Воровство и ответственность беседа с ребенком

Воровство и ответственность беседа с ребенком Социальное обеспечение
Беседы на тему воровство для 3 класса

Воровство и ответственность беседа с ребенком

(Никола Шамфор.) Воровство всегда считалось поступком недостойным, недопустимым. В древности наказание за воровство было весьма жестоким: вору отрубали руки. Многие религии признают воровство смертным грехом. Так, среди заповедей Декалога «Не укради» — восьмая заповедь.

В УК сегодняшней России наказание за преступления, связанные с кражей, грабежом, мошенничеством, разбоем и другими преступлениями против личной собственности граждан указаны в статьях УК: от 158 до 167.

Сегодняшнее циничное «не украдешь – не проживешь» на самом деле помогает человеку не выжить, а погубить свою жизнь как в психологическом, так и в физическом смысле.

Психологи убедительно доказали, что у человека, поступающего безнравственно, подсознательно включаются специальные психологические механизмы, которые могут привести к различным психическим и соматическим заболеваниям. Почему? Нравственный закон генетически «встроен» в человека, и любое его нарушение воспринимается психикой как «сбой в программе».

Содержание
  1. Беседа с детьми на тему кража
  2. Беседы о воровстве
  3. Классный час на тему: «Преступление и наказание: воровство и кражи»
  4. Воровство разъяснительная беседа с ребенком 10 лет
  5. Беседа:`Кража и её последствия`
  6. Классный час «Воровство- это преступление!» 7 класс
  7. Беседы с подростками кража
  8. Классный час по теме: «Воровство»
  9. Воспитательная беседа на тему «Как можно разговаривать с людьми» план-конспект занятия (3 класс) на тему
  10. Ваш психолог. Работа психолога в школе
  11. Воровство разъяснительная беседа с ребенком 10 лет
  12. Детская кража
  13. Детское воровство
  14. Беседа: `Кража и её последствия`
  15. Ваш психолог
  16. Профилактическая беседа на тему воровства
  17. Беседы С Учеником Совершившим Кражу
  18. Беседа с учащимися о воровстве
  19. Правовая помощь
  20. Беседа о краже с несовершеннолетним
  21. Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения
  22. Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
  23. Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»
  24. Профилактическая беседа с учениками 7-9 классов «Преступление и подросток»
  25. Это видео недоступно
  26. Профилактическая беседа Воровство
  27. Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток»
  28. Авторская программа индивидуальных занятий по психопрофилактике склонности к воровству у детей младшего школьного возраста — Я стану лучше
  29. Беседа с детьми бо уголовной ответственности за кражу денег
  30. Особенности кражи, совершенной несовершеннолетним лицом
  31. Индивидуальная беседа на тему «Кража и ее последствия»
  32. Беседы с детьми о воровстве
  33. Ребенок ворует: что делать?
  34. Ребенок ворует деньги у родителей – советы психолога, что делать
  35. 🎬 Видео

Беседа с детьми на тему кража

Обзорный информационный час — это краткий обзор основных полити­ческих, культурных и спортивных событий, произошедших за определен­ный отрезок времени в стране и за рубежом.Психологи выделяют несколько.

Одна из них — это сильное желание владеть какой-либо понравившейся вещью. И такое может случиться с ребенком любого возраста. В этом случае он прекрасно понимает, что совершает что-то нехорошее, но искушение так велико, что он не может ему противостоять.

Такое поведение напоминает ситуацию, когда человек, забираясь в чужой сад, чтобы полакомиться какими-то фруктами или ягодами, считает, что для хозяина особой трагедии не будет, а мне уж очень хочется.

Беседы о воровстве

, мошенничество (ст.

Такие кражи совершают многие люди хотя бы раз в своей жизни, но о них, как правило, никому не рассказывают, даже близким друзьям. Подобные ситуации не имеют последствий и редко повторяются. Пьяный дебошир открыл стрельбу на улице, в результате которой были ранены прохожие.

Он поднял глаза к небу и видит, что там происходит нечто необычное. Ангелы стоят вокруг огромных весов, на которых меряют все блага, которые Бог дает людям.

Дошла очередь до семьи Исмаила, и Исмаил видит, как Ангелы, подавая здоровье его детям, клали на чашу здоровья меньше, чем нужно, а вместо этого ставили гирю на весы.

Разгневался Исмаил и хотел крикнуть возмущенно на Ангелов, но один из них обернулся к нему лицом и сказал: «Что же ты сердишься?

Мера эта правильная. Мы кладем твоим детям гирю, которая весит столько, сколько ты крадешь у своих покупателей. И так творим правду Божию».

Классный час на тему: «Преступление и наказание: воровство и кражи»

– Москва: Проспект, Кно Рус, 2013. – 224сХод классного часаКлассный руководитель: Почему люди совершают преступления?

Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться – плохо.

И тем на менее количество малолетних преступников не падает.

Почему? Как вы думаете?Социальный педагог:Проступок – действие, либо бездействие, посягающее на установленные законами или подзаконными актами общественные отношения, отличающееся небольшой общественной опасностью.

Злонамеренный поступок — умышленное причинение вреда людям или окружающей среде.Шалость – поступок ради забавы, веселая проказа, проделка.Преступле́ние (уголо́вное преступле́ние – правонарушение (общественно опасное деяние)

В каждой возрастной группе причины воровства могут быть разные.Наиболее частые причины детского воровства психологи видят в низкой самооценке и отсутствии навыков общения. Подчас воровство выступает как способ самоутверждения, порожденный ошибками семейного воспитания.

https://www.youtube.com/watch?v=BHgI9KfZ7jM

Порой такие поступки носят болезненный характер.

Как преодолеть это малоприятное явление?Можно привести множество примеров, когда ребенок ворует и родители ничего не могут с этим поделать. Практика показывает, что это очень разные дети из разных семей, но их объединяет общая проблема: эти дети воруют.

Делают очень больно своим родителям, но и сами страдают, не всегда они осознают глубину своих страданий, но так уж устроена психика вообще и детская психика в частности: изгонять из сознания то, что слишком болезненно и невыносимо.4. Подумайте, что вам следует предпринять, чтобы ребенок понял последствия воровства.

Шаги 3 и 4 помогут вам разработать план изменений.

Воровство разъяснительная беседа с ребенком 10 лет

Особенности проведения тренинговых занятий как профилактики асоциального поведения старшеклассников.

Проблема агрессии в современном мире. Теоретические аспекты социально-психологической профилактики агрессивного поведения подростков. Анализ психологических особенностей подросткового возраста.

Понятие, методы и формы коррекции агрессивного поведения.

Личностные особенности подросткового возраста.Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Цель: Знакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны. Сформировать у детей осознанно-правильное отношение к представителям живой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Почему? Как вы думаете? (примерные ответы учащихся: резкое падение уровня жизни большей части населения; социальная незащищенность; неуверенность в завтрашнем дне.)

Беседа:`Кража и её последствия`

На занятии будь вы старательными Будь спокойными и внимательными.

Слушайте, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать.

Слайд.1 Ребята, перед занятием разработаем свой речевой аппарат, проговорим скороговорку:

«Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла»

. Все вместе, а потом по отдельности.

Музыка. Картинка. Слайд 2. 1.Ребята, послушайте, притчу. Скажите о чём она? В одном арабском жил торговец Исмаил. Каждый раз, взвешивая покупателям товар, он всегда недовешивал несколько граммов. За счет этого обмана богатство его умножилось. Но дети его были больными, и он тратил много на докторов и лекарства.

И чем больше он тратил на лечение детей, тем больше обманывал своих покупателей.

Но то, что он крал у своих покупателей, все уносила болезнь его детей. Однажды, когда Исмаил был в своей лавке и очень переживал за своих детей, на мгновение развернулось небо.

Классный час «Воровство- это преступление!» 7 класс

А знаете ли вы, что у каждой религии есть заповеди, которые нельзя нарушать? Кто может назвать мне 10 заповедей Божьих?

(Ответы ребят) Слайд 5 Учитель:Одна из десяти заповедей говорит «не укради!». Слайд 6. Если человек нарушает эту заповедь — то он совершает большой грех. А как вы думаете, почему заповедь «не укради!» звучит во всех религиях?

(Ответы ребят) Учитель :Надо жить честно, в ладу со своей совестью. Что значит быть вором? Хотите знать, как пишут языковеды о русских словах «вор» и «воровство».

Вор — человек, занимающийся кражами, который ворует — преступник. Воровать — преступно присваивать, похищать чужое. Значит, быть вором и воровать — это преступление.

А преступление наказывается по закону .В уголовном кодексе России ст.158 записано: Слайд 7.

Воровство — преступление, хищение чужого имущества. Наказание от 2х лет и более. Хищение в особо крупных размерах карается до 10-15 лет тюрьмы с конфискацией имущества.

Беседы с подростками кража

Где подросток может знакомиться с содержанием правовых норм?

На уроках обществознания, правоведения, классных часах, во время внеклассных мероприятий на правовую тематику, читая книги, газеты, журналы, просматривая телепередачи. Сегодня мы проводим с вами беседу на тему «Закон и подросток».Кража – довольно распространенный вид преступления (158 статья УК РФ).

Как ни прискорбно это отмечать, но нередко в тайном хищении имущества замешаны граждане, не достигшие совершеннолетия. Наказание несовершеннолетним за кражу назначается в несколько ином порядке, чем взрослым злоумышленникам, и регулируется 88 статьей УК РФ о воровстве.Парень польщён доверием, про взрывчатку-то он знает, но ведь в конверте не может быть взрывчатки.

https://www.youtube.com/watch?v=VO1mDpOGYOA

А что тогда? Он, конечно, догадывается, но спрашивать не будет. Ведь настоящие мужчины немногословны.

Мальчишку задерживают, в пакете, как вы уже догадались, обнаруживают наркотик.

Классный час по теме: «Воровство»

Сегодня наш классный час я хотела бы начать с чтения рассказа Н.Носова «Огурцы». (чтение 1 части рассказа) Работа по содержанию текста.

— Какие чувства вызвал у вас рассказ? – Что вы можете сказать о поступке Павлика и Котьки? – За что мы осуждаем Павлика?

— Как мы можем назвать действие, которое совершили мальчики?

— Что такое воровство? Давайте посмотрим, что понимается под воровством в Уголовном кодексе РФ.

Под хищением понимается умышленное противоправное безвозмездное завладение чужим имуществом или правом на имущество с корыстной целью путем кражи, грабежа, разбоя, вымогательства, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения, растраты или использования компьютерной техники. (УК РФ) — Хотите знать, как пишут языковеды о русских словах «вор» и «воровство».

(карточки) Вор — человек, занимающийся кражами, который ворует — преступник. Воровать — преступно присваивать, похищать чужое.

Воспитательная беседа на тему «Как можно разговаривать с людьми» план-конспект занятия (3 класс) на тему

Я хочу, чтобы это тепло сохранилось в течение всего нашего занятия. Поприветствуйте друг друга. Поздоровайтесь только с помощью рук, при этом не говоря ни слова. (Дети приветствуют друг друга.)Улучшилось ли ваше настроение?

(Да.)Спасибо, вы отлично все сделали и без слов. (Так в процессе игры дети используют различные формы приветствий.)

  1. Почему в жизни не здороваются лбами или коленками? (Могут не понять…)
  2. С чего начинается знакомство? (С приветствия.)
  3. Как вы думаете что нужно, для того чтобы люди понимали друг друга? (Нужно сказать, что ты хочешь или что чувствуешь.)
  4. Всегда ли вы можете сказать то, что хотите? (Не всегда, трудно, стесняешься, трудно подобрать слова.)
  5. Чем жизнь отличается от этой игры?
  6. Какие приветствия были наиболее интересны?

Вот и давайте вместе подумаем, как выразить свои чувстваКак объяснить свои чувства, свое настроение словами другим людям, чтобы тебя поняли?Попытайтесь сформулировать тему нашего занятия.

Ваш психолог. Работа психолога в школе

Будьте уверены, что воровство гораздо больше распространено, чем можно себе представить, особенно среди младших детей с еще не сформированными представлениями о собственности.

Обычно дети начинают понимать пагубные последствия воровства в возрасте пяти-семи лет. Как только они поймут, что воровство нарушает чьи-то права и может привести к серьезным правовым действиям против них, они смотрят на это уже серьезнее.

Одно определенно: дети любого возраста должны уяснить, что брать что-либо без разрешения нельзя, это может иметь серьезные последствия. Существует четыре основных правила поведения родителей, помогающих остановить воровство независимо от того, маленькие у вас дети или постарше.

Видео:Социальный видеоролик "Предупреждение преступлений и иных правонарушений"Скачать

Социальный видеоролик "Предупреждение преступлений и иных  правонарушений"

Воровство разъяснительная беседа с ребенком 10 лет

Воровство и ответственность беседа с ребенком

В настоящее время, когда очень часто происходят террористические акты, соблюдайте на улице повышенную осторожность: не трогайте и не открывайте незнакомые предметы: свертки, сумки, пакеты. А если вы обнаружили подозрительные предметы, то сообщите взрослым, которые находятся от вас вблизи, или сразу позвоните в службу спасения.

подменяя заботу, эмоциональный комфорт в семье материальными благами. Иногда происходит «перекос» в воспитании своих собственных детей – либо полное безразличие к ребенку, его переживаниям, либо в семье существует гиперопека по отношению к ребенку.

подменяя   заботу, эмоциональный комфорт в семье материальными благами.

Иногда происходит «перекос» в воспитании своих собственных детей – либо полное безразличие к ребенку, его переживаниям, либо в семье существует гиперопека по отношению к ребенку.

   Родители не всегда   могут справиться с собственными «чадами», бывают растеряны, не знают, что делать, как вести себя в той или иной ситуации, от бессилия  применяют «рукоприкладство».

Детская кража

В случае если родители не захотят купить ребенку такую же игрушку, какую малыш приметил у своих сверстников, или у родителей нет возможностей на ее покупку, то ребенок может добиваться ее своим путем, то есть, совершая кражу.

https://www.youtube.com/watch?v=af8OTmUwcuM

Диагностика склонности старших подростков к отклоняющемуся поведению. Особенности проведения тренинговых занятий как профилактики асоциального поведения старшеклассников. Проблема агрессии в современном мире.

Теоретические аспекты социально-психологической профилактики агрессивного поведения подростков. Анализ психологических особенностей подросткового возраста. Понятие, методы и формы коррекции агрессивного поведения.

Личностные особенности подросткового возраста.

Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Цель:  Знакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны. Сформировать у детей осознанно-правильное отношение к представителям живой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.

И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Почему? Как вы думаете? (примерные ответы учащихся: резкое падение уровня жизни большей части населения; социальная незащищенность; неуверенность в завтрашнем дне.

) К сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс.

Рекомендуем прочесть:  Кража имущества срок

Представление же о том. что на самом деле происходит с ворующим ребенком, достаточно смутное и общее.

это акт агрессии или фрустрированные потребности, или отсутствие ощущения собственной значимости… Возможно, детское воровство- реализация неудовлетворенной потребности брать и ничего не давать взамен.

Брать, а не покупать или менять. Это может быть связано также с неясностью собственных желаний.

Предлагаем ознакомиться:  Возврат ндфл за учебу документы

«Правонарушения несовершеннолетних» — Безнадзорный несовершеннолетний. Статья 2. Понятия, используемые в рамках настоящего закона. Статья 1. Цели Закона. Статья 3. Меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Выслушав ответы детей, воспитатель обобщает их, затем предлагает повторить (хором и индивидуально) фразы, с которыми принято обращаться к человеку, уступая ему место в транспорте. «Представьте себе,— продолжает разговор воспитатель,— что вы с бабушкой вошли в автобус. А в автобусе лишь одно свободное место. Как быть? И как в этом случае поступают воспитанные люди?

А теперь вы сделали пересадку и едете на троллейбусе.

Вам придется постараться, чтобы объяснить подростку, что такие способы самоутверждения не только рискованны, но и глупы. Если кражи ради бахвальства продолжатся, обратитесь к детскому психологу. Например, подросток хочет стать своим среди компании сверстников, а там принято угощать сигаретами, колой или даже пивом.

Мальчишки иногда хотят купить что-то в подарок понравившейся девочке, а девчонки считают, что новые сережки помогут обратить внимание на себя мальчика.

Чаще говорить с ребенком о его интересах, желаниях, мечтах; оказывать поддержку и помощь в их осуществлении, если такая возможность есть; если ее нет – объяснить ребенку в доступной форме, почему сейчас данную вещь приобрести невозможно.

Покажите ребенку позитивную перспективу либо альтернативу его желанию.

Любите своего ребенка, искренне интересуйтесь его жизнью, поддерживайте его, помогайте в сложных ситуациях! Тогда велика вероятность того, что ваш ребенок не попадет в подобную ситуацию, ему не придется делать выбор брать или не брать чужую вещь.

  Как вы думаете, почему люди воруют? П-п: Предлагаю поиграть в игру «Что изменилось?»  (Дети становятся в круг.

Дается задание: посмотреть друг на друга внимательно. Затем дети закрывают глаза, а ведущий у любого ребенка забирает что-либо (заколку, платочек, машинку из кармана). По сигналу дети открывают глаза и говорят, что изменилось.

Помимо этого, просто необходимо провести собрание с родителями и постараться рассмотреть с ними различные варианты по-поводу как в дальнейшем предотвратить подобные гнусные случаи в вашей светлой школе.

https://www.youtube.com/watch?v=CNJL4GsSrcc

обязательно нужно рассказать о последствиях — детская комната милиции, колония, и т. п.

отсутствие будущего — и все только на сиюминутное желание обладать чьим-то телефоно или любой другой вещью Ну, может, следует начать с какой-нибудь поучительной истории, как укравший человек вскоре попался или раскаялся, и как ему было стыдно и тяжело.

Проблема подростковой преступности сегодня как никогда актуальна.

К сожалению не всегда и не каждый школьник осознает, какие совершаемые им противоправные деяния могут привести к тяжелым последствиям.

Именно поэтому разговор с детьми начался с объяснения некоторых статей Уголовного и Административного кодексов. — С какого возраста подростки могут привлекаться к уголовной ответственности?

— этот вопрос прозвучал одним из первых.

В игре приняло участие 50 человек из МОУ СОШ №1,2, Гимназии, 4, 5, 6, 7, 9, 11.студенты ИрГТУ, в т. ч. 74% давечек, 36% мальчиков. Этапы реализации: Усилить охрану в школе, городе, поставить скрытое наблюдение, через мэра города. Принять закон об ужесточении наказания за кражи сотовых телефонов.

Человек приходит занимать деньги, продает ценные вещи, старается не выходить из дому, обходит стороной некоторые переулки, часто приходит побитый, занимает деньги, не выходит из дому, часто приходят к нему в гости, в его подъезде собирается молодежь.

Запретить детям носить в школу ценные вещи, учителя должны присматривать за учениками, не доставать на людях ценные вещи, не выходить по улице вечером, усилить охрану в городе, обратится за помощью к директору, родителям, администрации, милиции, отправлять в ссылку в армию, обратится в военкомат.

Сталкиваясь с детским воровством, родители теряются и паникуют. Они лихорадочно пытаются выяснить, что делать, если ребенок ворует, и насколько все серьезно. Свидетельствует ли склонность к кражам об испорченности отпрыска или о его психическом отклонении.

Родителям непонятна мотивация их детей, у которых есть все необходимое. Они ищут причины в себе, считая себя плохими воспитателями. Широко распространено мнение, что детское воровство характерно только для неблагополучных семей.

Однако очень часто кражу совершают дети интеллигентных и материально обеспеченных родителей.

Понятие о своем и чужом формируется у малыша после 3 лет. Никому не придет в голову сказать, что двухлетний ребенок украл игрушку у другого ребенка во время игры в песочнице. Но у некоторых детей моральное развитие задерживается.

Моральное развитие состоит в усвоении нравственных норм и становлении таких моральных эмоций, как стыд, чувство вины, эмпатия (способность поставить себя на место другого человека) и совесть. Психическая реакция на нарушение нравственных норм формируется под влиянием взрослых.

Если родители вовремя не объяснили малышу разницу между понятиями свое и чужое, то он будет демонстрировать асоциальное поведение. Ему трудно будет посочувствовать другому человеку и понять его эмоциональное состояние. Такой дошкольник будет расти слабовольным и безответственным.

Отсутствие необходимого воспитания нередко наблюдается у детей из благополучных семей. Люди культурные и интеллигентные часто не успевают разъяснить простые истины своему отпрыску из-за сильной занятости.

Иногда взрослые, сами того не подозревая, подают пример своим отпрыскам. Если ребенок видит, что папа что-то принес с работы, вынес из магазина товар без оплаты или взял на память столовый предмет в доме отдыха, он справедливо решит, что в воровстве нет ничего плохого.

Детское воровство

один родитель разрешает что-то делать, а другой запрещает; ситуация, когда «можно все»: ребенок ориентируется только на свои желания, не считается с интересами окружающих; «двойная мораль» взрослых: когда родители говорят одно, но на деле поступают совсем по-другому;

13 Будьте внимательны к ребенку! Сложнее, если принесенная ребенком игрушка или вещь принадлежит кому-то из детей. Что стоит за этим проступком желание привлечь к себе внимание и подружиться или, наоборот, пренебрежение к другому ребенку, который, возможно, занимает позицию отверженного в группе.

Беседа: `Кража и её последствия`

Таким образом, законодатель имел в виду, что, какой бы значительный ущерб фактически не был причинен потерпевшему (например, малоимущему), при сумме ущерба менее указанной преступное деяние ни при каких условиях не может быть квалифицировано как хищение по признаку значительности.

Уголовная ответственность в нашей стране выполняет не только функцию наказания, но и имеет воспитательное значение. — А где находятся несовершеннолетние преступники? (Ответ – в воспитательных колониях).

Приведенный вывод находит свое подтверждение в санкциях. Так, простая кража предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до 2 лет, квалифицированный состав тайного хищения — тот же вид наказания сроком до 5 лет лишения свободы.

https://www.youtube.com/watch?v=ShCKCtVl8Ig

То есть, в переводе на математический язык, общественная опасность кражи с причинением значительного ущерба в 2,5 раза превышает опасность кражи без квалифицирующих признаков.

Если же руководствоваться логикой органов уголовного преследования, то в результате получается, что при двух аналогичных кражах, незначительно отличающихся по стоимости похищенного имущества (например, 2400 и 2600 руб.

Ваш психолог

Если ваш ребенок постарше, можно обсудить с ним возможные последствия воровства, такие как потеря друзей, плохая репутация, утрата доверия людей и проблемы с законом. Напомните ему, что в некоторых магазинах принята политика «нулевой толерантности».

В таких магазинах не прощают первого нарушения, если вы вернете украденную вещь, а сразу же вызывают полицию. Помните, что одной беседы о честности далеко не достаточно для устойчивого изменения поведения.

Профилактическая беседа на тему воровства

Лучшая реакция — та, которая не только помогает ребенку осознать ваши надежды на честность, но и понять, почему это так важно. Одна из ситуаций, которая гарантированно потрясет даже самых спокойных родителей, — это когда обнаруживается, что ребенок что-то украл.

Будьте уверены, что воровство гораздо больше распространено, чем можно себе представить, особенно среди младших детей с еще не сформированными представлениями о собственности. Обычно дети начинают понимать пагубные последствия воровства в возрасте пяти-семи лет.

Как только они поймут, что воровство нарушает чьи-то права и может привести к серьезным правовым действиям против них, они смотрят на это уже серьезнее. Одно определенно: дети любого возраста должны уяснить, что брать что-либо без разрешения нельзя, это может иметь серьезные последствия.

Видео:#социальныйролик Социальный ролик "Преступность среди подростков" ПРЕМЬЕРА! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУСкачать

#социальныйролик Социальный ролик "Преступность среди подростков" ПРЕМЬЕРА! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ

Беседы С Учеником Совершившим Кражу

Воровство и ответственность беседа с ребенком

Классный руководитель знакомит учащихся со списком преступлений, за которые осуждаются подростки 14-16 лет; видами наказаний для несовершеннолетних, совершивших преступление, согласно Уголовному кодексу РФ .

Учащиеся делятся на пары, распределяют между собой роли: кто будет Сергеем, а кто Алексеем, и отвечают на вопросы с позиции своих героев:

  • Какие опасности могут их ожидать в случае согласия работать с этим знакомым?
  • Какова вероятность того, что ребята будут втянуты в преступление?
  • Можно ли привести примеры из литературы, кинофильмов, телепередач, где сложилась подобная ситуация? Что она повлекла за собой?

Классный руководитель подводит итог обсуждения и напоминает школьникам, что возраст, с которого наступает уголовная ответственность, — 14 лет. Затем он зачитывает продолжение рассказа.

Беседа с учащимися о воровстве

Кражи, совершенные детьми, эмоционально болезненны как родителям, так и педагогам, работающим с детьми. Особенно, если воровство совершается систематически и, по мере взросления ребенка, становится все более изощренным.

Классный руководитель: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы.

Правовая помощь

Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы. 3.Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т. е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины. 4.

Гражданско–правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

Социальный педагог: Ребята, вам рассказали о преступлениях, которые совершаются подростками, а также о видах юридической ответственности за нарушения.

Помните, что детям часто трудно понять разницу между «одолжить» и «взять», поэтому вам придется объяснить ребенку идею права собственности и уважения к ней.

https://www.youtube.com/watch?v=7E-Dn3GmrmM

Если ваш ребенок постарше, можно обсудить с ним возможные последствия воровства, такие как потеря друзей, плохая репутация, утрата доверия людей и проблемы с законом. Напомните ему, что в некоторых магазинах принята политика «нулевой толерантности».

В таких магазинах не прощают первого нарушения, если вы вернете украденную вещь, а сразу же вызывают полицию.
Помните, что одной беседы о честности далеко не достаточно для устойчивого изменения поведения.

Почаще говорите с ребенком о честности в течение нескольких недель, чтобы он не только понял, чего вы от него хотите, но и сделал добродетель частью своего привычного образа действий. Шаг 3.

Беседа о краже с несовершеннолетним

  • Общепрофилактическая работа. Инспектор собирает широкую аудиторию несовершеннолетних слушателей с целью объяснения им основных законов права и норм морали;
  • Индивидуальная работа. Имеет форму беседы с отдельными несовершеннолетними подростками о воровстве. Особенно актуальной данная мера становится в случае, когда ребенок уже совершал преступное деяние, и его необходимо вразумить.
  • Кроме того, осужденных подростков могут направить на перевоспитание в специальные учебные центры, где вопросам морали и права уделяется особое внимание.

Информацию, которую воспитатели хотят донести подростку не должна быть скучной, не информативной. Педагог способен найти более ста двадцати способов провести интересное внеклассное занятие. Беседы о правонарушениях с подростками профилактические в 57% случаев предотвращают правонарушения и помогают уберечь от негативных последствий.

Судьба подростка, по сути, зависит от окружения, в котором формируется его личность. Задача родителей и педагогов дать возможность подростку выжить в достаточно агрессивной среде под названием общество и при этом остаться человеком.

Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения

  • Пьяный дебошир открыл стрельбу на улице, в результате которой были ранены прохожие.
  • Водитель ведет автомобиль на недозволенно высокой скорости, рассчитывая на свой профессионализм, и вдруг сбивает пешехода.
  • Ученик Киселев совершил кражу компьютера из кабинета физики средней школы №32 г. Лыково.
  • Туристы оставили костер в лесу, в результате которого случился пожар.

Как вы понимаете противоправное поведение? (Не может быть правонарушения, если не нарушены правовые нормы).

Так, если в законе нет нормы, обязывающей людей здороваться при встрече, то несоблюдение этого правила, хотя и будет невежливостью, правонарушением не считается.

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Первый источник – пренебрежительное отношение к учебе, знаниям. Пустое сознание можетдавать телу только самые примитивные команды – пей, ешь, получи удовольствие. Сведения по различным наукам, общение с искусством, природой – основа духовности.

Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Беседа с учащимися «Правонарушение, преступление и подросток»

И в статье Уголовного кодекса предусматривается наказание за заведомо ложное сообщение об акте терроризма: штрафом в размере до двух сот тысяч рублей или исправительными работами на срок от одного года до 2х лет, либо арестом на срок от 3х до 6ти месяцев, либо лишение свободы на срок до 3х лет. Так что, помните, с законом шутки плохи!

В каждой школе найдутся лентяи, которым не хочется учиться. Звонок в полицию «В школе заложена бомба!». После оказалось, что это была шутка, чтобы сорвать контрольную.

Как вы оцените этот поступок? Это преступление или шутка? (ребята высказываются). Конечно, «заложенная бомба» — это терроризм! Значит, представляет серьезную проблему, как у правоохранительных органов, так и для граждан.

Отвлекает силы и средства органов правопорядка. Создают нервозность и панику в обществе.

Профилактическая беседа с учениками 7-9 классов «Преступление и подросток»

К сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Рекомендуем прочесть:  Льготы проживающим в зоне с правом на отселение

1.Уголовная ответственность — ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом.

Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок.

(убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).

Это видео недоступно

Вся эта история произошла как раз перед празднованием бабушкиного 80-летия. Врачи сказали, что, скорее всего, это ее последний день рождения, поэтому мы решили организовать для нее большую вечеринку. Я очень хотел поднять ей настроение, поэтому спросил, что она хотела бы получить в подарок.

А эта хитрая старушка, которая всегда отличалась коварством, сказала, что лучшим подарком для нее будет то, что я смогу стать таким же, как мой брат. Но так как я всегда был белой вороной в семье, то единственное, что может ее осчастливить, — это красивое рубиновое ожерелье.

Как раз такое, как у ее соседки миссис Делфи.

https://www.youtube.com/watch?v=EQIRz2YM2kU

Я знал, что такое ожерелье очень дорого стоит и, естественно, не мог себе его позволить. Но, когда я попросил бабушку выбрать что-нибудь другое, она сказала такое, о чем я до сих пор не могу забыть.

«Если ты не можешь купить ожерелье, тогда укради!» Вначале я подумал, что она шутит, и решил ей подыграть, спросив, не знает ли она, где я могу достать пистолет, чтобы ограбить ювелирный. А она ответила, что всегда знала, что я недостаточно умен, но не догадывалась, что я полный дурак.

«Пойди и укради ожерелье миссис Делфи. Мне не нужно ожерелье из ювелирного», — сказала она. А потом добавила, что если я проявлю храбрость и докажу свою любовь к ней, то она подарит мне машину, как моему брату, и сможет наконец-то гордиться обоими своими внуками. У меня просто закружилась голова.

Неужели она действительно думает, что я это сделаю? Неужели моя 80-летняя бабушка хочет, чтобы я совершил ограбление?

Профилактическая беседа Воровство

Дети часто не задумываются о пагубных последствиях воровства. Постарайтесь поставить ребенка на место его жертвы и дать почувствовать, насколько обидно, когда крадут твои вещи. Если ребенок маленький, разыграйте ситуацию с его любимой игрушкой.

Якобы украв его игрушку, спросите: «Что бы ты почувствовал, если бы украли твою игрушку? Это было бы справедливо?» Ребенка постарше можно спросить: «Представь, что ты жертва воровства, — ты обнаружил, что из твоего кошелька украдены все деньги.

Что ты почувствуешь? Что ты сказал бы человеку, который украл?»

Шаг 1 заключается в попытке найти ответы на пять основополагающих вопросов: Что произошло? Где и когда это случилось? С кем был ваш ребенок? Почему он украл? К сожалению, прямой вопрос «Почему ты это сделал?» ведет в никуда.

Лучше всего начать с вашей реакции, объясняющей, что, по вашему мнению, произошло и как вы к этому относитесь. Например: «Тим, я огорчилась, когда нашла у тебя в шкафу видеоигру, ведь она не твоя.

Как она туда попала?» Если не последует ответа, можно прямо спросить: «Ты взял ее?»
Важно запомнить два «не» в родительском поведении. Во-первых, не реагируйте слишком остро. Безусловно, вы будете рассержены и расстроены, но старайтесь держаться спокойно.

Во-вторых, не обвиняйте ребенка в воровстве и не называйте его воришкой. Обвинения никогда не решат проблему, а ребенок может начать обманывать, чтобы избежать наказания или неодобрения. Вместо этого признайте существование проблемы и сообща справляйтесь с ней.

Рекомендуем прочесть:  Можно ребенку ездить на переднем сиденье

И всё будет шито-крыто! А ты никому не проболтаешься? Ты ж мой друг! Учащимся задается вопрос, о каком правонарушении шла речь, они пробуют дать название правонарушению, комментируют, какое должно последовать наказание, классный руководитель обращается к статье и делает вывод.

Совершение правонарушения причиняет вред другим людям или всему обществу. О данном признаке речь пойдет более подробно на следующем уроке. Какой признак можно выделить? ВИНА- это психическое отношение правонарушителя к собственному поведению и его результатам.

Профилактическая беседа с подростками 7-9классов «Преступление и подросток»

№3. Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке. После звонка все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?

К подросткам, впервые совершившим преступление, применяются меры воспитательного воздействия: предупреждение, передача под надзор, ограничение досуга и установление требований к поведению, возложение обязанностей загладить причиненный вред.

Авторская программа индивидуальных занятий по психопрофилактике склонности к воровству у детей младшего школьного возраста — Я стану лучше

Причины совершения детьми данных проступков лежат в сфере эмоционального неблагополучия и работа должна вестись в нескольких направлениях: работа с семьей, индивидуальная работа с ребенком, профилактическая работа в детском коллективе.

Коррекционная работа с ребенком должна быть направлена на то, чтобы помочь ребенку сформировать такие черты личности, которые помогут ему воздержаться от кражи.

Дети, у которых в достаточной степени развиты воля и нравственные представления, кто умеет сдерживать свои желания, эмоционально благополучны, не склонны к воровству. Исключение составляют случаи истинной клептомании, которые являются психическим заболеванием, но такие случаи редки.

Поэтому в случае отсутствия положительного эффекта от проведенной коррекционной работы и наличия рецидива правонарушений следует обратиться к врачу-психоневрологу за консультацией.

С учетом данных факторов был разработан цикл занятий для младших школьников, стоящих на учете ОДН ОУУН и ПДН, КДН и ЗП по причине воровства (кражи). Занятия курса состоят из 10 занятий, проводятся в индивидуальной форме один раз в месяц в рамках психологического сопровождения детей «группы риска». Длительность одного занятия – 40-50 минут.

https://www.youtube.com/watch?v=4nOPRwYZGpM

Для увеличения эффективности работы в процессе всех занятий ребенок пользуется личной рабочей тетрадью, в которой отведено место и для анализа своего опыты и для практического выполнения заданий на самих занятиях. Если занятия проводятся регулярно, то включают в себя выдачу домашних заданий, если занятия проводятся 1-2 раза в месяц, то выполнение домашних заданий следует проводить на самом занятии.

Видео:РЕБЕНОК ВОРУЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ? СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА.Скачать

РЕБЕНОК ВОРУЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ? СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА.

Беседа с детьми бо уголовной ответственности за кражу денег

Воровство и ответственность беседа с ребенком

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с кражей, то вам следует помнить, что:

  1. Знание законов желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.
  2. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
  3. Каждый случай уникален и индивидуален.

Получить бесплатную консультацию адвокатапри поддержке минюст РФ УК РФ содержит несколько терминов, которые обычному человеку кажутся синонимами — это разбой, грабеж и кража. В представленной статье речь будет идти о последнем преступлении, которое с точки зрения права считается тайным хищением имущества.

Разница мелкой или крупной кражи с грабежом и разбоем в том, что грабеж представляет собой открытое хищение вещей разной стоимости, а разбой — нападение на жертву с целью ограбить.

Но если ребенок попытался незаметно унести из магазина товар, не оплатив его, или без спроса взял из квартиры приятеля какую-то вещь, его правонарушение квалифицируется как кража, и ответственность назначается соответствующая, чаще всего — административная.

Особенности кражи, совершенной несовершеннолетним лицом

– довольно распространенный вид преступления (158 статья УК РФ). Как ни прискорбно это отмечать, но нередко в тайном хищении имущества замешаны граждане, не достигшие совершеннолетия.

Наказание несовершеннолетним за кражу назначается в несколько ином порядке, чем взрослым злоумышленникам, и регулируется 88 статьей УК РФ о воровстве.

Иногда, статья не может быть применена раньше определенного возраста из-за конкретных признаков субъекта преступления (так, нельзя осудить за преступление судью раньше 25 лет, поскольку в более раннем возрасте невозможно вступить в данную должность).

Индивидуальная беседа на тему «Кража и ее последствия»

Индивидуальная беседа на тему «Кража и ее последствия» Кража — одно из наиболее распространенных преступлений корыстной направленности. Казалось бы, проблем ни с теоретической, ни с практической точки зрения при квалификации преступных действий возникать не должно.

Но на деле оказывается иначе. Смысл существования такого признака хищения, как значительный ущерб, не вызывает сомнения: наличие значительного ущерба в имущественной сфере потерпевшего, безусловно, должно влечь более строгую ответственность.

Есть два критерия, которые в совокупности позволяют признать кражу совершенной с причинением значительного ущерба: ухудшение имущественного положения индивида и нижний предел стоимости похищенного.

Беседы с детьми о воровстве

Но есть и другая категория детей, которые совершают кражи в силу ошибок ввоспитании.

Наиболее распространенные ошибки, которые могут быть причиной для воровства, следующие: несогласованные действия родителей – один родитель разрешает что-то делать, а другой запрещает; ситуация, когда «можно все» (ребенок ориентируется только на свои желания, не считается с интересами окружающих); «двойная мораль» взрослых (когда родители говорят одно, но на деле поступают совсем по-другому); непоследовательность в воспитании (в одном случае ребенка осуждают за проступок, а в другой раз на эту же ситуацию взрослые «закрывают глаза»).Случаи детского воровства происходят не так уж редко.

https://www.youtube.com/watch?v=mgJ7pwzy-Jw

Практически каждый ребенок хоть раз в жизни взял чужое. Большую роль, в данной ситуации, играет реакция родителей.

От реакции родителей зависит, повторится ли эта ситуация. Но в любом случае нужно разбираться с причиной.

Ребенок ворует: что делать?

  1. — 330 292
  2. — 249 750
  3. — 110 002
  4. — 82 934
  5. — 75 289
  6. — 71 513
  7. — 103 460
  8. — 331 955
  9. — 131 797
  10. — 3 153 631
  11. — 321 500
  12. — 91 573
  13. — 79 627
  14. — 135 502
  15. — 67 329
  16. — 249 818
  17. — 92 942
  18. — 115 734
  19. — 131 265
  20. — 168 928

▸ ▸

(8 : 4.38 из 5) Так получилось, что мне несколько раз пришлось столкнуться с проблемой воровства у младших школьников и подростков.

Признаюсь честно, первый раз выслушав жалобы родителей, я испугалась и стала думать, кому бы из коллег «подкинуть» этих проблемных клиентов.

Но профессиональное любопытство взяло верх над чувством собственной некомпетентности, и я начала собирать необходимые материалы.Собирать информацию пришлось буквально по крупицам.

Ребенок ворует деньги у родителей – советы психолога, что делать

на ВКонтакте Какие чувства испытывают родители, чей ребенок оказался уличен в краже? Нетрудно догадаться, что это, в первую очередь, разочарование и обида.

Почему это произошло? Что подтолкнуло ребенка совершить настолько неблаговидный и осуждаемый поступок?

И, что немаловажно – что делать, чтобы отучить ребенка от воровства и не допустить повторения им проступка?

Кражи, совершаемые ребенком – безусловно, серьезная проблема, требующая немедленного решения.

Однако не стоит забывать прописную истину: обвинять ребенка в пропаже денег можно только в том случае, если у родителей есть твердая уверенность в том, что именно он совершил кражу.

🎬 Видео

Детское воровство / Православный психологСкачать

Детское воровство / Православный психолог

Профилактика правонарушений среди детей и подростковСкачать

Профилактика правонарушений среди детей и подростков

Детское воровство. Право быть другим. Выпуск 22Скачать

Детское воровство. Право быть другим. Выпуск 22

Воспитание и наказание детей. Что говорит Библия о непослушных детях?Скачать

Воспитание и наказание детей. Что говорит Библия о непослушных детях?

Мне так не нравится! Про Миру и ГошуСкачать

Мне так не нравится! Про Миру и Гошу

Нельзя брать чужое. Мультики от KS BooksСкачать

Нельзя брать чужое. Мультики от KS Books

Порядок общения с ребенком: ошибки отцов. Определение места жительства. Советы семейного адвокатаСкачать

Порядок общения с ребенком: ошибки отцов. Определение места жительства. Советы семейного адвоката

Психолог Лариса Суркова: про авторитет родителей, зависимость от гаджетов, вранье и довериеСкачать

Психолог Лариса Суркова: про авторитет родителей, зависимость от гаджетов, вранье и доверие

"О детях по-взрослому": Предподростковый возраст, 8-12 лет. Людмила ПетрановскаяСкачать

"О детях по-взрослому": Предподростковый возраст, 8-12 лет. Людмила Петрановская

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В СУДЕ БЕЗ АДВОКАТА: 7 СОВЕТОВСкачать

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В СУДЕ БЕЗ АДВОКАТА: 7 СОВЕТОВ

Детское воровство: причины и коррекцияСкачать

Детское воровство: причины и коррекция

Дети в тюрьме - Экскурсия в детскую колонию АУЕСкачать

Дети в тюрьме - Экскурсия в детскую колонию АУЕ

КАК ПОХИЩАЮТ ДЕТЕЙ - Специальный репортажСкачать

КАК ПОХИЩАЮТ ДЕТЕЙ - Специальный репортаж

КАК НАКАЗАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ РЕМНЯ, УГЛА И КРИКА? СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ.Скачать

КАК НАКАЗАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ РЕМНЯ, УГЛА И КРИКА? СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ.

Постановка на учёт несовершеннолетних: чем грозит, каковы её причины и последствияСкачать

Постановка на учёт несовершеннолетних: чем грозит, каковы её причины и последствия

Как правильно воспитывать подростка? | Андрей Курпатов | Счастливые родителиСкачать

Как правильно воспитывать подростка? | Андрей Курпатов | Счастливые родители

Почему ребенок ворует?Скачать

Почему ребенок ворует?
Поделиться или сохранить к себе: