+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика декана факультета пример

Характеристика декана факультета пример

Характеристика декана факультета пример

  1. Характеристика заведующего кафедрой химии твердого тела химического факультета Ленинградского университета им. А.А. Жданова Алесковского Валентина Борисовича

Характеристика заведующего кафедрой химии твердого тела химического факультета Ленинградского университета им. А.А. Жданова АЛЕСКОВСКОГО Валентина Борисовича 1912 г.

рождения, русского, члена КПСС с 1943 г., чл. профсоюза. Алесковский В.Б. окончил в 1937 г. Ленинградский Технологический институт им.

Ленсовета. В 1940 г. защитил кандидатскую диссертацию. В июле 1941 г. добровольно ушел в действующую армию. Участвовал в боях, был ранен, имеет награды.

В 1945 г., после демобилизации, вернулся в институт и в 1949 г. был избран зав. кафедрой аналитической химии.

В 1953 г. защитил докторскую диссертацию, а в 1967 г. под руководством В.Б. Алесковскогобыла организована первая в стране кафедра химии твердых веществ.

В 1975 г. В.Б. Алесковский назначен ректором ЛГУ им.

А.А. Жданова, а в 1978 г. избран заведующим кафедрой химии твердого тела университета, которая была организована по его инициативе. Научным руководителем этой кафедры Алесковский В.Б.

является по настоящее время. Профессор Алесковский В.Б. является ведущим преподавателем кафедры, читает основной курс специализации «Химия надмолекулярных соединений» (75 часов). В период 1987 – 1988 гг. под руководством Алесковского В.Б.

осуществлена реорганизация учебной работы кафедры, переработаны программы всех лекционных курсов, и созданы соответствующие научно-методические руководства. В.Б. Алесковский активно проводит прогрессивную форму обучения – самостоятельное выполнение студенческих НИР на рабочих местах преподавателей.

Проведена методическая работа, организован открыт спецфакультет переподготовки кадров, где он проводит лекционные занятия. Читает основной курс специализации «Химия надмолекулярных соединений». В настоящее время руководит работой 5-ти аспирантов и 2-х соискателей.

За последние 5 лет под его руководством защищено более 20 диссертационных работ, учениками Алесковского В.Б. защищена 1 докторская диссертация и 5 подготовлены к защите.

В.Б. Алесковский – автор учебника «Химия твердых веществ» (20 п.л., [М.], Высшая школа, 1978 г.). В 1988 г. подготовлено и сдано в редакцию издательства ЛГУ учебное пособие «Курс лекций по химии надмолекулярных соединений» (14 п.л., 1990 г.). В 1988 г. вышло в свет переработанное издание учебника «Физико-химические методы анализа».

Является научным руководителем комплексной научно-технической программы Минвуза РСФСР

«получение материалов и изделий методом химической сборки»

.

Под его руководством выполняются госбюджетные научно-технические темы: «Научные основы твердотельной технологии электронных и структурированных металлических материалов. Разработка научных основ прямого твердотельного синтеза композиционных материалов и изделий на основе пористых металлических матриц», «Синтез и исследование ВТСП материалов и гетероструктур на их основе».

Создано новое научное направление

«химия диссипативно структурированных материалов и изделий»

.

Пример характеристика с вуза

Вы здесь ФИО, 1982 года рождения, после окончания в 1999 году Лицея БГУ, поступил на 1 курс факультета прикладной математики, механики и информатики Белгосуниверситета по специальности «Информатика» и успешно окончил его в 2004 году.

Дополнительно обучался на педагогическом потоке и окончил его с отличием.

Ему присвоена дополнительная специальность «преподаватель математики и информатики».

Так же дополнительно обучался на специальном факультете бизнеса и информационных технологий, по окончанию которого ему была присвоена дополнительная специальность «математик-экономист». Состоял в профессиональном союзе, по мере необходимости участвовал в общественной жизни группы, выполнял различные поручения.

Неоднократно принимал участие в организации мероприятий, посвящённых дню факультета.

Активно участвовал как в научной, так и в спортивной жизни университета. Принимал участие в организации международной конференции, а также различных спортивных мероприятий. Был общественным инструктором по пауэрлифтингу.

Физически развит охуенно. Активно занимался спортом.

Принимал участие в спартакиадах БГУ по армрестлингу и пауэрлифтингу, в которых дважды становился чемпионом университета, а также занимал призовые места.

Являясь членом сборной БГЕ по армрестлингу и пауэрлифтингу, защищал в её составе честь университета на чемпионатах РБ среди ВУЗов. Имеет спортивные разряды по различным видам спорта.

Из личностных качеств можно отметить следующие: ответственен, аккуратен, целеустремлён, настойчив, уверен в себе. Исполнительная дисциплина на хорошем уровне. Вызывает симпатию при общении.

С уважением относится к преподавателям и сверстникам. Жизнерадостен, доброжелателен, тактичен, вежлив.

Открыт для общения и диалога. Самокритичен, адекватно оценивает свои возможности и способности. Морально устойчив, вредных привычек не имеет.

Пользуется авторитетом среди студентов.

Декан ФПМИ БГУ доцент . Зав. кафедрой доцент .

Куратор . Вид документа: Ключевые слова: Рубрика: ВложениеРазмер 16.16 КБ 2015-04-17 09:47 пользователем Алекс93

Готовая характеристика на студента

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера.

Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики. Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии.

Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4. Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях.

-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации.

На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента. В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О.

Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе. Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок.

Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации.

Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П.

О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г.

в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы

3.90 (5 Голоса) Характеристика студента – документ, подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. д. Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке. Необходимость характеристики:

  1. в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
  2. в других случаях, которые предусмотрены законодательно.
  3. для официального устройства на работу;
  4. для устройства на производственную практику;

Документ составляет куратор группы, где обучается студент.

Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования. Правила оформления:

  • С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.
  • Оформляется в печатном виде на листе А4;

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами).

2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении. 3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске.

В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам.

Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п. 4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента.

Источник: https://indsn.ru/harakteristika-dekana-fakulteta-primer-96694/

Пример характеристики на студента с места учебы

Характеристика декана факультета пример
Нужна помощь в написании работы?

По окончанию учебы в школе, училище, колледже или ВУЗе большинству студентов выдается характеристика с места учёбы.

Это своего рода рецензия и отклик преподавателей касательно личностных качеств и навыков студента, как будущего специалиста. Некоторые ВУЗы характеристику выдают только по запросу.

О том, как писать характеристику на студента, а также как выглядит пример готовой характеристики, пойдет речь дальше.

В каких случаях чаще всего нужна характеристика с места учебы?

Характеристика с места учебы – это документ, отражающий личностные качества студента и трудовые навыки, которые могут пригодиться ему в дальнейшей профессиональной деятельности на производстве. В документе такого формата должны быть исключительно объективные данные без утрирования и негативного ключа.

Выдается подобного рода рецензия учащегося по запросу в нескольких случаях:

  • в военкомат, если студент проходит обучение, а его запрашивают для прохождения службы;
  • при запросе от соседей по месту жительства, если предполагается повестка в суд;
  • в случае трудоустройства студента на реальную должность;
  • для прохождения производственной практики;
  • в иных случаях, прописанных законодательством страны.

Что интересно, характеристика такого формата может даже выступать в роли доказательства по гражданскому делу в суде при ведении соответствующими органами исков уголовного и административного характера.

Кто должен составить и где заверяется характеристика в учебном заведении?

Чтобы получить документ на студента колледжа или студента из университета, характеристику нужно запрашивать у куратора, который вел группу, где состоял учащийся. Если куратору потребуется помощь в создании образа студента, к написанию характеристики может привлекаться староста группы, другие преподаватели и студенты.

Далее после составления документа, его отправляют в деканат для подтверждения. Документ обязательно обозначается названием учебного заведения, его печатью, а также подписью декана. Несмотря на то, что в большинстве случаев документ носит положительный или нейтральный оттенок, встречаются случаи, когда выдается плохая характеристика на студента.

Нужна помощь в написании работы?

Чтобы характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося принесла студенту пользу в его дальнейшей карьере, документ должен быть правильно составлен согласно требованиям. В структуре обязательными пунктами считаются следующие данные:

  1. Шапка оформления документа или как ее еще называют заголовочная часть. Здесь указывается полное название учебного заведения, его адрес, контактные данные, а также реквизитные данные учреждения, в которое поступит характеристика.
  2. Основная часть в первом абзаце содержит все личные данные учащегося – фамилия, а также имя и отчество целиком, дата рождения, месяц и год вступления в школьное, среднее или высшее учебное учреждение, профиль и его факультет, аббревиатура группы учащихся.
  3. Информация об успеваемости ученика или студента, его средняя оценка, знания и навыки в его специализации, интерес к учебе и специальности, успехи и достижения, в каких важных мероприятиях и организация он участвовал, с какой посещаемостью слушал лекции.
  4. Далее указываются психологические и социальные аспекты – характер и поведение в коллективе, характер взаимодействия с руководителями и студентами в группе, культура и другие проявления качеств.
  5. Дата оформления документа, подписи ответственных лиц – руководитель курса или группы, декан.

Пример заполнения характеристики для студента

Если студенту для трудоустройства на работу нужна характеристика с места обучения, образец документа должен выглядеть следующим образом:

Или образец характеристики для студента медика:

Пример заполнения характеристики для школьника

Как должна выглядеть характеристика на учащегося со школы, можно увидеть на примере ниже:

Вывод

Существует множество причин, по которым учащемуся нужна будет характеристика с места учебы — школы, колледжа или университета.

Документ можно запросить для поощрительных целей, при запросе военкомата или же при трудоустройства, главное, чтобы был подобран правильный бланк для заполнения, а также внесены объективные данные.

Правила оформления и заполнения характеристики были сказаны в статье.

Источник: https://obrazovan.online/blog/harakteristika-na-studenta.html

Характеристика на студента с места учебы

Поэтому характеристика для военкомата особенно должна содержать подробные сведения об успеваемости студента.

  • Может также случиться, что студент по каким-либо обстоятельствам может быть привлечен к административной или уголовной ответственности.

    При этом его учебное заведение, по запросу особых органов, предоставляет выполнение всех необходимых требований.

  • Еще немаловажную роль играет характеристика при переводе студента из одного вуза в другой или при перемещениях внутри учебного заведения, меняя факультет, отделение, форму обучения и т.п.
  • Для написания характеристики существует несколько простых правил:

    • Пишется с помощью компьютерного набора (текстовый редактор Word);
    • Желательно выдерживать объем – 1 страница печатного текста (14 кегль, одинарный междустрочный интервал, стандартные отступы). Если документ занимает больше 1 страницы, то он уже становится менее читабельным.
    • Имеет четкую логическую структуру: вводную часть, основную часть и заключение.

    Строгих рамок написания нет, однако некий образец можно взять за основу и постоянно его использовать.

    • Заголовок характеристики представляет собой название документа, ФИО студента, сведения о его курсе, факультете, вузе.
    • Личностные качества – это перечисление основных положительных / отрицательных качеств, черт характера. Отдельно делается акцент на тех качествах, которые выгодно характеризуют личность.
    • Данные об успеваемости – это общие сведения о том, как он учится, на какие оценки сдает сессии, имеет / не имеет академическую задолженность, а также находится / не находится в академическом отпуске. Также здесь могут быть приведены примеры персональных наград по научным дисциплинам, которые им освоены. Это может быть перечисление грамот, благодарностей, отзывов и т.п.
    • Заключительная часть содержит рекомендации руководства факультета для дальнейшей деятельности студента, а также содержит обязательное указание, куда предоставляется характеристика. Это удобно, прежде всего, работникам деканата, которые фиксируют все исходящие документы.
    • Анкетная часть посвящена сведениям о дате рождения студента, а также о поступления.

    Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/harakteristika-dekana-fakulteta-primer-45918/

    Характеристика на отрицательного студента колледжа

    Характеристика декана факультета пример

    Любая или выпускника состоит из стандартных моментов, которые должны быть описаны. Далее она дополняется специфическими данными, в зависимости от места ее предназначения и индивидуальных моментов, касающихся личности студента. Итак, с места учебы должен включать такие стандартные данные:

    1. Шапка или заголовочная часть. Нужно указать полное название вуза, адрес, контактную информацию, а также реквизиты того учреждения, куда направляется документ.
    2. В основной части характеристики (первый абзац) указываются биографические данные студента (ФИО, год рождения, время поступления в учебное заведение, факультет, специальность, название академической группы).
    3. Данные об успеваемости и отношении к учебе — средний балл, наличие способностей к выбранной деятельности, интерес к специальности, достижения, участие в дополнительных мероприятиях (конференциях, выставках), посещение занятий.
    4. Психолого-педагогические данные: особенности поведения, взаимодействия с группой и преподавателями, личностные качества, уровень культуры.
    5. Дата и подписи ответственных лиц (обязательно декана или ректора и составителя — куратора или другого человека)

    Характеристика с места обучения для работы в полиции МВД

    Образец характеристики с места учебы может быть использован и для прохождения студентом комиссии в военкомате. В этом случае документ включает, кроме основных, такие пункты:

    • уточнение, студентом какого курса, специальности и группы на данный момент является учащийся;
    • пропускает ли занятия беспричинно (если да, то какое количество пропусков за период — месяц, полгода, год);
    • есть ли замечания по поводу дисциплины, можно ли охарактеризовать поведение как не соответствующее требованиям системы высшего образования;
    • черты характера: насколько уравновешен, склонен ли к конфликтам, как привык решать трудные ситуации;
    • был ли замечен в неправомерной деятельности.

    Такая характеристика подойдет также в случае запроса со стороны других инстанций, например полиции.

    … (ФИО учащегося) за время обучения проявил себя как ответственный ученик. Был активным участником жизни коллектива, к поручениям классного руководителя относился с уважением.

    Пропусков занятий за… (имя ученика) не отмечалось. Учащийся проявлял активность на занятиях, старательно выполнял домашние задания. Средний балл по предметам общественно-гуманитарного цикла — … (оценка), математического — … (оценка). Учащийся — активный участник школьной и районной олимпиады по физике.

    … (имя, фамилия ученика) за время обучения принимал участие в таких внеклассных мероприятиях: выставке технического творчества в городе (название), КВН среди старшеклассников… (название) района, мероприятиях, посвященных Великой Отечественной войне, Дню города и Новому году.

    … (имя, фамилия ученика) общительный, доброжелательный, умеет налаживать контакт с людьми, среди сверстников имеет много друзей. По характеру — отзывчивый, честный, уравновешенный, оптимист. По темпераменту — сангвиник.

    Увлекается футболом, занимается боксом, шахматами, интересуется творчеством (учится играть на гитаре). Принимал постоянное участие в субботниках.

    В отношении к старшим всегда учтив и вежлив, прислушивается к мнению более опытных людей.

    https://www..com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

    Родители активно интересовались школьной жизнью сына, посещали все собрания. Мама… (имя ученика) — член родительского комитета класса.

    Дата

    Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

    • По требованию военкомата.
    • По запросу правоохранительных органов.
    • Для того чтобы устроиться на работу.
    • Если есть необходимость при поступлении на учебу в другое место.
    • Перевод на иную специальность или факультет внутри заведения.
    • По другой причине, при которой требуется ее наличие.

    При определенных ситуациях требуется передача ее в соответствующие органы.

    Этот документ подразумевает собой краткое описание психологического портрета и наличие сведений, касающихся обучения и дисциплины.

    В тех случаях, когда студент помимо учебы еще решил заняться подработкой, работодатель может попросить у кандидата характеристику – он должен принести ее с места учебы. Вне зависимости от причины, по которой понадобилось предоставить ее, основное содержание и правила заполнения остаются в разных случаях преимущественно одинаковыми.

    Этот документ является официальным и должен заполняться ответственным лицом, которое работает там, где обучается студент.

    Бланк заполнения напоминает тот, по которому заполняется характеристика с работы.

    Необходимая информация отображается на бланке ВУЗа, обязательный пункт – в нем должна находиться подпись и печать. В качестве лица, которое будет писать характеристику, может выступить сотрудник деканата, наставник группы и иные лица, являющиеся представителями ВУЗа.

    Следует отметить, что характеристика может составляться как для самого учебного заведения, в котором обучается студент, так и для организаций, которые делают запрос по месту учебы.

    При призыве на военную службу и по запросу военкомата иногда возникает необходимость в получении характеристики на обучающегося. Помимо основного пакета документов, он вправе потребовать у студента предоставить ему характеристику с места учебы.

    Этот документ, по сути, является резюме и дает общую социально-психологическую оценку личности. Его пишут от третьего лица в прошедшем или настоящем времени.

    Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144

    https://www..com/watch?v=ytpressru

    630136, г. Нижний Новгород, ул. Ленина, 149

    Характеристика

    Иванов Петр Витальевич, 15 августа 2001 года рождения, является обучающимся в МОУ СОШ №144 с 01.01.2008 г. В настоящее время обучается В 10 классе.

    За время учебы показал себя добросовестным и дисциплинированным учеником С учебным планом справляется, затруднений в учебном процессе не имеет. Средний балл — 4,2. Не пропускает занятия без уважительных причин. Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.

    Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания. В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы. Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.

    Иванов П.В. воспитывается в полной семье. В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения.

    Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

    Классный руководитель Степанова Ю.Ю.

    Директор компании ОАО «Топаз» Стогов В.Г.

    10.10.2019 г.

    Федеральное государственное бюджетное учреждение

    Омский государственный политехнический университет

    644016, г. Омск, проспект Мира, 14

    Источник: https://auto-omega.ru/info/kharakteristika-otritsatelnogo-studenta-kolledzha/

    Характеристика на студента с места учебы, образец составления – МамаЮрист.ру

    Характеристика декана факультета пример

    При призыве молодого человека на военную службу в армию, при переводе в другой ВУЗ или военное училище, при решении вопросов с полицией или судом, практически всегда требуется характеристика на студента с места учебы.

    Иногда подобную характеристику запрашивают работодатели при устройстве выпускника на работу и подписании трудового договора.

    Характеристика на студента в любом случае оценочный документ, отражающий показатели академической успеваемости учащегося, отсутствие задолженностей по предметам, оценку дисциплины и участия обучаемого в общественной жизни учебного заведения.

    Как правило, образец характеристики на студента с места учебы есть наготове у каждого руководителя учебной группы, в деканате, а в случае учебно-производственной практики — у куратора на предприятии.

    Что необходимо указать в характеристике с места учебы, и существует ли строгая стандартная форма подобного документа мы расскажем в данной публикации.

    План характеристики на студента с места учебы

    Обычно составление характеристик на студентов возложено на деканат или ректорат, однако часто выполнение этого дела поручают самим студентам (а уже потом руководитель, ознакомившись с документом, ставит свою резолюцию под его текстом, либо возвращает студенту на корректировку, если не согласен с его содержанием), потому что данный навык составления подобной документации пригодится обучаемому в будущем.

    Как составить характеристику с места учебы студента? Существует ли строгая форма такого документа? Нет, строгая форма характеристики нигде и ни кем не стандартизована, поэтому составляют ее в свободной форме.

    Примерный план характеристики с места учебы может быть следующим:

    • Заголовок документа — обычно в заголовке пишут должность и полное имя руководителя организации, куда направляется характеристика. В некоторых случаях заголовок опускают, вместо него в конце документа делается отметка о направлении данной характеристики по месту требования.
    • Анкетные данные студента — здесь раскрывается ФИО характеризуемого студента, дата и место его рождения, год зачисления на учебу в данный ВУЗ, а также факультет, кафедра, номер группы и курса.
    • Успеваемость в учебе — основной показатель, характеризующий студента — это уровень его успеваемости в учебе. Здесь пишется не только успеваемость, но и раскрывается отношение к учебе, посещаемость курсов, пропуски занятий, а также общественная нагрузка студента и его достижения – участие в конкурсах, олимпиадах и т.п.
    • Личностные качества студента — здесь должны раскрываться психологические особенности личности, в том числе уровень культуры, особенности характера, если имеются – особенности поведения и взаимоотношения с товарищами по учебе и с преподавательским составом. Возможно написать о достижениях в спорте.
    • Заключительная часть характеристики — в конце ставится дата составления документа и удостоверяющие подписи с расшифровкой, обычно подпись ставит куратор группы и декан факультета, на котором учится студент.

    Возможно, в вашем ВУЗе есть фирменные бланки для составления часто составляемых документов, в том числе характеристик на студентов. В таком случае наименование учебного заведения уже будет впечатано в форме бланка, и упоминать его в тексте будет лишним.

    инструкция, как написать характеристику на студента

    Если после просмотра этой видео-инструкции о том, как написать характеристику на студента у вас остались вопросы, то ниже представлен небольшой образец-пример такого «рекомендательного письма».

    Образец характеристики на студента с места учебы

    Вы можете взять данный образец характеристики на студента с места учебы как пример и исправить его по своему усмотрению, сохранив структуру документа, заменяя личные данные:

    МГТУ им. Н. Э. Баумана,
    105005, Москва, ул. 2-я Бауманская, 5

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Петров Владимир Сергеевич 24.04.1999 г. рождения с 2018 года является студентом МГТУ им. Н. Э. Баумана. В настоящее время обучается на 2-м курсе факультета «Радиоэлектроника и лазерная техника (РЛ)», учебная группа РЛТ-74.

    За время учебы в МГТУ им. Н. Э. Баумана успел себя зарекомендовать с положительной стороны, проявляет себя как дисциплинированный и добросовестный студент.

    Тянется к знаниям, не допускает без уважительной причины пропусков учебных занятий и семинаров. Учебный план выполняет с оценкой не ниже «хорошо». Средний академический балл – 4,7.

    Учеба дается легко, принимает участие в олимпиадах факультета по высшей математике и физике.

    Спортивен и общественно активен. Капитан команды КВН факультета, член сборной университета по плаванию и спортивному ориентированию.

    Характер выдержанный, цельный. Умеет добиваться поставленных целей, не упуская из виду работу в команде. Хороший руководитель, чувствует коллектив. Неконфликтен, доброжелателен. На критику реагирует конструктивно.

    Пользуется заслуженным авторитетом не только среди учащихся своей группы, но и среди студентов всего факультета. Поддерживает дружеские отношения со студентами своей и других групп и факультетов. С преподавателями уважителен, вежлив, тактичен.

    Характеристика дана по месту требования

    Дата ________

    Куратор группы РЛТ-74 ___________
    Декан факультета «Радиоэлектроника и лазерная техника (РЛ)» ___________

    Скачать образец характеристики на студента с места учебы в формате Microsoft Word .DOC

    Как Вы можете видеть составление характеристики на студента не требует каких-то специфических навыков и умений, однако не стоит забывать, что оформленная по всем правилам характеристика (особенно в случае, когда она составлена автором на самого себя и подана на утверждение руководителю группы, сотруднику деканата) является документом по которому будет формироваться оценка человека, и такая оцена может сыграть далеко не второстепенную роль при поступлении на работу, при распределение в тот или иной род войск, при рассмотрении судом, в случае административного правонарушения или уголовного преступления и т.п.

    (5 4,00 из 5)
    Загрузка…

    Источник: https://www.mamajurist.ru/obrazovaniye/kak-sostavlyayetsya-kharakteristika-na-studenta/

    Характеристика на студента от декана факультета

    Характеристика декана факультета пример

    (название учебного заведения)(адрес: индекс, город, улица, дом)студента _________________________ факультета(Ф.И.О. студента)________(Ф.И.О. студента) _____. _____ года рождения, является студентом ____ с 20__ года.

    В настоящее время обучается на _-м курсе ____________________ факультета по специальности &ldquo________________________&rdquo.За период обучения (Ф.И.О. студента) проявил себя как добросовестный, отзывчивый, разносторонний студент. Особый интересе проявил к изучению учебных дисциплин социальной и психологической направленности.(Ф.И.О.

    Со всеми имеет ровные отношения. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.20__ г.Декан факультета ___ (подпись) ___/ ___ (расшифровка подписи) ___Характеристика с места учебы может понадобиться в нескольких случаях. Иногда ее просит работодатель, когда Вы устраиваетесь на подработку, желая совместить работу и учебу.

    Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства. Но какова бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно одинаковыми.В отличие от автобиографии студента.

    характеристика составляется ответственным лицом из института. В ней должны быть отражены следующие моменты:

    • Характеристика личных качеств учащегося, его взаимоотношений с преподавателями и однокурсниками.
    • ФИО, а также основные сведения анкетного плана.
    • Выводы и указание, куда предназначена характеристика
    • Характеристика учебно-профессиональных качеств.
    • Данные, где студент проходит обучение, на каком курсе и кафедре.

    Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его характерным наклонностям и способностям. Теперь

    Характеристика с места работы для вуза образец.

    Характеристика на студента от куратора образец

    Она может потребоваться в различных случаях: Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

    Это быстро и бесплатно !

    1. Если есть необходимость при поступлении на учебу в другое место.
    2. Перевод на иную специальность или факультет внутри заведения.
    3. По требованию военкомата.
    4. По другой причине, при которой требуется ее наличие.
    5. По запросу правоохранительных органов.
    6. Для того чтобы устроиться на работу.

    При определенных ситуациях требуется передача ее в соответствующие органы. Этот документ подразумевает собой краткое описание психологического портрета и наличие сведений, касающихся обучения и дисциплины.

    В тех случаях, когда студент помимо учебы еще решил заняться подработкой, работодатель может попросить у кандидата характеристику – он должен принести ее с места учебы. Вне зависимости от причины, по которой понадобилось предоставить ее, основное содержание и правила заполнения остаются в разных случаях преимущественно одинаковыми.

    Этот документ является официальным и должен заполняться ответственным лицом, которое работает там, где обучается студент.

    Следует отметить, что характеристика может составляться как для самого учебного заведения, в котором обучается студент, так и для организаций, которые делают запрос по месту учебы. Характеристика, как правило, содержит следующие пункты:
    1. Указывается основные сведения по учебному заведению: его название, адрес и реквизиты.

    Отрицательная характеристика на студента пример.

    Характеристика на студента с места учебы, образец составления

    26.09.2020 Характеристика с места учебы может понадобиться в нескольких случаях.

    Иногда ее просит работодатель, когда Вы устраиваетесь на подработку, желая совместить работу и учебу.

    Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства. Но какова бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно одинаковыми.

    В отличие от автобиографии студента , характеристика составляется ответственным лицом из института. В ней должны быть отражены следующие моменты:

    • Характеристика учебно-профессиональных качеств.
    • Данные, где студент проходит обучение, на каком курсе и кафедре.
    • Характеристика личных качеств учащегося, его взаимоотношений с преподавателями и однокурсниками.
    • Выводы и указание, куда предназначена характеристика
    • ФИО, а также основные сведения анкетного плана.

    Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его характерным наклонностям и способностям.

    Теперь рассмотрим примеры.

    Характеристика на студента Венедиктова Антона Павловича, выпускника СПб ГПУ Студент Венедиктов Антон Павлович учится в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете на втором курсе, на кафедре нанотехнологий и квантовой механики. За время учебы показал себя как ответственный студент. Принимал участие в культурно-массовых мероприятиях, организовываемых университетом: день первокурсника и день открытых дверей.

    Член институтской команды КВН.

    Проходил производственную практику во ФГУП «Морские физико-технические системы», зарекомендовал себя как ответственный практикант. Особые способности проявляет в физике, проходил учебную практику в кафедральной лаборатории оптики и фотоники.

    В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям.

    В 2010 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт-Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий.

    Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения.

    Характеристика дана для предъявления по месту требования.

    Готовая характеристика на студента с места учебы

    Вы здесь: / / Характеристика — это официальный документ, включающий в себя описание профессиональных и личных качеств, проявленных во время учебы в школе, колледже или институте.В описании производится их оценка, а также формулируются выводы, которые отражают перспективу деятельности обучающегося в той или иной сфере.

    Характеристика может составляться в нескольких случаях: для трудоустройства, для прохождения военной службы, для устройства на работу в госслужбы, включая органы МВД. Ниже представлены готовые примеры (формы) для написания характеристик, отражающие всю необходимую информацию, которая должна быть указана в документе.

    Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144630136, г.Нижний Новгород, ул.

    Средний балл — 4,2. Не пропускает занятия без уважительных причин.

    Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении.

    Правильно воспринимает критические замечания. В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы.

    Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.Иванов П.В. воспитывается в полной семье. В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения.

    Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.Классный руководитель Степанова Ю.Ю.Директор компании ОАО «Топаз» Стогов В.Г.

    Федеральное государственное бюджетное учреждениеОмский государственный политехнический университет644016, г.

    Источник: https://sodeistvie70.ru/harakteristika-na-studenta-ot-dekana-fakulteta-95296/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.