Какими полномочиями может обладать руководитель филиала образовательного учреждения

Какими полномочиями может обладать руководитель филиала образовательного учреждения Охрана труда
Содержание
  1. Типовое положение о филиалах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования
  2. II. Создание, реорганизация и ликвидация филиала. Структура филиала
  3. III. Управление филиалом
  4. IV. Образовательная деятельность филиала
  5. Правовое положение руководителя образовательной организации
  6. Регулирование правового положения руководителя образовательной организации Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ
  7. Регулирование правового положения руководителя образовательной организации Трудовым кодексом РФ
  8. Система образования
  9. Структурное подразделение школы
  10. Приложение 2 к распоряжению. Примерное положение о структурном подразделении — отделении дополнительного образования детей на базе государственного образовательного учреждения
  11. 1. Общие положения
  12. Должностная инструкция директора филиала образовательной организации
  13. 2. Должностные обязанности
  14. 3. Права
  15. 4. Ответственность
  16. 🎥 Видео

Видео:Начинающий руководитель: что важно сделать первым делом? / Александр ВысоцкийСкачать

Начинающий руководитель: что важно сделать первым делом? / Александр Высоцкий

Типовое положение о филиалах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования

Какими полномочиями может обладать руководитель филиала образовательного учреждения

Утверждено приказом МинобразованиЯ России от 25 июля 2000 года № 2311 Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации

от 9 августа 2000 года № 2343

1. Филиал государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования (далее – филиал) – это обособленное подразделение государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования (далее – образовательное учреждение), расположенное вне места его нахождения. 2.

Деятельность филиала осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, уставом образовательного учреждения и положением о данном филиале, разработанным образовательным учреждением в соответствии с настоящим Типовым положением и утвержденным руководителем образовательного учреждения.

3. Филиал не является юридическим лицом.

Филиал может осуществлять по доверенности образовательного учреждения полностью или частично правомочия юридического лица.

II. Создание, реорганизация и ликвидация филиала. Структура филиала

4. Филиал создается, реорганизуется, ликвидируется учредителем образовательного учреждения. 5.

Создание филиала для ведения образовательной деятельности осуществляется при наличии учебно-материальной базы, кадрового состава, информационного и социально-бытового обеспечения образовательного процесса, соответствующих требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям среднего профессионального образования. 6.

Решение о создании, реорганизации и ликвидации филиала принимает учредитель образовательного учреждения. Решение о создании филиала может быть принято учредителем на основании ходатайства образовательного учреждения.

В этом случае необходимо представить следующие материалы: а) социально-экономическое обоснование создания и функционирования филиала, перспективы его развития; б) выписку из решения органа самоуправления образовательного учреждения о создании филиала с указанием наименования филиала; в) перечень образовательных программ с указанием сроков обучения и численности предполагаемого контингента обучающихся; г) сведения о необходимом кадровом обеспечении; д) копии документов, подтверждающих наличие необходимой учебно-материальной базы (при аренде образовательным учреждением для нужд филиала объектов собственности, закрепленных за другим государственным или муниципальным образовательным учреждением, требуется согласие совета другого образовательного учреждения). 7. Наименование филиала устанавливается при его создании. 8. Филиал может быть переименован учредителем образовательного учреждения на основании ходатайства образовательного учреждения. 9. Филиал российского образовательного учреждения на территории иностранного государства, а также филиал зарубежного образовательного учреждения на территории Российской Федерации создается, реорганизуется, переименовывается и ликвидируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. 10. Наименование филиала, его местонахождение, реквизиты распорядительного документа учредителя о создании, реорганизации, переименовании филиала вносятся в устав образовательного учреждения в установленном порядке. 11. Филиал регистрируется по фактическому адресу на основании п. 24 ст. 33 Закона Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года № 12-ФЗ. 12. Филиал может иметь в своей структуре отделения, подготовительные курсы и другие подразделения.

Порядок создания, реорганизации и ликвидации структурных подразделений филиала определяется положением о данном филиале или уставом образовательного учреждения.

III. Управление филиалом

13. Управление филиалом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Типовым положением и уставом образовательного учреждения. По решению совета образовательного учреждения может быть создан выборный представительный орган – совет филиала.

Порядок формирования, полномочия и организация деятельности совета филиала определяются уставом образовательного учреждения.

Непосредственное управление филиалом осуществляет руководитель филиала, назначаемый приказом руководителя образовательного учреждения из числа работников, имеющих, как правило, опыт учебно-методической и организационной работы в образовательном учреждении среднего профессионального образования. 14.

Руководитель филиала осуществляет свою деятельность от имени филиала в соответствии с законодательством Российской Федерации по доверенности, выданной от имени образовательного учреждения, за подписью руководителя образовательного учреждения или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати образовательного учреждения. 15. Руководитель филиала: обеспечивает функционирование филиала; представляет филиал в отношениях с органами законодательной и исполнительной власти, юридическими и физическими лицами;

представляет отчет о деятельности филиала в образовательное учреждение.

IV. Образовательная деятельность филиала

16. Филиал, осуществляющий образовательную деятельность, может реализовывать одну или несколько образовательных программ в частичном или полном объеме по различным формам обучения при наличии соответствующей лицензии. 17. Филиал проходит лицензирование, аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании». 18.

Филиал российского образовательного учреждения на территории иностранного государства, а также филиал зарубежного образовательного учреждения на территории Российской Федерации проходит лицензирование, аттестацию, государственную аккредитацию и осуществляет образовательную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. 19. Организацию приема в филиал осуществляет приемная комиссия образовательного учреждения в порядке, определяемом правилами приема в данное образовательное учреждение. При приеме документов от поступающих на обучение в филиале по образовательным программам, реализуемым в частичном объеме, образовательное учреждение обязано ознакомить поступающих и (или) их родителей (законных представителей) с условиями завершения обучения. Зачисление в состав студентов филиала осуществляется приказом руководителя образовательного учреждения. 20. Величина и структура приема студентов на обучение в филиале за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета определяются образовательным учреждением в рамках контрольных цифр и ежегодно устанавливаются образовательному учреждению учредителем. Сверх контрольных цифр приема студентов филиал вправе осуществлять подготовку специалистов по договорам, заключаемым образовательным учреждением с физическими и (или) юридическими лицами, с оплатой ими стоимости обучения. При этом общая численность обучающихся в филиале не должна превышать предельную численность контингента, установленную ему лицензией на право ведения образовательной деятельности. 21. В документах о среднем профессиональном образовании (диплом о среднем профессиональном образовании, академическая справка) наименование филиала не указывается. 22. Филиал ведет бухгалтерский учет, руководствуясь Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ, Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 1999 года № 107, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2000 года, регистрационный № 2064). Филиал в срок, определяемый образовательным учреждением, представляет руководству образовательного учреждения бухгалтерский отчет об использовании бюджетных и внебюджетных средств и другую установленную отчетность. 23. Филиал с согласия руководителя образовательного учреждения может иметь печать, штамп, бланк со своим наименованием.

24. Для филиала негосударственного и муниципального образовательного учреждения среднего профессионального образования настоящее Типовое положение является примерным.

https://www.youtube.com/watch?v=NApmndG3oys

Министерство образованиЯ Российской Федерации от 21 августа 2000 года

№ 16-52-208 ин/16-13

Министерство образования Российской Федерации направляет для руководства и исполнения прилагаемое Типовое положение о филиалах государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 25 июля 2000 года № 2311 и зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 09 августа 2000 года, регистрационный № 2343. Просим довести данное Типовое положение до сведения подведомственных средних специальных учебных заведений (ссузов) и обязать директоров ссузов привести положения о филиалах в соответствие с Типовым положением. Дополнительно сообщаем, что филиал ссуза может быть создан для осуществления как образовательной, так и научно-методической, хозяйственной, социальной и иной деятельности. При рассмотрении вопросов создания филиала рекомендуется учитывать мнение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и соответствующего совета директоров образовательных учреждений среднего профессионального образования. Наименование филиала устанавливается при его создании. В случае если в наименовании филиала употребляется специальное название, наряду с ним указывается «филиал» и принадлежность к образовательному учреждению. Среднее специальное учебное заведение вправе объявлять прием на обучение в филиале по образовательным программам только при наличии лицензии филиала на право ведения образовательной деятельности по этим программам. При реализации образовательных программ в филиале с использованием дистанционной технологии обучения необходимо, чтобы обучающийся был зачислен в установленном порядке в филиал среднего специального учебного заведения на одну из форм обучения (очную, очно-заочную (вечернюю), заочную). Филиал, реализующий образовательную программу в полном объеме и осуществляющий итоговую аттестацию выпускников, проходит аттестацию самостоятельно, а государственную аккредитацию – в составе образовательного учреждения. Филиал, в котором образовательная программа реализуется в частичном объеме, проходит аттестацию и государственную аккредитацию в составе образовательного учреждения.

Все виды деятельности филиала как обособленного подразделения среднего специального учебного заведения осуществляются в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом среднего специального учебного заведения и Положением о филиале, утверждаемым директором образовательного учреждения среднего профессионального образования.

Первый заместитель министра общего и профессионального образования Российской Федерации

В.ЖУРАКОВСКИЙ

Видео:3 способа стать настоящим руководителем и перестать думать как специалистСкачать

3 способа стать настоящим руководителем и перестать думать как специалист

Правовое положение руководителя образовательной организации

Какими полномочиями может обладать руководитель филиала образовательного учреждения

Законодательство РФ устанавливает особенности правового положения руководителя образовательной организации.

Нормативное определение руководителя организации дается в статье 273 Трудового кодекса РФ:

  • руководитель организации – это физическое лицо, которое в соответствии с Трудовым кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами:
    • осуществляет руководство этой организацией,
    • в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.

Регулирование правового положения руководителя образовательной организации Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ

Общее регулирование правового положения руководителя любой организации содержится в Трудовом кодексе РФ.

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ:

  • предусматриваются лишь специфические правила, определяющие особенности правового положения руководителей образовательных организаций,
  • их права и обязанности в дополнение к общим нормам;
  • в частности, данному вопросу посвящается статья 51 «Правовой статус руководителя образовательной организации. Президент образовательной организации высшего образования» Федерального закона об образовании № 273-ФЗ.

Часть первая данной статьи Федерального закона об образовании предусматривает несколько вариантов, как конкретное лицо может стать руководителем образовательной организации:

  • руководитель образовательной организации может быть:
    • избран общим собранием, конференцией педагогических работников и обучающихся образовательной организации с последующим утверждением учредителем образовательной организации;
    • назначен учредителем образовательной организации;
    • иные варианты, не актуальные для профессиональных образовательных организаций.

Конкретный способ избрания (назначения) руководителя образовательной организации устанавливается:

  • законодательством либо
  • уставом образовательной организации.

В связи с необходимостью руководствоваться и общими и специальными правилами при заключении трудового договора с руководителем образовательной организации следует отметить:

  • что в соответствии с принципами права в случае расхождения между нормами закона, имеющими общий характер, и специальными нормами Закона об образовании
  • приоритетом обладают и подлежат применению именно специальные нормы, т.е. законодательство об образовании.

Так, например, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» предусмотрено:

  • общее правило о назначении руководителя автономного учреждения учредителем;
  • однако, если данное автономное учреждение является образовательным, то руководитель должен назначаться по правилам, установленным для назначения руководителей образовательных организаций.

По данным правилам устанавливаются дополнительные требования к кандидатам на должность руководителя образовательной организации:

  • такие лица должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам:
  • тем лицам, которые не допущены к педагогической деятельности, запрещается в том числе и занимать должность руководителя образовательной организации.

Кандидаты на должность руководителя и руководитель государственной или муниципальной образовательной организации проходят обязательную аттестацию:

  • порядок и сроки проведения аттестации устанавливаются учредителем образовательной организации.

Руководителям образовательных организаций предоставляются следующие права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные для педагогических работников:

  • право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством РФ;
  • право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством РФ;
  • право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа).

Вместе с тем, руководитель образовательной организации не является педагогическим работником:

  • и те или иные нормы, регламентирующие статус педагогических работников, распространяются на руководителя образовательной организации в силу прямого указания о том в нормативном правовом акте.

Руководителю государственной или муниципальной образовательной организации (а также руководителю её филиала) Федеральным законом № 273-ФЗ запрещается:

  • занимать свою должность в порядке совместительства.

Поскольку руководитель образовательной организации считается единоличным исполнительным органом образовательной организации, органом, осуществляющим текущее руководство деятельностью образовательной организации:

  • полномочия (права и обязанности) руководителя, его компетенция в области управления образовательной организацией подробно прописываются в уставе образовательной организации.

ч. 3 статьи 26 «Управление образовательной организацией» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Регулирование правового положения руководителя образовательной организации Трудовым кодексом РФ

В области трудовых правоотношений на руководителей образовательных организаций распространяются также общие правила заключения трудовых договоров и оплаты труда, которые установлены Трудовым кодексом РФ и другими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

https://www.youtube.com/watch?v=d6fsB95XTdc

Трудовое законодательство также учитывает особое положение руководителя в организации (учреждении) и предусматривает специальное регулирование в виде исключений из общих правил или дополнений к ним.

Так, например, Трудовой кодекс РФ содержит специальную главу 43 «Особенности регулирования труда руководителя организации и членов коллегиального исполнительного органа организации», посвященную особенностям регулирования труда руководителей всех организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Предусматривается, в частности:

  • дополнительное основание для расторжения трудового договора в связи с принятием собственником имущества организации решения о прекращении трудового договора, которое может быть не мотивировано;

Статья 278 «Дополнительные основания для прекращения трудового договора с руководителем организации» Трудового кодекса РФ

  • есть и иные особенности статуса руководителя организации (работа по совместительству с учетом специальных ограничений и т.п.).

Одной из существенных особенностей трудового договора с руководителем организации является:

  • возможность заключения с ним срочного трудового договора на срок до 5 лет несмотря на то, что работа носит постоянный характер и, по общему правилу, для такого рода работ срочные трудовые договоры не допускаются;
  • при этом, если учредительными документами образовательной организации предусмотрено заключение срочного трудового договора, то трудовой договор в таком случае не может быть бессрочным.

Трудовой кодекс РФ предусматривает возможность установления испытания при приеме на работу:

  • по общему правилу срок испытания не может превышать 3-х месяцев;
  • к особенностям заключения трудового договора с руководителем организации можно отнести то, что для них может быть установлен более длительный испытательный срок – до 6 месяцев.

Статья 70 «Испытание при приеме на работу» Трудового кодекса РФ

Таким образом, руководитель образовательной организации обладает большой спецификой своего статуса в качестве работника организации:

  • устанавливается такая специфика как трудовым законодательством применительно к руководителю любой организации,
  • так и Федеральным законом об образовании № 273-ФЗ применительно к руководителю образовательной организации.

Данная специфика в полной мере обоснована тем особым положением, которое занимает руководитель образовательной организации:

  • с одной стороны, это работник организации,
  • с другой стороны, это единоличный исполнительный орган организации.

Влияние руководителя на деятельность образовательной организации существенно выше, чем любого другого работника. Возможностей, также, больше. Поэтому ряд гарантий, предоставляемых остальным работникам, не предоставляется руководителям образовательной организации с целью обеспечить достаточную степень влияния учредителей образовательной организации на созданное ими юридическое лицо.

Система образования

Видео:8 вопросов будущему руководителю / Как провести собеседование на должность руководителя?Скачать

8 вопросов будущему руководителю / Как провести собеседование на должность руководителя?

Структурное подразделение школы

Какими полномочиями может обладать руководитель филиала образовательного учреждения

Если образовательное учреждение (далее – ОУ) сравнительно невелико, руководитель может осуществлять управление, ставя задачи непосредственно перед работниками. Должность работника в этом смысле  является минимальной структурной единицей учреждения.

В ОУ с большим коллективом такое управление становится невозможным. В этом случае проще объединить работников в группы, за организацию деятельности которых будут отвечать нижестоящие руководители. Иными словами, в учреждении с большой численностью работников целесообразно создавать структурные подразделения.

Руководство деятельностью ОУ, в котором есть структурные подразделения, является многоступенчатым: руководитель учреждения ставит задачи перед руководителями структурных подразделений, а уже эти руководители обеспечивают выполнение задач силами возглавляемых ими работников (при этом, возможно, имея в рамках своего структурного подразделения другие отделы и ставя задачи, в свою очередь, перед их руководством). Вопрос о том, какие именно структурные подразделения должны быть сформированы в ОУ, зависит от его внутренних потребностей.

В крупных учреждениях, как правило, выделяют бухгалтерию, юридический отдел и отдел кадров, а также – независимо от числа работников –  библиотеку и пищеблок.

В учреждениях, ведущих приносящую доход деятельность, формируют подразделения платных образовательных услуг и предшкольной подготовки.

Если в ОУ ведется масштабная медицинская деятельность, в нем создают медицинский центр, а если есть бассейн – физкультурно-оздоровительное направление.

https://www.youtube.com/watch?v=ccr9K1_oD6s

Виды образовательных организаций по новому закону об образовании претерпели изменения. Согласно ч. 2 ст. 27 Федерального закона от 29.12.

2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный  закон «Об образовании в Российской Федерации») образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся, а именно:

  • филиалы;
  • представительства;
  • отделения;
  • факультеты;
  • институты;
  • центры;
  • кафедры;
  • подготовительные отделения и курсы;
  • научно-исследовательские, методические и учебно-методические подразделения;
  • лаборатории;
  • конструкторские бюро;
  • учебные и учебно-производственные мастерские;
  • клиники;
  • учебно-опытные хозяйства;
  • учебные полигоны;
  • учебные базы практики;
  • учебно-демонстрационные центры;
  • учебные театры;
  • выставочные залы;
  • учебные цирковые манежи;
  • учебные танцевальные и оперные студии;
  • учебные концертные залы;
  • художественно-творческие мастерские;
  • библиотеки;
  • музеи;
  • спортивные клубы;
  • студенческие спортивные клубы;
  • школьные спортивные клубы;
  • общежития;
  • интернаты;
  • психологические и социально-педагогические службы, обеспечивающие социальную адаптацию и реабилитацию обучающихся;
  • иные предусмотренные локальными нормативными актами образовательной организации структурные подразделения.
  1. Структурные подразделения, задачей которых является административное обеспечение деятельности учреждения. К ним относятся юридические, бухгалтерские, финансовые, маркетинговые и PR-службы, отделы, департаменты и т. п. Они формируются, как правило, в крупных учреждениях.
  2. Отделы, задачей которых является осуществление основной деятельности учреждения. К ним относятся отделения, центры, клубы и т. д. Чаще всего их формирование обусловлено реализацией в учреждении нескольких образовательных программ: например, если в учреждении реализуется программа дополнительного образования, то в нем создается отделение дополнительного образования, а если в учреждении реализуется программа дошкольного образования, то в нем создается центр дошкольного образования.
  3. Отделы, задачей которых является материально-техническое, ресурсное обеспечение основной деятельности учреждения. К ним относятся столовая, библиотека, хозяйственная служба и т. п.

Подобные подразделения целесообразно создавать даже в том случае, если в них будет числиться всего один работник, поскольку таким образом можно обособить имущество, закрепляемое для ведения соответствующей деятельности.

В то же время хозяйственные функции можно либо возложить на конкретного работника (например, на завхоза), либо передать на аутсорсинг (например, питание учащихся может обеспечивать кейтеринговая компания, а уборку территории и помещений – клининговая компания).

Нередко на формирование структуры ОУ влияют процессы оптимизации сети образовательных учреждений. В случае когда ОУ теряет спрос на услуги и шансы изменить ситуацию в лучшую сторону невелики, учредитель может принять решение о его реорганизации.

Приложение 2 к распоряжению. Примерное положение о структурном подразделении — отделении дополнительного образования детей на базе государственного образовательного учреждения

Приложение 1к распоряжению Комитетаот 10.07.2007 N 1073-р

1. Общие положения

Видео:Начинающий руководитель: как не наделать ошибокСкачать

Начинающий руководитель: как не наделать ошибок

Должностная инструкция директора филиала образовательной организации

Какими полномочиями может обладать руководитель филиала образовательного учреждения

[организационно-правовая форма,
наименование организации]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать

должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

 Должностная инструкциядиректора филиала образовательной организации [наименование организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 января 2011 г. N 1н; постановления Правительства РФ от 1 октября 2002 г. N 724 «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам» и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

2. Должностные обязанности

Директор филиала:

2.1. Руководит деятельностью филиала в пределах предоставленных полномочий.

2.2. Организует текущее и перспективное планирование деятельности филиала, издает необходимые распоряжения, контролирует выполнение плановых заданий.

2.3. Осуществляет координацию деятельности работников филиала, создает условия для их работы.

2.4. Принимает меры по созданию необходимых социально-бытовых условий для обучающихся и работников образовательной организации, вносит необходимые предложения по их улучшению.

2.5. Участвует в подборе и расстановке кадров, в решении вопросов повышения квалификации и профессионального мастерства работников, формирования структуры и штата образовательной организации.

2.6. Принимает участие в развитии и укреплении учебно-материальной базы образовательной организации, оснащении современным оборудованием, учебной литературой, пособиями и техническими средствами обучения, обеспечивает их сохранность, пополнение и эффективное использование.

2.7. Организует и проводит учебно-методические (научные, научно-методические) семинары (совещания, конференций) и иные мероприятия.

2.8. Координирует подготовку, рецензирование и издание учебно-методических документов, выполнение научно-исследовательской, научно-методической работы.

2.9. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.

2.10. Организует работу и взаимодействие филиала с другими структурными подразделениями образовательной организации и заинтересованными организациями в пределах предоставленных полномочий.

2.11. В пределах полномочий руководит деятельностью ученого совета филиала, представляет его интересы в ученом совете головной образовательной организации.

2.12. Осуществляет отчет о работе по вопросам учебно-воспитательной, научно-исследовательской, научно-методической и иной деятельности, осуществляемой в соответствии с положением о филиале.

2.13. Обеспечивает меры по созданию благоприятных и безопасных условий труда, соблюдению требований правил по охране труда и пожарной безопасности.

2.14. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Директор филиала имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя, касающихся деятельности филиала.

3.3. Принимать участие в принятии решений педагогического совета и любых других коллегиальных органов управления.

3.4. Давать указания и поручения, обязательные для исполнения работниками филиала, а также проводить проверки их качества и своевременности исполнения.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Инициировать и проводить совещания по вопросам деятельности филиала.

3.7. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Директор филиала несет ответственность:

4.1. За нарушение устава образовательной организации.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

https://www.youtube.com/watch?v=-yNvRnGLoZs

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

🎥 Видео

4 главных качества, которыми должен обладать каждый руководительСкачать

4 главных качества, которыми должен обладать каждый руководитель

Как перестать быть “мягким” руководителем и начать требовать результат | Управление персоналом 16+Скачать

Как перестать быть “мягким” руководителем и начать требовать результат | Управление персоналом 16+

3 главных фактора хорошего генерального директора / Александр Высоцкий 16+Скачать

3 главных фактора хорошего генерального директора / Александр Высоцкий 16+

Назначили руководителем, что делать в первую очередь? Первый день начинающего руководителяСкачать

Назначили руководителем, что делать в первую очередь? Первый день начинающего руководителя

7 шагов на новой должности руководителяСкачать

7 шагов на новой должности руководителя

Каким должен быть руководитель проекта. Яков Лившиц. DevEducationСкачать

Каким должен быть руководитель проекта. Яков Лившиц. DevEducation

3 приема как поставить подчиненного на место / Управление персоналом 16+Скачать

3 приема как поставить подчиненного на место / Управление персоналом 16+

Помощник руководителя обязанности | Работа помощник руководителя | Бизнес ассистент функцииСкачать

Помощник руководителя обязанности | Работа помощник руководителя | Бизнес ассистент функции

5 главных качеств современного руководителя. Как стать лидером? Ключевые черты управленца.Скачать

5 главных качеств современного руководителя. Как стать лидером? Ключевые черты управленца.

Интервью на должность руководителя: какие вопросы задаем и почему? - Карина ОлейникСкачать

Интервью на должность руководителя: какие вопросы задаем и почему? - Карина Олейник

3 лучших способа контролировать выполнение задач сотрудникамиСкачать

3 лучших способа контролировать выполнение задач сотрудниками

Отличия функций руководителей высшего, среднего и линейного уровняСкачать

Отличия функций руководителей высшего, среднего и линейного уровня

Всё, что нужно знать о должностных инструкциях за 6 минутСкачать

Всё, что нужно знать о должностных инструкциях за 6 минут

Воспитательная деятельность классного руководителя | Видеолекции | ИнфоурокСкачать

Воспитательная деятельность классного руководителя | Видеолекции | Инфоурок

ТОП 7 ошибок руководителя на новой должностиСкачать

ТОП 7 ошибок руководителя на новой должности

5 способов быстро приобрести опыт руководителя. Советы начинающим управленцамСкачать

5 способов быстро приобрести опыт руководителя. Советы начинающим управленцам
Поделиться или сохранить к себе: