Положение о премировании водителей грузовых автомобилей

Положение о премировании водителей грузовых автомобилей Охрана труда
Содержание
  1. Положение о денежном вознаграждении за труд водителей-экспедиторов
  2. II. Постоянная часть денежного вознаграждения водителей-экспедиторов
  3. III. Переменная часть денежного вознаграждения водителей-экспедиторов
  4. IV. Порядок учета и выплаты переменной части денежного вознаграждения
  5. V. Порядок применения настоящего Положения
  6. VI. Порядок изменения настоящего Положения
  7. Порядок применения надбавки за классность
  8. Порядок применения премиальных процентов за безаварийную и бездефектную работу
  9. Премирование водителей автомобилей
  10. Показатели и условия премирования
  11. Водители:
  12. Начисление премий
  13. За что можно премировать водителя служебного автомобиля
  14. Помощь: премирование водителей автомобилей
  15. № 7, июль 2006
  16. Ваш юрист
  17. Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей
  18. Приказ о премировании водителя образец
  19. Рассылка новостей журнала «планово-экономический отдел»
  20. За что можно премировать водителя служебного автомобиля в личных целях
  21. За что можно премировать водителя служебного автомобиля 2018 год
  22. Приказ на премию водитель офисному
  23. Премирование работников в рамках ТК РФ
  24. —porket— 10 Июл 2006
  25. Как составить приказ о премировании сотрудников: 4 основных правила
  26. Помощь: Премирование водителей автомобилей
  27. Критерии премирования сотрудников
  28. Показатели премирования водителя автомобиля — Юридический журнал
  29. Водители на пассажирских перевозках: как оплатить их труд и премировать
  30. Виды пассажирских перевозок городского и пригородного сообщения
  31. От чего зависит оплата труда водителя пассажирского транспорта
  32. Постоянная и переменная часть оплаты работы водителя
  33. 📹 Видео

Видео:Как ВЕРИТЬ водителям после ЭТОГО?Скачать

Как ВЕРИТЬ водителям после ЭТОГО?

Положение о денежном вознаграждении за труд водителей-экспедиторов

Положение о премировании водителей грузовых автомобилей

1.1. Настоящий документ определяет механизм и порядок формирования денежного вознаграждения за труд водителей-экспедиторов общего отдела.

1.2. Настоящий документ вступает в силу с момента подписания Генеральным директором распоряжения об изменении принципов и механизмов оплаты труда в общем отделе.

ВОДИТЕЛИ-ЭКСПЕДИТОРЫ

Денежное вознаграждение состоит из двух частей: постоянной части и переменной части. Постоянная часть определяется должностью работника согласно штатному расписанию. Переменная часть зависит от результатов работы самого работника.

ДВ = Збаз + Пер, где ДВ — суммарное денежное вознаграждение работника по итогам месяца,
Збаз — постоянная часть согласно штатному расписанию,
Пер — переменная (премиальная) часть вознаграждения;

II. Постоянная часть денежного вознаграждения водителей-экспедиторов

Постоянная часть складывается из базового оклада согласно штатному расписанию плюс надбавка за классность.

Базовая заработная плата сотрудника вычисляется по формуле: Збаз = Обаз + Н1, где Збаз — базовая зарплата сотрудника,
Обаз — базовый оклад,
Н1 — надбавка за классность Н1 = Обаз • С% Значения С приведены в Приложении 1;

III. Переменная часть денежного вознаграждения водителей-экспедиторов

Переменная часть денежного вознаграждения состоит из двух частей: премиальные за безаварийность и безотказность в работе и доплаты за переработку: Пер = Прем + Допл, где Пер — переменная часть денежного вознаграждения,
Прем — премия за безаварийность и бездефектность,
Прем = Збаз • С%, процент премиальных С% представлен в Приложении 2,
Допл — доплаты за переработки сверх положенных рабочих часов и за работу в выходные дни:

Допл = Ст • Кч, где
Ст — фиксированная ставка оплаты рабочего часа,
Кч — количество часов переработки за месяц;

IV. Порядок учета и выплаты переменной части денежного вознаграждения

4.1. Премиальная часть в полном объеме выплачивается в том случае, если водитель не имеет в расчетном месяце ни одного замечания по работе.

4.2. За время простоя в связи с ремонтом автомобиля водитель-экспедитор получает только базовый оклад Обаз без надбавок и премиальных.

4.3. В случае получения замечаний от начальника транспортного отдела премиальная часть уменьшается в соответствии с таблицей Приложения 2.

4.4. Начальник общего отдела ведет на каждого водителя личный листок учета безаварийности и бездефектности труда, в который заносятся все нарушения требуемого порядка работы.

4.5. В конце расчетного месяца начальник общего отдела подводит итоги и проставляет процент премиальных за расчетный месяц.

4.6. В личном листке водителя учитываются количество рабочих часов переработки сверх нормированного рабочего времени.

4.7. Данные по процентам премиальных и по количеству часов переработки передаются начальником общего отдела Генеральному директору для начисления денежного вознаграждения водителям за расчетный месяц.

V. Порядок применения настоящего Положения

5.1. Настоящее положение вступает силу после утверждения его Генеральным директором.

5.2. До 2 числа следующего за расчетным месяца начальник общего отдела передает Генеральному директору необходимые для расчета заработной платы данные на каждого водителя-экспедитора.

VI. Порядок изменения настоящего Положения

6.1.

Настоящее положение может быть изменено или дополнено распоряжением Генерального директора в случаях, когда:

  • Текущее финансовое состояние Компании не позволяет в полной мере или частично реализовывать настоящее Положение;
  • Разработано новое Положение, позволяющее более эффективно решать вопросы денежного вознаграждения;
  • В иных случаях, когда реализация настоящего Положения невозможно или нецелесообразна.
  • 6.2. Предложения по изменению и дополнению настоящего Положения вносят на рассмотрение Генерального директора следующие должностные лица: коммерческий директор, начальник общего отдела, зам. генерального директора по персоналу.

    6.3. Вносимые изменения и дополнения должны быть согласованы с вышеперечисленными должностными лицами и утверждены Генеральным директором.

    Порядок применения надбавки за классность

    1. В целях поощрения добросовестной работы для водителей-экспедиторов вводятся три категории классности работы: 1 класс, 2 класс и 3 класс.

    2.

    Присвоение очередного класса производится по итогам работы водителя-экспедитора за квартал. Для присвоения классности водитель должен показать добросовестную работу в течение трех месяцев и не иметь более 1 взыскания за этот период.

    3. Очередной класс присваивается временно, на срок 3 месяца. Если за этот период водитель имел более 2 взысканий, то на следующие три месяца его классность снижается.

    4. Например:

  • Водитель 3 класса Иванов И. И. в течение трех месяцев не имел ни одного замечания. По итогам работы ему присваивается 2 класс сроком на три месяца;
  • Водитель 2 класса Петров П. П. в течение трех месяцев получил 4 замечания. По итогам работы классность ему снижается до 3 класса на срок три месяца.
  • 5. Надбавки за классность:

    КлассностьПроцент надбавки к базовому окладу
    3 класс10%
    2 класс15%
    1 класс20%

    Порядок применения премиальных процентов за безаварийную и бездефектную работу

    1. Замечания водителям делаются начальником транспортного отдела и фиксируются в личном листке водителя-экспедитора в соответствии с «Положением о безаварийной и бездефектной работе».

    2.

    Замечания (взыскания) водителям делаются в следующих случаях:

  • За аварию на линии, приведшую к материальным потерям собственника автомобиля или третьих лиц, если виновником ДТП признан водитель-экспедитор;
  • За поломку автомобиля в рабочее время и потерю рабочего времени на ремонт;
  • За недобросовестное отношение к работе и вверенной технике;
  • За невыполнение порученного задания по вине водителя;
  • За некорректное общение с клиентами Компании;
  • За срыв развоза товаров клиентам по вине водителя;
  • За несвоевременное оповещение начальника общего отдела или начальника транспортного отдела о проблемах, возникших на линии или при сдаче товара.
  • 3. Количество взысканий за месяц влияет на начисление премиальной части денежного вознаграждения следующим образом:

    Количество замечанийПроцент премии
    080%
    170%
    260%
    350%
    430%
    510%
    Более 50%

    Видео:НАЛОГОВАЯ взялась за ВОДИТЕЛЕЙСкачать

    НАЛОГОВАЯ взялась за ВОДИТЕЛЕЙ

    Премирование водителей автомобилей

    Положение о премировании водителей грузовых автомобилей

    Организации автомобильного транспорта, руководствуясь ст.

    63 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее — ТК), на основании коллективного договора используют системы премирования водителей автомобилей для улучшения различных показателей своей деятельности.

    Показатели, условия и размеры премирования предусматриваются в положениях по оплате труда, которые согласно ст. 364 ТК являются составной частью коллективного договора. По своему целевому назначению системы предусматривают премирование:

      • за производственные результаты;
      • по специальным системам.

    Показатели и условия премирования

    При премировании водителей за производственные результаты число показателей и условий премирования устанавливается в количестве, не превышающем 2–3-х, от которых зависят общие результаты деятельности организации.
    Приведем сгруппированные по видам перевозок показатели и условия премирования водителей, используемые в практике работы организаций.

    Водители:

      •  занятые международными и междугородными перевозками грузов:
      • своевременное выполнение заданий, предусмотренных путевыми листами на перевозку грузов;
      • отсутствие замечаний грузоотправителя и грузополучателя;
      • соблюдение норм пробега;
      •  занятые пригородными и городскими перевозками грузов:
      • выполнение заданий, предусмотренных путевыми листами на перевозку грузов: количество тонн, ездок (рейсов), часов работы;
      • соблюдение графиков перевозки грузов;
      • выполнение месячного плана по выручке (доходам) и др.;
      •  занятые грузовыми перевозками при премировании за коллективные результаты:
      • рост выработки автомобилей в тонно-километрах в расчете на одну среднесписочную тонну грузоподъемности к соответствующему периоду прошлого года;
      • рост производительности труда, исчисленной исходя из выручки от реализации продукции (работ, услуг) в сопоставимых условиях нарастающим итогом с начала года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
      • автобусов междугородных и пригородных маршрутов:
      • выполнение месячного плана по выручке (доходам);
      • выполнение сменных заданий по количеству рейсов;
      • соблюдение графика движения;
      • высокая культура обслуживания пассажиров: отсутствие жалоб, объявление остановочных пунктов, соблюдение порядка приобретения билетов;
      • автобусов городских маршрутов:
      • выполнение сменных планов по количеству рейсов;
      • соблюдение графика движения по маршруту;
      • высокая культура обслуживания: отсутствие жалоб пассажиров, объявление остановочных пунктов, соблюдение порядка приобретения и компостирования талонов;
      • заказных автобусов:
      • выполнение задания заказчика, соблюдение графика движения;
      • отсутствие замечаний заказчика и пассажиров на культуру и качество обслуживания;
      • легковых автомобилей-такси:
      • выполнение плана по выручке;
      • отсутствие нарушений трудовых обязанностей и жалоб пассажиров на качество обслуживания;
      • служебных легковых автомобилей:
      • своевременное и качественное выполнение задания;
      • содержание автомобилей в технически исправном состоянии.

    Начисление премий

    Премия за отчетный месяц начисляется:

      • водителю со сдельной премиальной оплатой труда — в процентах от сдельного заработка:

    Сп = Зс ´ П / 100 %, где Сп — сумма премии за месяц, руб.; Зс — сумма сдельного заработка, начисленного за месяц, руб.;

    П — процент премии;

      • водителю с повременной премиальной оплатой труда — в процентах от тарифной ставки (оклада), начисленной за отработанное за месяц время:

    Сп = Тч ´ Чотр ´ П / 100 %, где Тч — часовая тарифная ставка водителя, руб.; Чотр — количество отработанных за месяц часов, час.

    Согласно Рекомендациям по особенностям оплаты труда работников автомобильного транспорта, утвержденным приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 24 января 2005 г.

    № 2 (далее — Рекомендации), премии начисляются на доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания (увеличение объема выполняемых работ), выполнение обязанностей временно отсутствующего работника и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг).

    Данный материал публикуется частично. Полностью материал можно прочитать в журнале «Заработная плата» № 7 (7), июль 2006 г. Воспроизведение возможно только с письменного разрешения правообладателя.

    Видео:Причина увольнения ВОДИТЕЛЕЙ. Причём тут параллельный импорт?Скачать

    Причина увольнения ВОДИТЕЛЕЙ. Причём тут параллельный импорт?

    За что можно премировать водителя служебного автомобиля

    Положение о премировании водителей грузовых автомобилей

    ТС более 12 тонн):

    • грузового транспорта, работающий в радиусе 50 км;
    • грузового транспорта, работающий в радиусе более 50 км;
    • грузового транспорта, производящий международные перевозки.

    Оплата труда водителей – денежные средства, выплачиваемые водителям за качественное и своевременное выполнение ими обязанностей в соответствии с законодательной базой РФ, трудовыми соглашениями, положением об оплате труда водителям, а также дополнительными нормативными документами предприятия, регулирующие отношения между работником и работодателем. Оплата труда состоит непосредственно из зарплаты, начисленной согласно повременных или сдельных тарифных ставок, а также дополнительных надбавок за классность и/или условий работы, поощрительных доплат и премий.

    своевременное и качественное выполнение задания;

    • содержание автомобилей в технически исправном состоянии.

    Начисление премий Премия за отчетный месяц начисляется:

    • водителю со сдельной премиальной оплатой труда — в процентах от сдельного заработка:

    Сп = Зс ´ П / 100 %,где Сп — сумма премии за месяц, руб.;Зс — сумма сдельного заработка, начисленного за месяц, руб.;П — процент премии;

    • водителю с повременной премиальной оплатой труда — в процентах от тарифной ставки (оклада), начисленной за отработанное за месяц время:

    Сп = Тч ´ Чотр ´ П / 100 %,где Тч — часовая тарифная ставка водителя, руб.;Чотр — количество отработанных за месяц часов, час.Согласно Рекомендациям по особенностям оплаты труда работников автомобильного транспорта, утвержденным приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 24 января 2005 г.

    Помощь: премирование водителей автомобилей

    Таблица 1 Наиме-нование между-городных маршрутов Шкала определения размера премии Коэф-фициент наполня-емости Выручка*, тыс.руб. Премияв % от тарифной ставки** Коэф-фициент наполня-емости Выручка, тыс.руб.


    Премия в % от тарифной ставки** Коэф-фициент наполня-емости Выручка Премия в % от тарифной ставки** Маршрут № 1 от 0,6до 0,7 30 от 0,7до 0,8 35 0,8и выше 40 Маршрут № 2 от 0,5до 0,6 25 от 0,6до 0,7 30 0,7и выше 35 Маршрут № 3 от 0,4до 0,5 20 от 0,5до 0,6 25 0,6и выше 30 * Рассчитывается исходя из среднего количества перевозимых пассажиров и полной стоимости билета. ** За отработанное в качестве водителя время. Условием премирования является обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров.

    № 7, июль 2006

    Важно

    Сумма премии составит: Сп = Тч х Чотр х (П / 100%) = 2074 руб. х 180 ч х (35% / 100%) = 130 662 руб. Д-т 20 (23) — К-т 70 — начислена премия по результатам работы за месяц за выполнение плана по выручке (здесь и далее проводки составлены редакцией журнала).

    Внимание

    Премирование за экономию топлива. Списание автомобильного топлива производится исходя из выполненных километров пробега и линейных норм расхода топлива, утверждаемых Минтрансом. Источником премирования является фактическая экономия топлива против указанных норм, подтвержденная данными бухгалтерского учета и показаниями приборов.

    https://www.youtube.com/watch?v=XdpKaIRvIkk

    В Рекомендациях Минтранса указывается, что на выплату премий направляется до 50% стоимости сэкономленного топлива. В рентабельно работающих организациях на выплату премии может направляться до 70% стоимости сэкономленного топлива, определяемой без налога на добавленную стоимость (таблица 2).

    Ваш юрист

    Условия и порядок оплаты труда:

    • основные условия материального вознаграждения.
    • порядок установления и размеры минимальных тарифных ставок в соответствии с водительскими категориями и личностными навыками работы;
    • порядок, условия и размеры повышающих коэффициентов к минимальным тарифам на основании классности, режима работы, т.п..
    • Условия, порядок и объем выплат водителям, компенсирующих определенные условия труда.

    3. Условия, порядок и объем премиальных выплат, стимулирующих работу исполнителей в разрезе их категорий:

    • по результатам работы работников (за отчетный период);
    • за качество и сервис производимых транспортных работ;
    • за качественное и своевременное выполнение особо важных и срочных поручений;
    • за интенсивную производительность и добросовестное отношение к работе.

    4.

    Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей

    Удельный вес в сумме экономии, % 1 Сэкономлено 100 литров бензина* — — 2 Сумма экономии топлива без НДС 120 000 (1200 х 100) 100,0 3 Из строки 2 направлено на премирование: 84 000 (120 000 х 70 / 100) 70,0 4 водителя 84 000 (120 000 х 70 / 100) 70,0 5 Исходя из строки 3: — отчисления в ФСЗН 29 400 (84 000 х 35 / 100) 24,5 6 — чрезвычайный налог и отчисления в ФЗ 3360 (84000 х 4 / 100) 2,8 7 — отчисления на обязательное страхование от несчастных случаев 588 (84 000 х 0,7 / 100) 0,49 8 Всего распределено (стр.3 + стр.5 + стр.6 + стр.7) 117 348 (84 000 + 29 400 + 3360 + 588) 97,79 9 Нераспределенная сумма экономии 2652 2,21 * Стоимость 1 л бензина — 1200 руб.

    Приказ о премировании водителя образец

    В соответствии с Рекомендациями Минтруда наниматели лишают водителей премий полностью за следующие нарушения: — прогул (в т.ч.

    отсутствие на работе более трех часов в течение рабочего дня) без уважительной причины; — появление на работе в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, а также распитие спиртных напитков, употребление наркотических или токсических средств на рабочем месте в рабочее время; — совершение по месту работы хищения имущества нанимателя, установленного приговором суда или постановлением органа, в компетенцию которого входит наложение административного взыскания. Полное или частичное лишение премии производится за период, в котором было совершено упущение в работе, и оформляется приказом нанимателя с обязательным указанием причин.
    Организация премирования водителей микроавтобусов, работающих на регулярных междугородных маршрутах.

    Рассылка новостей журнала «планово-экономический отдел»

    Сдельная оплата труда утверждается работодателем и соответствует нормативам коллективного договора, трудового соглашения или договора. Данный вид заработка требует организации достоверного учета фактических показателей выработки ТС.
    Рассчитывается сдельная оплата водителей следующим образом: Выработка может исчисляться в:

    1. Пройденном расстоянии – километрах. Свойственно для работы легковых ТС, перевозящих пассажиров на длительные расстояния, когда транспорт работает без простоев. Единица измерения выработки: км;
    2. Пассажирообороте – транспортное производство исчисляется в перевезенном объеме пассажиров на определенное расстояние. Единица измерения выработки: Vп или Vп*км= Vпкм
    3. Тоннаже – производство ТС исчисляется в перевезенных тоннах. Единица измерения выработки: т.
    4. Тонно-километрах.

    Сп = Зс х (П / 100%); где Сп — сумма премии за месяц, руб.; Зс — сумма сдельного заработка, начисленного за месяц, руб.; П — процент премии; водителю с повременной премиальной оплатой труда — в процентах от тарифной ставки (оклада), начисленной за отработанное за месяц время, по формуле: Сп = Тч х Чотр х (П / 100%); где Тч — часовая тарифная ставка водителя, руб.

    ; Чотр — количество отработанных за месяц часов, ч. Согласно Рекомендациям по оплате труда работников автомобильного транспорта, утвержденным приказом Минтранса РБ от 24.01.

    2005 № 2 (далее — Рекомендации Минтранса), премии начисляются на доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания (увеличение объема выполняемых работ), выполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

    https://www.youtube.com/watch?v=YlunEVB0clE

    Исходя из этих особенностей, можно выделить несколько категорий специалистов по вождению и эксплуатации транспортных средств: 1. легкового ТС (вместимость ТС не превышает 5 посадочных мест). 2. микроавтобусов (вместимость ТС от 5 до 18 посадочных мест). 3.

    автобусов (вместимость ТС более 18 посадочных мест). 4. специально оснащенного автомобиля (спецтехники). 5. грузового транспорта (грузоподъёмность ТС не превышает 3 тонны). 6.

    грузового транспорта (грузоподъёмность ТС от 3 тонн до 12 тонн), в том числе:

    • грузового транспорта, работающий в радиусе 50 км;
    • грузового транспорта, работающий в радиусе более 50 км;
    • грузового транспорта, производящий международные перевозки, в том числе:

    7.

    За что можно премировать водителя служебного автомобиля в личных целях

    При коэффициенте наполняемости от 0,4 до 0,5 размер премии составляет 20% тарифной ставки за отработанное время, а 0,8 и выше — 40%, однако в целом по организации обеспечивается соблюдение предельного размера премий — 30% тарифной ставки. Пример В июне 2006 г.

    на маршруте № 1 водителем получена выручка, исходя из которой коэффициент наполняемости составил 0,7, а размер премии — 35% тарифной ставки.

    Им отработано 180 часов. Кратность тарифной ставки 1-го разряда для установления месячной тарифной ставки водителю — 2,33, действующая в организации тарифная ставка 1-го разряда — 150 000 руб.

    При 40-часовой 6-дневной рабочей неделе среднемесячная расчетная норма рабочего времени составляет 168,5 часа.

    Требуется определить сумму премии водителю. Рассчитаем часовую тарифную ставку водителя: Тч = (2,33 х 150 000 руб.) / 168,5 = 2074 руб.

    За что можно премировать водителя служебного автомобиля 2018 год

    В основном, для специалистов управления транспортных средств II класса размер надбавки за классность составляет 10%, а I класса — 25% от тарифной ставки за фактически отработанное водителем время на рейсе. Цифры примерные, могут быть изменены по решению администрации организации.

    Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта. Евгений Зайцев | Купить школьный учебник в книжном интернет-магазине OZON.ru | 978-5-7695-4205-3 Структура положения оплаты труда может иметь, например, следующий вид: 1.

    Общие положения:

    • введение со ссылками на основные издания (законодательную базу) положения;
    • общее определение применяемой системы оплаты труда и ее основных составляющих;
    • определение и описание свойств системы расчетов, применяемой для отдельных категорий работников.

    2.

    Видео:Почему нет хороших водителейСкачать

    Почему нет хороших водителей

    Приказ на премию водитель офисному

    Положение о премировании водителей грузовых автомобилей

    • за пройденное расстояние (км),
    • пассажирообъём (Vп),
    • тонны (т),
    • тонно-километры (ткм).

    Применение сдельной системы оплаты водителей актуально в следующих случаях:

    • когда применение повременной данной выплаты не актуально и не целесообразно для исполнителя;
    • в случае, когда следует оценить все тонкости условий труда и сложности производства ТС.
    • когда нужно стимулировать исполнителей к увеличению производительности труда: чем больше сделал, тем больше заработал.

    Данный вид вознаграждения выгоден специалистам по управлению ТС, которые за сравнительно оптимальный промежуток времени выполняют трудоёмкие и направленные на результат транспортные работы.

    Важно В этой статье мы постарались обобщить доступную информацию об особенностях оплаты водительского состава организации. 1.

    Выполненный на ряде автотранспортных предприятий анализ подтвердил, что многие проблемы в использовании трудовых ресурсов (высокая текучесть работников, нехватка водителей, отставание темпов роста реальной производительности труда от повышения заработной платы, низкий уровень заработной платы) и функционировании предприятий (убыточность) обусловлены слабой системой мотивации работников АТП в целом и водителей в частности. На большинстве предприятий отсутствует положение о премировании работников, что существенно снижает мотивацию производительного труда.

    https://www.youtube.com/watch?v=CUfMLry7zbo

    Система премирования водителей разрабатывается для улучшения различных показателей деятельности АТП.

    — провоз пассажиров без билета;

    — использование автобуса в личных целях;

    — работу на линии с техническими неисправностями, угрожающими безопасности пассажиров;

    — срыв рейса маршрутного автобуса;

    — выезд на линию с неработающим спидометром, расхождение показаний его с путевым листом;

    — опоздание с выездом на линию, преждевременное прекращение работы;

    В соответствии с Рекомендациями Минтруда наниматели лишают водителей премий полностью за следующие нарушения:

    — прогул (в т.ч.

    Д-т 20 — К-т 70 — премирование за экономию топлива, а также за снижение норм их расхода;

    Д-т 84 (92) — К-т 70 — премирование за соблюдение нормативного расхода топлива.

    Таблица 2 Пример определения предельного размера суммы экономии топлива, направляемой на премирование № п/п Наименование показателя Сумма, руб.

    При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.

    Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.

    Данный перечень не является закрытым и может быть дополнен иными видами поощрений с помощью локальных нормативных актов организации.

    Премироваться могут сотрудники как государственных, так и частных учреждений.

    Кроме премий за достижения система премирования конкретной организации может предусматривать:

    • периодическую выплату премий (ежемесячную, ежеквартальную, годовую и т. д.);
    • разовые выплаты, приуроченные к какому-либо событию (празднику, достижению определенных показателей в труде и т.

    ТС от 3 тонн до 12 тонн), в том числе:

    • грузового транспорта, работающий в радиусе 50 км;
    • грузового транспорта, работающий в радиусе более 50 км;
    • грузового транспорта, производящий международные перевозки, в том числе:

    7. грузового транспорта (грузоподъёмность ТС более 12 тонн):

    • грузового транспорта, работающий в радиусе 50 км;
    • грузового транспорта, работающий в радиусе более 50 км;
    • грузового транспорта, производящий международные перевозки.

    3. Премирование водителей по результатам их труда есть право, а не обязанность руководства и зависит, в частности, от количества и качества труда водителей, финансового состояния Общества (при наличии достаточной прибыли) и прочих факторов, могущих оказывать влияние на сам факт и размер премирования. 2.1.

    В указанный предельный размер включаются также премии, начисляемые на доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания (увеличение объема выполняемых работ), выполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

    В соответствии со ст.69 ТК РБ за работу в государственные праздники, праздничные и выходные дни, в сверхурочное время премии начисляются на заработок, исчисленный по одинарным сдельным расценкам или на одинарную тарифную ставку (оклад).

    Премирование водителей может также производиться по специальным системам. К таким системам относятся, например, премирование за:

    — экономию автомобильного топлива;

    — увеличение пробега автомобильных шин;

    — другие показатели работы.

    Частичное или полное лишение премии.

    Кроме того, в ней рассказывается, как правильно заполнить унифицированный бланк приказа и можно ли использовать самостоятельно составленную форму.

    Образец заполнения приказа на премию формы Т-11.doc

    Образец заполнения приказа на премию формы Т11а.doc

    Образец приказа на премию_свободная_форма.doc

    Премирование работников в рамках ТК РФ

    Основанием для премирования сотрудника служит представление или докладная записка начальника соответствующего подразделения на имя руководителя организации. За подписью последнего в дальнейшем будет издан приказ о поощрении.

    Возможные виды поощрений перечислены в ст.

    Удельный вес в сумме экономии, % 1 Сэкономлено 100 литров бензина* — — 2 Сумма экономии топлива без НДС 120 000 (1200 х 100) 100,0 3 Из строки 2 направлено на премирование: 84 000 (120 000 х 70 / 100) 70,0 4 водителя 84 000 (120 000 х 70 / 100) 70,0 5 Исходя из строки 3: — отчисления в ФСЗН 29 400 (84 000 х 35 / 100) 24,5 6 — чрезвычайный налог и отчисления в ФЗ 3360 (84000 х 4 / 100) 2,8 7 — отчисления на обязательное страхование от несчастных случаев 588 (84 000 х 0,7 / 100) 0,49 8 Всего распределено (стр.3 + стр.5 + стр.6 + стр.7) 117 348 (84 000 + 29 400 + 3360 + 588) 97,79 9 Нераспределенная сумма экономии 2652 2,21

    * Стоимость 1 л бензина — 1200 руб.

    Бугингемском дворце) укрывательство, попустительство к нарушителям дисциплины (стучать всегда, стучать везде) иные нарушения (даже фатазии не хватает у меня) п.10 приложения см в п.2

    Учтите, если премия по умолчанию- работники пойдут в суд как за обязательной частью з/пл

    —porket— 10 Июл 2006

    ужас, а не положение да у вас нарушения в каждом пункте просматриваются.

    лучше обратитесь к юристу, пусть вам разработаю нормальное положение, если конечно в ваши планы входит законность принимаемых управленческих решений.

    даже могу посоветовать куда и как обратиться.

    forum.yurclub.ru

    Как составить приказ о премировании сотрудников: 4 основных правила

    Премированием называют материальное вознаграждение, являющееся добавкой к заработной плате.

    Маршрут № 2 от 0,5 до 0,6 25 от 0,6 до 0,7 30 0,7 и выше 35 Маршрут № 3 от 0,4 до 0,5 20 от 0,5 до 0,6 25 0,6 и выше 30

    * Рассчитывается исходя из среднего количества перевозимых пассажиров и полной стоимости билета.

    ** За отработанное в качестве водителя время.

    Условием премирования является обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров. При коэффициенте наполняемости от 0,4 до 0,5 размер премии составляет 20% тарифной ставки за отработанное время, а 0,8 и выше — 40%, однако в целом по организации обеспечивается соблюдение предельного размера премий — 30% тарифной ставки.

    Пример

    В июне 2006 г.

    Помощь: Премирование водителей автомобилей

    на маршруте № 1 водителем получена выручка, исходя из которой коэффициент наполняемости составил 0,7, а размер премии — 35% тарифной ставки.
    Им отработано 180 часов.

    Например, водители автобусов междугородных и пригородных сообщений лишаются премий частично или полностью за:

    — дорожно-транспортные происшествия и аварии по вине водителя, их сокрытие, уезд с места происшествия;

    — провоз пассажиров без билета;

    — использование автобуса в личных целях;

    — работу на линии с техническими неисправностями, угрожающими безопасности пассажиров;

    — срыв рейса маршрутного автобуса;

    — выезд на линию с неработающим спидометром, расхождение показаний его с путевым листом;

    — опоздание с выездом на линию, преждевременное прекращение работы;

    В соответствии с Рекомендациями Минтруда наниматели лишают водителей премий полностью за следующие нарушения:

    — прогул (в т.ч.

    За что можно премировать водителя служебного автомобиля

    ТС более 12 тонн):

    • грузового транспорта, работающий в радиусе 50 км;
    • грузового транспорта, работающий в радиусе более 50 км;
    • грузового транспорта, производящий международные перевозки.

    Оплата труда водителей – денежные средства, выплачиваемые водителям за качественное и своевременное выполнение ими обязанностей в соответствии с законодательной базой РФ, трудовыми соглашениями, положением об оплате труда водителям, а также дополнительными нормативными документами предприятия, регулирующие отношения между работником и работодателем.

    Текущие (ежемесячные) премии начисляются работникам по результатам работы подразделения в целом, в соответствии с личным вкладом каждого работника. 4.3.

    Работникам, проработавшим неполное количество рабочих дней в месяце в связи с призывом на службу (военные сборы) в Вооруженные силы РФ, поступлением в учебное заведение, выходом на пенсию, увольнением по сокращению штатов и другим уважительным причинам, текущие премии выплачиваются пропорционально отработанному времени (за исключением случаев, когда работник находился в ежегодном оплачиваемом отпуске).

    4.4. Работникам, вновь поступившим на работу, текущая премия начисляется по усмотрению Директора Общества по представлению руководителя подразделения. 4.5.

    Важно

    При этом работодатель имеет право выдавать премии по своему усмотрению, но только при наличии достаточных к тому оснований.

    Критерии премирования сотрудников

    Премирование осуществляется в соответствии с отельным положением. Такое положение представляет собой специальный документ, который определяет порядок выдачи премии и основания поощрения.

    Видео:Сигналы и жесты между водителями. Как понимать?Скачать

    Сигналы и жесты между водителями. Как понимать?

    Показатели премирования водителя автомобиля — Юридический журнал

    Положение о премировании водителей грузовых автомобилей

    Организации автомобильного транспорта, руководствуясь ст.

    63 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее — ТК), на основании коллективного договора используют системы премирования водителей автомобилей для улучшения различных показателей своей деятельности.

    Показатели, условия и размеры премирования предусматриваются в положениях по оплате труда, которые согласно ст. 364 ТК являются составной частью коллективного договора. По своему целевому назначению системы предусматривают премирование:

      • за производственные результаты;
      • по специальным системам.

    Водители на пассажирских перевозках: как оплатить их труд и премировать

    Водителей можно отнести к категории работников, чье рабочее время и отдых подлежат строгой регламентации. Регулярные медицинские осмотры, строго ограниченные часы работы – это основное правило, обеспечивающее минимизацию усталости водителя, в том числе, появления психологической заторможенности.

    Оплата труда водителя – это вознаграждение за его работу, которое выплачивается в соответствии с заключенным трудовым договором при полном выполнении стороной работника своих обязанностей. В его заработную плату входят все виды начислений, с учетом доплаты за классность, премий и иных денежных вознаграждений.

    Виды пассажирских перевозок городского и пригородного сообщения

    Городские пассажирский транспорт – это автобусы, троллейбусы, трамваи, метро. В крупных городах так же существует система маршрутных такси и городского такси от разных перевозчиков.

    Оплата труда и особенности ее организации для водителей трамваев и машинистов метро имеет свои особенности. В данной статье будет рассматриваться только оплата водителей пассажирского автомобильного транспорта.

    В зависимости от принадлежности пассажирского транспорта к муниципальной или частной собственности, заработная плата работников может существенно различаться. Пригородный транспорт ограничивается автобусами, при этом зарплата шофера будет зависеть не только от вместимости автобуса, но и от дальности поездки и времени суток, в течение которых поездка осуществляется.

    На каждом автотранспортном предприятии разрабатывается свое положение, которое учитывает все нюансы конкретной работы. Заключая трудовой договор, человек дает свое согласие на загруженность в соответствии со спецификой работы предприятия. Также он принимает на себя обязательства по добросовестному выполнению своей трудовой функции.

    От чего зависит оплата труда водителя пассажирского транспорта

    От времени работы:

    Зависимость зарплаты от времени имеет под собой серьезную основу, поскольку здоровье водителя целиком зависит от того, сколько времени он находится в напряжении, т.е. за рулем.

    По нормативам водитель не может быть за рулем более 40 часов в неделю, но фактически водитель междугородних рейсов может быть за рулем до 10-12 часов. Ненормированный рабочий день допускается у водителей, которые обслуживают геологоразведочные партии и экспедиции.

    За превышение времени работы предусматривается доплата, которая учитывается при расчете заработка.

    От места пассажирской перевозки:

    В условиях горной или труднодоступной местности, в условиях мороза, сильной жары или перевозке пассажиров в крупногабаритных автобусах (более 9,5 м.) оплата труда может отличаться от заработной платы в условиях крупного города.

    Сдельная и повременная оплата труда

    Оплата труда шофера может быть как повременной, так и сдельной. Выбор вида оплаты труда остается за работодателем, который руководствуется соображениями наибольшей эффективности сотрудников. Например, в случае наличия обоснованного плана и объема пассажирских перевозок сдельная оплата вполне оправдана, поскольку только от водителей зависит быстрота и качество переезда пассажиров.

    • При расчете сдельной ставки заработной платы учитывается пройденное расстояние (длина поездки) и количество пассажиров;
    • коэффициент выработки каждого члена водительской бригады может исчисляться в индивидуально пройденном расстоянии (километраже) – чаще этот показатель учитывается в пассажирских перевозках на легковых автомобилях. Учитывается только расстояние без простоя автомобиля на отдых пассажиров;
    • пассажирооборот или количество перевезенных пассажиров на конкретное расстояние. Показатель зависит от наполненности автобуса пассажирами, т.е. он будет снижаться, если вместимость автобуса будет значительно превышать количество перевезенных пассажиров.

    Повременная оплата выгодна в случае, когда сдельная оплата невозможна или неактуальна для работников. Это те случаи, когда невозможно точно выделить количество пассажиров, перевезенных одним водителем; когда невозможно оценить качество поездки; когда есть вероятность просчета доли участия единичного работника.

    Постоянная и переменная часть оплаты работы водителя

    Постоянная часть заработной платы водителя неизменна, поскольку сумма вознаграждения за труд закреплена в трудовом договоре. Переменная часть зарплаты включает в себя множество факторов: дальность маршрута, количество пассажиров, сложность дороги и прочее. Зарплата водителя так же включает различные премии, доплаты за совмещение, за сложный характер поездки и проч.

    Сравнивая постоянную и переменную часть зарплаты надо сказать, что увеличиваться может лишь переменная часть, поскольку в ней заложено много составляющих, зависящих только от работника. Для сохранения рабочего места водителю важно увеличивать долю переменной части зарплаты без снижения качества работы.

    Если постоянная часть варьируется от 30 и до 50% зарплаты, то переменная часть может увеличиваться от 40% до внушительной суммы. Когда водитель показал себя добросовестным работником, ему могут предложить совмещать поездки с пассажирами на разных графиках. Администрация лояльно относится к дополнительным заработкам сотрудников, если они качественно выполняют основную работу.

    Премирование входит в состав переменной части заработной платы на всех видах пассажирских перевозок, но в отличие от постоянного оклада, премия полностью зависит от индивидуальных/общих результатов работы, которые измеряются различными показателями. Обычно их привязывают к количеству пассажирооборота.

    Варианты показателей для премирования водителей:

    • за выполнение плана пассажироперевозок;
    • за выполнение норм расхода топлива и ГСМ;
    • за вождение без ДТП;
    • за отсутствие нарушений правил пожаробезопасности и охраны труда;
    • за содержание транспортного средства в исправном состоянии и проч.

    Премирование может выполняться как индивидуальное, так и бригадное. Индивидуальное премирование начисляется за выполнение плана по выручке денежных средств за поездки и за выполнение количества рейсов по утвержденному плану. Премирование бригады водителей осуществляется по общим показателям и распределяется между работниками в соответствии с долей каждого.

    kejsy/oplata-voditeley-passagirsk

    📹 Видео

    ОСТОРОЖНО! Водителей скоро начнут Сажать в тюрьмуСкачать

    ОСТОРОЖНО! Водителей скоро начнут Сажать в тюрьму

    В чём отличие Шофёра от Водителя? должен знать каждый!Скачать

    В чём отличие Шофёра от Водителя? должен знать каждый!

    Поехав по какому направлению водитель грузовика нарушит правила?Скачать

    Поехав по какому направлению водитель грузовика нарушит правила?

    Первый раз за рулём фуры. Стажировка водителя-дальнобойщикаСкачать

    Первый раз за рулём фуры. Стажировка водителя-дальнобойщика

    Куда пропали ВОДИТЕЛИ в России?Скачать

    Куда пропали ВОДИТЕЛИ в России?

    За это УВОЛЬНЯЮТ водителей?!Скачать

    За это УВОЛЬНЯЮТ водителей?!

    Мои ВОДИТЕЛИ становятся ВЛАДЕЛЬЦАМИ грузовиковСкачать

    Мои ВОДИТЕЛИ становятся ВЛАДЕЛЬЦАМИ грузовиков

    Режим труда и отдыха водителя - как планировать?Скачать

    Режим труда и отдыха водителя - как планировать?

    Берём водителей категории "Е" без опыта!Скачать

    Берём водителей категории "Е" без опыта!

    Почему не беру на работу БЛОГЕРОВ дальнобойщиков/ Мерседесы ДЕШЕВЕЮТСкачать

    Почему не беру на работу БЛОГЕРОВ дальнобойщиков/ Мерседесы ДЕШЕВЕЮТ

    Украли целую фуру товара! Водитель заплатил?Скачать

    Украли целую фуру товара! Водитель заплатил?

    За что погиб водитель DELKO??? Опаснейшие дороги России. Где не стоит останавливаться для отдыха.Скачать

    За что погиб водитель DELKO??? Опаснейшие дороги России. Где не стоит останавливаться для отдыха.

    Посадка водителя грузового транспорта!#автошкола#посадкаСкачать

    Посадка водителя грузового транспорта!#автошкола#посадка

    Сколько ЗАРАБАТЫВАЮТ мои водители?! Ставки, бонусы и ШТРАФЫСкачать

    Сколько ЗАРАБАТЫВАЮТ мои водители?!  Ставки, бонусы и ШТРАФЫ

    Почему в России не хватает водителей дальнобойщиков?Скачать

    Почему в России не хватает водителей дальнобойщиков?
    Поделиться или сохранить к себе: