+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Педагогическая характеристика на воспитанницу приюта

Характеристика на воспитанницу детского дома группы риска

Педагогическая характеристика на воспитанницу приюта

Характеристика на воспитанника ГОУ для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Краснокаменский детский дом» ФИО и дата рождения ребёнка Мать: Отец: В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.

2008 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. До 2009 года обучалась в COШ № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы.

Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне.

Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее.

Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно.

Появился порядок в тетрадях и в дневнике.

Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию.

Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома.

Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные. дружит с девочкой из своей же группы.

Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно.

Лидерских позиций в коллективе группы не занимает. Трудовые навыки развиты очень хорошо, девочка хорошая помощница. Любит помогать взрослым, начатое дело доводит до конца.

На неё можно положиться. Культурно — гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости.

За сохранностью своих вещей следит не всегда, постоянно нужен контроль взрослых. Режим детского дома не нарушает. . Воспитатель:

Алгоритм организации индивидуального сопровождения воспитанников «группы риска»

(воспитанники в системе нарушающие режим дня, имеющие проблемы в учебе, употребляющие ПАВ).

Первое направление – реализация программ индивидуального сопровождения воспитанника Качество и эффективность профилактической работы зависят от того, насколько точно специалисты установят: индивидуальные особенности ребенка, его проблемы психического, речевого развития, проблемы в эмоционально-волевой сфере, проблемы в обучении и профсамоопределении; зону его ближайшего развития, перспективы; определят эффективные методы, меры комплексного психологического, педагогического,

Характеристика на воспитанника

Характеристика воспитанника ГКОУКО «Бетлицкая школа-интернат» С. А. А. 00.00.0000 г.р. А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2016г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе. Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно.

Рекомендуем прочесть:  2 ндфл если не работал

Память кратковременная, внимание неустойчивое.

Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно.

Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен.

Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок. А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис.

В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей.

Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца. Трудовые навыки сформированы.

К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела.

К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно.

Владеет санитарно-гигиеническими навыками. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию.

Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный.

Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого. При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить.

Требования взрослых старается выполнять. Владеет правилами поведения в школе, на улице и в общественных местах, но не всегда сам им следует. За этим ребенком необходим строгий контроль.

Адекватно может оценивать свои поступки и поведение окружающих.

19.05.2017 Воспитатель: Марченкова И.В.

Характеристика на воспитанника детского дома

Предлагать ей больше читать книги из библиотеки.

Отношения со всеми ровные. дружит с девочкой из своей же группы.

Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Трудовые навыки развиты очень хорошо, девочка хорошая помощница. Любит помогать взрослым, начатое дело доводит до конца.

На неё можно положиться. Культурно – гигиенические навыки развиты, но постоянно требуется контроль, приходится напоминать об аккуратности и бережливости.

Характеристика на воспитанника детского дома развёрнутая

Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца.

Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

Характеристика категории «Дети группы риска» в психолого-педагогической науке Текст научной статьи по специальности «Психология»

Слово «риск» означает возможность, большую вероятность чего-либо, как правило, негативного, нежелательного, что может произойти или не произойти.

Поэтому, когда говорят о детях группы риска, подразумевается, что эти дети находятся под воздействием нежелательных факторов.

Среди факторов социального риска, выделяются следующие, имеющие наибольшее значение в плане воспитания детей и подростков [6]: 1. Социально-экономические факторы.

2. Медико-социальные факторы.

3. Социально-демографические. 4. Социально-психологические факторы.

В современных социальных условиях вряд ли можно обнаружить детей, которые совсем не были бы подвержены влиянию факторов риска в той или иной степени выраженности. Но все перечисленные факторы могут являться причиной нарушения в развитии ребенка и вовсе не определяют, чем он рискует в действительности.

Не сама причина является риском, а то, что следует из этой причины.

Во время игр по правилам понимает/не понимает правила, следует/не следует правилам игры; четко и правильно/нечетко и неточно выполняет игровые действия.

Внимание В сюжетно-ролевой игре отмечается доступность/недоступность воображаемой ситуации, широта/бедность игровых сюжетов, устойчивость/неустойчивость в принятии игровой роли, выходит/не выходит из роли во время игры.

В процессе игры отражает/не отражает собственный жизненный опыт. Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми.

Отношения со всеми ровные. дружит с девочкой из своей же группы.

Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Трудовые навыки развиты очень хорошо, девочка хорошая помощница.

Характеристика на ребенка из детского дома

д., эксперимента, социометрического и аутосоциометрического метода, тестов и т. д. У детей нет собственного личного пространства, где ребёнок мог бы уединиться.

В редких случаях личным пространством может считаться стены над кроватью, которую ребёнок может украсить по собственному усмотрению, и тумбочка с личными вещами, порядок и содержимое которой контролируется воспитателем.

Жизнь в детском доме задаёт вынужденную публичность проживания. Объем словаря не соответствует возрастной норме.

Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных. Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова.

Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

Педагогическая характеристика на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Больше стал выделять времени на настольные игры, научился складывать пазлы, раскрашивать картинки. На индивидуальных беседах —— общителен, рассуждает, учится делать умозаключения, но облегчённо вздыхает, когда они заканчиваются.

[BR]—— стал чаще следить за продолжительностью игры на компьютере, в перерывах занимается другими видами деятельности.[BR]Ребёнок стал соблюдать правила личной гигиены без особого контроля со стороны, самостоятельно прибирать школьную форму, следить за порядком в своих вещах.

[BR]В столовой соблюдает правила поведения, но привычка разговаривать во время еды остаётся. Аппетит у —— хороший, но к еде стал относиться выборочно, есть блюда, которые он не ест категорически.

[BR]Несмотря на то, что с ребенком проводилось много занятий по коррекции поведения и общения, формированию учебных навыков, данную работу необходимо продолжать.[BR][BR]21.11.2016 г.[BR]Воспитатель:

Характеристика воспитанника детского социального приюта

Мать в силу своих индивидуально-личностных способностей и состояния здоровья способна удовлетворять лишь минимально необходимые потребности для поддержания жизнедеятельности и воспитания несовершеннолетней.

Источник: http://konsalt74.ru/harakteristika-na-vospitannicu-detskogo-doma-gruppy-riska-67731/

Положительная характеристика на воспитанницу детского дома 17 лет

Педагогическая характеристика на воспитанницу приюта

Up one level. 1 семья. Д. Надя. Надежда, 15.10.2002 г.

(Т.И.Шульга, А.В.Быков) для характеристики чувств подростков.

(особенно у девочек 15-17 лет) по сравнению с подростками из семьи. Показано. Уровень личностной тревожности выше у 12-14- летних воспитанниц.17.

Приложение № 5. Сведения о воспитаннике, состоящем на учете.

19. Образец характеристики на воспитанника.

20. воспитанниками в возрасте от 14 до 17 лет, следствием этого становятся правонарушения.

Перед. в период отсутствия воспитанника в детском доме один раз в три дня делаются.Социальная ситуация развития подростков в условиях детского дома.

Характеристика на воспитанника детского дома отрицательная

Обычно обязательно было явиться к начальнику по кадрам с характеристикой. Когда приходил период выбирать работу, или занять ответственную должность.

Многим приходилось иметь дело с документом как характеристика. Есть разница получать характеристики, другое предоставлять.

В современных условиях характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. В современных реалиях в деловой обиход входит непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Вашему вниманию образец, который сэкономит время для печатания качественного документа.

Несформированность внутренней позицииСлабая ориентация на будущееКонфликтность системы требований к мужественности и женственностиОриентировка в отношении к себе на оценку окружающихРазмытость и поясность образа «Я»Слабость интимно-личностных контактов со взрослымиМалая избирательность в отношении со

К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно.

Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. В ходе обсуждения дети узнают друг о друге многое, сопереживают друг другу, понимают, что они не одиноки в своих проблемах.

Оставшийся без попечения родителей Не имеющий постоянного места жительства, средств к существованию, бродяжничающий

Характеристика на воспитанницу

Сформирован определенный объем знаний и навыков.

Хорошо развит фонематический слух. Умеет делить слова на слоги, читает простые слова., предложения.

Внимание у Варвары устойчиво и произвольно.

Может заниматься в течение 20-25 минут вместе со взрослым. Она хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках.

Может рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга.

Самая отрицательная характеристика на воспитанника детского дома

Прежде всего, таким детям необходим телесный контакт: они пытаются ластиться дотронуться до взрослого.

Наблюдается «критерий правдивости», подростки ищут в искусстве сходство с жизнью.

В этой связи подростков необходимо обучать условному языку медиа искусств.

Укажите, какие новейшие способы обучения и воспитания применяются в работе. Стоит также упомянуть о том, каким образом осуществляется личностно-ориентированное взаимодействие с детьми детского сада. В документе нужно написать об особенностях

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

Аня трудолюбива: научилась вязать на кружке в Доме творчества, хорошо вяжет кофточки, рукавички, носки, шарфы, шапочки, так в декабре 2004 года участвовала в Никольской ярмарке со своими вязанными изделиями (на распродаже).

Во время весенних каникул в марте 2005 года все дни проводила в швейной мастерской: шила для Детского дома простыни, покрывала, была поощрена подарком.

К учёбе Аня относится ответственно: не смотря на то, что пропустила по болезни более 2-х недель, занимаясь самостоятельно дома, учится на «4» и «5». Аня выбрана в Совет коллектива Детского дома. Девочка имеет представления о живой и неживой природе, о рукотворном мире, а также элементарные о своем городе, крае, стране.

Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи. Она может самостоятельно реализовывать свои замыслы в игре, конструировании, рисовании.

Работает в едином темпе с другими детьми в группе.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Общие сведения об учащемся.

(Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие.

6. Особенности темперамента. 7.

Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. 9. Уровень притязаний и самооценка 10. Морально-этические качества Заключение. подборки:Педагогические и психологические хар-ки (более 70 шт.)Статья «Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза)?

«Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося. Методические указания. (21 стр.

)Схема составления психолого-педагогической характеристики ребенка для поступления в школуШаблон «Характеристика школьника»Краткая хар-ка

Образец написания характеристики на воспитанника детского дома

Педагогическая характеристика на воспитанницу приюта

Очень часто воспитатели сталкиваются с трудностями при написании характеристик, может быть кому-нибудь мой материал поможет. Стариков Александр Андреевич , Поступил в июне года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка – ОБП. Период адаптации проходил медленно и тяжело.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Характеристика на воспитанника детского дома.
  • Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы
  • Характеристики воспитанников детского дома
  • Характеристика воспитанника детского социального приюта
  • Характеристика на воспитанника детского дома
  • Характеристика воспитанника детского дома образец

Ученица 9 класса специальной коррекционной школы-интерната г. Надя спокойная, добрая, отзывчивая девочка, с удовольствием ухаживает за младшими детьми.

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада и школы

Войти через uID. Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе. Педагогическая характеристика на дошкольника с расстройствами аутистического спектра.

Характеристики воспитанников детского дома

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада.

Департаменотом образования города Москвы. Отдых и оздоровление в экологически чистом регионе Беларуси для детей лет. Психолого — педагогическая характеристика Петрова Андрея Владимировича, учащегося 3 класса Физически развит слабо, худощавого телосложения, является инвалидом, получает пособие. Движения несколько заторможены. Быстро утомляется,.

Характеристика на ребенка детского сада: образец.

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. Ее часто требуют на ПМПК, при оформлении попечительства, лишении родительских прав и т.

Характеристика воспитанника детского дома образец

.

Многие задают вопрос по написанию характеристики на ребенка. данных, да и просто полезно иметь образцы, для ускорения работы. на воспитанника МДОУ № _____ В детском саду ребенок не говорит, общается с помощью Но, по словам бабушки, дома ребенок разговаривает .

.

.

.

.

Источник: https://formula-znaniy.ru/grazhdanskoe-pravo/obrazets-napisaniya-harakteristiki-na-vospitannika-detskogo-doma.php

Примерные характеристики на воспитанника детского дома

Педагогическая характеристика на воспитанницу приюта

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный . Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Учащийся 7 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Егор хорошо учится. По характеру спокойный, доброжелательный, иногда бывает замкнут. Егор трудолюбивый, старается добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. Принимает активное участие во всех мероприятиях. С удовольствием посещает кружок «Резьба по дереву».

Ученик 5 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Юра добрый, веселый мальчик. Отношения со сверстниками доброжелательные. Поручения старших выполняет добросовестно. Любит смотреть мультфильмы, играть в компьютерные и подвижные игры.

Цель работы социального педагога в детском доме — обеспечение социальной защищенности каждого воспитанника, соблюдение всех прав и гарантий, предусмотренных законодательством РФ и Хабаровской краевой Думой для детей, лишенных попечения родителей.

  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

    Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом.

    Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.

    Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим.

    На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

    Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений.

    Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается.

    Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

    Характеристика на воспитанника приюта для детей и подростков

    Постепенно переживания станут менее острыми и сильными, и дети смогут переносить свои переживания на другие объекты.

    Но для этого психолог должен научить детей способам нового поведения и другим переживаниям Считается, что технология «Пять Почему» изобретена японским промышленником Сакити Тоёда и с успехом используется корпорацией Toyota для выявления первопричин различных проблем.

    Количество «Почему» подобрано эмпирическим путем: менеджеры опытным путем установили, что именно пять вопросов в цепочке позволяет понять первопричину.

  • Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.