+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Образец приказа по выпуску автотранспорта на линию

Новый порядок проведения предрейсового технического контроля транспорта

Образец приказа по выпуску автотранспорта на линию

С 21 декабря 2018 года изменяются правила проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

Информация актуальна для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:

  • Транспортная безопасность
  • Менеджмент в организации
  • Метрология
  • Охрана труда

Приказ Минтранса России от 08.08.2018 N 296 вступает в силу с 21 декабря 2018 года

3 декабря Минюст зарегистрировал приказ Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 года № 296 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств”.

Этот Порядок определяет требования к организации и проведению контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств ( далее ТС).

Приказ вступает в силу с 21 декабря 2018 года, а требование к наличию тахографа и его проверке вступит в силу с 1 января 2019 года.

Предрейсовый и предсменный контроль проводятся до выезда ТС с парковки, предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства.

Кто должен следовать правилам Порядка проведения технического контроля транспортных средств?

Требования Порядка проведения технического контроля транспортных средств должны соблюдать все субъекты транспортной деятельности, в том числе:

  • юридические лиц и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования, а также грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки),
  • эти требования должны соблюдать и те, кто осуществляет перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве, также материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд).

Напомним, что недавно были утверждены новые лицензионные правила в сфере транспорта. Теперь и те субъекты транспортной деятельности, которые держат автопарк для перевозки сотрудников (корпоративный автобус до 8 человек-место), должны будут получать в следующем году лицензии. Об этом читайте нашу предыдущую публикацию.

Когда нужно проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств?

Предрейсовый контроль необходимо проводить до отправки в рейс в 2 случаях:

  • Разовый рейс за смену: когда в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс
  • Один рейс продолжительностью более 1 смены: когда длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.

Когда нужно проводить предсменный контроль технического состояния транспортных средств?

Этот вид технического контроля проводится перед сменой, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.

Если на ТС в одну смену работает несколько водителей (несколько рейсов с разными водителями), то предсменный контроль проводится перед выездом с парковки первого водителя.

Требования к контролёру технического состояния транспортных средств

Контролер технического состояния (авто) транспортных средств проводит процедуру технического контроля:

  • автотранспорта,
  • городского наземного электрического транспорта.

Лицо, назначенное в качестве контролёра тех. состояния ТС, должен соответствовать квалификационным требованиям, которые утверждены в приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287. В этом Приказе перечислены квалификационные требования к таким специалистам, как водители, диспетчеры, контролеры, лица, ответственные за БДД и т.д.

Напомним, что недавно Верховный Суд согласился с контролирующими органами в том, что лицо, которое отвечает за безопасность дорожного движения, должно иметь специальную подготовку. Из-за отсутствия подтверждающих документов, компания была оштрафована на 100 тысяч рублей. Об этом читайте нашу предыдущую публикацию.

Что нужно проверять в ходе предсменного и предрейсового технического контроля ТС?

Проверяется исправность следующих составляющих:

  • тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);
  • рулевого управления;
  • стеклоомывателей;
  • колес (кроме трамвая);
  • шин (кроме трамвая);
  • звукового сигнала;
  • тахографа – вступает в силу с 1 января 2019 года (кто должен его устанавливать, описано в ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”).
  • аппаратуры спутниковой навигации – это пункт соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 “Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS”,
  • устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб – этот пункт соответствует Тех. регламенту в пункте 13.1

Также проверяются на предмет исправности следующие конструкции

  • замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);
  • устройства фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
  • устройства обогрева и обдува стекол;
  • тягово-сцепные устройства, а также страховочные тросы(цепи);
  • держатели запасного колеса (кроме трамвая);
  • фиксаторы транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

Проверяются на предмет наличия следующие пункты:

  • индикация на щитке приборов, свидетельствующая о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);
  • стекол и обзорности с места водителя;
  • зеркала заднего вида и их крепления;
  • заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики;
  • ремни безопасности и подголовники сидений.

Для ознакомления с полным перечнем пунктов проверки скачайте Приказ Минтранса №296 в формате word

Как вести Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств?

Журнал можно вести в электронном либо бумажном формате. 

При ведении на бумажном носителе – страницы нумеруются и прошиваются. Для ведения электронного журнала нужно получить усиленную квалифицированную электронную подпись.

Источник: https://www.snta.ru/press-center/mintrans-utverdil-novyy-poryadok-provedeniya-predreysovogo-tekhosmotra-transporta/

Образец приказа по выпуску автотранспорта на линию

Образец приказа по выпуску автотранспорта на линию

П Р И К А З г. Санкт-Петербург от «____» ___________ 20___ г. № _______ О назначении лиц, ответственных за выпуск автомобильного транспорта на линию В целях реализации требований статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации и Правил по охране труда на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтруда России от 06.02.2018 г. № 59н, ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить лицами, ответственными за выпуск автомобильного транспорта на линию в ООО «______» (далее – Общество) главного механика Фамилия Имя Отчество (далее – ответственное лицо).
  2. Ответственному лицу:
    • проверять техническое состояние автотранспортных средств (далее – АТС), их внешний вид при выпуске на линию;
    • проверять исправность и внешний вид АТС после его возвращения в гараж;
    • оформлять заявочную документацию на неисправные АТС, давать задание ремонтному персоналу на устранение неисправностей, контролировать качество выполнения заявочных ремонтов;
    • оформлять аварийный акт при наличии внешних дефектов аварийного характера;
    • подписывать путевой лист, убедившись в полной исправности АТС;
    • осуществлять контроль за выходящими из ремонта АТС и давать разрешение на их эксплуатацию;
    • возвращать в зону заявочного ремонта некачественно отремонтированное АТС для устранения неисправностей;
    • организовать экстренный вызов водителей;
    • напоминать выезжающим на линию водителям о неблагоприятных погодных условиях (тумане, снегопаде, гололеде и т.п.).
  3. Ответственному лицу в своей работе руководствоваться Правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтруда России от 06.02.2018 г.

    № 59н и локальными нормативными актами об охране труда действующими в Обществе.

  4. Офис-менеджеру Фамилия И.О.

    ознакомить ответственных лиц с настоящим приказом под подпись.

  5. Настоящий приказ выступает в силу со дня его подписания директором Общества.
  6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Фамилия Имя Отчество.

Директор _______/_________/ Дата —————

Порядок выпуска автомобилей на линию

Контролер технического состояния транспортных средств – так теперь называют механика по выпуску автомобилей на линию. В статье мы расскажем, каким требованиям к квалификации должен обладать этот сотрудник, и как правильно выпускать ТС в рейс.

Контролер транспортных средств должен иметь высшее или среднее профессиональное образование. Если у этого работника есть диплом по специальности «Техобслуживание и ремонт автотранспорта», то наличие предыдущего стажа работы не обязательно.

Если же у работника диплом по специальностям группы 23.00.00

«Технология транспортных процессов, наземные транспортно-технологические комплексы»

, «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», потребуется иметь один год стажа работы, причем именно в области контроля и обслуживания ТС.

Еще один вариант – среднее профессиональное образование и профподготовка контролеров автотранспортных средств.

Если высшее образование работник должен получить самостоятельно, то профпереподготовку по инициативе работодателя оплачивает организация.

В этом случае также отсутствуют требования к наличию опыта практической работы по выпуску ТС на линию. Контролер ТС должен иметь квалификацию.

Кроме этого, в первый месяц работы с ним проводят обязательную подготовку по охране труда.

Аттестация в УГАДН не требуется. Это требование относится только к .

В сентябре вступили в силу новые Правила по охране труда на автомобильном транспорте и программы повышения квалификации для водителей.

Редакция журнала «Справочник специалиста по охране труда подготовила для вас инструкцию, которая поможет обучить работников по новым требованиям. Работник должен пройти вводный и первичный на рабочем месте инструктажи, стажировку и обучение по программе по ОТ, затем – . Повторный инструктаж проводится с работником каждые три месяца.

Контролер должен знать методы проверки транспортного средства перед рейсом. Он несет ответственность за выпуск на линию неисправного автомобиля наряду с ответственным за обеспечение БДД и руководителем организации.

Получив от диспетчера , водитель направляется на предрейсовый медицинский осмотр. После того, как контролер подпишет путевой лист, сделает запись в журнале выпуска ТС на линию, водитель может приступить к подготовке автомобиля к работе и покинуть территорию организации для выполнения своего задания.

Каждый работодатель, имеющий на балансе автотранспорт, независимо от того, оказывает ли он транспортные услуги или применяет ТС для своих производственных нужд, обязан проводить контроль автотранспорта и . Предрейсовый контроль транспортного средства вправе проводить само предприятие.

До того, как автомобиль выдадут в эксплуатацию, он должен пройти техобслуживание.

Приказ по автотранспорту

admin 29.03.2020 Статьи П Р И К А З № _____ г. __________ «___»________201_г.

Источник: https://indsn.ru/obrazec-prikaza-po-vypusku-avtotransporta-na-liniju-96694/

Образец приказа о назначении ответственного за выпуск водителя на линию

Образец приказа по выпуску автотранспорта на линию

Гончарова Наталья Автор PPT.RU 4 февраля 2020 Ответственный за БДД — должностное лицо, организующее и контролирующее безопасное использование транспортных средств на предприятии. КонсультантПлюс БЕСПЛАТНО на 3 дня Образец приказа ответственного за БДД на предприятии нужен организации или индивидуальному предпринимателю, использующему в своей деятельности транспорт.

Этот документ наделяет соответствующими полномочиями сотрудника, который будет организовывать и контролировать эксплуатацию автомобилей. Мы расскажем, как правильно его составить. Назначить сотрудника на такую должность обязывает статья 20 .

Если у него нет профильного образования, обеспечить его профессиональную

Приказо назначении лица, ответственного за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств [ наименование организации ] [ число, месяц, год ] В целях обеспечения безопасной эксплуатации транспортных средств, в соответствии с Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта (напольный безрельсовый колесный транспорт) ПОТ РМ-008-99, утвержденными постановлением Минтруда РФ от 07.07.1999 г.

2.2. Проведение инструктажа, обучение и проверку знаний работников по охране и безопасности труда. 2.3.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ лица ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения (Эти пункты должны быть включены в имеющуюся должностную инструкцию – требование контролирующих органов.

Пункты могут быть сформулированы применительно к работе вашей организации, но смысл должен остаться таким же) 1. Общие положения

    Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения назначается приказом руководителя организации. Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения, подчиняется руководителю организации и в своей работе руководствуется Законодательными актами РФ, приказами и распоряжениями Минтранса РФ, и другими нормативными документами, действующими в сфере безопасности дорожного движения, а также настоящей должностной инструкцией.

    2. Обязанности

      Разрабатывает мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и контролирует их выполнение.

П Р И К А З № _____ г. __________ «___»________201_г.

В целях обеспечения выполнения Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также в целях обеспечения безопасности труда ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Назначить ответственным за обеспечение требований безопасности дорожного движения должность Ф.И.О. 2. должность Ф.И.О. обеспечить:

  • проведение обязательных медицинских осмотров водителей и обеспечить учет и анализ данных медосмотров;

    11 Февраля 2020 в 09:12 Приказ о назначении ответственного за БДД — это документ, который утверждает назначение специалиста на эту должность.

    В его обязанности входит профилактика ДТП и прочих опасных ситуаций на дорогах с участием водителей, работающих в организации.

    Без него такой компании работать нельзя.

    Специалистом по безопасности на транспорте может быть назначен один из руководителей, который имеет высшее образование по направлению, связанному с эксплуатацией автотранспорта. Если его нет, можно направить кандидата на профессиональную переподготовку.

    Назначение ответственных лиц

    Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения в организации эксплуатирующей транспорт Как уже писали в предыдущем материале, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона РФ 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», обязаны:

      организовывать работу водителей в соответствии с требованиями БДД; не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений; соблюдать режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины ДТП и нарушений ПДД; организовывать медосмотры водителей и мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП; обеспечивать техническую исправность транспорта;

    Новый приказ о назначении ответственного за выпуск автотранспорта на линию

    > > — рассчитывать в путевых листах соответствующие технико-эксплуатационные показатели; — выдавать плановые задания, регистрировать задания и заявки на перевозки; — составлять оперативные сводки и рапорты о работе и происшествиях за смену; — координировать работу автомобильного и (или) городского наземного электрического транспорта с другими видами транспорта; — принимать меры по включению резервных автомобилей в дорожное движение на маршруте взамен преждевременно сошедших с маршрута по техническим или другим причинам, оперативному переключению автомобилей с маршрута на маршрут, на другой путь следования в связи с ремонтом дорог; — проверять правильность оформления документов по выполненным перевозкам, координировать работу транспортных средств сторонних предприятий; — обеспечивать контроль и учет выполненных перевозок грузов и принимать меры по оперативному устранению сбоев транспортных процессов, сверхнормативных простоев в пунктах погрузки и выгрузки автомобилей, а также по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении;

    Здравствуйте, уважаемые коллеги.

    В своей деятельности очень часто сталкиваюсь с тем что в большинстве организаций, эксплуатирующих автомобильный транспорт, руководители имеют смутное представление о том как должна быть организована работа Транспортного отдела.

    Здесь важно правильно распределить обязанности.

    Наверное в этом и есть главная проблема и беда работодателя при организации работы по обеспечению БДД — неправильное распределение обязанностей. В понятии большинства руководителей суть работы начальника транспортного отдела состоит в организации медосмотра водителей и предрейсового контроля транспорта, а остальное мелочи, как нибудь само организуется.

    Ответственный за автотранспорт

    Соответственно с требованиями действующего законодательства, каждое предприятие, которое имеет транспортные средства должно иметь в своем штате работника, ответственного за техническое состояние автотранспорта.

    Обучение на механика по выпуску автотранспорта должно быть комплексным и включать теоретическую и практическую часть.

    После того, как закончилось обучение механика по выпуску автотранспорта такой человек должен пройти проверку полученных знаний.

    В случае успешной сдачи, ему выдается соответствующее удостоверение. Основные обязанности механика по выпуску заключаются в том, чтобы обеспечить наличный автотранспорт в исправном состоянии, регулярно проверять и в случае необходимости, в соответствии со своими должностными инструкциями, обеспечивать проведение ремонтных работ.

    Назначение ответственного за автотранспорт должно быть по приказу, решению или распоряжению руководства.

  • Источник: https://pila-diski.ru/obrazec-prikaza-o-naznachenii-otvetstvennogo-za-vypusk-voditelja-na-liniju-35762/

    Приказ о назначении контролера технического состояния автомобиля 2020

    Образец приказа по выпуску автотранспорта на линию

    Ранее читатели pddmaster.ru задавали вопросы по поводу того, как не нарушить законодательство при выполнении нескольких поездок за смену.

    Теперь данный пробел в нормативных документах устранен. 6.

    При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.

    Еще одно важное нововведение. Вы можете самостоятельно сделать форму и убрать из нее поля, которые не являются обязательными. Удачи на дорогах! Подскажите, пожалуйста, нужен ли предрейсовый тех и мед осмотр, если в организации не занимающейся коммерческими перевозками всего один автомобиль, который куплен для нужд гендиректора и управляется им же?

    Дмитрий, если автомобиль используется только для поездок директора и не перевозит других людей или грузы, то технический контроль не требуется. Поскольку сотрудник не работает водителем, то медицинский осмотр также не требуется.

    Каким компаниям нужен предрейсовый техконтроль транспорта: скачайте образец приказа

    Значит нужно указать и его.

    В общем, в очередной раз подтвердить, что расходы, понесенные организацией, направлены на получение прибыли.

    26 февраля 2017 года к обязательным реквизитам путевого листа добавились, в том числе, отметки о прохождении предрейсового технического контроля (приказ Минтранса России от 18 января 2017 г.

    № 17). По сути, ничего не изменилось. Пункт 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.

    1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязывает всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. А п. 4 ст. 20 этого же закона прямо указывает на то, что организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств необходимо перед каждым рейсом.

    Новые правила предрейсового технического контроля с 21 декабря 2020 года

    В этом случае проводится предрейсовый контроль в начале рабочего дня.Пример 2.

    Водитель грузовика отправляется за грузом из Москвы в Уфу, а затем возвращается в Москву.

    Вся поездка — это один рейс, длительность которого составляет 7 дней. В этом случае технический контроль проводится перед началом рейса, то есть в первый день поездки.4.

    Предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала смены, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.

    Предсменный контроль проводится, если в течение рабочего дня водитель совершает несколько рейсов, т.е.

    выезжает с территории организации больше одного раза.Например, водитель автобуса, принадлежащего дому отдыха, привозит отдыхающих с железнодорожного вокзала.

    Права, обязанности и ответственность контролера технического состояния.

    Оборудование участка технического контроля

    Для осуществления деятельности работник должен знать: — конструктивные особенности, строение, требование к исправным ТС; — средства и методы проверки состояния машин; — виды неисправностей, подлежащих выявлению; — принципы работы компьютерных диагностирующих систем, порядок обращения с ними; — правила оформления рекламационной документации на качество техобслуживания, ремонта частей машин и агрегатов; — виды аварийных ситуаций, причины их возникновения и способы предупреждения и устранения; — приказы, положения, инструкции и другие руководящие нормативные материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности предприятия; — порядок выпуска автомобиля на линию; — порядок сдачи автотранспорта в ремонт и приема после ремонта; — правила внутреннего трудового распорядка; — законодательство о труде, и охраны труда РФ; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности, ПДД, производственной санитарии и противопожарной защиты;

    Приказ о назначении ответственных за техническое состояние автомобиля

    Утвердить должностную инструкцию ответственного за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств.

    4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ].

    [ должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя ] С приказом ознакомлены: [ должность, подпись, инициалы, фамилия ] Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

    Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

    Примерная форма приказа о назначении лица, ответственного за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств Разработана: Компания «Гарант», август 2012 г. Каждое предприятие вправе самостоятельно устанавливать порядок использования служебного автотранспорта.

    Предрейсовый технический осмотр транспортных средств: порядок проведения, закон, до и послерейсовый осмотр состояния тс

    Теперь и те субъекты транспортной деятельности, которые держат автопарк для перевозки сотрудников (корпоративный автобус до 8 человек-место), должны будут получать в следующем году лицензии.

    Об этом читайте нашу предыдущую публикацию. Предрейсовый контроль необходимо проводить до отправки в рейс в 2 случаях:

    1. Один рейс продолжительностью более 1 смены: когда длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.
    2. Разовый рейс за смену: когда в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс

    Этот вид технического контроля проводится перед сменой, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса. Если на ТС в одну смену работает несколько водителей (несколько рейсов с разными водителями), то предсменный контроль проводится перед выездом с парковки первого водителя.

    Новый порядок проведения предрейсового технического контроля транспорта

    Об этом .

    Предрейсовый контроль необходимо проводить до отправки в рейс в 2 случаях:

    1. Разовый рейс за смену: когда в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс
    2. Один рейс продолжительностью более 1 смены: когда длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.

    Этот вид технического контроля проводится перед сменой, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса. Если на ТС в одну смену работает несколько водителей (несколько рейсов с разными водителями), то предсменный контроль проводится перед выездом с парковки первого водителя.

    Контролер технического состояния (авто) транспортных средств проводит процедуру технического контроля:

    1. автотранспорта,
    2. городского наземного электрического транспорта.

    Лицо, назначенное в качестве контролёра тех.

    Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

    Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд) (далее — субъекты транспортной деятельности).3. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса, если в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс или длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.4.

    Предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала смены, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.5.

    Тк 18 | блог

    Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации. 3. Приказ Минтранса России от 6 апреля 2017 г.

    Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским

    Образцы приказов по транспорту на предприятии

    Образец приказа по выпуску автотранспорта на линию

    Бесплатная юридическая консультация:

    Каждое предприятие вправе самостоятельно устанавливать порядок использования служебного автотранспорта. Чтобы избежать правовых проблем в обязательном порядке следует составлять приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта.

    Приказ оформляется кадровой службой компании. Он должен быть подписан руководителем и лицом, назначенным (в части ознакомления).

    В документе указывается название предприятия, дата составления и номер приказа, населенный пункт. Также полное ФИО и должность лица, которому выдается автомобиль. Необходимо отметить, что автотранспортное средство предоставляется в целях производственной необходимости.

    В приказе указывается модель, номер автомобиля и срок, на которых он предоставляется (на постоянной основе или же временно). В последнем случае должны быть прописаны даты.

    Также перечисляются обязанности ответственного лица:

    Бесплатная юридическая консультация:

    • соблюдение правил и норм технической эксплуатации;
    • использование только в служебных целях;
    • получение доверенности на управление и путевых листов;
    • прохождение медицинского контроля;
    • неиспользование неисправного автомобиля;
    • соблюдение ПДД;
    • своевременное проведение технического обслуживания.

    Уполномоченное данным приказом лицо должно быть проинструктировано, его обязанности закрепляются в должностной инструкции. Также он должен быть обучен ведению отчетной документации и ознакомлен с приказом о нормах расхода топлива и ГСМ.

    Источник: http://avtouchet.ru/blank/prikaz-o-naznachenii-otvetstvennogo-za-ekspluataciyu-avtotransporta

    Распоряжение – образец оформления

    Руководитель компании может издавать распоряжения для того, чтобы проводить разрешение оперативных вопросов. Ниже вы можете найти образец оформления такого распоряжения. Как правило, такой документ касается интересов лишь небольшого количества сотрудников, а срок действия его ограничен.

    Подготовить и оформить распоряжение можно практически в том же порядке, что аналогичные действия касательно приказов по основной деятельности, кроме того, имеет смысл ознакомиться со статьей о порядке согласования и регистрации приказов.

    Эти вопросы уже были подробно рассмотрены на нашем ресурсе, и вы сможете легко найти интересующую вас информацию.

    Поэтому, не будем повторяться, а в случае необходимости вы сможете ознакомиться с данными по приведенным выше ссылкам на соответствующие публикации.

    В данной статье мы поговорим о том, как составляются и оформляются распоряжения. Поскольку порядок работы с этими документами аналогичен действиям, проводимым с приказами, мы обсудим только различия.

    Бесплатная юридическая консультация:

    Распоряжения оформляют на специальном бланке распоряжения. Первая часть текста этого документа должна содержать изложение причин, которые послужили для составления документа. Эту часть текста принято заканчивать словом «обязываю» или «предлагаю», написанным с новой строки или прописными буквами, то есть:

    Также допускается печатать данные слова вразрядку и в продолжение строки. В документах федеральных органов власти подобное написание является обязательным.

    То есть таким образом: о б яз ы в а ю или же п р е д л а г а ю, а дальше идет основной текст. Документы также могут быть оформлены и без этих слов.

    В таком случае первая часть должна заканчиваться обычным двоеточием, а затем переходят непосредственно к распорядительной части документа.

    Предлагаем вашему вниманию образец оформления распоряжения

    Источник: http://delo-pro.ru/obrazcy-prikazov-i-rasporyazheniy/rasporyazhenie-obrazec-oformleniya.html

    Приказ о назначении ответственных лиц

    г. __________ «___»________201_г.

    Бесплатная юридическая консультация:

    В целях обеспечения выполнения Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также в целях обеспечения безопасности труда

    1.Назначить ответственным за обеспечение требований безопасности дорожного движения должность Ф.И.О.

    2.должность Ф.И.О. обеспечить:

    • проведение стажировки лиц впервые нанимаемых на работу в качестве водителя или при переводе на новый тип транспортного средства, а также лиц, в должностные обязанности которых входит управление служебным автомобилем;
    • водителей транспортных средств оперативной информацией по обеспечению безопасности перевозки путем проведения соответствующих инструктажей;
    • проведение обязательных медицинских осмотров водителей и обеспечить учет и анализ данных медосмотров;
    • проведение мероприятий по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи в ДТП;
    • соблюдение условий работы водителей в соответствии с режимом труда и отдыха;
    • организацию ежегодных занятий по 20-ти часовой программе для обеспечения безопасности дорожного движения;
    • учет и анализ нарушений правил дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации.

    3.Назначить ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств должность Ф.И.О.

    4.должность Ф.И.О. обеспечить:

    • соответствие транспортных средств по назначению и конструкции установленным требованиям безопасности;
    • наличие действующей разрешительной документации, необходимой для допуска к участию транспортного средства в дорожном движении в соответствии с законодательством РФ;
    • поддержание транспортных средств в технически исправном состоянии в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя транспортного средства;
    • проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и объемах, определяемых технической и эксплуатационной документацией изготовителей транспортных средств;
    • проведение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой о технической исправности (неисправности) транспортных средств в путевом листе;
    • учет неисправностей транспортных средств и их устранения;
    • стоянки (хранения) транспортных средств, исключающее доступ к ним посторонних лиц, а также самовольное их использование водителями.

    5.Назначить ответственным за выдачу путевых листов и контроль за их правильным заполнением должность Ф.И.О.

    6.должность Ф.И.О. обеспечить:

    Бесплатная юридическая консультация:

    • учет путевой документации;
    • контроль за правильным заполнением путевой документации.

    С Приказом ознакомлен:_________________________подпись

    Источник: http://trans-otdel.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85/

    Охрана Труда На Автомобильном Транспорте! Зона Ответственности!

    Приветствую, уважаемые друзья! Всем, у кого в организации есть автомобильный транспорт, данная заметка будет очень полезной и содержательной: охрана труда на автомобильном транспорте будет организована на должном уровне.

    Для организации охраны труда водителей следует руководствоваться самым ключевым нормативным правовым актом на автотранспорте — межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утверждёнными постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 г. № 28.

    Данными правилами по охране труда предусмотрена определённая зона ответственности, о которой и пойдёт речь ниже. Кроме того, каждый желающий сможет скачать соответствующий локальный нормативный акт (шаблоны приказов).

    Бесплатная юридическая консультация:

    Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте предусмотрена следующая ответственность:

    • постановка автотранспортных средств на посты техосмотра осуществляется под руководством ответственного работника — мастера, начальника участка, контролера технического состояния автотранспортного средства и т.п. (п. 2.1.1.3.);
    • временные места проведения сварочных работ в зонах технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств определяются письменным разрешением работника, ответственного за пожарную безопасность объекта, — руководителем цеха, участка и т.д. (п. 2.1.9.4.);
    • технический осмотр и испытание газовых редукторов, резаков, газовых горелок и шлангов должны проводиться работником, ответственным за исправное состояние и эксплуатацию сварочного оборудования (п. 2.1.9.27.);

    Источник: http://md-computers.ru/obrazcy-prikazov-po-transportu-na-predprijatii/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.