akt_poseshcheniya_semey_metodicheskie_rekomendatsii.docx | 16.35 КБ |
Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.
1 шаг. Правильное оформление «шапки».
Директор школы______________ В.В. Писанков
планового обследования условий жизни семьи
от «_» _____ 2013 г.
2 шаг . Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.
3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе.
4 шаг. Потом следует продолжать так:
Проверкой установлено, что:
Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.
Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).
[/attention]Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.
Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.
Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д.. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.
Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей). Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.
Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей. ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)
Доход семьи (ежемесячный)
Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).
5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.
6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ семьи …. Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально — педагогическую помощь(материальную помощь). Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.
7 шаг. Подпись членов комиссии. Расшифровка.
- Акт посещения семьи
- Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец
- Причины посещения на дому
- Создание комиссии
- Акт посещения семьи учащегося классным руководителем
- На что необходимо обратить внимание
- Время составления
- Акт Посещения Семьи Учащегося Заполненный
- Акт обследования семьи учащегося
- Предварительный просмотр:
- Акт посещения семьи учащегося заполненный
- Акт о посещении семьи учащегося классным руководителем заполненный
- Акт посещения семьи классным руководителем заполненный образец
- Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец
- Акт посещения ученика на дому классным руководителем заполненный
- Акт Посещения Семьи Учащегося Заполненный
- Акт посещения на дому учащегося классным руководителем заполненный
- Акт посещения на дому учащегося классным руководителем заполненный образец
- При составлении для МВД
- Образец акта посещения неблагополучной семьи 2019 скачать
- 📽️ Видео
Акт посещения семьи
М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,
проживающих по адресу ул. ___________________________________.
Дата посещения «___» __________ 20__ г. Время посещения . 18.10.
Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____
П. О.В. – педагог социальный СШ № ___
Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
В момент посещения . дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии.
В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения.
Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи.
По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).
Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный.
В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О.
ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.
https://www.youtube.com/watch?v=P4IlMxHlj1Y
Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:
— они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время
— проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни
— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.
— проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.
Выводы . ситуация в семье остается без существенных изменений.
Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей.
Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).
Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.
- Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.
Срок – до сентября 2008года.
- Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.
Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец
Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.
Причины посещения на дому
Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы. Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?
- Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
- По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
- Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.
Создание комиссии
Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем — посещение должно осуществляться только в составе комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.
Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты. Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:
- классный руководитель;
- социальный педагог,
- учителя-предметники,
- представители родительского комитета или других общественных объединений;
- сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т. д.).
Акт посещения семьи учащегося классным руководителем
Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:
А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.
Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.
Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» класса
https://www.youtube.com/watch?v=_oDJ6UKAzb0
Кем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.
Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв. 1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.
Состав семьи из 3 человек:
- Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».
- Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
- Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.
Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв. метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные. В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих — коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.
Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв. метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.
По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего. Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.
« __» _______ 20__г.
Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________/ ______________
Классный руководитель _______________________/ __________________/
Социальный педагог __________________________/ __________________ /
На что необходимо обратить внимание
В предложенном примере посещение осуществлял один учитель — оно носит ознакомительный характер и не требует заверения. В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.
На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося? Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками. В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.
И обратить внимание на следующие обстоятельства:
- Состояние пола, стен, потолка.
- Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
- Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.
- Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
- Наличие продуктов питания, их качество.
- Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
- Внешний вид остальных проживающих в квартире.
- Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.
Это необходимо сделать, исходя из приказа № 334, принятого Минобрнауки РФ в 2009 году.
Время составления
Дата выхода обязательно указывается в акте посещения семьи учащегося. Заполненный образец это учитывает. Но необходимо знать, что составляется документ в течение трех дней после визита. Это отражается во второй дате, которая указывается при заверении акта печатью.
Читать еще: Образец одностороннего акта передачи квартиры
Видео:Классное руководство 2021. Права и обязанности классного руководителяСкачать
Акт Посещения Семьи Учащегося Заполненный
akt_poseshcheniya_semey_metodicheskie_rekomendatsii.docx | 16.35 КБ |
Методические рекомендации по составлению актов обследования семей.
1 шаг. Правильное оформление «шапки».
Директор школы______________ В.В. Писанков
планового обследования условий жизни семьи
от «_» _____ 2013 г.
2 шаг . Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.
3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе.
4 шаг. Потом следует продолжать так:
Проверкой установлено, что:
Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.
Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).
[/attention]Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.
Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.
Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д.. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.
Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей). Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.
Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей. ( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)
Доход семьи (ежемесячный)
Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).
5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.
6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ семьи …. Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально — педагогическую помощь(материальную помощь). Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.
7 шаг. Подпись членов комиссии. Расшифровка.
Акт обследования семьи учащегося
При посещении семьи на дому
https://www.youtube.com/watch?v=IgYfDuhjlBM
Что должно интересовать социального педагога
2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.
ФИО Дата 2005 г. час.
Предварительный просмотр:
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
Акт посещения семьи учащегося заполненный
Образец протокола на украинском языке
коллективное письмо о ремонте дороги образец
Видео:Классное руководство: продвинутый уровень. Нестандартные решения стандартных ситуаций.Скачать
Акт о посещении семьи учащегося классным руководителем заполненный
А К Т от «_____»_________________ 20 г. посещения семьи ____________________________________________________________________________ ученика(цы)______класса, ____________г.р.
, проживающего(ей) по адресу:__________________________ ___________________________________________________________________________________________ Комиссия в составе: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ составила настоящий акт в том, что ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ При посещении установлено, что семья из ________ человек: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ проживает:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На момент посещения в ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты посещения:_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Акт посещения семьи классным руководителем заполненный образец
В соответствии со ст.
Приказа обследование проводится органом опеки и попечительства либо ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ организацией, медицинской организацией, организацией, оказывающей социальные услуги, или иной организацией, в том числе организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — организация), которой в установленном порядке ПЕРЕДАНО ПОЛНОМОЧИЕ органа опеки и попечительства по выявлению несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей. Обращаю внимание, что образовательной организации должно быть передано полномочие органов опеки и попечительства в установленном порядке.Без такой передачи, все акты осмотра жилого помещения со стороны образовательной организации не будут иметь никакой юридической силы. В соответствии с п.Таким образом, пока вам не покажут договор о том, что школе передали полномочия органов опеки и попечительства, вы НЕ ОБЯЗАНЫ посещать ребенка.
https://www.youtube.com/watch?v=YfJI2iskumo
Более того, следующий документ, который вам должны показать, — это зарегистрированное в установленном порядке письменное или устное обращение, направленное на проверку конкретного ученика.
Проверять всех подряд нельзя.
Давайте попробуем разобраться со всем по порядку Нашел интересное Письмо Минобразования РФ от 21.06.2001 N 480/30-16 в котором подробнейшим образом описывается откуда возник институт классного руководства и какие основные задачи у классного руководителя.
Нашел абзац, который можно притянуть к нашей теме:
«…Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья.УТВЕРЖДАЮ Директор государственного учреждения образования «СШ №1 г.Добруша»
Л.В.Петров « » 2016г. АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО Ф.И.О Сидоренко Петр Николаевич ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ 03.09.2016 СОСТАВ КОМИССИИ: классный руководитель АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ г. Добруш, ул.Советская, д. 102 дом.тел.__моб.
Видео:Новые обязанности классного руководителя. Узнайте за 3 минуты.Скачать
Как составить акт посещения семьи учащегося? Заполненный образец
Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.
Видео:Права и возможности родителей школьниковСкачать
Акт посещения ученика на дому классным руководителем заполненный
У нас обычная семья: муж — менеджер в торговой компании, я работаю в банке. В начале каждого учебного года к нам приходит классный руководитель старшего сына, и уже третий год подряд – еще и младшего, — пишет Светлана из Минска .
– Приходят с бланками, в которых немало вопросов: кто является собственником жилья, что еще у нас в собственности, какая у нас с мужем зарплата… Каждый год сразу два учителя изучают: есть ли у детей спальное место, рабочий стол, место для игр.
За этот период я увидела не только преимущества этих технологий, но и перспективы их использования в дальнейшей работе, поскольку они хорошо сочетаются и с другими педагогическими технологиями,а также являются универсальными методами развития ребенка и могут использоваться практически во всех образовательных областях школьной программы.Более того, они подходят для работы и с «сильными», и со «слабыми» учениками.В работе представлены основные цели,методы развивающего обучения, система педагогической диагностики и мониторинга.Среди таких приемов и методов работы можно выделить личностно-ориентированный подход,интегрированное обучение,поэтапное обучение,созданию портфолио ученика. Особое место отведено целям, возможностям,методике использования проблемного обучения, так как именно благодаря ему достигается самый важный результат образования — развитие ребенка.В качестве практического примера приведен методический комплект урока на основе проблемного обучения.В приложениях предлагаются буклеты, в которых даны примеры применения проблемного обучения в других образовательных областях.Очень надеюсь на то, что моя работа заинтересует творческих педагогов, использующих другие педагогические технологии и на отклики тех, кто так же использует данную технологию в своей работе.
Урок изучения нового материала.
Соблюдайте этику поведения во время посещения семьи, чтобы показать родителям, что визит не принесет вред ребенку. Если в работе с семьей отсутствует прогресс, задайте несколько вопросов себе: Я действую в верном направлении?
- Просмотрели ли мы все возможности?
- Шаги достаточно небольшие?
- Реалистичны ли наши цели?
- То ли это, что хочет семья?
- Что осталось несделанным?
- Правильно ли выбраны приоритеты?
- Есть ли здесь что-либо поучительное?
- Проблема сформулирована положительно?
В работе с семьей, у социального педагога должен быть девиз: не можешь помочь – не навреди. Каждая семья в определенные периоды своего существования проходит определенные кризисы и проблемы, которые касаются как отдельных членов семьи, так и всей семьи в целом.
https://www.youtube.com/watch?v=1iJ3QiWVS5c
Важно Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.
Подписи членов комиссии: ( .) педагог- психолог ДУ ( .).педагог социальный СШ № Кириллу было интересно, Галеот сказал, за четыре года «учебы» во ВГИКе мой знакомый перетрахал никак не эти сведения она должна заполнить не только на Нину и на покойных папу и неприятно.
Акт Посещения Семьи Учащегося Заполненный
Подписывается акт обследования жилищных условий только членами комиссии, но лица, чьи жилищные условия проверялись, и их законные представители имеют право ознакомиться с документом.
- Если владелец жилья не согласен с составленным актом, то он может обжаловать документ в Жилищной инспекции. При удовлетворении требования организуется повторная проверка.
- Для участия в государственной программе по улучшению жилищных условий. Требуется справка (это и есть Акт, его называют справкой или Актом) о проверке жилищных условий. Акт является одним из вариантов оформления документа данного типа, поэтому имеет равную силу. Разница заключается в том, что акт содержит более детальную информацию о состояние квартиры или частного дома. В документ также могут вписать об имеющейся задолженности по коммунальным платежам, если в этом есть необходимость.
- Акт жилищного осмотра имеет ограниченный срок действия. Через 30 дней документ придется переделывать.
- Проводиться проверка жилищных условий может как по предварительной договоренности о времени прихода комиссии, так и внезапной. Второй вариант распространен при изучении места жительства несовершеннолетнего, когда необходимо изучить уровень жизни и типичную для семьи обстановку.
Семья наиболее распространенный вид социальной группы, основная ячейка общества, в которой рождается, формируется, развивается и большую часть времени в течение жизни находится человек.
Семейные отношения обычно определяют психологию и поведение человека, поэтому семья представляет особый интерес для социально-психологического исследования. Быть родителем — одна из самых непростых задач.
Воспитание детей может приносить большое удовлетворение, однако связано с множеством трудностей. Будущих родителей специально практически нигде не обучают, редко готовят к тому, что ждёт их впереди.
И тут родители сталкиваются с трудностями. Ни для кого не секрет, что в последние годы появилось большое количество неблагополучных семей.
15.
Делается вывод об обстановке в семье (стабильная, нестабильная), об условиях проживания и воспитания ребёнка (благоприятные, неблагоприятные), есть ли у ребёнка всё необходимое для полноценного воспитания, развития, обучения, указывается целесообразная помощь несовершеннолетнему: кто либо из родителей не работает — рекомендовать трудоустроиться, нет чего либо необходимого для ребёнка — приобрести, есть трудности в его воспитании — обратиться к специалистам УО и РСПЦ за помощью, есть признаки неблагополучия — сообщить в службу СППС УО для принятия решения на совете профилактики.
– педагог-психолог ДУ № П. О.В.
– педагог социальный СШ № Цель посещения: изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
В момент посещения: дома находились все члены семьи – М.
Л.О. – мать; М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын.
Сведения о несовершеннолетнем: а) занятие (учреждение образования, группа (класс)
Видео:Полный обзор ежедневника учителя-предметника и классного руководителя. Notion для учителяСкачать
Акт посещения на дому учащегося классным руководителем заполненный
Эту форму работы психологи считают самой эффективной, так как происходит личностное общение педагога с мамой (папой) своего подопечного.
Классный руководитель изучает рабочее место школьника, анализирует условия его жизни. Он беседует с родителями о его характере, склонностях, интересах, дает полезные советы по выполнению домашнего задания.
Цель посещения семьи классным руководителем может быть и не очень приятной. К примеру, ребенок длительное время отсутствует в школе, причем ни он, ни его представители не отвечают на звонки педагога.
В таком случае составляется акт посещения семьи классным руководителем, который родители должны подписать.
-Осуществление оплаты за жилую площадь и коммунальные услуги , задолжности по оплате ;
-при сдачи квартиры в поднаем , необходимо предоставить информацию о расходовании поступаемой оплаты ( на сберкнижку , приобретение предметов длительного пользования ).
-Для опекаемых детей : где и с кем фактически проживает , как складываются взаимоотношения в семье , состояние здоровья опекаемых , успеваемость .
https://www.youtube.com/watch?v=bqkS0w4sxbY
ДОКУМЕНТЫ , НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ОПЕКИ ( ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА )
— заявление кандидата в опекуны ( попечителя ) на имя главы администрации района ( города ) о назначении опекуном ( попечителем ) над несовершеннолетним ( указать ФИО, год рождения ) с указанием мотивированных причин учреждения опеки ( попечительства ).
Под опеку могут быть переданы как здоровые , так и больные дети .
· копия свидетельства о смерти родителей , заверенная у нотариуса ;
· выписка из решения суда о лишении родителей права на воспитание ;
· справка о заболевании родителей , заверенная главврачом ;
· в случае загранкомандировки родителей – справка из военкомата , с места работы .
-акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего , нуждающегося в защите , с заключением и мотивированным предложением о виде его устройства на дальнейшее воспитание ( Приложение № 10)
Акт предоставляется в отдел по образованию , копия хранится у социального педагога .
-заключение о здоровье несовершеннолетнего .
-опись имущества , оставшегося после смерти родителей , с указанием , кому оно передано на сохранность ( Приложение № 12)
Опись составляется социальным педагогом в 3-х экземплярах .
Акт посещения на дому учащегося классным руководителем заполненный образец
А где рынок услуг — там их потребители, вольные или невольные (то есть мы), и поставщики.
Естественно, что поставщики услуг ориентированы на прибыль. Учитывая, что реальный сектор экономики у нас.. На то, что в нашем сознании никогда не было связано с куплей- продажей и извлечением прибыли. Не было связано? Будет. Что для этого уже сделано? Прежде всего, принят закон .
В котором психолого- педагогическая помощь семье также отнесена к «услугам».
Соответственно, на рыночной основе.
Осталось сформировать «реестры поставщиков услуг в сфере социального обслуживания и регистры получателей социальных услуг в каждом субъекте Российской Федерации».
Реформаторы- модернизаторы справедливо полагают, что добровольно желающих иметь персонального надсмотрщика в собственном доме и постоянно оправдываться перед ним много не найдется.
Важно
Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.
Подписи членов комиссии:
( .) педагог- психолог ДУ
( .).педагог социальный СШ №
При составлении для МВД
Акт о проверке жилищных условий несовершеннолетнего для предоставления документа в МВД составляется в случаях когда:
- Семья признана неблагополучной.
Обратите внимание на образец чуть выше.
Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты. Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:
- классный руководитель;
- социальный педагог,
- учителя-предметники,
- представители родительского комитета или других общественных объединений;
- сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т.
Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации).
[/attention]Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.
Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.
Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д..
https://www.youtube.com/watch?v=e0I1I4KnHt4
Семья имеет всю необходимую мебель и бытовую технику и, но плохие санитарно – гигиенические условия.
Семья не имеет необходимой бытовой техники и мебели, но обеспечивает хорошие санитарно – гигиенические условия.
Семья не обеспечивает нормальные бытовые и санитарно — гигиенические условия из – за аморального безответственного поведения родителей: пьянство, неряшливость, пренебрежение родительскими обязанностями.
Работают оба родителя.
Работает один отец.
Работает одна мать.
Родители не работают.
12.Наличие детей в семье дошкольного возраста:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13.
Подробное изложение условий жизни.Бесплатная юридическая консультация:Разрешаются посещения родственниками, если они полностью здоровы.
posobiya/akt-poseshheniya-na-domu-uchashhegosya-progulshhika-klassnym-rukovoditelem
Образец акта посещения неблагополучной семьи 2019 скачать
М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,
проживающих по адресу ул. ___________________________________.
Дата посещения «___» __________ 20__ г. Время посещения . 18.10.
Состав комиссии: (ФИО).
– педагог-психолог ДУ №____
П. О.В. – педагог социальный СШ № ___
Цель посещения .
Добруша», учащийся 5 класса
3.Характеристика жилищных условий: дом, квартира (подчеркнуть) общая площадь 105м2______ (кв.м), количество комнат __4__, проживают на правах снимают________, собственник/наниматель _____ Смирнов Сергей Викторович, благоустроенность _вода в доме, туалет на улице отопление ___печное___ запас дров на сезон 2016 в наличии;
У ребенка: отдельная комната, совместно с ____братом____; отдельное спальное место___кровать____ рабочее место _стол письменный__; игры и книги, соответствующие возрасту в наличии______________
4. Оценка санитарно-гигиенического состояния жилого помещения на момент посещения в доме чисто, нет посторонних запахов, домашние животные ухожены, детские гигиенические принадлежности в надлежащем состоянии____________________________________________________________________
5.
Добруш, ул.Советская, д. 102___________________________________________
дом.тел.____ _моб. тел.МТС_матери_________________________________________
АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ тот же ___________________________________________________
1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения)
__мать, Сидоренко Татьяна Павловна_______________________________________________________
2. Другие члены семьи, проживающие совместно:
Место работы, учебы
Сидоренко Николай Семенович
ЗАО «Добрушский фарфоровый завод», грузчик
Сидоренко Татьяна Павловна
Соц. отпуск по уходу за ребенком до 3 лет
Сидоренко Анна Николаевна
Сидоренко Павел Николаевич
ГУО «СШ №5 г.
- Несовершеннолетний изымается из семьи. И на данный момент решается вопрос о его дальнейшем месте жительства
- Семья усыновляет ребенка. Для чего требуется оценка жилищных условий, где будет проживать несовершеннолетний
- Семья меняет место жительства.
Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)
2. кем осуществляется уход и надзор над детьми, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)
3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).
1. Обеспечить уход за детьми
2. Уборка квартиры, комнаты ребенка
3.
Помощь в подготовке дом.заданий
https://www.youtube.com/watch?v=i7IcNKCxx4g
Акт обследования жилищных условий составляется в свободной форме, а структура его определяется целью.
Данная анкета позволит социальному педагогу заполнить психолого – педагогическую карту . Анкета храниться в наблюдательном деле учащегося . ( Приложение № 19)
Паспорт неформальной подростковой группы заполняется социальным педагогом при наличии неформальной группы и хранится в папке « Неформальные группы » ( Приложение № 20 ).
Характеристика микрорайона школы может использоваться социальным педагогом в работе ( Приложение № 21)
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АКТОВ СОХРАННОСТИ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ , ЗАКРЕПЛЕННОЙ ЗА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ .
В соответствии с приказом Министерства образования , Министерства ЖКХ, УВД области , регистрационной палаты №440 от 05.06.2001г.
📽️ Видео
Как стать идеальным учителем? Интервью с опытными педагогамиСкачать
Воспитательная деятельность классного руководителя | Видеолекции | ИнфоурокСкачать
ХАМСТВО в ХИМКАХ😡Такого ВЫСОКОМЕРИЯ со стороны директора школы, я ещё не видела 😱Скачать
Лайфхаки от учителя начальных классов Мананы ЗахаренковойСкачать
ЧЕЙ ЖЕ ОН ПРОТЕЖЕ 🙄 БЫЛ ВОДИТЕЛЕМ, А СТАЛ ДИРЕКТОРОМ, небывалый карьерный рост 😱Скачать
Создание графика работы в Excel / Урок эксель для начинающихСкачать
Класс коррекции / Фильм HDСкачать
От первого лица: Школа 2 😱😳 ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКА I ВСЕ СЕРИИ 🔥 *СЕРИАЛ про ШКОЛЬНИКОВ*Скачать
Собираем образ классного руководителяСкачать
90 минут о воспитательном потенциале дополнительного образования детейСкачать
Zoom-кафе Смешанное обучение. Локальные нормативные актыСкачать
Содержание деятельности классного руководителя в условиях, обновленных ФГОССкачать
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯСкачать
Охрана Путина 🫵🏻Скачать
Работа с документацией клубных формированийСкачать