Приказ ответственного за выпуск автотранспорта на линию

Приказ ответственного за выпуск автотранспорта на линию Охрана труда
Содержание
  1. Новый порядок проведения предрейсового технического контроля транспорта
  2. Приказ Минтранса России от 08.08.2018 N 296 вступает в силу с 21 декабря 2018 года
  3. Кто должен следовать правилам Порядка проведения технического контроля транспортных средств?
  4. Когда нужно проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств?
  5. Когда нужно проводить предсменный контроль технического состояния транспортных средств?
  6. Требования к контролёру технического состояния транспортных средств
  7. Что нужно проверять в ходе предсменного и предрейсового технического контроля ТС?
  8. Как вести Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств?
  9. Приказ о назначении контролера технического состояния автомобиля 2020
  10. Каким компаниям нужен предрейсовый техконтроль транспорта: скачайте образец приказа
  11. Новые правила предрейсового технического контроля с 21 декабря 2020 года
  12. Права, обязанности и ответственность контролера технического состояния.

    Оборудование участка технического контроля
  13. Приказ по автотранспорту
  14. Приказ о назначении ответственных за техническое состояние автомобиля
  15. Предрейсовый технический осмотр транспортных средств: порядок проведения, закон, до и послерейсовый осмотр состояния тс
  16. Приказ О назначении лиц, ответственных за выпуск автомобильного транспорта на линию
  17. Новый порядок проведения предрейсового технического контроля транспорта
  18. Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств
  19. Тк 18 | блог
  20. Порядок выпуска автомобилей на линию
  21. Образцы приказов по транспорту на предприятии
  22. Распоряжение – образец оформления
  23. Приказ о назначении ответственных лиц
  24. Охрана Труда На Автомобильном Транспорте! Зона Ответственности!
  25. Ответственный за выпуск автомобилей на линию обучение
  26. Профессиональная переподготовка по безопасности дорожного движения (БДД), стоимость
  27. Повышение квалификации по безопасности дорожного движения (БДД), стоимость
  28. Кто проходит обучение ответственных за выпуск автотранспорта на линию?
  29. Аттестация УГАДН по приказу Минтранса № 106 от 20.03.2017 (В замен отмененного приказа Минтранса № 13/11)
  30. Программа курса ответственных по БДД
  31. Образец удостоверения о повышении квалификации по БДД
  32. Автотранспорт — правила, нормы, положения
  33. 💥 Видео

Видео:Контроль тех.состояния и ТО транспорта документооборот 2021Скачать

Контроль тех.состояния и ТО транспорта документооборот 2021

Новый порядок проведения предрейсового технического контроля транспорта

Приказ ответственного за выпуск автотранспорта на линию

С 21 декабря 2018 года изменяются правила проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

Информация актуальна для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:

  • Транспортная безопасность
  • Менеджмент в организации
  • Метрология
  • Охрана труда

Приказ Минтранса России от 08.08.2018 N 296 вступает в силу с 21 декабря 2018 года

3 декабря Минюст зарегистрировал приказ Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 года № 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств».

Этот Порядок определяет требования к организации и проведению контроля технического состояния транспортных средств с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств ( далее ТС).

Приказ вступает в силу с 21 декабря 2018 года, а требование к наличию тахографа и его проверке вступит в силу с 1 января 2019 года.

Предрейсовый и предсменный контроль проводятся до выезда ТС с парковки, предназначенной для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства.

Кто должен следовать правилам Порядка проведения технического контроля транспортных средств?

Требования Порядка проведения технического контроля транспортных средств должны соблюдать все субъекты транспортной деятельности, в том числе:

  • юридические лиц и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования, а также грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки),
  • эти требования должны соблюдать и те, кто осуществляет перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве, также материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд).

Напомним, что недавно были утверждены новые лицензионные правила в сфере транспорта. Теперь и те субъекты транспортной деятельности, которые держат автопарк для перевозки сотрудников (корпоративный автобус до 8 человек-место), должны будут получать в следующем году лицензии. Об этом читайте нашу предыдущую публикацию.

Когда нужно проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств?

Предрейсовый контроль необходимо проводить до отправки в рейс в 2 случаях:

  • Разовый рейс за смену: когда в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс
  • Один рейс продолжительностью более 1 смены: когда длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.

Когда нужно проводить предсменный контроль технического состояния транспортных средств?

Этот вид технического контроля проводится перед сменой, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.

Если на ТС в одну смену работает несколько водителей (несколько рейсов с разными водителями), то предсменный контроль проводится перед выездом с парковки первого водителя.

Требования к контролёру технического состояния транспортных средств

Контролер технического состояния (авто) транспортных средств проводит процедуру технического контроля:

  • автотранспорта,
  • городского наземного электрического транспорта.

Лицо, назначенное в качестве контролёра тех. состояния ТС, должен соответствовать квалификационным требованиям, которые утверждены в приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287. В этом Приказе перечислены квалификационные требования к таким специалистам, как водители, диспетчеры, контролеры, лица, ответственные за БДД и т.д.

Напомним, что недавно Верховный Суд согласился с контролирующими органами в том, что лицо, которое отвечает за безопасность дорожного движения, должно иметь специальную подготовку. Из-за отсутствия подтверждающих документов, компания была оштрафована на 100 тысяч рублей. Об этом читайте нашу предыдущую публикацию.

Что нужно проверять в ходе предсменного и предрейсового технического контроля ТС?

Проверяется исправность следующих составляющих:

  • тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);
  • рулевого управления;
  • стеклоомывателей;
  • колес (кроме трамвая);
  • шин (кроме трамвая);
  • звукового сигнала;
  • тахографа – вступает в силу с 1 января 2019 года (кто должен его устанавливать, описано в ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).
  • аппаратуры спутниковой навигации – это пункт соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»,
  • устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб – этот пункт соответствует Тех. регламенту в пункте 13.1

Также проверяются на предмет исправности следующие конструкции

  • замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);
  • устройства фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
  • устройства обогрева и обдува стекол;
  • тягово-сцепные устройства, а также страховочные тросы(цепи);
  • держатели запасного колеса (кроме трамвая);
  • фиксаторы транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

Проверяются на предмет наличия следующие пункты:

  • индикация на щитке приборов, свидетельствующая о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);
  • стекол и обзорности с места водителя;
  • зеркала заднего вида и их крепления;
  • заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики;
  • ремни безопасности и подголовники сидений.

Для ознакомления с полным перечнем пунктов проверки скачайте Приказ Минтранса №296 в формате word

Как вести Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств?

Журнал можно вести в электронном либо бумажном формате. 

При ведении на бумажном носителе – страницы нумеруются и прошиваются. Для ведения электронного журнала нужно получить усиленную квалифицированную электронную подпись.

Видео:Как проводить предрейсовый технический осмотр? Советы механиковСкачать

Как проводить предрейсовый технический осмотр? Советы механиков

Приказ о назначении контролера технического состояния автомобиля 2020

Приказ ответственного за выпуск автотранспорта на линию

Ранее читатели pddmaster.ru задавали вопросы по поводу того, как не нарушить законодательство при выполнении нескольких поездок за смену.

Теперь данный пробел в нормативных документах устранен. 6.

При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.

Еще одно важное нововведение. Вы можете самостоятельно сделать форму и убрать из нее поля, которые не являются обязательными. Удачи на дорогах! Подскажите, пожалуйста, нужен ли предрейсовый тех и мед осмотр, если в организации не занимающейся коммерческими перевозками всего один автомобиль, который куплен для нужд гендиректора и управляется им же?

Дмитрий, если автомобиль используется только для поездок директора и не перевозит других людей или грузы, то технический контроль не требуется. Поскольку сотрудник не работает водителем, то медицинский осмотр также не требуется.

Каким компаниям нужен предрейсовый техконтроль транспорта: скачайте образец приказа

Значит нужно указать и его.

https://www.youtube.com/watch?v=yNRRxep_U3Q

В общем, в очередной раз подтвердить, что расходы, понесенные организацией, направлены на получение прибыли.

26 февраля 2017 года к обязательным реквизитам путевого листа добавились, в том числе, отметки о прохождении предрейсового технического контроля (приказ Минтранса России от 18 января 2017 г.

№ 17). По сути, ничего не изменилось. Пункт 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.

1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязывает всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. А п. 4 ст. 20 этого же закона прямо указывает на то, что организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств необходимо перед каждым рейсом.

Новые правила предрейсового технического контроля с 21 декабря 2020 года

В этом случае проводится предрейсовый контроль в начале рабочего дня.Пример 2.

Водитель грузовика отправляется за грузом из Москвы в Уфу, а затем возвращается в Москву.

Вся поездка — это один рейс, длительность которого составляет 7 дней. В этом случае технический контроль проводится перед началом рейса, то есть в первый день поездки.4.

Предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала смены, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.

Предсменный контроль проводится, если в течение рабочего дня водитель совершает несколько рейсов, т.е.

выезжает с территории организации больше одного раза.Например, водитель автобуса, принадлежащего дому отдыха, привозит отдыхающих с железнодорожного вокзала.

Права, обязанности и ответственность контролера технического состояния.

Оборудование участка технического контроля

Для осуществления деятельности работник должен знать: — конструктивные особенности, строение, требование к исправным ТС; — средства и методы проверки состояния машин; — виды неисправностей, подлежащих выявлению; — принципы работы компьютерных диагностирующих систем, порядок обращения с ними; — правила оформления рекламационной документации на качество техобслуживания, ремонта частей машин и агрегатов; — виды аварийных ситуаций, причины их возникновения и способы предупреждения и устранения; — приказы, положения, инструкции и другие руководящие нормативные материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности предприятия; — порядок выпуска автомобиля на линию; — порядок сдачи автотранспорта в ремонт и приема после ремонта; — правила внутреннего трудового распорядка; — законодательство о труде, и охраны труда РФ; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности, ПДД, производственной санитарии и противопожарной защиты;

Приказ по автотранспорту

Назначить диспетчера автомобильного транспорта должность Ф.И.О. 6. должность Ф.И.О. обеспечить:

  1. контроль за правильным заполнением путевой документации.
  2. учет путевой документации;

Директор Ф.И.О.__________________________________подпись С Приказом ознакомлен:_________________________подпись

  1. Ответственность за игнорирование правил
    • Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств
  2. Предрейсовый медицинский осмотр
  3. Ежедневный предрейсовый технический осмотр
  4. Порядок проведения
  5. Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств
  6. Приказ о назначении на должность Т-1: образец заполнения, бланк скачать
  7. Приказ о назначении диспетчера по выпуску автотранспорта
  8. Предрейсовый техосмотр автомобиля механиком
  9. Ответственность
  10. О назначении лица, ответственного за выпуск автомобильного транспорта на линию
  11. Для кого обязательна предрейсовая экспертиза
  12. Законодательное регулирование и алгоритм проведения
    • Кто имеет право проводить осмотр?
    • Ответственность
  13. Законодательное регулирование
  14. Новые записи:
  15. У кого есть право проводить
  16. Приказ о закреплении транспортного средства за водителем
  17. Итог
  18. Кто имеет право проводить осмотр?

Приказ о назначении ответственных за техническое состояние автомобиля

Утвердить должностную инструкцию ответственного за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств.

4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ].

[ должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя ] С приказом ознакомлены: [ должность, подпись, инициалы, фамилия ] Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

https://www.youtube.com/watch?v=B97zx7DmyrM

Примерная форма приказа о назначении лица, ответственного за безопасную эксплуатацию и техническое состояние транспортных средств Разработана: Компания «Гарант», август 2012 г. Каждое предприятие вправе самостоятельно устанавливать порядок использования служебного автотранспорта.

Предрейсовый технический осмотр транспортных средств: порядок проведения, закон, до и послерейсовый осмотр состояния тс

Теперь и те субъекты транспортной деятельности, которые держат автопарк для перевозки сотрудников (корпоративный автобус до 8 человек-место), должны будут получать в следующем году лицензии.

Об этом читайте нашу предыдущую публикацию. Предрейсовый контроль необходимо проводить до отправки в рейс в 2 случаях:

  1. Один рейс продолжительностью более 1 смены: когда длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.
  2. Разовый рейс за смену: когда в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс

Этот вид технического контроля проводится перед сменой, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса. Если на ТС в одну смену работает несколько водителей (несколько рейсов с разными водителями), то предсменный контроль проводится перед выездом с парковки первого водителя.

Приказ О назначении лиц, ответственных за выпуск автомобильного транспорта на линию

П Р И К А З г. Санкт-Петербург от «____» ___________ 20___ г.

№ _______ О назначении лиц, ответственных за выпуск автомобильного транспорта на линию В целях реализации требований статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации и Правил по охране труда на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтруда России от 06.02.2018 г. № 59н, ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить лицами, ответственными за выпуск автомобильного транспорта на линию в ООО «______» (далее – Общество) главного механика Фамилия Имя Отчество (далее – ответственное лицо).
  2. Ответственному лицу:
    • проверять техническое состояние автотранспортных средств (далее – АТС), их внешний вид при выпуске на линию;
    • проверять исправность и внешний вид АТС после его возвращения в гараж;
    • оформлять заявочную документацию на неисправные АТС, давать задание ремонтному персоналу на устранение неисправностей, контролировать качество выполнения заявочных ремонтов;
    • оформлять аварийный акт при наличии внешних дефектов аварийного характера;
    • подписывать путевой лист, убедившись в полной исправности АТС;
    • осуществлять контроль за выходящими из ремонта АТС и давать разрешение на их эксплуатацию;
    • возвращать в зону заявочного ремонта некачественно отремонтированное АТС для устранения неисправностей;
    • организовать экстренный вызов водителей;
    • напоминать выезжающим на линию водителям о неблагоприятных погодных условиях (тумане, снегопаде, гололеде и т.п.).
  3. Ответственному лицу в своей работе руководствоваться Правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утверждённых приказом Минтруда России от 06.02.2018 г.

    № 59н и локальными нормативными актами об охране труда действующими в Обществе.

  4. Офис-менеджеру Фамилия И.О. ознакомить ответственных лиц с настоящим приказом под подпись.
  5. Настоящий приказ выступает в силу со дня его подписания директором Общества.
  6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Фамилия Имя Отчество.

Директор _______/_________/ Дата —————

Новый порядок проведения предрейсового технического контроля транспорта

Об этом .

Предрейсовый контроль необходимо проводить до отправки в рейс в 2 случаях:

  1. Разовый рейс за смену: когда в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс
  2. Один рейс продолжительностью более 1 смены: когда длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.

Этот вид технического контроля проводится перед сменой, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса. Если на ТС в одну смену работает несколько водителей (несколько рейсов с разными водителями), то предсменный контроль проводится перед выездом с парковки первого водителя.

https://www.youtube.com/watch?v=-RhIAET1_9k

Контролер технического состояния (авто) транспортных средств проводит процедуру технического контроля:

  1. автотранспорта,
  2. городского наземного электрического транспорта.

Лицо, назначенное в качестве контролёра тех.

Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд) (далее — субъекты транспортной деятельности).3. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала рейса, если в течение одной смены (рабочего дня) выполняется только один рейс или длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя транспортного средства.4.

Предсменный контроль технического состояния транспортных средств проводится до начала смены, если в течение смены (рабочего дня) водитель транспортного средства совершает более одного рейса.5.

Тк 18 | блог

Контроль технического состояния транспортных средств при выпуске на линию (возврате с линии) обеспечивается работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации. 3. Приказ Минтранса России от 6 апреля 2017 г.

Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским

Порядок выпуска автомобилей на линию

Контролер должен знать методы проверки транспортного средства перед рейсом.

Он несет ответственность за выпуск на линию неисправного автомобиля наряду с ответственным за обеспечение БДД и руководителем организации. Получив от диспетчера , водитель направляется на предрейсовый медицинский осмотр.

После того, как контролер подпишет путевой лист, сделает запись в журнале выпуска ТС на линию, водитель может приступить к подготовке автомобиля к работе и покинуть территорию организации для выполнения своего задания.

Каждый работодатель, имеющий на балансе автотранспорт, независимо от того, оказывает ли он транспортные услуги или применяет ТС для своих производственных нужд, обязан проводить контроль автотранспорта и .

Предрейсовый контроль транспортного средства вправе проводить само предприятие. Никаких сторонних организаций нанимать не нужно.

Видео:Всё о механиках по выпуску автомобилей на линию.Скачать

Всё о механиках по выпуску автомобилей на линию.

Образцы приказов по транспорту на предприятии

Приказ ответственного за выпуск автотранспорта на линию

Бесплатная юридическая консультация:

Каждое предприятие вправе самостоятельно устанавливать порядок использования служебного автотранспорта. Чтобы избежать правовых проблем в обязательном порядке следует составлять приказ о назначении ответственного за эксплуатацию автотранспорта.

Приказ оформляется кадровой службой компании. Он должен быть подписан руководителем и лицом, назначенным (в части ознакомления).

В документе указывается название предприятия, дата составления и номер приказа, населенный пункт. Также полное ФИО и должность лица, которому выдается автомобиль. Необходимо отметить, что автотранспортное средство предоставляется в целях производственной необходимости.

В приказе указывается модель, номер автомобиля и срок, на которых он предоставляется (на постоянной основе или же временно). В последнем случае должны быть прописаны даты.

https://www.youtube.com/watch?v=INKkfZDsk_4

Также перечисляются обязанности ответственного лица:

Бесплатная юридическая консультация:

  • соблюдение правил и норм технической эксплуатации;
  • использование только в служебных целях;
  • получение доверенности на управление и путевых листов;
  • прохождение медицинского контроля;
  • неиспользование неисправного автомобиля;
  • соблюдение ПДД;
  • своевременное проведение технического обслуживания.

Уполномоченное данным приказом лицо должно быть проинструктировано, его обязанности закрепляются в должностной инструкции. Также он должен быть обучен ведению отчетной документации и ознакомлен с приказом о нормах расхода топлива и ГСМ.

blank/prikaz-o-naznachenii-otvetstvennogo-za-ekspluataciyu-avtotransporta

Распоряжение – образец оформления

Руководитель компании может издавать распоряжения для того, чтобы проводить разрешение оперативных вопросов. Ниже вы можете найти образец оформления такого распоряжения. Как правило, такой документ касается интересов лишь небольшого количества сотрудников, а срок действия его ограничен.

Подготовить и оформить распоряжение можно практически в том же порядке, что аналогичные действия касательно приказов по основной деятельности, кроме того, имеет смысл ознакомиться со статьей о порядке согласования и регистрации приказов.

Эти вопросы уже были подробно рассмотрены на нашем ресурсе, и вы сможете легко найти интересующую вас информацию.

Поэтому, не будем повторяться, а в случае необходимости вы сможете ознакомиться с данными по приведенным выше ссылкам на соответствующие публикации.

В данной статье мы поговорим о том, как составляются и оформляются распоряжения. Поскольку порядок работы с этими документами аналогичен действиям, проводимым с приказами, мы обсудим только различия.

Бесплатная юридическая консультация:

Распоряжения оформляют на специальном бланке распоряжения. Первая часть текста этого документа должна содержать изложение причин, которые послужили для составления документа. Эту часть текста принято заканчивать словом «обязываю» или «предлагаю», написанным с новой строки или прописными буквами, то есть:

Также допускается печатать данные слова вразрядку и в продолжение строки. В документах федеральных органов власти подобное написание является обязательным.

То есть таким образом: о б яз ы в а ю или же п р е д л а г а ю, а дальше идет основной текст. Документы также могут быть оформлены и без этих слов.

В таком случае первая часть должна заканчиваться обычным двоеточием, а затем переходят непосредственно к распорядительной части документа.

Предлагаем вашему вниманию образец оформления распоряжения

obrazcy-prikazov-i-rasporyazheniy/rasporyazhenie-obrazec-oformleniya.html

Приказ о назначении ответственных лиц

г. __________ «___»________201_г.

Бесплатная юридическая консультация:

В целях обеспечения выполнения Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», а также в целях обеспечения безопасности труда

1.Назначить ответственным за обеспечение требований безопасности дорожного движения должность Ф.И.О.

2.должность Ф.И.О. обеспечить:

  • проведение стажировки лиц впервые нанимаемых на работу в качестве водителя или при переводе на новый тип транспортного средства, а также лиц, в должностные обязанности которых входит управление служебным автомобилем;
  • водителей транспортных средств оперативной информацией по обеспечению безопасности перевозки путем проведения соответствующих инструктажей;
  • проведение обязательных медицинских осмотров водителей и обеспечить учет и анализ данных медосмотров;
  • проведение мероприятий по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи в ДТП;
  • соблюдение условий работы водителей в соответствии с режимом труда и отдыха;
  • организацию ежегодных занятий по 20-ти часовой программе для обеспечения безопасности дорожного движения;
  • учет и анализ нарушений правил дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации.

3.Назначить ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств должность Ф.И.О.

4.должность Ф.И.О. обеспечить:

  • соответствие транспортных средств по назначению и конструкции установленным требованиям безопасности;
  • наличие действующей разрешительной документации, необходимой для допуска к участию транспортного средства в дорожном движении в соответствии с законодательством РФ;
  • поддержание транспортных средств в технически исправном состоянии в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя транспортного средства;
  • проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в порядке и объемах, определяемых технической и эксплуатационной документацией изготовителей транспортных средств;
  • проведение ежедневного контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию с места стоянки и по возвращении к месту стоянки с соответствующей отметкой о технической исправности (неисправности) транспортных средств в путевом листе;
  • учет неисправностей транспортных средств и их устранения;
  • стоянки (хранения) транспортных средств, исключающее доступ к ним посторонних лиц, а также самовольное их использование водителями.

5.Назначить ответственным за выдачу путевых листов и контроль за их правильным заполнением должность Ф.И.О.

6.должность Ф.И.О. обеспечить:

Бесплатная юридическая консультация:

  • учет путевой документации;
  • контроль за правильным заполнением путевой документации.

С Приказом ознакомлен:_________________________подпись

%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B7-%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85/

Охрана Труда На Автомобильном Транспорте! Зона Ответственности!

Приветствую, уважаемые друзья! Всем, у кого в организации есть автомобильный транспорт, данная заметка будет очень полезной и содержательной: охрана труда на автомобильном транспорте будет организована на должном уровне.

https://www.youtube.com/watch?v=0gG7Biv4FYw

Для организации охраны труда водителей следует руководствоваться самым ключевым нормативным правовым актом на автотранспорте — межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте, утверждёнными постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 г. № 28.

Данными правилами по охране труда предусмотрена определённая зона ответственности, о которой и пойдёт речь ниже. Кроме того, каждый желающий сможет скачать соответствующий локальный нормативный акт (шаблоны приказов).

Бесплатная юридическая консультация:

Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте предусмотрена следующая ответственность:

  • постановка автотранспортных средств на посты техосмотра осуществляется под руководством ответственного работника — мастера, начальника участка, контролера технического состояния автотранспортного средства и т.п. (п. 2.1.1.3.);
  • временные места проведения сварочных работ в зонах технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств определяются письменным разрешением работника, ответственного за пожарную безопасность объекта, — руководителем цеха, участка и т.д. (п. 2.1.9.4.);
  • технический осмотр и испытание газовых редукторов, резаков, газовых горелок и шлангов должны проводиться работником, ответственным за исправное состояние и эксплуатацию сварочного оборудования (п. 2.1.9.27.);

Видео:Обучение PRIMUM| Как провести предрейсовый осмотр грузовика?Скачать

Обучение PRIMUM| Как провести предрейсовый осмотр грузовика?

Ответственный за выпуск автомобилей на линию обучение

Приказ ответственного за выпуск автотранспорта на линию

» Блог » Ответственный за выпуск автомобилей на линию обучение

Наши специалисты ответят Вам в течение 10 минут!

Скачайте шаблон заявки:

Законодательно уставлено (п.4 ст.20 ФЗ «О безопасности дорожного движения»), что в организациях, занимающихся перевозками на автомобильном транспорте и городском наземном электротранспорте должен быть ответственный за обеспечение безопасного дорожного движения.

Кроме того, юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями, обязаны:

  • назначать аттестованного ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения;
  • обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям;
  • организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль техсостояния транспортных средств.

Цель обучения ответственных по БДД: Совершенствование теоретических знаний и практических навыков по организации работы службы безопасности движения и подразделений организаций

Профессиональная переподготовка по безопасности дорожного движения (БДД), стоимость

Профессиональная переподготовка специалистов по БДД

Часов

Код

Периодичность

Цена

1

Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта»

250 ч.

БДД-ПП-1

Бессрочно

15000 25000

2

Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Контролер технического состояния автотранспортных средств»

250 ч.

БДД-ПП-2

Бессрочно

15000 25000

3

Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Контролер технического состояния городского наземного электрического транспорта»

250 ч.

БДД-ПП-3

Бессрочно

15000 25000

4

Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»

250 ч.

БДД-ПП-4

Бессрочно

15000 25000

Длительность обучения: 250 часов

https://www.youtube.com/watch?v=kqVVHfDuqBA

Форма обучения: Дистанционная или очно-заочная

Повышение квалификации по безопасности дорожного движения (БДД), стоимость

Безопасность дорожного движения

Часов

Код

Периодичность

Цена

1

Безопасность дорожного движения (ежегодное обучение водителей)

20 ч.

БДД-01

Ежегодно

2000

2

Безопасность дорожного движения на автомобильном и городском электротранспорте (для ответственных за выпуск на линию автомобильного транспорта)

48 ч.

БДД-02

1 раз в 5 лет

10000

3

Обеспечение безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

72 ч.

БДД-03

1 раз в 5 лет

10000

4

Подготовка специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном и городском электротранспорте

72 ч.

БДД-04

1 раз в 5 лет

10000

5

Подготовка контроллеров (механиков) по безопасности дорожного движения на автомобильном и городском электротранспорте

72 ч.

БДД-05

1 раз в 5 лет

10000

6

Подготовка водителя-наставника по безопасности дорожного движения на автомобильном и городском электротранспорте

72 ч.

БДД-06

1 раз в 5 лет

10000

7

Осуществление предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств

72 ч.

БДД-07

1 раз в 5 лет

10000

8

Организация перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении

80 ч.

БДД-08

1 раз в 5 лет

10000

9

Обучение специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении

80 ч.

БДД-09

1 раз в 5 лет

10000

Периодичность: 1 раз в 5 лет. Первичное обучение необходимо пройти в течении одного месяца с момента вступления в должность.

Срок обучения:

  • Повышение квалификации: от 20 до 72 часов (в зависимости от программы)
  • Ежегодное обучение водителей: 20 часов

Форма обучения: дистанционная кейсовая или очно-заочная по мере набора групп

Кто проходит обучение ответственных за выпуск автотранспорта на линию?

В соответствии с Приказом Минтранса № 287 от 28.09.2015г., руководители и специалисты проходят профессиональную переподготовку с дальнейшим получение диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации Специалиста, ответственного за безопасность дорожного движения, Диспетчера или Контролера.

Обучение на специалиста, ответственного за обеспечение БДД, проходят лица, имеющие только высшее образование; для обучения на диспетчера и контролера достаточно среднего профессионального образования.

Обязанности ответственного за БДД, диспетчера и контролера на транспортных предприятиях, независимо от их форм собственности, также могут исполнять следующие специалисты:

  • руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения в организациях;
  • начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения;
  • начальники технического контроля, организаций;
  • начальники колонн, отрядов;
  • диспетчеры;
  • механики.

В небольших транспортных организациях или не транспортных, но имеющих даже одну единицу транспорта, обязанности ответственного за БДД, диспетчера и контролера возлагают приказом и должностной инструкцией на любых сотрудников организации:

  • руководителей юридических лиц и ИП;
  • заместителей руководителей юридических лиц и ИП;
  • учителей (в школах);
  • завхозов;
  • бухгалтеров и пр.

Аттестация УГАДН по приказу Минтранса № 106 от 20.03.2017 (В замен отмененного приказа Минтранса № 13/11)

После обучения, сотрудники организаций, ответственные за обеспечение БДД, сдают аттестацию на занимаемую должность в комиссии УГАДН при поддержке нашего Учебного центра.

Программа курса ответственных по БДД

  • Дорожно-транспортная аварийность
  • Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности
  • Нормативно-правовое регулирование дорожного движения
  • Организация первой помощи пострадавшим в ДТП
  • Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках движения

Образец удостоверения о повышении квалификации по БДД

В соответствии с требованиями № 273-ФЗ «Об образовании» для зачисления в группу ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального и (или) высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.

https://www.youtube.com/watch?v=23fBoqQxSgQ

По окончании курса учащиеся получают документы установленного образца с классом защиты уровня Б!

  • Проведение обязательной специальной оценки условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) (Реестровый номер № 700)
  • Осуществление аудита охраны труда (Реестровый номер № 2336)
  • Обучение работников по охране труда (Реестровый номер № 3408)
  • Образовательная деятельность (Лицензия № 0898 от 09 апреля 2014 года)
  • Сертификация систем менеджмента качества (Номер аккредитации № РОСС RU.31109.04ЖКТ0)

Смотреть все лицензии

1.

Заполните заявку

Шаблон заявки приведен ниже

2. Заключите договор

Договор высылаем по электронной почте

3. Вносите оплату

После оплаты вы получаете учебные материалы

4. Проходите обучение

После изучения лекций вы сдаете итоговое тестирование

5. Получаете документы

Документы можно получить лично или заказным письмом через Почту России.

Заявка подается в свободной форме (с полным указанием должностей и ФИО обучаемых, а также названием программы и реквизитами предприятия).

Скачайте шаблон заявки:

Юр. лица Физ. лица

arm-ecogroup.ru

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Выпуск автотранспорта на линию.

1.

 В соответствии со статьей 20 закона о безопасности дорожного движения, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (субъекты транспортной деятельности), должны организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств. Цель – не допустить выпуск на линию неисправного транспорта.

2. Выпуск автотранспорта на линию с предрейсовым контролем технического состояния осуществляется субъектом транспортной деятельности по следующей производственной схеме:

а) назначается ответственное лицо, осуществляющее проверку технического состояния выпускаемых на линию автотранспортных средств;

б) оборудуется пункт технического контроля, на котором будет производиться осмотр транспорта;

в) определяется перечень неисправностей, при наличии которых запрещен выпуск автотранспорта на линию;

3. Выпуск автотранспорта на линию производится работником субъекта транспортной деятельности, осуществляющим допуск транспортных средств к эксплуатации (выделенный текст – выписка из приказа Минтранса РФ от 15 января 2014 г. N 7 Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом…

Таким работником может быть:

3.1. Работающий на постоянной основе механик (мастер) по ремонту автотранспорта с профильным образованием не ниже среднего провессионального, который наряду со своими основными обязанностями осуществляет проверку технического состояния автомобилей, прицепов и полуприцепов перед выездом на линию. Эти обязанности (по проверке транспорта) механик осуществляет на основании:

а) должностной инструкции механика по ремонту автотранспорта, в которую должны быть вписаны как обязанности по ремонту техники, так и обязанности по проверке транспорта при выпуске на линию;

б) приказа (распоряжения) по субъекту транспортной деятельности о назначении ответственного за выпуск транспорта из числа механиков по ремонту автотранспорта, если эти обязанности не прописаны в должностной инструкции. Механик с таким приказом (распоряжением) должен быть ознакомлен под роспись;

3.2. Контролер технического состояния автотранспортных средств (как с базовой подготовкой, так и переподготовленный), введенный в штат решением субъекта транспортной деятельности.

К контролеру технического состояния автотранспортных средств предъявляется одно из следующих требований:

а) наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» без предъявления требований к стажу (опыту) работы;

💥 Видео

97 охрана труда на автотранспорте 871н мерзкий приказСкачать

97 охрана труда на автотранспорте 871н мерзкий приказ

Профессии. Механик по выпуску автомобилей.Скачать

Профессии. Механик по выпуску автомобилей.

Контролер технического состояния: какое образование требуется для работы контролером?Скачать

Контролер технического состояния: какое образование требуется для работы контролером?

ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ. СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕСкачать

ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ. СВЕДЕНИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

ПУТЕВОЙ ЛИСТ 2023 года. Новые изменения и правила заполнения.Скачать

ПУТЕВОЙ ЛИСТ 2023 года. Новые изменения и правила заполнения.

Механик автоколонны №3 автобазы МГОКСкачать

Механик автоколонны №3 автобазы МГОК

Удостоверение механика по выпуску автотранспорта.Скачать

Удостоверение механика по выпуску автотранспорта.

Кто НА САМОМ ДЕЛЕ должен выпускать транспорт на линию? Многие этого не знают!Скачать

Кто НА САМОМ ДЕЛЕ должен выпускать транспорт на линию? Многие этого не знают!

Приказ №264 МВД РФ. Что это за нормативный документ и почему его должен знать каждый водительСкачать

Приказ №264 МВД РФ. Что это за нормативный документ и почему его должен знать каждый водитель

Безопасность дорожного движения 2021-2022. Теперь ответственный за БДД без высшего образования.Скачать

Безопасность дорожного движения 2021-2022. Теперь ответственный за БДД без высшего образования.

Контролер технического состояния. Нужен ли он Вам?Скачать

Контролер технического состояния. Нужен ли он Вам?

Контролер и специалист БДД: требования к образованию и стажу 2021Скачать

Контролер и специалист БДД: требования к образованию и стажу 2021

ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ: как правильно заполнять с 1 сентября 2023 годаСкачать

ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ: как правильно заполнять с 1 сентября 2023 года

ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕСкачать

ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Требование безопасности при проведении погрузочно разгрузочных работСкачать

Требование безопасности при проведении  погрузочно   разгрузочных работ

Интервью с механиком ОАО "Транспорт"Скачать

Интервью с механиком ОАО "Транспорт"
Поделиться или сохранить к себе: