+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Зависла магнитола ман тгс18 440 что делать

Отключение мочевины AdBlue на МАН | Компания «ТракСистемс»

Зависла магнитола ман тгс18 440 что делать

Отключить мочевину AdBlue и датчик кислорода NOx на МАН – верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (лямбда-зонд) на автомобилях MAN TGA (ТГА), TGS (ТГС), TGX (ТГХ), TGL (ТГЛ), TGM (ТГМ), включая модели МАН Евро 6 (Подробней).

Как отключить мочевину AdBlue на МАН

Отключение мочевины на МАН производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля.

После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива. Эмулятор AdBlue монтируется под крышкой капота со стороны водителя во влагозащищенную коробку.

Для отключения мочевины на МАН Евро-6 применяется специализированный эмулятор. Подробней об отключении мочевины на MAN Euro-6 в разделе “Евро-6” нашего сайта по ссылке.

№1. Отключение AdBlue мочевины, катализатора и сажевого фильтра на МАН ТГХ Евро 6.

Процесс отключения мочевины AdBlue SCR на МАН

№2. Отключение AdBlue мочевины и катализатора на МАН Евро 5.

Для примера взят автомобиль MAN TGX 18.440:

1). Вид комбинации приборов до отключения. Работает штатная система AdBlue SCR.

На фото видно, что бак с жидкостью AdBlue почти пуст. Стрелка находится в красной зоне.

2). Поднимаем крышку капота. Обеспечиваем доступ в распределительную влагозащищенную коробку со стороны водителя.

3). Производим монтаж эмулятора [подробности в инструкции].

4). Обесточиваем блок управления системой AdBlue SCR (блок управления мочевиной) и датчик NOx, который находится на выходе из глушителя, путем извлечения соответствующих предохранителей.

После этого этапа штатная система перестает работать, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с эмулятора AdBlue.

А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы мочевины и датчика кислорода.

5). Включаем зажигание, видим, что уровень жидкости AdBlue в баке чуть больше половины. Ошибки отсутствуют. Лампа “Check” не сигнализирует об ошибках.

Если на момент отключения система была неисправна, производим [подробности в инструкции], после чего автомобиль признает систему полностью работоспособной, мощность восстановится, расход топлива упадет до расхода, который был при исправной работе системы AdBlue SCR.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на МАНе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше.

 Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче.

Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины – не причина выхода из строя катализатора.

У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и “душит” автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue.

Предлагаем подойти к процессу “лечения” вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе “Удаление катализатора”, кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения мочевины на МАН занимает около 35 минут, а процесс удаления катализатора около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).

Стоимость. Цена 

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки МАН вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела “Контакты”.

Мы рекомендуем вам делать автомобиль “под ключ”, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Отключение системы SCR (мочевины) на МАН Евро-6

Отключение мочевины на грузовиках, автобусах и двигателях МАН производится с помощью специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию вы можете получить в разделе “Евро-6” нашего сайта по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины

MAN TGX (МАН ТГХ)

MAN TGS (МАН ТГС)

MAN TGA (МАН ТГА)

MAN TGM (МАН ТГМ)

MAN TGL (МАН ТГМ)

MAN TGX Euro-6 (МАН ТГХ Евро 6)

MAN TGS Euro-6 (МАН ТГС Евро 6)

MAN TGM Euro-6 (МАН ТГМ Евро 6)

MAN TGL Euro-6 (МАН ТГЛ Евро 6)

А также на двигателях MAN D08, D20 и D26 Euro-6 (Д 08, Д 20, Д 26 Евро 6)

Если вы хотите отключить мочевину AdBlue или удалить катализатор на МАН, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Источник: https://trucksystems.ru/paper/otklucenie-moceviny-adblue-na-man

MAN TGA с 2000 года, органы управления инструкция онлайн

Зависла магнитола ман тгс18 440 что делать

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/man-tga-2000-glava3-organy-upravlenija

Зависла магнитола ман тгс18 440 что делать

Зависла магнитола ман тгс18 440 что делать

работает с этими ребятами тоже общался для мана у них тоже нет решений http://baza.drom.ru/barnaul/audio/accessories/mp3-usb-adapter-dlja-shtatnyh-magnitol-13059231.html можно контакты человека которому ты дал эту штуку???хотел посоветоваться.у меня тоже стоит точно такая с навигацией и с большим цветным экраном

Отключение мочевины AdBlue на МАН

Отключить мочевину AdBlue и датчик кислорода NOx на МАН — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR. Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (лямбда-зонд) на автомобилях MAN TGA (ТГА), TGS (ТГС), TGX (ТГХ), TGL (ТГЛ), TGM (ТГМ), включая модели ().

Отключение мочевины на МАН производится с помощью монтажа в электропроводку вашего автомобиля.

После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и не будет снижать мощность двигателя и повышать расход топлива.

монтируется под крышкой капота со стороны водителя во влагозащищенную коробку. Для отключения мочевины на применяется специализированный эмулятор. Подробней об отключении мочевины на MAN Euro-6 в разделе «» нашего сайта по .

№1. Отключение AdBlue мочевины на МАН.

Для примера взят автомобиль MAN TGX 18.440: 1).

Вид комбинации приборов до отключения. Работает штатная система AdBlue SCR.

На фото видно, что бак с жидкостью AdBlue почти пуст. Стрелка находится в красной зоне.

2). Поднимаем крышку капота. Обеспечиваем доступ в распределительную влагозащищенную коробку со стороны водителя. 3). Производим монтаж эмулятора [подробности в инструкции].

4). Обесточиваем блок управления системой AdBlue SCR (блок управления мочевиной) и датчик NOx, который находится на выходе из глушителя, путем извлечения соответствующих предохранителей.

После этого этапа штатная система перестает работать, и автомобиль берет информацию о работоспособности системы AdBlue SCR с .

А в нем прописан алгоритм полностью исправной работы мочевины и датчика кислорода.

5). Включаем зажигание, видим, что уровень жидкости AdBlue в баке чуть больше половины.

Ошибки отсутствуют. Лампа «Check» не сигнализирует об ошибках.

Если на момент отключения система была неисправна, производим [подробности в инструкции], после чего автомобиль признает систему полностью работоспособной, мощность восстановится, расход топлива упадет до расхода, который был при исправной работе системы AdBlue SCR. После отключения системы AdBlue наличие катализатора на МАНе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx.

Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя.

После чего автомобилю будет дышать легче.

Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.

Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора.

У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива.

Процесс отключения мочевины на МАН занимает около 35 минут, а процесс удаления катализатора около 4х часов.

Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора). Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки МАН вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ», то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора. Отключение мочевины на грузовиках, автобусах и двигателях МАН производится с помощью специализированного эмулятора AdBlue.

Подробную информацию вы можете получить в разделе «» нашего сайта по .

MAN TGX (МАН ТГХ) MAN TGS (МАН ТГС) MAN TGA (МАН ТГА) MAN TGM (МАН ТГМ) MAN TGL (МАН ТГМ) MAN TGX Euro-6 (МАН ТГХ Евро 6) MAN TGS Euro-6 (МАН ТГС Евро 6) MAN TGM Euro-6 (МАН ТГМ Евро 6) MAN TGL Euro-6 (МАН ТГЛ Евро 6) А также на двигателях MAN D08, D20 и D26 Euro-6 (Д 08, Д 20, Д 26 Евро 6) Если вы хотите отключить мочевину AdBlue или удалить катализатор на МАН, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них. ТракСистемс. Качество. Гарантия.

Оперативность.

Неисправен блок

� � � Модератор: Поиск Сообщений: 10 • Страница 1 из 1 Edsun Edsun » 04 апр 2013, 11:59 На man tgs 33.430 выдаёт ошибки 1.

упр.двигателем 2.Неисправен регулятор скорости 3. упр.т. Двигатель не запускается.

Реклама На орбите

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 23.03.2012 Авто: ГАЗ-АА Откуда: Россия Возраст: 105 » 04 апр 2013, 13:16 Сочувствую, аналогичный по постановке вопрос — пробито колесо, что делать

догадайтесь с трёх раз

Гость Гость » 05 апр 2013, 17:49 что такое блок упр.т ?

Модератор

Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/zavisla-magnitola-man-tgs18-440-chto-delat-45918/

Седельный тягач MAN TGX 18.440 BLS type 06XZZ1C

Зависла магнитола ман тгс18 440 что делать

Случай из практики

Даниил Минаев, фото автора

Конкурентная борьба на фоне общеевропейского экономического спада заставляет производителей искать новые рынки сбыта, делать специальные ценовые предложения, адаптировать по требованиям заказчика существующие модели и модификации. Порой приходится создавать вообще специальные версии.

Так или иначе седельный тягач марки MAN модели TGX – неплохой выбор.

Этот немецкий автомобиль поселился в парке крупного российского логистического оператора в середине 2012 года, и за прошедший период успел накатать чуть больше сотни тысяч километров в составе рефрижераторного автопоезда, регулярно курсировавшего по маршруту «Москва – Пермь – Новосибирск – Москва». Всего для движения по этому регулярному маршруту перевозчик приобрёл два таких тягача. На мой взгляд, это неплохой повод немного взглянуть на машину глазами её экипажа.

Внешний дизайн автомобиля вызывает уважение – ведь этот магистральный тягач относится к флагманской линейке «большой семёрки», а потому работать на нём комфортно и престижно. Интерьер тоже под стать, хоть и немного консервативен, как показалось младшему члену экипажа.

Но вот незадача какая, чуть что – поднимай кабину! Нет, это не упрёк надёжности авто, просто здесь конструкторы, заботясь о сохранности узлов от пыли и грязи много чего «спрятали» под неё. Например, воздушный фильтр.

По идее, о необходимости его замены, как и о проведении планового обслуживания, извещает чуткая электроника, но и визуальный контроль иногда бывает необходим в наших условиях.

Поднять кабину придётся и для контроля уровня масла при помощи щупа, и, если потребуется, подкачать топливо вручную – здесь предусмотрена такая возможность.

То, что немцу хорошо, русскому – не совсем и не всегда

А поднимается кабина классически «по-немецки» – с помощью монтажки, задействуя насос, расположенный между ступеньками кабины с правой стороны. Да вот ещё, прежде чем поднимать кабину, будьте добры, откиньте радиаторную решётку, чтобы не сломать.

Конечно же европейские водители уже давно (лет так пятнадцать) без крайней необходимости не заглядывают под капот. И воспринимается это всё равно с интонацией лёгкой «обидочки». То у них, а то у нас… Вроде автомобиль недешёвый, а решение – из разряда бюджетных магистральников.

Хотя параллельно в этой же модели применили сдвижной закабинный спойлер – доступ к сцепной станции удобный, да и дорожная грязь не попадает. Впрочем, немецкий менталитет – загадка для русской души.

Я, например, недавно обнаружил, что новый немецкий легковой седан класса «Д+» 2013 года выпуска запросто может и не комплектоваться подлокотником заднего сиденья и задними электростеклоподъёмниками, и это при ценнике под миллион рублей…

Кабина MAN строгая и демократичная.

На комбинации приборов, которая хорошо читается и состоит из двух больших и четырёх маленьких классических стрелочных приборов, в самом центре уделено основное внимание контрольным лампам, а дисплей бортового компьютера, которого не может не быть в грузовике данного класса во втором десятилетии двадцать первого века скромно притаился, чтобы не мешать… Не мешать сосредоточиться на дороге, и экранное поле «контролек» безмолвствует серо-чёрным цветом, пока не потребует ситуация. Только, по словам водителей, для управления бортовым компьютером предусмотрено слишком много кнопок, надо самообучаться, читать руководство, с одной стороны это саморазвитие, но с другой – неудобство.

Словом, всё чинно и благородно, и, по-моему, с лёгким намёком мести ближайшему конкуренту.

Однако и в строгости, и в борьбе с излишествами, отвлекающими от управления, должен быть определённый предел. Гнёзда электропитания, так необходимые дальнобойщику для его быта, присутствуют конечно же.

Нам пришлось делать своими силами дополнительную разводку, чтобы, не затрагивая штатную проводку, не лишиться гарантии, но обеспечить подзарядку телефона и радиосвязь.

Опять знакомая ситуация, не правда ли?

Однако это не позволило создателям «забыть» о потолочном люке, дерматиновых шторках с направляющими и противоусталостном освещении.

На ходу

Для перевозки стандартных грузов мощности 440-сильного двигателя вполне достаточно, но если приходится спешить, то некорректное использование трансмиссии может вызвать серьёзный перерасход топлива – ошибок MAN не прощает, но достойная плавность хода и ездовой комфорт в сочетании с просторной кабиной и минимальным моторным тоннелем прощают «МАНу» многое.

К сожалению, довольно часто водители не участвуют в выборе конфигурации заказываемых автомобилей.

Лишь потом экипаж узнал, что для этого тягача доступны различные топливные баки, а в одной из версий возможна установка дополнительного запасного колеса на раме тягача, что для Сибири совсем не лишняя опция! А так, что нашему настоящему профессионалу – всё вытянем, куда бы ни послали, а уж с такой техникой просто стыдно не справиться! С мощным мотором, дисковыми тормозами, подкреплёнными эффективным моторным замедлителем, удобными «спальниками» и отличным головным светом.

Техническая характеристика автомобиля MAN TGX 18.440 BLS type 06XZZ1C

Полная масса, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг40 000
Подвеска: передняя/ задняяМалолистовые рессоры/ пневматическая
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
MAN D2066 LF32, I-6, турбодизель Euro 4, AdBlue 10 518441 при 1900 мин-1 2000 при 1400 мин-1
Коробка передач:

  • количество ступеней вперед/ назад
Механическая 16/ 2
Шины315/70 R22,5
Тормозная системаПневматическая, дисковые тормозные механизмы на всех колёсах
Колёсная формула4х2

«MAN TGX – первый тягач этой марки в моей практике. Ранее мне доводилось работать на всех отечественных грузовиках, потом были Isuzu, Hyundai, Mercedes-Benz Actros, Volvo VNL, Volvo FH12. Каких-либо проблем с адаптацией, привыканием, вопросов к эргономике «МАНа» у меня не возникло. Сразу сел и поехал.

Когда надо перегнать «головастика» (только тягач без полуприцепа), например, в ГАИ на регистрацию или для очередного сервисного обслуживания, не перестаю восхищаться динамикой автомобиля.

Коробка передач у нас механическая, с демультипликатором и делителем, работает на 4 хода рычага с двумя «флажками», поэтому водитель в городе тратит довольно много времени на переключение передач, и всё равно, несмотря на этот факт, я могу иногда позволить себе «похулиганить», задирая некоторые легковушки! Расплата за слишком шуструю езду наступает позднее – на заправке.

Расход топлива у автопоезда с тягачом MAN TGX 18.440 хоть и колеблется в районе средних значений – от 28 до 35 литров (в зависимости от загрузки, дороги, погоды), как-то незаметно стремится к верхнему пределу, стоит только чуть выпустить ситуацию из-под контроля.

Компания, где я работаю, приобрела одновременно два одинаковых тягача. Когда наступила зима, а дороги в Сибири могут быть в этот период скользкими как стекло на протяжении многих сотен километров, я понял, что для уверенного контроля автомобиля мне приходится серьёзно снижать скорость, иногда до 40 км/ч, иначе просто страшно ездить, машина «не держит» дорогу.

После очередного рейса я посетовал на это ребятам из экипажа другого «близнеца» нашего тягача. Они были весьма удивлены и сказали, что у них никаких проблем с устойчивостью и управляемостью не возникает, напротив – полностью удовлетворены, как современная машина отлично слушается руля.

Оснований не доверять коллегам у меня не было, и я попросил механиков на очередном плановом ТО проверить углы установки управляемых колёс. Подозревал, что необходимо откорректировать схождение. Вот здесь впервые и столкнулся со спецификой автосервиса. Поменять масло, фильтры, колодки можно без проблем на любой дилерской станции MAN.

Но как только работы выходят за рамки типовых, то выясняется, что за кулисами приёмки, оформленной в едином корпоративном стиле, работают специалисты совсем разной квалификации.

На СТО, что расположена на окраине города Железнодорожный в восточной части Подмосковья, первый раз мне отказали, мотивируя тем, что бокс с регулировочным стендом занят каким-то полуприцепом, во второй раз отсутствовал специалист, на третий раз регулировку произвели, но стало только хуже.

А на сильные техцентры московского региона, например, которые находятся в Щербинке и Подольске приходится записываться загодя, свободные «окна» бывают в не самые удобные часы, что срывает график выполнения рейсов. Зато, когда у меня произошёл внезапный отказ штатного иммобилайзера, там эту проблему решили оперативно и по гарантии. В регионах разброс по уровню станций ещё более заметен, поэтому наш экипаж старается запланировать техобслуживание, когда мы возвращаемся домой, в Подмосковье.

А вообще машина меня радует своей по-немецки выстроенной логикой, которая проявляется здесь во всём: от расположения кнопок на приборной панели до приятных мелочей в виде панели дополнительных штуцеров пневмосистемы, являясь как бы продолжением моего личного легкового «немца».

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/18065-sedelniy-tyagach-man-tgx-18-440-bls-type-06xzz1c-sluchay-iz-praktiki/

Электросхема MAN TGS / TGX — Автозапчасти и автоХитрости

37 (контакт 1-2)

  • Х1557 Штекерное соединение Рама слева
  • Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью
  • Х4643 Распределитель потенциалов провода 59104
  • 1 EBS
  • Лист 3 из 22

    1. Х1539 Штекерное соединение Ввод — потенциала
    2. 1 Дверной модуль со стороны водителя
    3. 3 Дверной модуль
    4. А302 Центральный компьютер 2
    5. 2 Дверной модуль со стороны пассажира
    6. Х1827 Обжимное соединение провода 31000
    7. Х1569 Штекерное соединение Освещение багажника
    8. Х1830 Обжимное соединение провода 31002
    9. Х1642 Точка массы кабины сзади приборной панели
    10. А100 Центральная электрическая сеть
    11. Х2541 21-контактный распределитель потенциалов провода 31000
    12. Х1570 Штекерное соединение Освещение багажника
    13. Х1549 Штекерное соединение Двигатель/ЕОС/коробка передач I
    14. Х1829 Обжимное соединение провода 31000
    15. Х1644 Точка массы кабины рядом с центральной электрической сетью
    16. Х100 Подключение на массу двигателя
    17. Х1904 Шпилька Мб (коробка МР)

    Лист 4 из 22

    1. Х1996 Штекерное соединение Интерфейс регулирования промежуточной частоты вращения (FFR)
    2. 3 Модуль управления заказчика (блок управления для внешнего обмена данными)
    3. 1 Коробка отбора мощности I
    4. 2 Коробка отбора мощности II
    5. R134 Группа резисторов EDC
    6. А302 Центральный компьютер 2
    7. F582 Предохранитель FFR (клемма 15) ZDR/интерфейса
    8. А100 Центральная электрическая сеть
    9. Х2544 Распределитель потенциалов 21-контактного К-провода
    10. Х200 Штекер диагностики
    11. Х1559 Штекерное соединение Двигатель/ЕРС/коробка передач IV
    12. А403 Автомобильный компьютер

    Лист 5 из 22

    1. В124 Датчик температуры охлаждающей жидкости
    2. F106 Предохранитель электрофакельного устройства
    3. R100 Факельная свеча накаливания 1
    4. Х1847 Штекерное соединение Датчик давления воздушного фильтра
    5. А403 Автомобильный компьютер
    6. А302 Центральный компьютер 2
    7. В371 Выключатель бачка для масла рулевого управления
    8. Х1904 Шпилька Мб (коробка МР)
    9. Х1551 Штекерное соединение Двигатель/ЕРС/коробка передач II
    10. Y100 Электромагнитный клапан электрофакельного устройства
    11. В433 Датчик давления воздушного фильтра
    12. А100 Центральная электрическая сеть
    13. К102 Репе электрофакельного устройства
    14. Х1549 Штекерное соединение Двигатель/ЕйС/коробка передач I
    15. Н101 Контрольная лампа электрофакельного устройства
    16. А435 Блок управления EDC
    17. А407 Приборная панель
    18. В139 Щуп уровня охлаждающей жидкости
    19. Y273 Электромагнитная муфта привода вентилятора
    20. Х100 Подключение на массу двигателя

    Лист 6 из 22

    1. А943
    2. А942 Переключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач
    3. А407 Приборная панель
    4. А100 Центральная электрическая сеть
    5. А302 Центральный компьютер 2
    6. А403 Автомобильный компьютер

    Описание MAN TGX

    Автомобили TGS – это, как правило, тягачи, однако компания МАН позаботилась о разносторонности модели, и машина выходит с различными версиями шасси, на которые можно установить практически любое оборудование необходимое клиенту. Кабины.

    0 Ответы 4883 Просмотры Последнее сообщение 17 фев 2012, 12:46 » 17 фев 2012, 12:19 » в форуме MAN TGA (МАН ТГА) Грузовики MAN TGA с массой до 50 тонн выпускаются с далекого 2000 года. Несмотря на свой достаточно солидный, по автомобильным меркам, возраст, МАН TGA является одним из самых популярных грузовиков на мировом рынке.

    Данный грузовик может иметь шасси со следующими колесными формулами: 4×2, 6×2, 6×2/2, 6×2/4, 6×4.

    Грузовики MAN серии TGA не обязательно используются для. 0 Ответы 4555 Просмотры Последнее сообщение 17 фев 2012, 12:19 » 17 фев 2012, 12:25 » в форуме MAN TGM (МАН ТГМ) MAN TGM включает в себя грузовики с массой до 26 тонн. Количество колесных баз просто поражает – их восемь: от 3 525 до 6 175 мм.

    Предназначен МАН TGM, в первую очередь, для транспортировки товаров в пределах города, а также магистральной перевозкой грузов, выполнении работ в строительстве, коммунальном хозяйстве, а также, если приобретается полноприводная модель, то можно. 0 Ответы 3400 Просмотры Последнее сообщение 17 фев 2012, 12:25 » 17 фев 2012, 12:34 » в форуме Первое сообщение MAN TGL (МАН ТГЛ) Компания MAN начала выпускать грузовой автомобиль TGL в 2005 году.

    Машина, прежде всего, предназначена для строительных работа, однако, часто ее используют и для развоза продовольственных товаров по городу.

    МАН TGL – очень качественный грузовик, ведь не зря его признали лучшим грузовым автомобилем 2006 года в классе от 7 до 12 тонн. Считается, что одним из главных преимуществ. Последнее сообщение Привет всем участникам данного форума, так же модераторам которые оказывают нам помощь.

    Приобрел МАН ТГЛ 12-240 2008г/в.

    По многим вопросам разобрался сам, но хотелось найти руководство по эксплуатации данного авто. Если есть у кого прошу поделиться, сбросить на почту За ране благодарен.

    45 Ответы 19507 Просмотры Последнее сообщение 26 май 2020, 14:31 » 17 фев 2012, 14:40 » в форуме Первое сообщение MAN L2000 Автомобили MAN L2000 полной массой 6-11,5 тонн появились еще в 1994 г.: они пришли на смену развозным машинам серии G90.

    А в 1999 году свет увидела обновленная серия L2000 Evolution. Дизайн передней части кабины машины был улучшен. Автомобили оснащались турбодизелями Евро-3, модернизированной коробкой передач, дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS в базе и пневмоподвеской.

    Последнее сообщение Доброе время суток. Пропал свет в кабинете, аварийка и прыгает стрелка второго контура.

    Подскажите что может быть?? Благодарю 11 Ответы 19898

    проблемы с электрикой

    • Новичок
    • Пользователи
    • 1 сообщение
    • ГородТверь

    Рад приветствовать Вас, дорогие форумчане!

    и прошу Вашей помощи! Вчера был в рейсе на своем мане тгл 8.180 на федеральной трассе М-12, погода дождливая, остановился на парковке, машину заблокировал, ключи со мной, вернувшись к машине, обнаружил следующее: горят габариты, двери разблокировались (открыты), указатель спидометра на 40 км, стрелки всех приборов (тахометр, температура охл.

    жидкости, топлив, давление воздуха и др.) не на 0, а так, как будто зажигание включено.

    Но ведь машина заглушена. Я включил зажигание- панель не загорается, засветился (заморгал) только красный треугольник, двигатель завелся, аварийка, повороты, стеклоподьемники не работают. Всю дорогу до дома (около 150 км) ситуация не менялась.

    По прибытии домой, был вынужден отсоединить аккумуляторы, чтобы погасли габариты. Утром ситуация не изменилась. Что делать? Было ли так у кого-нибудь?

    Посоветуйте что-нибудь. Donnatox понравился пост

    • Активный участник
    • Пользователи
    • 77 сообщений

    Рад приветствовать Вас, дорогие форумчане!

    и прошу Вашей помощи! Вчера был в рейсе на своем мане тгл 8.180 на федеральной трассе М-12, погода дождливая, остановился на парковке, машину заблокировал, ключи со мной, вернувшись к машине, обнаружил следующее: горят габариты, двери разблокировались (открыты), указатель спидометра на 40 км, стрелки всех приборов (тахометр, температура охл.

    жидкости, топлив, давление воздуха и др.) не на 0, а так, как будто зажигание включено. Но ведь машина заглушена. Я включил зажигание- панель не загорается, засветился (заморгал) только красный треугольник, двигатель завелся, аварийка, повороты, стеклоподьемники не работают.

    Всю дорогу до дома (около 150 км) ситуация не менялась. По прибытии домой, был вынужден отсоединить аккумуляторы, чтобы погасли габариты.

    Утром ситуация не изменилась. Что делать? Было ли так у кого-нибудь? Посоветуйте что-нибудь. Здравствуйте.

    Скорее всего у вас пропало питание. Питание идет от аккумулятора по двум проводам сечением 2,5мм. В аккумуляторном отсеке имеется два предохранителя на эти провода, проверьте их.

    Так же не отгнило ли всё там. Если в аккумуляторном отсеке всё хорошо тогда смотрите приходит ли плюс на разъем 1557 контакт 11,12 (маркировка провода 30000, визуально самые толстые в этом разъеме).

    Разъем 1557 находится под капотом с водительской стороны под пластиковой крышкой с «рисунком душ не принимать».

    Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники

    1.

    Переключатели центрального замка, электрических стеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида.

    2. Воздушное сопло у бокового стекла. 3. Переключатель освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей. 4. Ниша для дополнительного устройства, например электронной системы учета дорожных пошлин.

    5. Мультифункциональное рулевое колесо. 6. Приборная панель. 7. Контроллер ЕС (тахограф). 8. Внутреннее освещение. 9. Тормоз-замедлитель.

    10. Переключатель круиз-контроля и ограничения скорости/автоматическая коробка передач/тормоз-замедлитель. 11. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    12. Клавиши и выключатели. 13.

    Подстаканник. 14. Центральные воздушные дефлекторы.

    15. Блок предохранителей и реле.

    16. Подставка для ног. 17. Пепельница. 18. Розетки. 19. Датчик температуры в кабине.

    20. Радиоприемник. 21. Прикуриватель.

    22. Переключатель блокировки дифференциала.

    23. Замок зажигания. 24. Переключатель стояночного и ближнего света. 25. Ручка отпирания передней панели кабины.

    26. Ручка отпирания двери.Приборная панель («Евро-2/3/4»)1. Выключатель аварийной световой сигнализации. 2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.

    3. Тахометр. 4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов. 5. Индикаторы указателей поворота тягача.

    6. Дисплей. 7. Контрольные индикаторы. 8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения. 9. Спидометр. 10. Одометр/счетчик суточного пробега.

    16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса). 17.

    Указатель давления в тормозном контуре I.

    18. Индикация блокировок дифференциалов. 19. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.

    21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.

    22. Указатель уровня топлива.Приборная панель («Евро-5»)1.

    Выключатель аварийной световой сигнализации. 2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.

    3. Тахометр. 4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов. 5. Индикаторы указателей поворота тягача. 6. Дисплей. 7. Контрольные индикаторы.

    8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения. 9. Спидометр. 10. Одометр/счетчик суточного пробега. 11. Индикатор максимальной скорости.

    12. Выключатель светового теста. 13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.

    14. Указатель уровня топлива.

    15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса). 16.

    Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса). 17.

    Указатель уровня восстановителя AdBlue.

    18. Индикация блокировок дифференциалов.

    19. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка. 21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.

    22. Указатель давления в тормозном контуре I и II.1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.

    6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.

    10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.

    После каждого кратковременного нажатия кнопки появляется следующая индикация:- дневной пробег;- индикация скорости (миль/ч); Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.

    4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +,РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ,диагностика неисправности Проявление неисправности: Внутренняя система данныхCAN между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира отправляет сигнал «Отключение системы». Система функционирует с ограничениями.

    Функции дверного модуля, которые использую систему данных CAN, не выполняются.

    Кроме того пытается создать соединение.

    Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней оси

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.