Фап 128 с последними изменениями 2020

Фап 128 с последними изменениями 2020 Медицинское страхование
Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128

Фап 128 с последними изменениями 2020

В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пункта 2 статьи 87, пунктов 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст.

 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст.

 17) и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации».

2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 14 августа 2008 г., регистрационный N 12119), от 27 ноября 2008 г. N 197*, от 23 июня 2009 г. N 100**.

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 60 дней со дня официального опубликования.

4. Установить, что в прилагаемых правилах:

пункты 4.10, 5.5 и 5.12 вступают в силу с 1 января 2010 г.;

пункты 2.18.14 и 4.6 вступают в силу с 1 января 2011 г.;

абзац второй и третий пункта 4.20, пункты 5.75, 5.76 и 5.78 вступают в силу с 1 июля 2012 г.;

абзац четвертый пункта 4.20 вступает в силу с 1 января 2014 г.

Приложение

I. Общие положения

1.1.

Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (далее — Правила) устанавливают правила подготовки воздушного судна и его экипажа к полету, обеспечения и выполнения полетов в гражданской авиации, а также аэронавигационного обслуживания полетов в Российской Федерации, и разработаны в соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации».

1.2.

Настоящие Правила обязательны для исполнения эксплуатантами и владельцами воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, воздушных судов, зарегистрированных в иностранных государствах и включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный Российской Федерацией, а также иными физическими и юридическими лицами, осуществляющими организацию, обеспечение, выполнение полетов гражданских воздушных судов и аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации.

1.3. Если требования законов и правил иностранного государства, в воздушном пространстве которого происходит полет, отличаются от требований настоящих Правил, то применяются требования законов и правил этого государства.

1.4. В случаях, когда это необходимо для предотвращения авиационных происшествий, преступлений, гибели и нанесения вреда здоровью людей, разрешается допускать отступления от требований настоящих Правил.

1.5. В настоящих Правилах используются термины и определения, которые приведены в приложении к настоящим Правилам.

II. Общие правила подготовки к полетам

2.1. Физические, юридические лица, осуществляющие полеты в целях авиации общего назначения на воздушных судах, относящихся к легким или сверхлегким, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I и III настоящих Правил.

Подготовка к полету

2.2. Командир воздушного судна (далее — КВС) знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры тех государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта.

2.3.

Эксплуатант воздушного судна в случае осуществления воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза, почты, предоставляемые за плату на основании договоров воздушной перевозки пассажиров, грузов или почты (далее — коммерческие воздушные перевозки) или авиационных работ*(1), или КВС авиации общего назначения*(2) (далее — АОН) обеспечивает знание и исполнение членами летного экипажа воздушного судна законов, правил и процедур, касающихся исполнения их обязанностей.

2.4. Летный экипаж воздушного судна по численности и составу отвечает требованиям, указанным в Руководстве по летной эксплуатации (далее — РЛЭ).

2.4.1.

Каждый член экипажа воздушного судна отвечает требованиям к обладателям свидетельств, выданных Российской Федерацией, установленным в Федеральных авиационных правилах «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 147*(3), и имеет действительное свидетельство с надлежащими квалификационными отметками, которое выдано государством регистрации воздушного судна или которому придана сила государством регистрации воздушного судна.

2.4.2. Член летного экипажа воздушного судна, имеющий медицинское свидетельство, которое выдано с условием ношения корректирующих зрение линз, имеет запасной комплект корректирующих линз, который находится в легкодоступном месте во время полета.

2.5. Запрещается выполнять или предпринимать попытки выполнять функции члена экипажа воздушного судна гражданской авиации, а также диспетчера обслуживания воздушного движения (далее — ОВД):

в состоянии алкогольного опьянения;

под влиянием любых психоактивных веществ.

2.6. В отсутствие служб авиационной безопасности КВС проводит предполетный досмотр воздушного судна, его бортовых запасов, членов экипажа воздушного судна, перевозимых лиц и их имущества, а также груза и почты.

https://www.youtube.com/watch?v=SoEEaGxVGX8

В случае совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, КВС информирует о нем орган обслуживания воздушного движения, а при отсутствии связи с ним по возможности — орган внутренних дел.

2.7. Перед полетом КВС обязан ознакомиться со всей имеющейся информацией, касающейся данного полета, а также запланировать альтернативные действия на тот случай, если полет по плану не может быть выполнен вследствие ухудшения погодных условий.

2.7.1. Информация, имеющаяся у КВС, должна включать в себя, как минимум, следующее:

а) для полета по правилам полетов по приборам (далее — ППП), а также полета по правилам визуальных полетов (далее — ПВП) вне района аэродрома вылета:

сводки и прогнозы погоды;

данные запасных аэродромов в случаях, предусмотренных настоящими Правилами;

б) для любого полета:

данные взлетно-посадочной полосы (далее — ВПП) в намеченных к использованию местах взлета и посадки;

потребный запас топлива;

данные о взлетной и посадочной дистанции, содержащиеся в РЛЭ;

Видео:Кратко о всех поправках в конституцию России 2020Скачать

Кратко о всех поправках в конституцию России 2020

Изменение проекта ФАП-128

Фап 128 с последними изменениями 2020

В настоящее время Минтрансом России ведется разработка проекта (далее «Проект») изменений Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. №128. Большей частью он полезен, т.к. официально разрешает покатушки на частных ВС, но В ЖЕРТВУ ПРИНЕСЕНЫ ПАРАШЮТИСТЫ!

Проектом изменений предусмотрено десантирование парашютистов отнести к авиационным работам и возложить обязанности по подготовке парашютистов и инструкторского состава, их допуску к выполнению прыжков, а также определению порядка эксплуатации и контролю парашютных систем на эксплуатанта (который обязательно является владельцем или арендатором самолета).

Если Проект будет принят в текущем виде, то все лица, предприятия и организации в гражданской авиации не смогут осуществлять полеты на десантирование парашютистов.

Все прыжки с гражданских воздушных судов остановятся!!!

Ресурсы авиапарка ДОСААФ подходят к концу и механизма их возобновления нет!

Инвестировать в государственную авиацию ДОСААФ никто не будет, а возможность прыгать с гражданских ВС у нас отнимают – убивают целую отрасль гражданской авиации!

ПРЫГАТЬ БУДУТ ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ!  ПАРАШЮТНЫЙ СПОРТ ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ДОСТУПНЫМ!

Десантирование сможет осуществлять только организация, эксплуатирующая ВС в составе своего свидетельства эксплуатанта.

Возможность оперативной аренды ВС (на мероприятия, срочно на выходные) при этом исключена, так как должны вносится изменения в свидетельство эксплуатанта (время согласования изменений.

А если новый тип, то в штат должны браться сертифицированные специалисты по новому типу). 

Даже если кто-то сертифицируется как эксплуатант и получит лицензию на авиаработу «полеты на десантирование парашютистов», то он сможет поднимать в воздух только своих парашютистов! Каждый парашютист (даже имеющий категорию D) должен быть проконтролирован эксплуатантом, ответственность при этом за парашютиста несет эксплуатант.

ФАП-128 проект: «Обслуживание и подготовка парашютов, парашютных систем и иных средств десантирования осуществляется специалистами эксплуатанта, допущенными до выполнения данных работ».

Механизм допуска специалистов эксплуатанта не определен, а если и будет реализован в виде подготовок/переподготовок в сторонних организациях (которых пока нет), то допуск должен быть получен на все типы систем, с которыми может прийти парашютист на ДЗ.

Смысл иметь собственные системы  теряется, так как при смене ДЗ обслуживание и подготовка будет по новой. 

ФАП-128 проект: «Укладка парашютов осуществляется лицом, имеющим соответствующую подготовку и допуск от эксплуатанта, под контролем ответственного лица эксплуатанта.

»  Пришел на новую ДЗ — найди допущенного к укладке своего основного парашюта и своей запаски, переуложи и только потом пойдешь прыгать.

Вопрос о» соответствующей подготовке лица» остается открытым, так как позволяет трактовать данную норму максимально широко.

https://www.youtube.com/watch?v=FpCH2XzlLFo

Мы прекрасно понимаем, что уже сейчас стоимость прыжка уже приблизилась к ведущим ДЗ мира. Введение поправок в ФАП приведет к необходимости массового платного переучивания специалистов с цель, введения в штат новых должностей для получения свидетельства эксплуатанта и иной более сложный порядок технического обслуживания ВС. Затраты на это лягут в стоимость прыжка.

С целью развития парашютного спорта в рф предлагаем: 

  • заблокировать инициативу внести изменения в ФАП 128, касающиеся введения нового вида авиационных работ — «Полеты на десантирование парашютистов»,
  • регламентировать полеты на десантирование в целях, не связанных с оказанием услуг по доставке специалистов, коммерческой перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ (спортивных, тренировочных, развлекательных и др. непроизводственных).

Необходимо всем организациям и неравнодушным лицам успеть до 03 сентября в 2018 года:

  • Ознакомиться с текстом Проекта в разделе «информация по этапу» доступном по ссылке: http://regulation.gov.ru/projects#npa=82689
  • Зарегистрироваться официально от своего реального имени на сайте http://regulation.gov.ru. Дизайн сайта специально сделан крайне неудобно, что бы Вы там заблудились и не смогли принять участия в общественных слушаниях! НО вникнуть можно, не отчаивайтесь и доведите дело до конца!
  • Проать «ПРОТИВ» проекта (верхняя строка экрана, красная вкладка).
  • Изучить вопрос и оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ комментарии к проекту (зеленое облачко «Ваши предложения» на этапе «ТЕКСТ ПРОЕКТА») в части, касающейся парашютного десантирования, желательно подкрепленные ссылками на правовые и нормативные акты. По возможности прикрепить необходимые файлы. Фамилию и спортивные звания/достижения (если есть).
  • При желании изучить позиции и предложения, уже направленные в Минтранс Федерацией Парашютного спорта России и АОО «АСК «Аэроклассика» по означенному вопросу.
  • По возможности направить уведомление о том, что Вами оставлен ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв на сайте и причины Вашего отрицательного отзыва имя директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации г-жи Петровой Светланы Анатольевны по электронной почте: 0520@mintrans.ru 
  • Срочно распространить данный текст как можно большей группе наших товарищей.

Видео:Новый ФАП для СПАСОП. Что с этим делать?Скачать

Новый ФАП для СПАСОП. Что с этим делать?

Срочное сообщение или ФАП -128 и Воздушный кодекс?

Фап 128 с последними изменениями 2020

В помощь членам летных экипажей при проведении СОУТ.

Вчера на корпоративном портале опубликовано срочное сообщение №241 о порядке включения в задание на полет специалистов по проведению СОУТ.

В соответствии с п.2.3.3. гл. 2 части А РПП срочное сообщение издается с целью оперативного информирования, таким образом вы проинформированы, что в п.4.5. главы 4 части А будут вноситься изменения.

2.3.3. СРОЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЁТОВ

Срочные сообщения ДПП (далее срочное сообщение) издаются с целью оперативного информирования ЛЭ ВС Авиакомпании. В срочных сообщениях опубликовываются и доводятся до сведения ЧЛЭ:

– изменения и дополнения в аэронавигационной документации;

– процедуры оформления документации;

– выход новых версий эксплуатационной и нормативно-технической документации;

– события и происшествия, связанные с БП;

– введение в действие новых или изменение действующих процедур организации лётной работы;

– любая информация, по решению руководства ДПП, связанная с БП.

В соответствии с ФАП-246.

III. Документация и руководства

  1. Заявитель (эксплуатант) разрабатывает, утверждает и внедряет в своей организации:

руководство по производству полетов (далее — РПП);

внутренние нормативные документы, на которые делается ссылка в РПП.

Эксплуатант вносит в руководства изменения при:

изменении условий эксплуатации воздушных судов;

вступлении в силу нормативных правовых актов, регулирующих деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки;

принятии решения эксплуатантом о совершенствовании руководств.

Эксплуатант уведомляет уполномоченный орган (Росавиацию) о внесении изменений в руководства за 20 дней до вступления их в действие.

Росавиация может признать изменения, вносимые в РПП противоречащими законодательству. Таким образом, НЕЛЬЗЯ выполнять требования срочного сообщения до внесения, согласованных Росавиацией, изменений в РПП.

Выполняя требование срочного сообщения №241, члены летных экипажей могут подпадать под действие ст. 263 уголовного кодекса РФ, в случае неблагоприятного завершения рейса. Статьей 263 УК РФ предусмотрено наказание за нарушение правил безопасности движения и эксплуатациивоздушноготранспорта.

В соответствии с пунктом 4.5 гл. 4 части А РПП АО «Авиакомпания «Россия» — КВС проводит инструктаж по технике безопасности и авиационной безопасности. КВС не имеет права проводить инструктаж, так как не проходил соответствующее обучение и не имеет допуск.

Члены летных экипажей отвечают за БЕЗОПАСНОСТЬ на борту ВС, ознакомлены под роспись с Воздушным кодексом РФ, ФАП 128, РПП.

Документы, в соответствии с которыми, члены летных экипажей имеют право не допускать в кабину ВС, лиц не связанных с выполнением задания на полет:

— ФАП -128 п.3.10

Не допускается нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением задания на полет, а также предметов, ограничивающих управление воздушным судном, нормальную эксплуатацию систем и оборудования воздушного судна и деятельность членов экипажа воздушного

судна.

— Для использования в кабине пилотов специального оборудования, которое не является штатным, необходимо разрешение разработчика ВС и согласование с авиационными властями страны регистрации ВС. (Не представлены ПЛС)

Воздушный кодекс:

В соответствии с гл. 4.5 части А РПП АО «Авиакомпания «Россия» в кабине ВС имеет право находится авиационный персонал.

статья 52. понятие авиационного персонала

  1. К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения и включены в перечни специалистов авиационного персонала. Перечни специалистов авиационного персонала по видам авиации утверждаются уполномоченными органами, осуществляющими государственное регулирование деятельности соответственно в области гражданской авиации, государственной авиации и экспериментальной авиации.

Статья 57. Командир воздушного судна

  1. Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.

Статья 58. Права командира воздушного судна

https://www.youtube.com/watch?v=5UWhHbyvhx8

КВС имеет право в целях обеспечения безопасности полетов ВС отдавать распоряжения любому находящемуся на борту ВС лицу и требовать их исполнения.

Выполнение коммерческих рейсов с пассажирами на борту ВС, подпадают под действие закона о защите прав потребителей:

— Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

  1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

— Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

  1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
  2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего ЗОЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
  3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

📹 Видео

Краткий обзор 10 важных изменений в ФАП-517.Скачать

Краткий обзор 10 важных изменений в ФАП-517.

Авиация в 2020 году. Главные события и факты. Последствия кризиса.Скачать

Авиация в 2020 году. Главные события и факты. Последствия кризиса.

Ту-128 | Когда неба очень многоСкачать

Ту-128 | Когда неба очень много

Основы воздушного законодательстваСкачать

Основы воздушного законодательства

Авиаторы Кемерово,новые ФАП по СЛГ, отмена ЕЭВС и альтернатива для авиахимиков.FlightTV – Выпуск 109Скачать

Авиаторы Кемерово,новые ФАП по СЛГ, отмена ЕЭВС и альтернатива для авиахимиков.FlightTV – Выпуск 109

Федеральные Правила использования воздушного пр-ваСкачать

Федеральные Правила использования воздушного пр-ва

Как разбился военно-транспортный самолет Ил-112В? - Авиакатастрофа 17 августа 2021 годаСкачать

Как разбился военно-транспортный самолет Ил-112В? -  Авиакатастрофа 17 августа 2021 года

Какие документы должны быть у частного пилота на бортуСкачать

Какие документы должны быть у частного пилота на борту

Лучшие гражданские АВИАСИМУЛЯТОРЫ 2020 годаСкачать

Лучшие гражданские АВИАСИМУЛЯТОРЫ 2020 года

Фразеология и правила радиообменаСкачать

Фразеология и правила радиообмена

Фразеология Радиообмена в сети VATSIMСкачать

Фразеология Радиообмена в сети VATSIM

Теория - Давление в авиации: QNH, QFE, QNEСкачать

Теория - Давление в авиации: QNH, QFE, QNE

86. Будущее авиации 2020 - 2025Скачать

86. Будущее авиации 2020 - 2025

ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД УКРАИНЫ 2020.Скачать

ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД УКРАИНЫ 2020.

Баг с аэропортами в Microsoft Flight Simulator 2020 и патч из трёх буквСкачать

Баг с аэропортами в Microsoft Flight Simulator 2020 и патч из трёх букв

98. Курс "Инструментальный рейтинг" - зачем, сколько стоит и как получить?Скачать

98. Курс "Инструментальный рейтинг" - зачем, сколько стоит и как получить?

Власти США сняли запрет на полеты Boeing 737 MAXСкачать

Власти США сняли запрет на полеты Boeing 737 MAX
Поделиться или сохранить к себе: