовый дневник производственной практики медсестры 3 курс

Работа с кадрами Вновь поступающих работников среднего и младшего звена знакомят с функциональными обязанностями и правилами внутреннего распорядка дня. Обучают и контролируют знание приказов по соблюдению санэпидрежима.

Серьёзным разделом работы является контроль за повышением квалификации среднего звена. Медицинские сёстры постоянно повышают свой профессиональный уровень путём посещения конференций, которые проводятся по четвергам еженедельно.

Согласно годовому плану весь средний медицинский персонал поликлиники ознакомлен с формами перехода на медицинское страхование и принимает участие в разработке медико-экономического стандарта.

В поликлинике составлен план по повышению квалификации и специализации среднего медицинского персонала, который координируется с перспективным планом работы училища по повышению квалификации средних медработников.

Готовый дневник производственной практики медсестры в поликлинике

Проводила дезинфекцию медицинского инструментария. Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной.

Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции.
Обрабатывала поверхности инфекционных ран.

Участвовала в перевязке больного с панкреатэктомией, оказывала помощь при уходе за дренажом. Подготавливала к утилизации медицинские отходы.

Подпись старшей медсестры _____________________________________

Дата: 17.07.14

работы: (описание своей работы в течение дня)

Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета. Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5).

Готовый дневник производственной практики медсестры в детской поликлинике

Внимание

Конкретные задачи производственной практики.

1.1.Ознакомление с организацией работы терапевтического отделения:

– устройство и оборудование терапевтического отделения

– правила техники безопасности.

– меры профилактики заражения ВИЧ-инфекцией вирусным гепатитом.

– санитарный режим отделения.

– лечебно-охранительный режим отделения.

– организация питания больных, принципы лечебного питания.

2. Изучение организации работы и функциональных обязанностей палатных медицинских сестер специализированных терапевтических отделений.

3.
Овладение основными видами деятельности палатной медицинской сестры.

4. Изучение организации работы и функциональных обязанностей сестры процедурного кабинета.

5.

Готовый дневник производственной практики медсестры в реанимации

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение санитарного режим отделения

1.2 Организация питания больных.

1.3 Участие в обходе медсестры.

1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры

Дежурство

работы

Дата дежурства

Время

ФИО дежурной медсестры

1.1 Изучение правил хранения и раздачи лекарственных средств для внутреннего употребления.

1.2 Участие в раздаче лекарственных средств.

1.3 Ознакомление с проведением манипуляций: измерение температуры, АД, подсчет пульса, ЧД.

Готовый дневник производственной практики медсестры в хирургии

Первый день моей практики начался с 8:00, Красноярский краевой онкологический диспансер отделение опухолей органов головы и шеи. Старшая м/с ознакомила меня с отделение опухолей органов головы и шеи и мед. персоналом.

Отделение опухолей органов головы и шеи расположено на 3 этаже 5 этажного здания, отделение рассчитано на 40 коек.

Отделение состоит:

· 1 сестринский пост

· Кабинет старшей м/с

· Сестринский пост

· 2 перевязочных кабинета (гнойная и чистая)

· процедурный кабинет

· Сестринская комната

· 2 санитарно технические комнаты

· Ординаторская

· Раздаточная

· 12 палат

· Кабинет сестры хозяйки

Свою работу начал с ознакомления, оснащения процедурного и перевязочного кабинета.

Общие положения.

1.1.

СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена.

Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена.

[attention type=yellow]
Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты.
[/attention]

Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания.

Готовый дневник по производственной практике медсестры в педиатрии

Виды медицинской документации.

19. Виды санитарной обработки больного.

20. Организация лечебного питания больных в стационаре.

21.

Принципы лечебного питания.

22. Понятие об искусственном питании.

23. Питание лежачих и тяжелобольных.

24. Выписывание и хранение лекарств.

25.

Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.

26. Определение роста и массы тела пациента.

27. Определение окружности грудной клетки.

28.

Подсчет числа дыхательных движений.

29. Способы транспортировки больных.

30. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному.

31.

Подача судна.

32. Подмывание больного.

33. Проведение туалета полости рта.

34. Закапывание капель в глаза и промывание глаз.

35.

Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

36.

Готовый дневник по производственной практике медсестры в реанимации

Таблица №1

Дни недели

Дата

Хронометраж времени

1-ая неделя

2-ая неделя

мероприятия

Мероприятия

Понедельник

18.06.01.,

Источник: https://sdaypdd.ru/gotovyj-dnevnik-po-proizvodstvennoj-praktike-medsestry

Заполнение дневника по практике медсестры

Как правильно заполнять дневник практике 1 курс медицины педиатрия

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)».

Студента Группы Курса Лечебного факультета База практики: Срок практики: с по Волгоград 2012 1. Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала».

Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.

  • Транспортировка больных, в том числе с наружными дренажами.
  • Уход за тяжелыми послеоперационными пациентами.
  • Подготовка пациента к переливанию крови. Участие в проведении процедуры переливания крови пациенту.

21.03 2017 г.

  • Проведение желудочного зондирования.
  • Подготовка пациента к УЗИ.
  • Участие в лапароцентезе.

22.03 2017 г.

Работа в перевязочной, участие в перевязках. Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски.
Приготовление растворов — дезинфектантов и дезинфекция оборудования. 23.03. 2017 Присутствие при проведении операции при переломе ключицы со смещением.

Пример заполнения дневника в отчете помощника младшего медицинского персонала

Подача судна. 23. Подмывание больного. 24. Проведение туалета полости рта. 25. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. 26. Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой. 27. Закапывание капель в уши. 28. Проведение туалета ушей. 29. Проведение туалета носа. 30. Закапывание капель в нос.
31.

Важно

Устройство термометров. Их хранение и дезинфекция 32. Способы измерения температуры. Типы лихорадок. Периоды лихорадки.

33. Измерение температуры тела и регистрация данных измерения в температурном листе. 34. Постановка горчичников. 35. Постановка местного согревающего компресса на конечности и ухо. 36. Постановка холодного компресса. 37. Приготовление и подача грелки больному. 38. Приготовление и подача пузыря со льдом больному. 39. Принципы применения лекарственных средств. 40. Проведение втирания, растирания, смазывание кожи лекарственными средствами. 41.

Дневник

Каждый день один из осмотренных пациентов описывается подробно, с указанием особенностей клиники, методов постановки диагноза, дополнительных методов обследования с конкретным его описанием, назначенного лечения и выписанных рецептов. В конце цикла, при подведении итогов практики, суммируется общее количество проделанных лечебно-диагностических навыков и выносится в соответствующие графы «Сводного отчета…».

4.

Внимание

В дневнике студент также фиксирует санитарно-просветительные мероприятия, психопрофилактические беседы с больными, участие в конференциях. Примерный перечень заданий по УИРС студенты найдут в соответствующем разделе методических рекомендаций.

5. В ходе практики студент проводит 2 ночных дежурства (одно-12 час): одно в терапевтическом/педиатрическом отделении и одно в хирургическом отделении/отделении детской хирургии.

Помощь в образовании

Ознакомился(ась) со структурой отделения. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. 1. 12 лет. Диагноз: Хр. гастродуоденит, с повышенной кислотообразующей функцией желудка, ст.
неполной ремиссии.

Жалобы на боли в эпигастральной области, тупые, ноющие, начинаются через 1,5 часа после еды. Иногда тошнота, изжога, рвота пищей, дающая облегчение.

Общее состояние удовлетворительное. Питание понижено. Кожа чистая. Живот болезненный при пальпации в эпигастральной области.

Печень и селезенка не пальпируются. Стул оформленный, 1 раз в сутки. Мочеиспускание свободное, безболезненное. При ФЭГДС — пищевод и кардия свободно проходимы, кардия смыкается.

Слизистая оболочка резко отечна, гиперемирована, имеет «зернистый» вид. Жидкость в просвете двенадцатиперстной кишки мутная с нитями фибрина.
Назначено: 1. Режим полупостельный. 2. Стол П. 3. Денол по 1 таб.

Дневник по производственной практике медсестры

Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста.

Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ.кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе ….

и т.п. Студент Ф.И.О. подписьСтаршая медицинская сестра Ф.И.О. подпись последующие дни: Дата, время выполненной работы 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.

Рефераты бесплатно

Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. 1.1. Подготовка больных к рентгенологическим, эндоскопическим и УЗИ-исследованиям органов системы пищеварения. 1.2.

Особенности диетического питания. 1.3.Особенности ухода за тяжелыми больными. 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 9 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.

Особенности наблюдения и ухода за кардиологическими больными. 1.1. Измерение АД, подсчет пульса. 1.2. Измерение диуреза.

1.3. Методика проведения оксигенотерапии. 1.4. Особенности диетического режима. 1.5. Особенности ухода за тяжелыми больными (рис. 6,7,8,9,10,11). 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 10 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1. Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями мочевыделительной системы. 1.1.

Омез по 10 мг 2 раза в день. 5. No–spa по 0,04 2 раза в день. 2. 14 лет. Диагноз: Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, ст.

обострения. Хр. гастрит с повышенной кислотообразующей функцией желудка. 3. 4. 5. 6. Работа на сестринском посту Работала на сестринском посту педиатрического отделения (кол-во больных).

Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста. Измерила температуру у 3 больных, графически отразила данные на температурном листе.

Подсчитала частоту пульса и дыхания, измерила АД у 5 больных, занесла данные в температурный лист. Раздавала лекарства 5 больным согласно листу назначений.

Взяла мазок из зева на патогенную флору и обработала слизистую ротовой полости 2%м содовым раствором 2 больным. Разносила завтрак тяжелобольным — 4 (кормила грудных детей – 1).

Как заполнять дневник по практике медсестры 1 курс

Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, гигиеническая ванна). 3 10. Туалет больных (обработка кожи, мытье головы). 5 11. Уход за полостью рта тяжелобольным. 2 12. Измерение диуреза и объёма выпитой жидкости. 2 13. Проведение пробы Зимницкого. 14.

Проведение пробы Реберга. 15. Сбор мочи, кала, мокроты для лабораторного исследования. 5 16. Постановка горчичников. 2 17. Кормление тяжелых больных. 5 18. Участие в раздаче лекарств. 6 19. Осуществление транспортировка больных. 5 20. Проведение оксигенотерапии 2 21.

Заполнение и подача грелки больному 2 22.

Заполнение и подача пузыря со льдом. 4 23. Уход за кожей и профилактика пролежней у тяжелобольных 6 24. Применение суден и мочеприемников при уходе за тяжелобольными 4 Получить полный текст Перечень вопросов для студентов I курса к зачету по производственной практике 1.

Принципы организации работы лечебных учреждений.

Как заполнять дневник по учебной практике медсестры

Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ. кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.

11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.

Ознакомился(ась) с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста Необходимо указывать, какую работу студент лично выполнил, каких больных курировал с указанием диагноза, приводятся сведения, манипуляциях и процедурах, участие в клинико-анатомических, научно-производственных конференциях выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов.
Оставлено под наблюдение дежурного врача – 2 тяжелобольных. Провел(а) 4 внутримышечные инъекции антибиотиков согласно листам назначения. Проинформировал(а) больных о назначенных им на завтра процедурах и обследованиях. Поставил(а) 1 очистительную клизму. Оказывал(а) доврачебную помощь больному с нарушением ритма и вызвал(а) дежурного врача. Выполнял(а) назначения деж. врача: принимал(а) участие при снятии ЭКГ, заполнил(а) систему для внутривенного капельного вливания и выполнил(а) 1 внутримышечную инъекцию. Утром раздал(а) лекарства 4 больным согласно листу назначений.

Провел(а) термометрию у 8 больных и занесл(а) данные в температурные листы. Делал(а) доклад на утренней пятиминутке при сдаче дежурства.

Источник: http://kodeks-alania.ru/zapolnenie-dnevnika-po-praktike-medsestry/

Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права

Как правильно заполнять дневник практике 1 курс медицины педиатрия

Дата Выполненная работа

12.07.2010г. В течении дня работал в процедурном кабинете хирургического

отделения. Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций. Сделал 5 подкожных, 12 внутримышечных инъекций.

Посмотрел, как проводится взятие дуоденального (1) и желудочного содержимого (2). Произвел забор крови из вены для биохимических исследований, определял группу крови 10 больных.

Сделал внутримышечные инъекции:

Больному с обострением хронического холецистита: Sol.Nospani2%-2,0 в/м;

Больному с гипертонической болезнью:

Sol. Papaverini hydrochloridi 2%-2,0;

Sol. Dibazoli 0,5%-5,0 в/м однократно;

3. Больному с обострением хронического бронхита:

4 Курс. Клиническая практика в качестве помощника врача стационара. Производственная практика в отделении терапевтического профиля

Перечень практических умений по внутренним болезням.

Студент должен уметь:

Обследовать больного: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация по органам и системам. Определить тяжесть состояния больного.

Сформулировать диагноз в соответствии с принятыми классификациями болезней (основное заболевание, осложнения, сопутствующие), обосновать его, составить план дополнительного обследования и лечения.

Оценить показатели общего анализа и данные биохимического исследования крови; знать нормативы и диагностическое значение отклонений при различных заболеваниях: содержание общего белка и его фракций, активность АСТ и АЛТ, содержание мочевины и креатинина, показатели активности воспалительного процесса (СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена.

Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена.
[attention type=yellow]
Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты.
[/attention]

Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.

Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.

Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др. костей и суставов.

Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.

Составить план обследования при:

– болях в грудной клетке;

– синдроме артериальной гипертензии;

– кардиомегалии и сердечных шумах;

– нарушениях сердечного ритма;

– затянувшейся диспепсии и частых запорах;

– измененном мочевом осадке;

– генерализованном увеличении лимфоузлов;

Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:

– инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;

– психических и неврологических заболеваниях;

– хирургических и гинекологических заболеваниях;

Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.

Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.

Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***.

В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические). Палаты кардиологического и пульмонологического профилей обеспечены централизованной подачей кислорода.

Имеется палата интенсивной терапии, которая оснащена дополнительным оборудованием – кардиомониторы, дефибриллятор, кислородная аппаратура.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

Как правильно заполнять дневник практике 1 курс медицины педиатрия

Как правильно заполнять дневник практике 1 курс медицины педиатрия

обследования 9 Составление плана индивидуального ухода 10 Контроль и организация питания 11 Контроль и организация питьевого режима 12 Проведение беседы и обучение родителей ведению пищевого дневника 13 Проведение профилактической беседы с родителями об организации безопасной среды ребенку 14 Выполнение простых медицинских услуг (ПМУ) при осуществлении сестринского ухода за пациентами. 15 Подготовка ребенка и обучение родителей особенностям сбора анализов для исследования крови, мочи, кала, соскоба на энтеробиоз 16 Сбор анализов по листу врачебного назначения 17 Выписывание направления в лабораторию 18 Выполнение назначений врача Доврачебный прием 1 Сбор сведений о больном ребенке 2 Сбор анамнеза жизни и аллергологического анамнеза ребенка 3 Заполнение медицинской документации 4 Подсчет частоты пульса, частоты дыхания и их оценка 5 Проведение осмотра слизистых и кожи 6 Проведение термометрии 7 Проведение взвешивания, измерения окружностей, оценка физического развития ребенка

Как заполнить дневник практики студента медсестры

Примерный перечень заданий по УИРС студенты найдут в соответствующем разделе методических рекомендаций.

5. В ходе практики студент проводит 2 ночных дежурства (одно-12 час): одно в терапевтическом/педиатрическом отделении и одно в хирургическом отделении/отделении детской хирургии.Ознакомился(ась) со структурой отделения.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

1. 12 лет. Диагноз: Хр. гастродуоденит, с повышенной кислотообразующей функцией желудка, ст.

неполной ремиссии.Жалобы на боли в эпигастральной области, тупые, ноющие, начинаются через 1,5 часа после еды.

Иногда тошнота, изжога, рвота пищей, дающая облегчение.Общее состояние удовлетворительное.

Питание понижено. Кожа чистая. Живот болезненный при пальпации в эпигастральной области.Печень и селезенка не пальпируются.

Стул оформленный, 1 раз в сутки. Мочеиспускание свободное, безболезненное. При ФЭГДС — пищевод и кардия свободно проходимы, кардия смыкается.Слизистая оболочка резко отечна, гиперемирована, имеет «зернистый» вид.

Жидкость в просвете двенадцатиперстной кишки мутная с нитями фибрина.

Назначено: 1. Режим полупостельный. 2. Стол П. 3. Денол по 1 таб.Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста.

Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ.

кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе ….и т.п. Студент Ф.И.О. подписьСтаршая медицинская сестра Ф.И.О. подпись последующие дни: Дата, время выполненной работы 28.06.

11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

Работал(а) на сестринском посту.Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. 1.1. Подготовка больных к рентгенологическим, эндоскопическим и УЗИ-исследованиям органов системы пищеварения.

1.2.Особенности диетического питания.

1.3.Особенности ухода за тяжелыми больными. 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 9 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.Особенности наблюдения и ухода за кардиологическими больными. 1.1. Измерение АД, подсчет пульса.

1.2. Измерение диуреза. 1.3. Методика проведения оксигенотерапии. 1.4. Особенности диетического режима. 1.5. Особенности ухода за тяжелыми больными (рис.

6,7,8,9,10,11). 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 10 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1. Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями мочевыделительной системы.

1.1. Омез по 10 мг 2 раза в день.

5. No–spa по 0,04 2 раза в день. 2. 14 лет. Диагноз: Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, ст.обострения.

Хр. гастрит с повышенной кислотообразующей функцией желудка.

Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала «

Техника выполнения: 2.1. Обнажить руку пациента, расположив ее ладонью вверх, на уровне сердца.

2.2. Наложить манжету тонометра на плечо пациента. Между манжетой и поверхностью плеча должно помещаться два пальца (для детей и взрослых с маленьким объемом руки — один палец), а ее нижний край должен располагаться на 2,5 см выше локтевой ямки. (при необходимости фиксировать руку с помощью младшего медицинского персонала) 2.3.

Постепенно произвести нагнетание воздуха грушей тонометра до исчезновения пульса (исчезновение пульса фиксируется исследователем пальпаторно). Этот уровень давления, зафиксированный на шкале тонометра, соответствует систолическому давлению. 2.4. Спустить воздух из манжеты тонометра и подготовить прибор для повторного накачивания воздуха.

2.5. Мембрану стетофонендоскопа поместить у нижнего края манжеты над проекцией плечевой артерии в области локтевой впадины, слегка прижав к коже, но, не прилагая для этого усилий.

2.6. После фиксации мембраны быстро накачать манжету до уровня, превышающего полученный результат на 30 мм рт.ст. 2.7. Сохраняя положение стетофонендоскопа, начать спускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм рт.ст. за секунду. При давлении более 200 мм рт.ст.

допускается увеличение этого показателя до 4-5 мм рт.ст. за секунду. 2.8. Запомнить по шкале на тонометре появление первого тона – это систолическое давление, значение которого должно совпадать с оценочным давлением, полученным пальпаторным путем. 2.9. Отметить по шкале на тонометре прекращение громкого последнего тона – это диастолическое давление.

Для контроля полного исчезновения тонов продолжать аускультацию до снижения давления в манжете на 15-20 мм рт.ст. относительно последнего тона.

3.1. Сообщить пациенту результат измерения артериального давления. 12:30 Помощь в кормление тяжелобольных пациентов.

14:00 Уход домой 03.06.17 8:30 Постановка холодного компресса. Для постановки холодного компресса следует:
    смочить кусок полотенца в свинцовой примочке или холодной воде; хорошо отжать ткань; приложить полотенце к больному месту; при согревании полотна снова смочить его в свинцовой примочке или воде и приложить к больному месту; менять примочку через каждые 2-3 мин.

10:30 Подача судна. Подача судна выполняется следующим образом: Надеть перчатки.

Резиновое судно (применяется у особо ослабленных больных с про­лежнями и недержанием мочи и кала) надуть не слишком туго, метал­лическое ополоснуть теплой водой, оставив в нем немного воды. Помочь больному слегка повернуться набок, немного согнув ноги в коленях.

Подвести судно под ягодицы больного, уложить его на спину так, чтобы промежность оказалась над отверстием судна, поправить подушки, чтобы больной мог находиться в положении полусидя.

Готовый дневник по производственной практике педиатрия

1 >>> Наблюдение и уход за больными с заболеваниями органов кровообращения Исследование артериального пульса.

Журнал движения больных, журнал передачи дежурств, журнал учета сильнодействующих препаратов и наркотических анальгетиков. Выход в филиалы, молочную кухню и стационар 9.

По окончании производственной практики на каждого студента заполняется характеристика, которая подписывается главным врачом и базовым руководителем. Оказание первой доврачебной помощи при кровотечениях.

Все студенты ежедневно представляют заведующему отделением руководителю производственной практики дневники для контроля и подписи за предыдущий день работы. Кормление тяжелых больных, ослабленных больных и больных пожилого и старческого возраста, находящихся в постели.

N 20 in tab. Студент должен предоставить дневник руководителю производственной практики.

Комплексная оценка состояния здоровья детей, определение групп здоровья, риска. Какую ошибку допустила медицинская сестра? Методические материалы по вопросам развития и воспитания ребенка, профилактики заболеваний.

Перемещение и размещение пациента в постели.

Дыхание через нос свободное. В период прохождения практики студенты обязаны подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка лечебно-профилактического учреждения и строго соблюдать технику безопасности, санитарно-противоэпидемический режим.

Клинические формы пиелонефрита у детей раннего возраста. Дыхание через нос затрудненно, отделяемое из носа гнойного характера.

Подпись заверяется печатью лечебнопрофилактического учреждения. Участие в определение группы крови 21.

В поликлинике средний медицинский персонал составляет 46 человек, 5 медицинских регистраторов. Составление и выписывание порционника. Глкотест погружают в мочу, и если она содержит сахар, то цвет глюкотеста изменяется.

Обязанности медицинской сестры отделения. Кожные покровы и видимые слизистые обычной окраски, чистые. Для проведения процедуры необходимо приготовить желудочный зонд, 20-граммовый шприц, штатив с пробирками для желудочного сока.

Методы дренирования плевральной полости. Индекс отягощенности генеалогического анамнеза.

Подготовка к выписыванию требований Работа с медсёстрами индивидуально Пятница 22.

Специфическая профилактика инфекционных заболеваний у детей в семье и организованных детских коллективах Активная иммунизация.

Затем сухим концом полотенца протирает кож насухо в том же порядке. Положение в постели, профилактика пролежней, уход за полостью рта, наблюдение за физиологическими отправлениями.

Дневник должен быть содержательным, давать представление не только об объеме работы студента, но и его знаниях, способности использовать их на практике.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ВРАЧЕБНОЙ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (для специальности «Педиатрия»)

Кроме того, указать общее количество пациентов с различными нозологическими формами. Каждый день один из осмотренных пациентов описывается подробно, с указанием особенностей клиники, методов постановки диагноза, дополнительных методов обследования с конкретным его описанием, назначенного лечения и выписанных рецептов (см.

план описания пациента ). В дневнике студент также фиксирует: санитарно-просветительные мероприятия, участие в работе ВКК и МРЭК, домашние визиты, количество выписанных рецептов, количество заполненных больничных листов по уходу за ребенком и т.д.

психопрофилактические беседы с больными, участие в конференциях.

В конце цикла, при подведении итогов практики, суммируется общее количество проделанных лечебно-диагностических навыков и выносится в соответствующие графы «Сводного отчета.». 4. Подписи.

Выполненные работы ежедневно должны быть подписаны самим студентом-практикантом и непосредственным руководителем практики учреждения здравоохранения (участковым врачом, узким специалистом).

5. Проверку дневника осуществляет руководитель практики от кафедры с выставлением оценки по 10-бальной шкале и заверяет подписью. 23 ПРИМЕР ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА ПО ВРАЧЕБНОЙ ПОЛИКЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА УО

«Гродненский государственный медицинский университет»

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Студента (ки) ФИО Курса Группа Факультет Вид, цикл практики (название) База практики (регион, УЗ, отделение) Врачебная поликлиническая педиатрия г.

гродно, УЗ «Гродненская центральная городская поликлиника», филиал 4 Сроки прохождения практики: с.2014 по.

2014 (Непосредственный (подпись) (ФИО) руководитель практики, должность) (Руководитель практики (подпись) (ФИО) от кафедры, должность) оценка дата подпись, ФИО преподавателя 3 4 ОБРАЗЕЦ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ СТУДЕНТА содержание работы 1.

Работа с участковым педиатром 2. Обслуживание больных на дому 3. Участие в заседаниях ВКК 4. Работа в кабинете функциональной диагностики 5.

Выполнить УИРС на тему: дата 1, 5, 7 VII 2, 4, 6 VII 13,15,16-VII 17, 19 VII 18, 20-VII 8,11 VII 12, 15- VII 10 VII 9 VII 16 VII 17 VII 22 VII 6 VII 14 VII 8 VII 19 VII время работы 8:00-14:00 14:00-20:00 8:00-14:00 14:00-20:00 8:00-14:00 12:00-14:00 18:00-20:00 11:00-13:00 8:00-14:00 11:00-14:00 11:00-14:00 11:30 12:00 11:30 12:00 11:30 12:00 11:30 12:00 11:30 12:00 отметка о выполнении примеча ние Руководитель практики (подпись) ФИО 45 ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА Ежедневно дневник должен отражать содержание рабочего дня с описанием наиболее значимых моментов во время приема детей в поликлинике, обслуживания первичных и активных вызовов на дому, участие в работе ВКК (врачебной комиссии), диспансеризации, патронажной и противоэпидемической

Дневник преддипломной практики студента-медика (образец)

_________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________ __________________________________ Специальность ____лечебное дело________ _____________________курса ___________________________группы Сроки практики: с _________________ по ______________ Руководитель практики от кафедры_____________________________ __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) Руководитель практики от предприятия_________________________ ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) 200_ / 200_ учебного года Образец преддипломной практики студента-медика в приемном отделении.

  • Оформление документации о приеме и выписке больных;
  • Прием и санобработка больных, первичный осмотр и регистрация данных об изменении температуры, давления;
  • Приготовление дезинфицирующих растворов и дезинфекция оборудования.

03.07.09г.

  • Уход за тяжелобольным (открытая черепно-мозговая травма);
  • Прием и первичный осмотр больных;
  • Инъекция внутримышечная;
  • Транспортировал 5 человек в отделение;
  • Сбор мочи для лабораторного исследования.

Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/kak-pravilno-zapolnjat-dnevnik-praktike-1-kurs-mediciny-pediatrija-45918/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.