+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере дневного пребывания

Готовая характеристика на отряд в лагере при школе | Правомер

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере дневного пребывания

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы.

Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде. Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет.

Конфликтов в данном отряде почти не было, только единичные случаи-основной причиной служило «критическое отношение к действиям других детей».

Лучшим методом разрешения таких конфликтов был метод timeout (рассаживание детей по разным комнатам на несколько минут), или отдельный разговор с каждым из них. 6.Анализ собственной деятельности в детском оздоровительном лагере. 6.1 .

Отчет по летней лагерной практике

Количество детей в коллективе за время его существования менялось. Изначально насчитывался 31 ребенок. К концу смены их количество стало равняться 29.
Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом. В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие.

Лучшим методом разрешения таких конфликтов был метод timeout (рассаживание детей по разным комнатам на несколько минут), или отдельный разговор с каждым из них. 6.Анализ собственной деятельности в детском оздоровительном лагере. 6.1 .

Готовая характеристика на отряд в лагере при школе

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками русского языка, литературы, математики, украинского языка и украинской литературы. Использует метод словесного поощрения.

В отряде 19 человек из них 11 девочек и 8 мальчиков. Возраст воспитанников от 7 до 14 лет. Группа была сформирована при зачислении ребят на площадку 4.06.2012г.

Многие ребята не первый год посещают данную площадку, некоторые из них являются одноклассниками, поэтому большинство ребят уже знакомы между собой, но не все.

Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней. Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе.

Это первый жизненный период, когда сверстник становится одним из наиболее значимых. Проявляются навыки и способности к сотрудничеству.

Важно Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время.

Единственный ребенок в семье, живет с мамой и бабушкой, отца нет. Мама и бабушка — лидеры, каждая стремиться принимать главное участие в воспитании ребенка, очень авторитарны. 6 лет назад у Виталика был компрессионный перелом позвоночника. Его мама много работает, ее целыми днями нет дома.

Бабушка на пенсии, часто болеет, поэтому они приняли решение на первую смену отдать ребенка в детский лагерь, который находится в школе, где Виталик учится.

Бабушка очень деспотична и стремится контролировать каждый шаг внука: ему не разрешается находиться одному дома, пока Виталик идет в школу бабушка смотрит на него из окна (крыльцо школы видно из окон их дома), часто встречает Виталика у дверей школы, ему разрешается гулять только во дворе, и так, чтобы бабушка могла его видеть.

В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам.

Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 7 до 14) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом, дети тяжело идут на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми более высокое, т.к. дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя неформального лидера, мальчика (Трифанов Виталий), в котором они видели для себя авторитета.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы, с учащимися установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке. Отличается коммуникабельностью и инициативностью.

Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Оценка за педагогическую практику: «Отлично». Принимал(а) участие в выполнении ____ направления программы, награжден(а) благодарственным письмом и дипломом за значительный вклад в её реализацию.

Полный текст материала Характеристика студента-практиканта о работе летнем лагере дневного пребывания (ЛДП) смотрите в скачиваемом файле .

Уровень сплоченности группы – средний. Сплочение было осложнено тем, что половина отряда – спортсмены, приехавшие в лагерь с тренером, не только для того, чтобы отдыхать, но и тренироваться. Так же некоторые дети не были заинтересованы в совместной деятельности и стремились отстраниться от нее.

Роли и статусы в группе из 29 человек распределяются следующим образом: 2 позитивных лидера и 2 негативных, 2 «белые вороны», 1 изгой (самый маленький в отряде, приехал с группой спортсменов), 2 авторитетных лица, на которых многие хотели равняться, остальные – массовка. Лидерство было плавающим. Работа проводилась с каждым индивидуально.

Сначала давались индивидуальные задания и поручения, затем коллективные, чтобы приобщить детей к совместной деятельности.

Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере

Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети. В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде.

Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Конфликтов в данном отряде почти не было, только единичные случаи-основной причиной служило «критическое отношение к действиям других детей».
Инфо Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных.

Дневник прохождения практики. 8 4. Методическая разработка воспитательного (зачетного) дела. 38 Психолого-педагогическая характеристика детской группы 1. Мать более лояльна по отношению к сыну, но поскольку работает — не может влиять на бабушку, которая стремится занимать позицию главы семьи.

И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам.
Прослеживалось четкое распределение обязанностей как между напарниками – вожатыми, так и между педагогами. Сплоченность педагогов соответствует высокому уровню.

Всего лагерь посещало 130 человек, возраст от 6 до 15 лет.

Было сформировано 6 отрядов таким образом, что: 1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс; 2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс; 3 отряд:9-10 лет,, закончившие второй и третий классы; 4 отряд:11-12 лет, дети, закончившие четвертый и пятый классы; 5 отряд и 6 отряд были объединены в один и в него вошли дети, закончившие с шестого по восьмой класс Но реально в лагере такого разделения не существовало.
Основываясь на классификации А.Н. Лутошкина о этапах развития детского коллектива, могу заметить следующую динамику развития конкретной группы: от песчаной россыпи к мерцающему маяку.

В лагерь принимались дети учащиеся в данной школе. Всего лагерь посещало 130 человек, возраст детей от 6 до 15 лет.

Было сформировано 6 отрядов таким образом, что: 1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс; 2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс; 3 отряд:9-10 лет, дети, закончившие второй и третий классы; 4 отряд:11-12 лет,, закончившие четвертый и пятый классы; 5 отряд и 6 отряд были объединены в один и в него вошли дети, закончившие с шестого по восьмой класс Но реально в лагере такого разделения не существовало.

Портрет отряда (в котором проходит практика)

Но при этом контролировать его все же удавалось с помощью игнорирования его демонстративных выходок, индивидуальных «душевных» бесед, теплого общения. Активом коллектива выступают: С* Ангелина, Т* Света, К* Полина, В* Анастасия, Л* Роман.

Отряд проявляет самостоятельность при организации подвижных игр, спортивных состязаний, настольных игр, не проявляют самостоятельности в трудовой, коммуникативной, творческой деятельности (лишь внутри своих команд, с одноклассниками). Актив проявляет требовательность к окружающим, но не к себе.

Не проявляют заботы к слабым и младшим. Ребята прислушиваются к мнению «актива», но им тяжело прийти к единому мнению.

По темпераменту Виталик сангвиник, но он близок и к меланхолику. У него легко возникают и сменяются чувства. Для него характерно некоторое непостоянство и поверхностность. Стремится к самостоятельности, хочет брать на себя ответственность, принимать решения, но боится.

Повезло тем ребятам, которые провели здесь эту смену!!! Спасибо Вам за опыт работы! Нужно не только провести все занятия, путешествия, но и позаботиться о позитивном настроении каждого ребенка, а потом и всё оформить! Если Вы не против, то в своей работе я буду использовать Ваш материал. Спасибо!

Источник: https://pf18.ru/sudebnaya-zashhita/9583-gotovaya-kharakteristika-na-otryad-v-lagere-pri-shkole.html

Характеристика отряда в пришкольном лагере

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере дневного пребывания

В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим.

Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками.

2. Роман, ученик 2 класса, постоянно на всех жаловался вожатому, сам всех задирал, а потом плакал, что его обижают.

Ребята в отряде его недолюбливали. В отряде провели мероприятия «Давайте жить дружно», способствующее сплочению школьного коллектива.

Подготовка, проведение и анализ отрядных дел Схема анализа проведенного мероприятия.

Общие сведения о подготовке мероприятия. 1.

Название мероприятия.

Психолого-педагогическая характеристика лагерной смены

В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным. 4. Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники.

Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений. Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей.

5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.

Психолого-педагогическая характеристика отряда в пришкольном лагере

Они всегда помогают при проведении вечерних мероприятий, вносят свои предложения, потом коллективно рассматривают их.

6.Анализ собственной деятельности в детском оздоровительном лагере

6.1.Формы работы, пользующиеся успехом у детей 6-10 лет:

1)организация быта ребенка. Для вожатого этот возраст важен тем, что у детей еще очень высок авторитет взрослого человека. Дети слушались просто потому, что мы старше. Поэтому в первую очередь обязанности вожатого, работающего на младшем отряде, заключаются в организации быта ребенка.

Многие дети в этом возрасте еще не умеют ухаживать за собой. Я следила с за тем, чтобы у моих подопечных было чистое белье, сухие носки и обувь, причесывала по утрам девочек. Помогала детям поддерживать чистоту в палате.

Название мероприятия.

Театрализованная игровая программа «Там на неведомых дорожках.

Характеристика лагеря

Принцип дифференциации воспитания Дифференциация в рамках оздоровительного лагеря предполагает: отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей; создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня); взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня; активное участие детей во всех видах деятельности.

Принцип комплексности оздоровления и воспитания ребёнка.

Данный принцип может быть реализован при следующих условиях: необходимо чёткое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы; оценка эффективности пребывания детей на площадке должна быть комплексной, учитывающей все группы поставленных задач.

Отряд — 5-6 классы – 10 человек Знакомство с образовательным проектом смены Традиции лагеря. Основные направления деятельности.

Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул.

Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Важно

Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось. В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя.

Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной.

Внимание

В этот день мы гуляли.
Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря.

Конечно я догнала его.

Характеристика отряда в пришкольном лагере образец

В данном отряде я пробыла 5 дней.

Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16.

Общий возраст: 14 лет. Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста.

Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне.

Интересы в познавательной области отсутствуют.

Характеристика отряда в летнем лагере пример

Воспитатели держались особняком, вожатые тоже не стремились к взаимодействию и общению и не искали путей сближения.

В каждом отряде должен был быть один воспитатель и два вожатых. Воспитатели участвовали во всех мероприятиях неохотно. На этом отряде я провела 1 день, так как воспитатель и вожатый отсутствовали.

Мне было действительно сложно сделать шаг от старшего отряда к самому младшему.

Психолого педагогическая характеристика отряда в пришкольном лагере

Состав отдыхающих в лагере детей: 2.1 Общее количество около 300 детей.

2.2 География заезда обширная: дети приезжают с Лучегорска, Комсомольска – на – Амуре, Фокино, Хабаровска, Владивостока, Находки, п.

Отчет по практике в летнем лагере ДОЛ «Дружба»

У ребят было позитивное настроение. Ребята высказали свое мнение об этом дне, родители выразили пожелания на смену.

Огонек: Анализ дня был в форме «Выбери цвет дня». В основном преобладали цвета желтый, оранжевый и красный, ассоциирующиеся у детей с радостью и счастьем.

  • Проводились игры на выявление лидера, наблюдение за ребятами в течении дня, чтобы определить лидера. Дети принимают участие с радостью, проявляют себя в любой деятельности, не боятся ошибиться или трудностей.

Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи предстоящей деятельности?

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа? 3.

Характеристика отряда в лагере образец

Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда. Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед.

карточка с определением мед.
группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере). План работы отряда на день. Психолого – педагогическая характеристика отряда 1. Чем любят заниматься дети? 2.

Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение). 3. Уровень воспитанности детей.

4.

Всего лагерь посещало 130 человек, возраст детей от 6 до 15 лет.

Было сформировано 6 отрядов таким образом, что: 1 отряд: 6-7 лет, дети, поступившие в первый класс; 2 отряд:8 лет, дети, закончившие первый класс; 3 отряд:9-10 лет, дети, закончившие второй и третий классы; 4 отряд:11-12 лет, дети, закончившие четвертый и пятый классы; 5 отряд и 6 отряд были объединены в один и в него вошли дети, закончившие с шестого по восьмой класс Но реально в лагере такого разделения не существовало. Все дети во время общелагерных игр, соревнований и прогулок находились вместе и делились на отряды только во время завтрака, обеда и полдника и своих индивидуальных занятий, которых было очень мало.

В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным. 4.

Внимание Основные направления деятельности.

Деятельность школьного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» строится на основе социального заказа родителей, изучения потребностей и интересов учащихся, в соответствии с нормативно-правовыми документами по организации отдыха детей в период каникул. Денежные средства выделены из школьного бюджета.

Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика).

В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим. Было отмечено, что Женя стал более уравновешенным, дружелюбнее общаться со сверстниками.

2.

Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.

В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Психолого – педагогическая характеристика отряда

Педагогический анализ работы смены: 2) Какие воспитательные цели ставились в начале лагерной смены и как они реализовывались. 3) Какие воспитательные методы использовались в течение смены.

4) Какие межличностные отношения сложились в отряде; какие коллективные дела были проведены в течение лагерной смены и как они влияли на взаимоотношения ребят в коллективе. 5) Как работали органы самоуправления отряда.

Какие взаимоотношения сложились между лидерами (формальными и неформальными) и другими членами отряда.

Вот часть образца:

Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» . 4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По национальной принадлежности все дети были русскими. Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе.

Важно Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам. В структуре отряда можно было выделить как формальных, так и неформальных лидеров и антилидеров. Полностью формальных лидеров, назначенных старшими (вожатыми) не было – дети сами путем ания определяли командира отряда и его заместителя.

Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты.

Постоянно находиться с детьми, следила, как бы, кто-нибудь не поранился, не ушибся;

2)игровая. Младшие дети всегда находили, чем себя занять. Они играли в пятнашки, качались на качелях. Игру для маленького ребенка можно сделать буквально из всего, даже из построения на полдник.

Для этого возраста больше всего подходят подвижные, «бегательные» игры. Прекрасно проходили игры-кричалки, ролевые сказки.

6.2.Трудности в работе:

1)при организации работы с новичками, детьми, первый раз в своей жизни приехавшими в лагерь. Такие детитребуют большего внимания к себе. У них отсутствуют навыки в выполнении режима дня, они не приспособлены к самостоятельной жизни и должны еще привыкнуть к общественному питанию, новым порядкам.

Чувство покинутости, одиночества испытывают, как правило, именно такие дети.

Разработка общелагерного мероприятия (с фотографиями, наглядностью и т.д.) Отчет. Разработка отрядного мероприятия (с фотографиями, наглядностью и т.д.) Дневник вожатого.

Психолого-педагогическая характеристика отряда по периодам смены.

Диск (электронный вариант отчетной документации) Схема отчета студента – практиканта.

Психолого-педагогическая характеристика отряда в лагере

Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека).

У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00. Многие после сна и полдника также уходили.

Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.

Характеристика на обучающегося «детский лагерь орленок»

Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением. Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей.

3.

Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

Подбор материала и участие в конкурсе рисунков «Морское путешествие».

4-ой день

Участие в проведении режимных моментов. Подбор материала и участие в проведении викторины «Брейн Ринг» среди детей.

5-ой день

Участие в проведении режимных моментов. Участвовала в проведении праздника «Летний бал».

6-й день

Подготовка отчетной документации

Анализ практики

В процессе прохождения практики были проанализированы особенности организации детского коллектива в летнем лагере, проект работы с детьми в лагере, дана характеристика одному из отрядов, изучены особенности их взаимодействия.

Источник: http://evabarbersop.ru/harakteristika-otryada-v-prishkolnom-lagere

Готовая характеристика на отряд в лагере при школе

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере дневного пребывания

Важно Отчет по летней лагерной практике У мальчика отмечается повышенная агрессивность, что выражается в проявлении физического насилия над сверстниками (толкал, щипал девочек, ударил по лицу мальчика). В результате с Женей было проведено ряд бесед, а со всем отрядом ряд мероприятий направленных на развитие коммуникативных навыков, чувства толерантности по отношению к окружающим.

Юля – личность удивительно разносторонняя. Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией. Принимает участие в фотовыставках.

5.психолого-педагогическая характеристика отряда

Конфликтов в данном отряде почти не было, только единичные случаи-основной причиной служило «критическое отношение к действиям других детей». Лучшим методом разрешения таких конфликтов был метод timeout (рассаживание детей по разным комнатам на несколько минут), или отдельный разговор с каждым из них.

Дисциплина хорошая. Они активные, общительные, любят играть в различные развлекательные игры, а мальчики — особенно в спортивные (футбол). Их не очень трудно организовать на какое-либо мероприятие — практически все хотят быть задействованы. Они всегда помогают при проведении вечерних мероприятий, вносят свои предложения, потом коллективно рассматривают их.

В 16.00 приехали дети из Омска. Во время распределения детей разделили на два отряда (старший и младший), а так как дети ехали вместе в одном поезде, то они уже успели познакомиться и подружиться.

Исследовательский проект на тему: «Значение и жизненное состояние каштана конского в экологических условиях г.

Характеристика на вожатого лагеря образец >>> Характеристика на вожатого лагеря образец Характеристика на вожатого лагеря образец Активно учувствовала в работе клуба.

Представленный материал содержит характеристику разновозрастного отряда (без указания личных данных детей и образовательной организации), коллектив которого так и не сложился… по тем или иным причинам… которые также указаны…

Использует технологии коллективного творческого воспитания, игровые технологии, формы диагностической работы с детьми, владеет методикой анализа организационно-методической деятельности. Умело избегает конфликтных ситуаций.

Конфликтов в данном отряде не было. Все ребята очень дружные. Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет.

Несмотря на свою загруженность, Юля находит время для искусства. В течение 9 лет увлечённо занимается в студии эстрадного танца «Фаворит» г.

Смоленска под руководством Сергея Александровича Картавенкова. В настоящее время в составе средней возрастной группы является неоднократным победителем и лауреатом многочисленных конкурсов.

Отстаивала честь Смоленщины на международном фестивале в Болгарии.

Краткая характеристика отряда в лагере

Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде. Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет.

Отношение к вожатым хорошее. Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней. Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе.

В таком возрасте (особенно у детей 6-8-летнего возраста) очень сильна направленность на внешний мир. Факты, события, детали, производят на него сильное впечатление. При малейшей возможности дети подбегают ближе к тому, что их заинтересовало, стараются взять незнакомый предмет в руки, фиксируют внимание на деталях.

Главной проблемой организации жизни коллектива является отсутствие взаимодействия с другими коллективами «точек соприкосновения», в которых они могли бы проявить свое единство, сплоченность. Распределение отряда на отдельные команды являлось попыткой решить данную проблему.

200 детей из пострадавших от паводка районов отдыхают в лагере под Находкой

Учитывая возрастные особенности и интересы детей, Надежда Викторовна создаёт благоприятные условия, позволяющие проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, с пользой проводить свободное время. Для этого организует массовую внеурочную деятельность, каникулярный отдых детей. Все мероприятия построены с учётом здоровьесбережения детей и подростков.

Педагогические цели смены Выявление творческих, спортивных, лидерских и организационных способностей детей. Знакомство детей с различными видами деятельности. Улучшение их коммуникативных способностей. Изучение различных типов детей.

В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми.

И хотя все (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам.

Источник: https://klopal.ru/finansovoe-pravo/7711-gotovaya-kharakteristika-na-otryad-v-lagere-pri-shkole.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.