+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Скрипт супервайзер обязанности

10 самых неблагодарных профессий в киноиндустрии

Скрипт супервайзер обязанности

С чем ассоциируется у вас слово «киноиндустрия»? Быть может, в вашем воображении сразу всплывают образы гламурных звезд в смокингах и вечерних платьях на красной ковровой дорожке? Или, возможно, вы сразу вспоминаете своего любимого актера, незаслуженно забытого кинокритиками? Он в очередной раз не получил заветную награду.

В очередной раз отправляясь на премьеру нового фильма, вспомните о том, что киноиндустрия – это не только верхушка айсберга, доступного взгляду простого обывателя. На съемочных площадках по всему миру трудятся тысячи рядовых работников, преданных своему делу.

Их труд оплачивается по мизерным ставкам, а все лавры и денежные вознаграждения достаются главным звездам.

Чтобы начать снимать обычный фильм, необходимо задействовать несколько десятков специалистов, которые проводят на работе по 12-18 часов в сутки и находятся в сомнительной среде.

Часто съемочной группе приходится мерзнуть в условиях дикой природы или изнывать от жары, довольствуясь скудным пропитанием. И все это ради одного благого дела.

Как вы думаете, какая профессия в киноиндустрии может считаться самой неблагодарной? Мы озвучим вам десять претендентов, выбор остается за вами.

Статист

Девушка-статистка из Атланты вспоминает о том, что начала свою профессиональную деятельность еще в подростковом возрасте. Кристина кочует от одной съемочной площадки к другой и просто любит свое дело. Ее смена не нормирована, иногда девушка добирается домой за полночь. При этом ей платят по самому минимальному тарифу.

Девушка вспоминает, как на съемках одного многобюджетного сиквела она находилась в совершенно неудобном костюме 14 часов подряд. Это были ночные съемки, и многие ее коллеги буквально валились с ног от усталости. Существуют моменты, когда удается перекинуться парой слов со знаменитостью, однако в большинстве случаев звезды относятся к ней довольно прохладно.

Но этого вполне хватает для счастья.

За свою жизнь Кристина встречала десятки таких же статистов, как она. Большинство из них не разделяют ее взглядов на творческое развитие. Почти все статисты ходят на съемочную площадку в надежде на то, что их заметят продюсеры. Ведь для старта в актерском ремесле нужны связи и рекомендации.

Дублер

Если вы думаете, что дублеры исполнителей главной роли зарабатывают намного больше статистов, вы заблуждаетесь. Их труд оплачивается не слишком дорого.

Дублеров подбирают в строгом соответствии с внешним видом главного героя (антропометрическими данными, цветом волос и тоном кожи). Однако они не должны сильно уступать ведущим актерам в мастерстве, иначе зритель сразу обнаружит подлог.

Часто услугами дублерш пользуются знаменитые кинодивы, не желающие обнажаться в постельных сценах.

Работа дублеров также может быть очень утомительной и отнимает много времени. Большинство из них находятся на съемочной площадке наравне с главными актерами. Однако они не пользуются дополнительными услугами и преимуществами, которые есть после завершения дня у актерской братии.

Плюсами данной профессии может считаться относительная стабильность и повышение гонорара в том случае, если вас заметили специалисты из актерского агентства. Так, дублеры, которые заработали себе имя, часто вызываются на съемки повторно без предварительных кастингов и просмотров.

Ассистент

Эта профессия рассматривается, как одна из самых неблагодарных в сфере киноиндустрии. Тем не менее молодые люди охотно идут в ассистенты в надежде на стремительный взлет по карьерной лестнице. Но пока у них еще слишком мало прав и много обязанностей. В какой-то степени ассистент – это мастер на все руки.

Когда надо, он сделает кофе, когда надо – обработает тайм-карту или скоординирует страницы сценария. Эти и другие задачи являются своеобразным тестом на профпригодность. Если вы хотите добиться максимальных высот в киноиндустрии, вам придется принимать каждый новый вызов. По мнению экспертов, плох тот ассистент, который не может справиться с черновой задачей.

Значит, ему нельзя доверить что-то более важное.

Художник по спецэффектам (композер)

В сегодняшнем кинематографе визуальные эффекты невероятно реалистичны. А все потому, что в составлении одной сцены может быть задействовано невероятное количество специалистов. Многие из них начинают как композеры.

Они используют компьютерную технологию для очищения конкретных компонентов в кадрах анимации и в фильмах с элементами живого действия. Они убирают из кадра все лишнее, например тросы, на которые подвешивали главных героев в отснятых сценах. Художники по спецэффектам работают с каждым кадром, а это очень трудоемкий процесс.

Сотни раз они вырезают, перемещают и вставляют нужные элементы. И каждый из них мечтает о славе мастера по спецэффектам.

Скрипт-супервайзер

Эта профессия требует концентрации внимания и возможности подмечать самые мельчайшие детали. Скрипт-супервайзер должен следить за отсутствием так называемых киноляпов. Но каждый известный фильм в конечном итоге при монтаже имеет свои оплошности и недочеты.

Этот человек неукоснительно следит за сценарием и делает заметки на полях.

В следующем кадре у ведущего актера расстегнутый пиджак не должен, словно по волшебству, застегнуться на все пуговицы, а лобовое стекло автомобиля после аварии не должно чудесным образом восстановиться.

Большинство скрипт-супервайзеров пользуются в своей работе цифровыми фотокамерами. Никто никогда не благодарит их за работу, однако публика с удовольствием смакует очередной киноляп, скрывшийся от глаз неутомимого работника тыла киноиндустрии.

Помощник редактора

На самом деле этот человек находится на съемочной площадке наравне с актерами, и даже более того. Можно сказать, что они выполняют все черновую работу за главного редактора, который избавлен от оцифровки, организации и координации процесса во внеурочное время.

Помощники редактора хранят журналы для управления мелкими деталями фильма (хронометражом, звуковыми и визуальными эффектами). Некоторым из них предоставляется относительная творческая свобода, но это зависит от уровня их опыта.

Можно сказать, что работа помощника редактора может быть сравнима с деятельностью дизайнера интерьеров, только вместо помещения у них есть композиция на экране. Люди, которые трудятся на этой должности, глубоко увлечены процессом, не имея ни выходных, ни отпусков.

Первый ассистент режиссера фильма

В обязанности этого человека входит планирование, планирование и еще раз планирование. Это имеет решающее значение для долгосрочного успеха.

В работу первого ассистента режиссера могут вмешаться непредвиденные обстоятельства, например дождь во время съемки на открытом воздухе или скоропостижная смерть одного из актеров.

В компетенции этого специалиста – ведение постоянного графика работы, а также поддержание базы данных обо всех членах съемочной площадки (это необходимо для своевременных выплат). Перед началом работы он перечитывает сценарий и дает установку всем членам съемочной группы.

Также он следит за соблюдением правил и профсоюзных соглашений. С одной стороны, эта профессия заключает в себе мощные ресурсы для продвижения, но, с другой, налагает огромную ответственность, с которой далеко не каждый может справиться.

Каскадер

Визуальные эффекты подразумевают огромное количество сцен, опасных для жизни. Далеко не все актеры чувствуют в себе силы выполнить дубли самостоятельно. С учетом современной эмансипации в каскадеры идут не только мужчины, но и представительницы прекрасной половины человечества.

Считается, что большинство производственных травм у представителей этой профессии незначительны, однако случаются и крупные аварии, сопряженные с черепно-мозговыми травмами и глубокими ранениями. Эти отважные люди – единственные в нашем списке, кто получает достойную оплату за свой труд.

Оператор звукозаписи

Если вы за просмотром фильма уловили случайный микрофон в углу кадра, не удивляйтесь. Именно так была произведена запись звука отснятой сцены. Иногда операторы звукозаписи тоже попадают в кадр, иногда они роняют микрофоны.

Шутка ли, таскать в течение съемочного дня на себе аппаратуру и отлавливать место для идеального звучания! Качественная работа этого специалиста избавит актеров от перезаписи диалогов в студии.

Эта профессия требует физической выносливости, крепких бицепсов, хорошей памяти и умения находиться в нужном месте нужное время.

Стажер

В киноиндустрии, как и в любой другой отрасли, профессия стажера – наименее оплачиваемая и приятная. На долю стажеров отводятся те задачи, которые не хотят выполнять другие члены съемочной площадки.

Они могут охранять кинооборудование или приносить обед режиссеру.

Однако с чего-то надо начинать свой большой творческий путь, не так ли? К примеру, один из самых влиятельных режиссеров современности Стивен Спилберг начинал свою карьеру в киноиндустрии с этой неблагодарной профессии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Источник: https://FB.ru/post/career-management/2016/7/2/6279

Мотивация операторов, секреты колл центра – Nirro Call center

Скрипт супервайзер обязанности

Раз 5 уже слышал от заказчиков “..мы готовы мотивировать операторов,  иначе зачем им звонить хорошо? Они же будут звонить на количество”. Нет, ну вы представляете? Мотивировать моих операторов. Он хочет сделать за меня мою же работу… Может его в долю взять?

М.А. Шатров  CEO Nirro Call Center

Проще заказать операторов на аутсорсе. Готовы сами управлять операторами? Хорошо, читайте дальше.

Существуют разные мотивации сотрудников, однако каждый метод подходит лишь в определенных компаниях. Существует набор рекомендаций по мотивации операторов на % с продажи и штрафы.

Конечно оператору можно поставить KPI на количество лидов, однако потребуется нанять и HR менеджера, для подбора новых операторов, ведь начнется текучка кадров. Профессиональных кадров. Почему?

Мотивация должна быть в рамках адекватности

Если разложить процесс работы колл центра, становится понятно, оператор- конечное звено в цепи работы компании.

Оператор звонит по базе, сборщик баз собирает базу, менеджер проекта разрабатывает скрипт,  супервайзер определяет рамки работы оператора.
В обязанности оператора входит: приятным голосом презентовать продукт, обойти максимум возражений и ответить на вопросы клиента.

Все. Иных вариантов повлиять на лидогнерацию нельзя. Влиять на результат может только специалист по продукту, который без проблем обойдет любое возражение озвучив плюсы продукта. Оператора можно сделать специалистом по продукту, но на это потребуется 1-2 недели.

Выходит, оценивать оператора можно по зоне его компетенции, остальные параметры не относятся к оператору. Иначе мотивация будет демотивировать, люди будут увольняться. Ну а вы бы терпели такой бред?

Последствия неадекватной мотивации

В одном руководстве описана схема, которая подразумевает выплату минимальной зарплаты оператору, остальная сумма зависит от количества лидов.

Кейс: “как это выглядит на деле“
Оператор работает за 3000 рублей. Прожиточный минимум оператора (желаемая ЗП) 10 000 рублей.

Для заработка в 7 000 рублей, оператору нужно сделать 100 лидов по 70 рублей каждый. Если конверсия на проекте 5% из 2000 диалогов, оператор получает полную сумму, доволен.

Если конверсия 3% , оператор получает 4200 рублей премией, зарплата составит 7200 рублей.

Оператору не хватает денег, причем оператор не мог повлиять на результат: плохая база, не корректный скрипт, продукт не интересен клиентам.
Иными словами, мотивация звучит как :”хочешь денег звони больше и лучше!“. От большого количества звонков снижается качество работы. Сниженное качество работы влияет на лидогенерацию. Выходит: звоним больше – получаем меньше.

80% наших конкурентов использует подобную мотивацию, а потом мы слышим от клиентов о некачественных услугах колл-центров и встречаем недоверие среди новых операторов. В статье о продажах по телефону мы коснулись работы оператора, но остались вопросы мотивации операторов.

Как мотивируют операторов в Nirro Call Center

Очевидно, мотивировать оператора за результат проекта глупо, начнутся увольнения. Мотивировать премиями тоже нельзя, люди привыкают к премиям.

Мы пошли простым и верным путем:

  • Берем на работу только профессионалов, которые хотят работать удаленно и на постоянной основе;
  • Мотивируем по выработке и переработке, если не теряется качество;
  • Используем простые и ключевые параметры качества (четкая дикция, знание скрипта, понимание продукта, корректное позиционирование);
  • Если проект предусматривает бонусы, то %  c продажи делим поровну: 50% оператору, 50% в колл центр;
  • Если сотрудник не соблюдает параметры качества более 3-х раз, его увольняют одним днем (причем правило сохраняется для всех сотрудников колл центра, не только операторов). Адекватный человек будет работать над собой и ликвидировать недочеты. Увольнение неадекватного лентяя лишь вопрос времени;
  • Оператор понимает, что от звонка зависит продажа, от продажи зависит оценка эффективности проекта, от хорошей оценки зависит новый заказ звонков со стороны клиента.

Мотивация построенная на понимании смысла работы и адекватности дает результаты. Найти оператора с пониманием важности своих задач сложно, таких операторов мало, но мы отбираем, ищем и находим.

Нужен консалтинг по колл-центру?

> ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Источник: https://nirro.ru/motivaciya-operatorov-sekrety-koll-centra/

Скрипт-супервайзер: Константин Тищенко

Скрипт супервайзер обязанности

Скрипт-супервайзер «Нелюбви» и «Левиафана» рассказывает о специфике своей работы: спектр задач, необходимые навыки, отношения в команде и важность деликатности и «занудства». Бонус — совет, как новичку попасть на съемочную площадку.

Задачи скрипт-супервайзера

Андрей Звягинцев и Константин Тищенко на съемках фильма «Левиафан» /  Анна Матвеева

Спектр задач скрипт-супервайзера очень широк. Более того, я встречал коллег, которые свои задачи видят по-разному и исполняют их, вероятно, тоже по-разному.

Формально мы отслеживаем монтажность по всем составляющим: грим, костюм, освещение, реквизит, положение актера. Второе — следим за текстом, то есть так называемым «покрытием сценария», когда ты должен не пропустить ни одной реплики и ни одного сюжетного элемента. Кроме того, я веду монтажные карточки.

Поскольку единого шаблона нет, разные скрипт-супервайзеры используют разные их вариации. В своих я записываю все данные операторской техники (оптика, диафрагма, фильтры), за что мне, кстати, всегда благодарны CG-супервайзеры.

Плюс, конечно же, все комментарии режиссера и все замечания о том, что случилось неправильного в кадре: например, если что-то нужно зачистить компьютерной графикой.

Роль скрипт-супервайзера в подготовительном периоде

Константин Тищенко, скрипт-супервайзер / Виктор Вытольский

Во время подготовительного периода я разбираюсь в сценарии и в КПП, вытаскивая какие-то важные для себя элементы.

Очень полезны читки, потому что на них ты записываешь те режиссерские решения, которых нет в сценарии.

Я стараюсь подключаться к фильму как можно раньше, хотя в нашем кино могут прикреплять людей к проекту за две недели, а то и за неделю до начала съемочного периода. Это не очень правильно, особенно если речь идет о сложнопостановочном проекте.

Начиная фильм, я стараюсь немного выходить за рамки обязанностей скрипт-супервайзера, занимаюсь форматированием сценария в американский стандарт, разбиением на сцены и производственным анализом.

Например, на «Нелюбви» я работал с самого начала проекта и также занимался работой, не относящейся к тому, что обычно делает скрипт-супервайзер — в качестве оператора снимал актерские пробы, готовил разрезки для них же, снимал процесс выбора объектов, проб грима и работы над сценарием для будущего фильма о фильме. Все это помогло шире увидеть весь замысел и понять, чего хочет режиссер, а кроме того — изучить сценарий, который к моменту съемок я знал просто наизусть. Такой подход совмещения работы скрипт-супервайзера с какими-то еще обязанностями я считаю глубинно правильным. Но, конечно, он не всегда возможен.

Роль скрипт-супервайзера на постпродакшне

Монтажно-тонировочный период для меня важен, хотя на предварительный просмотр смонтированной версии скрипт-супервайзера приглашают не всегда. Конечно, режиссер с режиссером монтажа, когда монтируют, видят почти все ляпы, но, как показывает опыт, добавить в список «на затирку» еще немного деталей мне удается всегда.

Взаимодействие скрипт-супервайзера с командой

Кадр из фильма «Нелюбовь»

Прежде всего, скрипт-супервайзер взаимодействует, конечно же, с режиссером. Но вообще приходится работать со всеми цехами: художник по костюмам, художник по гриму, ассистент по реквизиту, в наименьшей степени — со звуком. Важно понимать, что все цеха ведут свои записи, но у всех случаются ошибки.

И вот моя роль как раз состоит в том, чтобы эти ошибки выявить и не допустить. Отсюда и взаимодействие с каждым из них. Важнейшая вещь здесь, конечно, — это взаимопонимание. Часто начинается с того, что ты приходишь на площадку, а цеха не знают твоей профессии и воспринимают тебя как чужака, который лезет в их работу.

«Кто ты, зачем ты здесь и почему ты лезешь в мое дело», — это абсолютно естественная реакция, и я на нее не обижаюсь. Далее начинается плавная притирка, устанавливаются какие-то приятельские взаимоотношения и в итоге все становится хорошо. По крайней мере, у меня еще не было проектов, из которых мы бы вышли с недопониманием.

Главное — действовать аккуратно. В вашей статье о скрипт-супервайзерах приведена совершенно верная цитата о том, что указывать на ошибку можно только в форме вопроса. Это правильно, потому что, во-первых, ты никогда не можешь быть до конца уверен, что это ошибка. Ведь ты не знаешь, по какой причине это было сделано.

А во-вторых, вопрос сам по себе всегда звучит аккуратнее.

В работе с каждым режиссером и с каждой группой есть свои особенности. У всех свои подходы. Если говорить о работе с Андреем Звягинцевым, то его огромный плюс — давно сплоченная съемочная группа, работающая с невероятной самоотдачей.

В ней работа чуть более расслабленная, потому что нет необходимости притирки и тебя окружают знакомые люди, которые знают, зачем ты здесь и что ты делаешь.

Кроме того, ты всегда находишься на площадке и много знаешь, поэтому в каких-то технических моментах люди, чтобы не отвлекать режиссера, обращаются с вопросом или ко второму режиссеру, или к скрипт-супервайзеру.

Взаимодействие скрипт-супервайзера с актерами

Режиссер Елена Хазанова, оператор Азизи Жамбакиев, актер Евгений Миронов и Константин Тищенко на съемках фильма «Синдром Петрушки»

Актеры — это отдельный вопрос. Целая тема в работе с ними — наручные часы, потому что из дубля в дубль их необходимо переводить.

Представьте, актер в работе над ролью, а тут подходит парень и начинает переводить часы на руке. Понятно, что это отвлекает и раздражает. Мне тут остается только быть как можно более деликатным. Актеры реагируют по-разному, но чтобы меня послали — такого не было.

Некоторые из них даже сами просят подсказать им какие-то вещи: например, как именно они выполняли то или иное действие в предыдущем кадре.

Как стать скрипт-супервайзером

Кадр из фильма «Нелюбовь»

Я учился на режиссерском во ВГИКе, и мне очень повезло с мастером. Александр Иванович Богун, второй режиссер, работал в том числе и в Америке. Он преподавал нам очень системный, выверенный подход к кинопроизводству.

Среди прочего он рассказал нам о профессии скрипт-супервайзера, о которой я не слышал от педагогов ни до, ни после. Я тогда сразу подумал, как классно было бы поработать этим человеком, потому что он всегда рядом с режиссером, он знает все его намерения и решения, он видит, как создается фильм. То есть это прекраснейшая практика.

Не секрет, что все, кто учатся кино, мечтают попасть на площадку. Но кем? Часто люди говорят: «Возьмите меня кем-нибудь». Странный подход, ведь если ты говоришь «кем-нибудь», то это означает, что ты сам не знаешь, чем ты можешь быть полезен на площадке.

Соответственно, зачем брать такого человека? Поэтому прежде чем попасть в группу в качестве скрипт-супервайзера, я на деле показал, чем могу быть полезен. Сейчас для меня эта профессия — возможность учиться, причем у тех людей, у которых действительно хочется.

Конечно, с этим опытом нельзя потом взять и снять свой фильм, но практика каких-то навыков все равно существенная. Для себя я заметил, что с каждой съемочной площадки ты выносишь два типа опыта: как надо делать и как не надо делать.

Навыки и качества скрипт-супервайзера

Константин Тищенко и Андрей Звягинцев на съемках фильма «Левиафан» /  Анна Матвеева

Важный навык для скрипт-супервайзера — говорить на языке кинопроизводства.

Потому что если ты подойдешь к осветителю и скажешь: «У тебя эта штука находится в кадре», — ты будешь выглядеть как минимум непрофессионально.

А вот если сказать: «Синефоль на киловатнике попадает в кадр», — тогда на тебя отреагируют адекватно. Но дело в том, что научиться этому навыку можно только на практике.

Еще один важный момент вновь касается деликатности. На своем первом проекте я часто мог сам что-то подвинуть по реквизиту или провода спрятать. Это было ошибкой.

Подойти и указать, что что-то не так, гораздо правильнее, чем лезть самому, потому что все-таки ты вторгаешься в чужую зону ответственности. То же и в общении с режиссером.

Даже если у тебя в кадр залез прибор, нельзя посреди дубля говорить об этом режиссеру, поскольку он все равно не станет тебя слушать — он поглощен происходящим в сцене. Все замечания корректнее сделать после дубля.

Конечно, необходимые качества для профессии скрипт-супервайзера — это системность и дотошность в деталях. Говоря простым языком, не имея склонности к занудству, в эту профессию лучше не идти.

После «Левиафана» Андрей Звягинцев подарил мне только вышедшую книгу о создании «Елены» с подписью: «Спасибо за занудство».

Для меня очевидно, что это был комплимент, поскольку наша профессия действительно ужасно занудная.

Почему скрипт-супервайзеров мало в российском кино

Константин Тищенко, скрипт-супервайзер / Виктор Вытольский

В нашем кино эта профессия не так широко востребована, как за рубежом, где, насколько я знаю, не бывает площадок без скрипт-супервайзеров.

Обратите внимание, что в иностранных фильмах, где по сюжету показывается процесс киносъемок, всегда возле режиссера сидит персонаж скрипт-супервайзер.

Почему у нас эти люди не так востребованы? Видимо, это связано с тем, что раньше в нашем кино просто не было этой профессии, а все цеха распределяли необходимые задачи между собой.

Тем не менее сейчас необходимость в таких профессионалах постепенно начинает возрастать, становится больше сложнопостановочных проектов, в которых они очевидно необходимы. Конечно, работа у скрипт-супервайзера будет и на фильме с двумя актерами в одном интерьере, но на сложнопостановочном кино без них и вовсе не обойтись.
Константин ТищенкоСкрипт-супервайзерРаботал над фильмами: «Левиафан», «Синдром Петрушки», «Нелюбовь», «Ваш репетитор».

Источник 

Источник: https://adview.ru/rabotnikitv/skript-supervajzer-konstantin-tishhenko/

Скрипт супервайзер обязанности

Скрипт супервайзер обязанности

Появление такой должности было вызвано развитием технологий и необходимостью усиления контроля за персоналом. Ведь не зря в переводе с английского эта должность звучит как «надзиратель» и «контролер». Но обязанности и возможности супервайзера, на наш взгляд, этим не ограничиваются.

В них также входит составление графика работы операторов, проверка соблюдения установленных стандартов при общении с клиентами, поддержание дисциплины, обучение сотрудников, обработка жалоб и подготовка отчетов.

Хороший супервайзер должен быть и хорошим организатором, и хорошим психологом: ведь именно ему нужно найти общий язык и с сотрудником, и с недовольным клиентом. : Они общаются с операторами, ежедневно решают форс-мажоры в обслуживании клиентов, выполняют поручения руководителя компании. То есть, делают огромный вклад в общее дело.

В этой статье мы рассмотрим должностные обязанности супервайзера колл центра, которые направлены на обеспечение качественного общения операторов с абонентами. Контроль Супервизор следит за работой каждого оператора в режиме реального времени или постфактум.

Должностная инструкция супервайзера — основные положения Работа супервайзера подразумевает под собой обеспечение наблюдения и надзора за тем, что делает на рабочем месте персонал организации.

Зачастую супервайзеру выделяется определенная группа работников за которыми он будет приставлен следить и помогать в защите их прав.

В должностной инструкции обозначаются основные положения, которые сотрудник должен выполнять.

Основные положения: 1. Должность супервайзера считается низшим звеном среди руководителей.

Только руководитель организации может назначать, либо отстранять сотрудника. В этой статье мы рассмотрим должностные обязанности супервайзера колл центра, которые направлены на обеспечение качественного общения.

Назад Администратор колл центра обязанности, как и в любом бизнесе в компании, оказывающей услуги по приему и обработке телефонных звонков и обращений, либо внутренней структуре организации, присутствует субординация и определенные должности. Приходя работать в колл центр работник начального уровня занимает должность оператора.

Это довольно ответственная и непроста работа, требующая максимального сосредоточения и внимания. Тем, кто заинтересован в данной профессии, расскажем основные моменты.

Нельзя ставить телефоны в режиме MSB С 8 до 9, а также в выходные больше 1 человека С 9 до 12 не больше 2 человек С 12 до 15 не больше 3 человек С 15 до 18 не больше 2 человек После 18 не более 1 человека Правила телефонного этикета для call-центра.

Отвечать на вызов нужно после 1-го звонка. Это основная задача нашего отдела — оперативное обслуживание вызовов. Между поднятием трубки и началом приветствия нужно сделать паузу 2 секунды и улыбнуться.

Наш голос, интонация и манера речи — первое впечатление о фирме.

paragraphist

Мой первый опыт на съемочной площадки состоялся в качестве «скрипт супервайзера» (script supervisor), то есть помощника режиссера по сценарию.

Я работала на съемках краткометражного фильма для детей. Когда меня спрашивали, какую роль я выполняла, и слышали от меня в ответ «скрипт супервайзера», в недоумении задавали вопрос: «А кто это такой?». Попытаюсь объяснить, кто же это такой, и зачем он или она со странной звучащим названием должности вообще нужны на съемочной площадке.

Наверное, нагляднее всего описывает эту роль следующая картинка:

Теперь вы можете себе представить, какое требуется внимание к деталям. Ведь если «скрипт супервайзер» проспустит что-то, даже самую маленькую деталь, то очень часто зритель это замечает.

Кроме того, помощник режиссера по сценарию выполняет «временную» разбивку сценария (отмечает, сколько минут экранного времени предположительно займет та или иная сцена), чтобы можно было предположить сколько времени понадобится для съёмок, а также сколько времени в итоге будет длится фильм.

Он/она (надо отметить, что как правило эту роль все-таки выполняют женщины) ведет различного рода документацию, которая обычно включает запись отснятых сцен, дублей, количество использованной пленки (если снимают на пленку), отмечает на каком этапе происходила смена пленки и линз, а также какие дубли использовать для монтажа конечного продукта.

Говоря о своем, пока довольно-таки небольшом опыте, скажу, что мне помогло то, что я несколько раз прочла сценарий и выделила элементы, на которые нужно обращать особое внимание во время съемок.

Я чуть ли не наизусть выучила сценарий («Скрипт супервайзер», кстати, на съемочной площадке нередко выполняет роль суфлера). Самым трудным было, отслеживать последовательность сцен со «спонтанным» диалогом, которого нет в сценарии: режиссер придумывают его на ходу.

Надеюсь, я смогла немного пролить свет на таинственную профессию «скрипт супервайзера».

Скрипт супервайзер это кто

В случае, если ваш скрипт не является скриптом cgi, все файлы и скрипты устанавливаются в папку “public html”.

  1. Теперь открываем папку с вашим скриптом, находящимся у вас на компьютере.
  2. Находим эту папку в левой колонке программы Smart FTP Client и кликаем по ней.
  3. После этого в центральном окне программы мы увидим все папки, которые находятся в папке “public html”.
  4. Если вы устанавливаете движок сайта, то устанавливать его необходимо именно в эту папку.
  5. Это и есть корневая папка, в которую устанавливаются скрипты.

Выделяем все файлы, находящиеся в этой папке и перетаскиваем их в центральное окно программы Smart FTP Client. При этом всё, что мы перемещаем из папки на компьютере, скопируется в корневую папку вашего сайта “public html”.:

  1. Если ваш хостер не предъявляет дополнительных настроек, то атрибуты будут примерно такими: Для всех папок и файлов php и html права доступа выставляются 747.
  2. Но для начала нужно знать – какие атрибуты каким файлам должны соответствовать.
  3. После того, как процесс копирования завершен, приступаем к выставлению файлам атрибутов (прав на использование файлов).
  4. Для графических файлов права доступа выставляются 644.

А для файлов, в которые идёт запись, текстовых, права выставляются 777.

Источник: https://avtoritet-delo.ru/skript-supervajzer-objazannosti-88903/

Профессия скрипт-супервайзера

Съемка фильма или – это трудоемкий процесс, требующих больших усилий, самоотдачи от всех членов съемочной команды. В огромном «котле» кинопроизводства варится большое количество людей и у каждого есть своя немаленькая роль.

Рассмотрим роль помощника режиссера по сценарию – скрипт-супервайзера.

Скрипт-супервайзер – человек, обладающий талантом проявлять внимание к деталям, мелочам, происходящим на съемочной площадке.

Незаменимый человек, обладающий фотографической памятью, талантом схватывать все на лету, запоминать информацию. Что же именно делает скрипт-супервайзер?

Скрипт-супервайзеру необходимо следить за сценарием (некоторые учат его наизусть), особенно обращать внимание на спонтанные диалоги, которых обычно нет в сценарии.

Скрипт работает вместе со вторым помощником оператора, который выполняет роль «хлопушки». Перед началом съемки новой сцены говорит номер кадра и дубль.

Помощник режиссера по сценарию обязан знать нумерацию всех сцен и дублей. Это необходимо для соблюдения монтажности.

Важно, чтобы все планы следовали один за другим, соблюдались все мелочи, нюансы.

Например, в одежде. Скрипт-супервайзер обращает внимание на героев при съемках в разных локациях и в разные дни.

Элементы одежды должны соответствовать друг другу: застегнутые пуговицы, повязанный шарф, мокрые волосы у героя после дождя.

Скрипт обязан наблюдать за погодой на съемочной площадке.

Обычно сцены в кино не снимают последовательно, важно следить за тем, чтобы на экране герой после того как в предыдущей сцене получил фингал, то в последующих сценах на его лице должен быть след от удара.

Одним словом, скрипт-супервайзер незаменимый помощник режиссера или режиссера кино, который постоянно следит за тем, что происходит на съемочной площадке, улавливает каждую мелочь, несоответствия по сценарию, помогает фильму стать гармоничным, логически правильным.

Мы в кино: 7 профессий, о которых ты не слышал

Скрипт супервайзер обязанности

Титры – это самая скучная часть фильма. И понятно почему: история закончилась, герои счастливы (или нет), планета спасена, а поп-корн съеден. Чаще всего именно на титрах ты встаешь и уходишь из зала, или закрываешь вкладку браузера.

А зря: ведь именно в титрах можно прочесть, какая огромная команда трудилась над созданием картины. И это не только режиссеры, сценаристы и продюсеры, а еще куча других не менее важных и крутых специалистов, о которых ты, скорее всего, даже и не слышал. А если и слышал, то вряд ли понимаешь, о ком идет речь. 

Нет, это не тот, кто купил квартиру в недостроенном доме. Это парень, который отвечает за то, чтобы камера, которая движется по специальным рельсам или на колесах, делала это четко и правильно.

Почему профессия получила такое название? Все очень просто: Долли – это название голливудской операторской тележки, (а сейчас уже так называют любую), с установленной на нее камерой.

Обязанности дольщика просты и адски сложны одновременно, потому что именно он управляет тележкой, на которой, помимо камеры, может сидеть оператор, а на самых сложных съемках еще и ассистент оператора.

Локейшн-менеджер

Его еще называют полевым продюсером. В принципе, здесь все понятно. Это специальный человек, который ищет и готовит для съёмки фильма конкретные места. Локейшн получает описание объекта, который нужен для съемок этого фильма от режиссера или художника-постановщика, берет в руки фотоаппарат и начинает поиски.

Лучшие варианты приносит режиссеру, а тот в свою очередь выбирает место для съемки. Дальше идет второй этап работы: необходимо договориться о месте и времени съемок с владельцем объекта, либо с городскими властями (чтобы не было проблем с законом и не срывать съемочный процесс в случае форс-мажора).

Иногда этим может заниматься и ассистент художника-постановщика.

Говоря простым языком, первый ассистент оператора или ассистент оператора по фокусу. И если ты хоть немного знаком со съемочной техникой, ты понимаешь, что я сейчас говорю не о кролике в шляпе и заклинаниях типа «сим-салабим, ахалай-махаляй».

Зачем нужен такой человек и что он делает? Отвечаю по порядку. Хороший оператор следит за композицией в кадре, а хороший фокус-пуллер учитывает все технические детали. Он делает так, чтобы картинка была в фокусе, без засвеченных объектов, бликов и прочего брака.

Перед съемкой он измеряет дистанцию от камеры до объекта съемки. Затем делает разметку на кольце наводки фоллоу-фокуса (это специальное утройство управления фокусировкой). Уже во время съемки фокус-пуллер управляет этим самым устройством, помогая оператору делать картинку крутой.

У хорошего оператора всегда есть хороший фокус-пуллер, а у хорошего фокус-пуллера просто не может быть плохого оператора.

Скрипт-супервайзер

По сути, это помощник режиссера по сценарию, который ведет запись всех отснятых дублей или количество страниц сценария, снятых за день. Хороший скрипт-супервайзер – находка и палочка-выручалочка для всей съемочной команды.

Именно он будет следить, чтобы все шло по сценарию, сообщать о названии сцены и номере дубля человеку-«хлопушке». И самое главное, скрипт-супервайзер будет запоминать АБСОЛЮТНО ВСЕ, что происходит в кадре.

В фильме, над которым работал крутой скрипт-супервайзер ты вряд ли заметишь киноляп, потому что скрипт-супервайзер – связующее звено между съемочной и монтажной командой. Важно помнить, что в любом, даже самом малобюджетном фильме нужен такой человек. Это сможет решить многие проблемы, поверь мне.

К счастью или к сожалению, в России мало крутых скрипт-супервайзеров, да и в принципе людей этой профессии маловато. Так что, если у тебя «нюх как у собаки, а глаз как у орла», все шансы реализоваться в мире кино.

Гафер 

«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет». И пришел человек. Нашел розетку, принес провода, подключил прожекторы и позвал осветителей. И настал свет! В советское время этого человека называли «художник по свету», но сейчас принято говорить гафер.

Это бригадир команды осветителей и именно он следит на съемочной площадке за тем, чтобы электричество не отключалось и свет не гас. Работа хорошего гафера незаметна, потому что создание максимально комфортного и естественного освещения – сложный процесс, но оценить его смогут лишь специалисты из этой области.

А вот если гафер облажался, это заметят все, даже самый неискушенный зритель.

Постижер

Эта профессия перешла в кино из театра и связана она с волосами, а именно созданием изделий из волос: париков, бороды, усов и даже бровей! Каждая искусственная борода или парик уникальны в своем роде, поскольку создаются вручную и «под заказчика».

Учитываются все индивидуальные особенности – от формы головы до малейших морщин, чтобы герой в парике или с усами смотрелся органично, и у зрителя не было подозрений, что борода настоящая. А не такая же, как у Деда Мороза на утреннике – из ваты.

Главные качества постижера – это усидчивость и терпение, потому что иногда на создание парика уходит несколько месяцев! И, конечно же, нужно любить и знать историю. Конкретно, историю костюма.

Иногда работу постижера выполняет гример, но в большом, особенно историческом кино приглашают отдельного специалиста. Если в твоем кино никому не нужны бутафорские усы, вычеркни графу постижер из сметы.

Клинапер 

Скорее всего, где-нибудь на ютубе ты видел кадры со съемочной площадки фильма, где человек стоит на хромакее (он же зеленый фон), к нему прикреплены куча тросов и его снимают, будто он летит. И в готовом смонтированном фильме человек действительно летит, и не видно никаких троссов или веревок.

Все настолько натурально, что не к чему придраться. Или на крупном плане на тебя смотрит актер в зеркальных очках, которые отражают не объектив камеры, а прекрасный пейзаж. Все потому, что свою работу очень ответственно выполнил клинапер.

Человек, который убирает из кадра лишнее и добавляет в него недостающее.

В кинематографе существует ещё очень много профессий. И все они служат для того, чтобы на полтора часа ты попал в мир, где можно спасать планету, общаться с пришельцами и обладать сверхспособностями. Проще говоря, делать всё то, что в реальности невозможно.

Кино в Тюмени! Проект Снять за 72 часа будь в курсе событий конкурса.

Источник: https://moi-portal.ru/articles/512500-my-v-kino-7-professiy-o-kotorykh-ty-ne-slyshal/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.