Как писать введение для проекта 10 класс

Как писать введение для проекта 10 класс Охрана труда
Содержание
  1. Как писать введение для проекта 10 класс
  2. Введение в курсовой работе пример
  3. Как правильно написать введение курсовой работы
  4. Совет 1: Как написать правильно введение
  5. Пассажир
  6. Как оформить проектную работу (на примере проекта «Тайна имени»)
  7. Проектная деятельность в школе 10 класс
  8. Фразы-шаблоны для исследовательской работы
  9. Совет 1: Как создать школьный проект
  10. Как правильно написать и оформить введение к курсовой работе
  11. Общая структура
  12. Вступительная часть
  13. Советы по написанию
  14. Предмет и объект исследования
  15. Краткая инструкция
  16. Оформление проекта: правила и этапы
  17. Требования к заглавной странице
  18. Критерии
  19. Заголовки в проекте
  20. Использование сокращений в оформлении
  21. Специфика оформления приложений
  22. Нумерация страниц
  23. Особенности школьного проекта
  24. Пример оформления оглавления
  25. Пример тезисов по проекту
  26. Этапы работы над проектом
  27. Учимся писать введение в курсовой работе
  28. Как написать школьный проект
  29. Как написать введение в научный проект
  30. Введение курсовой работы. Пример. Образец
  31. Общие требования к введению
  32. ведения курсовой работы
  33. Заключение
  34. 📸 Видео

Видео:Как написать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ?Скачать

Как написать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ?

Как писать введение для проекта 10 класс

Как писать введение для проекта 10 класс

Оформление проекта осуществляется по определенным правилам.

Отдельно необходимо уделить внимание титульному листу, так как его, по праву, можно считать любой творческой или проектной работы.

Как осуществляется оформление титульного листа проекта?

Попробуем найти ответ на поставленный вопрос.Для начала необходимо выбрать размер шрифта.

Важным моментом является установка полей на странице. В зависимости от требований, которые предъявляются к конкретному проекту, размер полей может быть выбран автоматически, а также настроен вручную.Классическим вариантом считают верхние

Введение в курсовой работе пример

Образцы введений курсовых работ по финансам, экономике, виноделию и механизации: Пример по финансовому анализу.

В последнее время, на территории Украины все больше появляется предприятий, относящихся к категориям «нестабильные», «неплатежеспособные», «ненадежные», «предприятия на грани банкротства», «банкроты» и так далее. В то время, как все реже можно отнести то или иное предприятие к категориям «платежеспособное», «устойчивое», «эффективно работающее» и так далее.

На мой взгляд, все эти характеристики зависят от одной экономической категории под названием «устойчивость финансовой деятельности предприятия».

Именно исходя из устойчивости, делаются многие выводы о надежности предприятия, об эффективности его деятельности как экономического субъекта, устойчивость предприятия является одной из важнейших категорий для банков, в таком важном вопросе, как предоставление кредитов и отсрочек.

Как правильно написать введение курсовой работы

› › Образец и примеры введения курсовой работы 16 марта 2020 г.

Если дневник — лицо ученика, то введение — это лицо курсовой.Оно подразумевает постановку целей и задач курсовой, которые в дальнейшем должен решить студент.

Поэтому эта часть имеет столь серьезное значение.

Зачастую, при проверке преподаватель акцентирует свое внимание на этом разделе, так как в нем, помимо основной проблемы, студент описывает ход и цели выполнения возложенной на него работы.

Рассказываем, как написать введение к курсовой работе. Ремарка — введение тесно связано с заключением курсовика. Помните об этом, когда будете писать финальные выводы по работе.

Чаще всего в нем даются ответы на поставленные вопросы и цели.

  1. Предмет изучения
  2. Задачи работы
  3. Объект исследования
  4. Цель выполнения
  5. Актуальность проблемы
  6. Краткая суть

В нескольких предложениях опишите то, о чем вы будете повествовать.

Совет 1: Как написать правильно введение

16 мая 2011 Автор КакПросто!

Несмотря на кажущуюся простоту, написание введения вызывает трудность у многих учащихся.

  1. Как писать курсовую
  2. Как писать заключение Вопрос «Стоим на учете у невропатолога.

    Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид.обучение» — 2 ответа Вам понадобится

Пассажир

Введение – вступительная часть дипломного проекта, в которой необходимо:

  1. обосновать актуальность разрабатываемой темы, ее теоретическую и практическую значимость;
  2. определить границы исследования (объект, предмет, хронологические и/или географические рамки);
  3. назвать основную цель работы и подчиненные ей более частные задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели;

Введение должно начинаться с обоснования актуальности выбранной темы дипломного проекта. Освещение актуальности должно быть немногословным.

Обязательным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования.

Как оформить проектную работу (на примере проекта «Тайна имени»)

Уважаемые дети и родители! Предлагаю Вам рекомендации, которые помогут правильно структурировать и оформить Ваши проекты. Данный проект, как и все другие должен иметь определённую структуру.

https://www.youtube.com/watch?v=3jF6XIjrzsY

Первый лист – титульный На титульном листе вверху пишется полное наименование учебного заведения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов г.

Заринска Алтайского края В центре титульного листа пишется тема проекта Тайна моего имени или Тайна имени … (конкретно какого имени) Может быть и другая тема, но в рамках этого проекта. Выбранная Вами тема должна быть обязательно раскрыта в содержании.

Здесь хорошо использовать фотографию или иллюстрацию по теме.

Ниже темы справа пишется, кто выполнил проект: Выполнил (а): ученик(ца) 3В класса Иванов Максим В самом низу титульного листа пишется название города

Проектная деятельность в школе 10 класс

ВИДЫ РЕФЕРАТИВНЫХ РАБОТ  информационно – реферативные, написанные на основе нескольких источников с целью освещения какой – либо проблемы;  проблемно – реферативные, написанные на основе нескольких источников с целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему;  реферативно – экспериментальные, в основе которых лежит эксперимент, методика и результаты которого уже известны;  описательные, нацеленные на наблюдение и качественное описание какого – либо явления. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО РЕФЕРАТА  обозначение проблемы;  выдвинутая гипотеза;  подбор методов;  сбор и анализ материалов;  обозначение собственной позиции;  образовательный эффект;  регламент;  культура речи;  свободное владение материалом;  культура оформления работы;  наглядность;  умение вести дискуссию ПРИМЕР РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НАД ПРОЕКТОМ

Фразы-шаблоны для исследовательской работы

ВВЕДЕНИЕ Тема работы и обоснование выбора темы Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена … Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …?

Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда … Мне всегда было интересно, почему … Желание узнать … появилось у меня еще в детстве.

Меня заинтересовало … Тема нашей работы: «…».

Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что … В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования. Я заинтересовалась … после того, как однажды … Когда я … меня поразило / мне стало интересно … Актуальность … стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни.

Мы используем … не задумываясь … Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время … В современном мире … имеет большое значение, так как … В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …

Совет 1: Как создать школьный проект

14 октября 2011 Автор КакПросто! Педагоги в школе отмечают, что у многих младших школьников отсутствует познавательный интерес к поиску ответов на вопросы, возникающие в процессе обучения.

Самым продуктивным способом развития и стимулирования навыков поиска информации является проектная деятельность.

  1. Как оформить творческий проект Вопрос «Стоим на учете у невропатолога.

Видео:Как Оформить Индивидуальный Проект? Оформление Индивидуального Проекта в WordСкачать

Как Оформить Индивидуальный Проект? Оформление Индивидуального Проекта в Word

Как правильно написать и оформить введение к курсовой работе

Как писать введение для проекта 10 класс

Практически любой научный труд начинается с введения. Курсовая или дипломная работа также должна содержать эту важную часть.

Большинство преподавателей учебных заведений обращает внимание на нее сразу, как только задание попадает им в руки.

В нем изложены все основные аспекты содержания, и положительное впечатление после ознакомления имеет большое значение для дальнейшей оценки студента.

Общая структура

Во всех учебных заведениях часто выдаются задания по выполнению различных работ в виде рефератов, курсовых работ. Последние задают кураторы любо преподаватели вузов. Ее цель — исследование определенной темы, выбранной самим студентом. Структура проекта должна быть следующей:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение;
  • основная часть, привязанная к теории;
  • практическая основная часть;
  • заключение.

Также туда входит перечень используемой литературы. Он обязательно оформляется по определенным правилам.

https://www.youtube.com/watch?v=Yz9xYJ8boUM

Кроме этого, прилагаются нужные чертежи, графики, документы, интервью, законы, служащие доказательством основной части курсовой работы.

Структуру иногда опускается во многих учебных заведениях либо она ограничивается определением актуальности, задач и целей проекта. Однако иногда такой пункт считается очень важным и ему придают большое значение. Преподаватели требуют расписывать количество глав более подробно с кратким содержанием каждой.

Вступительная часть

Наиболее важным разделом в курсовой работе является введение. Как пишется эта начальная часть, имеет большое значение, ведь по ней можно судить о содержании основного труда во время чтения и проверки. Она помогает направить в нужное русло весь проект студента.

На основе введения всегда составляется заключение, с помощью которого можно найти ответы на поставленные во вводной части вопросы. В нем ставятся цели и задачи для описания и решения. Этот аспект можно назвать визитной карточкой представленной работы студента. Оно дает представление о проекте в виде необходимой информации, поэтому важно знать, как правильно написать введение.

Вступительный раздел должен быть сформулирован максимально качественно и понятно. В нем всегда обосновывается важность исследуемой темы, присутствует описание будущего труда. Необходимо учитывать главные пункты, выделенные структурными элементами.

Советы по написанию

Потенциальный читатель по вводной части предварительно оценивают представленную работу. Можно воспользоваться инструкцией, как правильно писать введение. Она поможет не упустить главного.

Надо остановиться на актуальности темы в самом начале введения. Как написать к проекту, примеров существует множество. Часто используются следующие фразы:

  • «актуальность темы заключается»;
  • «эта тема актуальна, поскольку»;
  • «актуальность работы заключается».

Необходимо объяснить читателю, почему выбрана именно эта тема, обосновав ее важность в современном мире. Всегда стараются затрагивать актуальные вопросы экономического, культурного, социального развития. Желательно подтверждать проблему двумя-тремя точными фразами авторитетных представителей, работавших в этой области.

С точки зрения психологии, важно убедить того, кто будет читать, что такая тема имеет большое значение для современных людей и общества.

Надо постараться акцентировать внимание читателя, как справиться с проблемой. Очень хорошо, если он сможет на подсознательном уровне стать участником решения затронутой проблемы. Положительное впечатление отразится на дальнейшей оценке труда.

Предмет и объект исследования

После актуальности темы надо сделать акцент на уровне раскрытия проблемы, до какой степени она изучена в стране и за ее пределами. Если есть упущения, тогда надо указать на них, проявив свои знания в этом вопросе.

Страницы труда должны быть посвящены основному объекту исследования. Очень многие студенты путают его с предметом. Это совершенно разные понятия, поскольку в первом случае лежит целая область исследования затронутой темы. Описание надо сделать в несколько строчек и передать в них сжатое содержание всей курсовой работы.

Само исследование всегда направлено на описание предмета и его конкретных свойств, индивидуальных особенностей. Чаще всего берут узкую направленность. Например, объектом исследования служит книга, а предмет исследования — донести всем, кто ее читает, знания.

Далее ставят конкретные цели, к которым необходимо стремиться в процессе исследования. Необходимо проанализировать свойства объекта, учитывать доказательства либо опровержения существующих понятий. Цель написания всегда одна — определить новые способы и методы применения исследуемого предмета. Это ожидаемый результат или итог от выполненной работы.

Задач ставится несколько и все вместе неразрывно и логически связаны между собой. Надо стараться делать формулировки четкими, лаконичными и понятными, а также не забывать их кратко описывать во введении. Как правильно написать, пример формулировки задач:

  • изучить и сделать анализ литературы по исследуемой теме, например, «освоить информацию по экономике из учебника или другого источника по затронутому вопросу»;
  • исследовать выделенные основные понятия и термины, например, «выявить и подвергнуть изучению понятия касательно детского воспитания»;
  • найти и проанализировать влияние определенных показателей на развитие исследуемой темы, например, «подвергнуть изучению методы воспитания в школе и их влияние на формирование личности»;
  • давать собственные рекомендации по усовершенствованию этого вопроса, например, «разработать практические советы по улучшению методов воспитания детей в условиях школы».

Стоит привести гипотезу, где будут отражаться предположения и полученные результаты после проведения исследовательских работ на этапе завершения.

https://www.youtube.com/watch?v=W2qnss6au-8

Во введении необходимо кратко описать все источники информации, например, документы, методы, книги, которые планируется использовать. Обычно их применяют в практической части курсовой работы. Объем этого раздела устанавливается учебным заведением. Чаще всего он составляет не больше двух страниц.

Некоторые преподаватели предъявляют строгие требования, чтобы введение было изложено предельно кратко, примерно на половину страницы.

Краткая инструкция

Порой студенты нарушают оформление научного труда и пишут введение после основной части работы. Это отправная точка курсового задания, поэтому такой раздел необходимо составлять грамотно с самого начала выполнения. Заключение пишется в самом конце и в точности на основе вводной части.

В работе обязательно приводят самые весомые примеры из материалов, взятых для использования в курсовом задании. Они должны звучать с убеждением, но без фанатизма и отличаться положительными оттенками. Теоретическая часть обосновывается на возможности в конкретной отрасли применять полученные результаты исследований.

Необходимо указать, в чем отличие выбранного подхода от других авторов, исследовавших этот вопрос. Описание надо делать недвусмысленно и правильно, четко сформулированным.

Не стоит сразу пытаться написать всю работу полностью и сразу сдать. Желательно выполненный труд в черновом варианте отложить на несколько недель, а затем снова перечитать его. Это поможет учесть и исправить недочеты.

В работе нельзя отходить от намеченного плана, тогда она получится качественной. Каждый пункт введения надо писать с новой строки. Любой последующий абзац излагается в логической последовательности.

Для многих студентов эта трудоемкая часть курсовой работы кажется легкой, но именно она чаще всего вызывает трудности. Преподаватели иногда указывают на конкретные пункты своим учащимся с целью их раскрытия во введении.

Видео:10 класс, гайд для оформления индивидуального проектаСкачать

10 класс, гайд для оформления индивидуального проекта

Оформление проекта: правила и этапы

Как писать введение для проекта 10 класс

Оформление проекта осуществляется по определенным правилам. Отдельно необходимо уделить внимание титульному листу, так как его, по праву, можно считать визитной карточкой любой творческой или проектной работы. Как осуществляется оформление титульного листа проекта? Попробуем найти ответ на поставленный вопрос.

Требования к заглавной странице

Для начала необходимо выбрать размер шрифта. В зависимости от предназначения проекта, его вида, могут быть некоторые отличия в размере шрифта. В основном применяется шрифт Times New Roman с размером 16. Главный текст располагается по центру страницы.

Правила оформления проекта предполагают размещение полного наименования учебного заведения (организации). Важным моментом является установка полей на странице.

В зависимости от требований, которые предъявляются к конкретному проекту, размер полей может быть выбран автоматически, а также настроен вручную.

Критерии

Классическим вариантом считают верхние и нижние параметры по двадцать мм, отступ с правой стороны составляет пятнадцать миллиметров, слева — тридцать мм. Увеличение размера полей слева необходимо для того, чтобы сданную работу можно было прикрепить к скоросшивателю.

Далее курсор устанавливается на середине страницы, меняется размер шрифта с 16 на 24. Автор указывает тип проекта: творческий, научный, реферативный. В следующей строке указывается название работы без кавычек и точки, используется 28 размер шрифта.

Отступив около шести строчек к низу страницы, нужно ввести информацию об авторе работы, а также о его научном руководителе.

Последняя строка титульного листа отводится на указание года выполнения работы. Это классическое оформление проекта. Образец титульного листа представлен на фото.

https://www.youtube.com/watch?v=jtiuHwdc8NQ

В зависимости от тех правил, которые установлены учебным заведением либо организатором конференции (конкурса), допускаются некоторые нюансы в оформлении титульного листа.

Заголовки в проекте

Требования к оформлению проекта предполагают написание заголовков полужирным шрифтом. Печатается он с заглавной буквы, в конце предложения точка не ставится. Отметим, что не допускается перенос слов в заголовках отдельных глав проектной работы. Между основным текстом и названием раздела нужно сделать отступ в два интервала.

Оформление творческого проекта предполагает написание каждой главы на новой странице. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, а параграфы указываются двойной нумерацией. Если в них есть дополнительные пункты, используется тройная нумерация арабскими цифрами.

Использование сокращений в оформлении

Оформление проекта предполагает использование сокращений только в исключительных случаях. Например, можно использовать их при указании литературного источника, на который ссылается в своем проекте автор. При использовании информации о соавторах, сначала указывают их инициалы, затем пишут фамилию человека.

Оформление проекта допускает использование экономических и математических формул, но они должны иметь расшифровку каждого символа.

Специфика оформления приложений

Правила, разработанные для творческих проектов, допускают использование эскизов, диаграмм, графиков, фотографий, рисунков в конце проекта. Сначала указывается литературный список, после него на отдельных листах размещаются приложения. Каждое из них должно иметь название. В верхнем правом углу указывают номер (например, приложение 1), затем его наименование.

Нумерация страниц

Оформление дизайн-проекта сопровождается указанием номера каждого листа. На первом листе его не ставят, поэтому нумерация идет с оглавления. Классическим вариантом считается расположение номера по центру внизу страницы.

Никаких дополнительных украшений: рамок, изменений шрифтов, подчеркиваний, различных цветов при оформлении проектной работы не должно быть. В этом требовании авторы часто ошибаются.

Особенности школьного проекта

Пример оформления проекта приведем ниже, сначала остановимся на некоторых особенностях школьной творческой работы. В его структуре используются те же требования, которые предъявляются к научным и дизайнерским взрослым работам.

На главном листе указывают название школы, а также информацию об учителе-консультанте, под руководством которого был сделан проект. В основном тексте ставятся ссылки на литературные источники.

В проекте допускается использование пяти приложений, которые указываются в конце проекта, нумеруются, имеют названия.

Пример оформления оглавления

1.Введение. Стр. 3-4

2. Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах.

2.1 Характеристика бензинового двигателя. Стр. 4

2.1.1 Состав выхлопных газов. Стр. 5

2.1.2 Влияние отработанных газов (СО/СН) на экологию и здоровье человека. Стр. 5

2.2. Характеристика электрического двигателя. Стр. 5-6

2.2.1 Преимущества электрического двигателя. Стр. 6

2.2.2 Экологические характеристики электрического двигателя. Стр. 6-7

3. Экспериментальная часть работы. Стр. 7-10

4. Заключение.

4.1 Выводы по проблеме исследования. Стр. 10-11

4.2 Рекомендации по проблеме исследования. Стр. 11

5. Библиографический список. Стр. 12

6. Приложения.

Приложение 6.1. Внешний вид бензинового двигателя. Стр. 13

Приложение 2. Внешний вид электрического двигателя. Стр. 14

Пример тезисов по проекту

Помимо самой проектной работы важно правильно выделить его основное содержание с помощью тезисов. В зависимости от предназначения проекта, к тезисам также есть определенные требования. Предлагаем вариант тезисов по школьному проекту.

Продемонстрируем вариант работы на тему: «Влияние темперамента на выбор профессии в подростковом возрасте». На титуле необходимо указать всю информацию об авторе:

  • фамилию, имя и отчество, адрес, должность, место его учебы, электронные контакты;
  • аналогично конкретизируются данные о научном руководителе;
  • не стоит забывать о том, что на главной странице проекта публикуется организация, где будет происходить его демонстрация или защита.

В обязательном порядке необходимо продемонстрировать актуальность работы. На примере заданной темы можно уточнить, что проблема профессионального самоопределения является актуальной в современной школе.

Многие ребята хотят получить востребованные специальности независимо от наличия к ним интереса, склонностей и способностей. Дети получают желаемую профессию, но не могут в ней состояться, реализовать свои таланты.

Поэтому важной частью профильной подготовки учащихся является своевременная диагностика их склонностей, личностных качеств, способностей и интересов. Она поможет ребятам сделать правильный выбор будущей профессии.

https://www.youtube.com/watch?v=fU9X88ZoALU

Также проговаривается и конечная цель работы. Как вариант ее можно оформить таким образом: «Исследование взаимосвязи между темпераментом и выбором профессии среди учащихся школы».

Задачи работы прописываются отдельно:

• изучить историю учения о типах темперамента;

• ознакомиться с методиками изучения типов темперамента;

• выявить и обосновать влияние темперамента на профессиональный выбор;

• изучить типы темперамента у учащихся;

• установить зависимость между определённым типом темперамента учащихся и выбираемыми ими профессиями, видами профессиональной деятельности;

• информировать о полученных результатах школьного психолога, классного руководителя, педагогов и родителей.

Теоретический анализ психологической, методической и специальной литературы, наблюдение, индивидуальное тестирование участников эксперимента, статистический и сравнительный анализ полученных данных относятся к методам выполнения работы.

В обязательном порядке следует выделить основные результаты работы, которые продемонстрируют ее итог.

Формулировка может выглядеть, как сравнительный анализ тестирования, показавшего единую взаимосвязь между типом темперамента и склонностью к определенным профессиональным направлениям.

Особенно это важно, если автору удалось доказать, что тип темперамента в подростковом возрасте оказывает существенное влияние на выбор будущей профессии.

Заключение и возможные пути развития – это итоговая часть всего проекта. В этом разделе списывается результат эксперимента.

В нашем примере, он звучит как свидетельствование того, что, имея представление о сфере своих склонностей и интересов, в подростковом возрасте можно сделать правильный выбор будущей специальности. Это позволит избежать разочарований во взрослой жизни.

Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности.

Этапы работы над проектом

Помимо определенных требований к оформлению проекта, существует алгоритм самой деятельности. Сначала необходимо определиться с тематикой, которая будет интересна не только самому автору, но и рецензентам. Далее ставится основная цель проекта, определяются его задачи.

На следующем этапе предполагается обзор литературных источников по той проблеме, которая будет рассматриваться в проекте. Самой сложной частью творческого проекта является экспериментальная. Автор, проанализировав существующую по теме информацию, предлагает свои расчеты, чертежи, рисунки.

Важным этапом составления любого проекта является формулировка выводов, анализ целесообразности внедрения полученных результатов в практику.

Проект сопровождается списком литературы, правила оформления которого, были представлены выше. Для технической работы, в качестве пронумерованных приложений, будут выступать разные чертежи и схемы, а для творческого проекта можно использовать красочные фотографии, рисунки, макеты.

Учимся писать введение в курсовой работе

  1. Теоретико-методологическая основа как один из ключевых элементов
  2. Определение гипотезы исследования
  3. Как написать идеальное введение в курсовой работе: тонкости, секреты
  4. Как выделить объект и предмет исследования при написании введения к курсовой работе
  5. Сведения о методах исследования
  6. Кратко об актуальности исследования
  7. Значимые элементы введения — цель и задачи исследования

Оформление курсовой работы не обходится без правильного составления введения. Этот этап требует серьезного подхода.

Писать введение к курсовой работе удобней в конце, когда имеешь полное представление об исследовании.

Каждый ВУЗ разрабатывает собственные рекомендации, касающиеся содержания введения.

Для обеспечения правильной структуры важно обозначить цели, задачи, научную базу исследования.

https://www.youtube.com/watch?v=jxknMu4Lcrs

Написать введение в курсовой работе, как и введение в реферате, невозможно без приведения доказательств актуальности темы.

Если проблема не актуальна на данный момент, в ее освещении нет необходимости. Такая работа вряд ли понравится преподавателю.

Поэтому важно четко обосновать выбор темы, продемонстрировать необходимость решения поставленной проблемы.

Объем введения зависит от общего количества страниц курсовой работы и составляет примерно 2-3 страницы. Введение и заключение курсовой работы должны перекликаться между собой, поэтому писать эти части работы удобнее одновременно.

Как написать идеальное введение в курсовой работе: тонкости, секреты

Полноценная курсовая работа должна включать введение, содержащее следующие элементы: • Актуальность; • Объект; • Предмет; • Цель; • Задачи; • Гипотезу; • Теоретико-методологическую основу; • Методы исследования; • Теоретическую и практическую значимость. Кратко об актуальности исследования Первым важным звеном написания введения к курсовой работе является актуальность темы исследования.

Под актуальностью понимается значимость данной проблемы на настоящее время.

Чтобы дать точную формулировку актуальности, надо найти ответы на ряд вопросов:

  1. Какова тематическая значимость в настоящий момент времени? Следует определить

В последние годы мы часто слышим и употребляем слово … Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются … Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что … Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания … Тема является предметом оживленных дискуссий … Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что … В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем … Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем … … всегда вызывало у людей множество вопросов … На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему … Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу … Новизна На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Иркутска лицей №3 создаёт лицейскую аттестационную комиссию (ЛАК).

Состав комиссии 7 человек: Члены комиссии:

  1. заведующие структурными подразделениями.
    • заместители директора по УВР
    • заведующие структурными подразделениями.
      • заместители директора по УВР
      • заведующие структурными подразделениями.
  2. заместители директора по УВР

На защите проекта могут присутствовать: классный руководитель, руководитель проекта, представители родительской общественности. Состав лицейской аттестационной комиссии утверждается приказом директора за 10 дней до защиты ИИП.

ЛАК оценивает уровень сформированности предметных и метапредметных компетенций обучающихся в соответствии с критериями. Лицей организует в дополнительные сроки защиту ИИП для детей с ОВЗ, детей, отсутствовавших в основной срок защиты.

Проект, получивший оценку «неудовлетворительно» (низкий уровень), возвращается ученику на доработку. Обращайтесь! Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов курсовые, дипломы, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить курсовую работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Заказать работуУзнать цену Введение – вступительная часть дипломного проекта, в которой необходимо:

  1. определить границы исследования (объект, предмет, хронологические и/или географические рамки);
  2. обосновать актуальность разрабатываемой темы, ее теоретическую и практическую значимость;
  3. назвать основную цель работы и подчиненные ей более частные задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели;

Введение должно начинаться с обоснования актуальности выбранной темы дипломного проекта. На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…» Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как … Петров В.В.

https://www.youtube.com/watch?v=pjdBJQ2nuS4

понимает под термином … Сидоров С.С.

рассматривает … как … Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение … … это … Сайт … предлагает следующее определение понятия … В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что … Принято считать, что … Общеизвестным считается … Вначале обратимся к истории вопроса … История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например … , а также на сайте … Впервые ….

Как написать школьный проект

20 декабря 2011 Автор КакПросто! Написание исследовательских проектов в школе — важнейший этап в формировании у школьника навыков самостоятельной работы с информацией.

Именно в школьном проекте школьник может отразить структуру и суть проделанной им работы.

Призовые места на конференциях, требующих предоставления школьных проектов, дают различные бонусы при поступлении в вуз.

  1. Как написать проект на грант Вопрос «Я гражданин рф,хочу получить гражданство Казахстана ,кто может помочь ?» — 1 ответ Инструкция 1 ВопросПрежде чем приступать к написанию школьного проекта, задайте себе вопрос, ответ на который вы хотите найти по мере вашего исследования.

    К основному вопросу сформулируйте несколько уточняющих.

    Помните, что в грамотно поставленном вопросе содержится уже половина ответа. 2 План проектаСоставьте для себя план проекта.

    Отметьте хотя бы в общих чертах, что вам потребуется для исследования, как это найти и как должен выглядеть результат. 3 МатериалСоберите материал, по которому вы будете проводить исследование. Это могут быть книги, статьи из научных журналов и др.

    Учтите, что по этому материалу вы потом будете составлять библиографию, поэтому сразу записывайте, какую информацию и из каких источников вы берете. 4 ВведениеУ любого хорошего проекта должно быть введение, вступительная часть. Во введении напишите, какую проблему вы предлагаете рассмотреть, и почему она актуальна.

    Кратко оговорите и предпосылки проблемы — то, какие обстоятельства вызвали ее появление. 5 ЧерновикПопробуйте написать сначала черновик вашего школьного проекта. На начальных этапах можно не думать о логической структуре всего проекта в целом, но каждое высказанное вами утверждение должно быть аргументировано.

    6 Объединение и детализацияТеперь попытайтесь выстроить созданный вами материал (пока еще «сырой») в единую четкую структуру. Составьте более подробный план проекта. Опорные пункты вынесите в содержание.

    7 ЗаключениеВ заключении расскажите о том, каких результатов вы достигли, проводя исследование. Сформулируйте основные выводы. Кратко резюмируйте, каким образом проект помогает решить заявленную в самом начале проблему.

    8 БиблиографияВ библиографии укажите источники, которыми вы пользовались при написании школьного проекта. Для книг указывайте название, автора, издательство, год выпуска. Сейчас можно размещать в библиографии и ссылки на интернет-ресурсы.

    9 Тайм-аутОтложите проект на некоторое время.

    Это может быть день, два или даже неделя — зависит от того, сколько времени у вас в наличии.

    Позвольте себе отдохнуть от своего проекта. Затем возвращайтесь к нему снова. Внимательно перечитайте проект.

    Возможно, что-то вам захочется из него убрать, а о чем-то рассказать поподробнее.

  2. Как организовать проектную деятельность учащихся

Как написать введение в научный проект

Как написать введение в научный проект? Что оно должно содержать? И как вместить всё, что хотелось бы вынести во введение, если его объём ограничен двумя, максимум тремя страницами. Введение – это начальная часть работы, вводящая в её проблематику, в которой даётся весь основной аппарат научной работы, подготавливающий усвоение основного текста.

Введение начинается с краткого описания положения дел в рассматриваемом вопросе и аналитического обзора достижений предшественников.

Введение включает традиционно следующие компоненты: 1) актуальность темы исследования; 2) состояние научной разработанности темы; 3) противоречие, позволяющее сформулировать проблему исследования; 4) проблема исследования; 5) объект исследования; 6) предмет исследования; 7) цель исследования; 8) гипотеза исследования; 9) задачи исследования; 10) методы исследования; 11) база и этапы исследования; 12) научная новизна исследования; 13) теоретическая значимость исследования; 14) практическая значимость исследования; так же (но не обязательно, уточните у своего руководителя) бывает нужно указать 15) достоверность и обоснованность результатов исследования; 16) апробация и внедрение результатов исследования; 17) положения выносимые на защиту; 18) структура работы; 19) источники исследования и, быть может, некоторые другие компоненты ещё.

Повторюсь, я указал те, что требуются при проведении любого научного исследования, кроме, разве что, работ младших школьников.

https://www.youtube.com/watch?v=9z4QVeKdlYI

Желательно начинать описание всех этих компонентов введения с нового абзаца, выделив название компонента жирным шрифтом.

Отмечу так же, что по вопросу последовательности некоторых компонентов существуют различные точки зрения учёных.

Я советую выбирать логически последовательность, так, что бы не было резких переходов и было понятно, почему Вы описываете тот или иной компонент именно в этом месте введения.

Видео:Как написать введение для курсовой? ГОТОВЫЙ ШАБЛОНСкачать

Как написать введение для курсовой? ГОТОВЫЙ ШАБЛОН

Введение курсовой работы. Пример. Образец

Как писать введение для проекта 10 класс

Введение курсовой работы – отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей работы на «отлично».

Введение – компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом.

Именно поэтому каждый студент должен знать как правильно писать введение курсовой или дипломной работы.

Общие требования к введению

Общие требования к введению прописаны в ГОСТ.

Согласно стандартам курсовая работа как разновидность научного отчета должна содержать:

  • анализ современного состояния рассматриваемой проблемы;
  • исходные данные; 
  • обоснование нужности проведения научно-исследовательской работы и ее актуальности; 
  • описание ее связи с другими уже имеющимися разработками.

Объём введения определяется преподавателем. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других – развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста.

Начать введение необходимо с общих фраз. Естественно, эта фраза должна быть написана научным языком, как и вся работа в целом.

В качестве клише можно использовать следующее:

  • предлагаемая исследовательская работа посвящена;
  • в данной работе проведен  анализ (синтез);
  • идея курсового проекта заключается в выявлении (установлении) взаимосвязей.

Первые (вводные) фразы, с которых начинается введение работы, считаются самыми важными. На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект.

Далее необходимо уделить внимание актуальности темы, затем перейти к описанию объекта и предмета, сформулировать цели и задачи исследования. Зачастую введение включает описание теоретической, практической и методологической баз проводимых изысканий, редко – гипотезу исследования.

Лайфхак для студента: к введению необходимо будет обратиться в самом конце работы, приступая к написанию заключения. Поэтому желательно сразу продумывать, как введение будет отражаться в заключении.

ведения курсовой работы

Далее более подробно описано как автору курсовой работы раскрыть все структурные элементы введения. Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности. Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий.

Лайфхак для студента: для того, чтобы описание актуальности исследования не вызывало серьезных затруднейний, необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной». Поэтому, изучая список с темами курсовых, будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой.

Для описание актуальности можно использовать следующие фразы-клише:

  • решение данной проблемы имеет теоретическое и практическое значение;
  • данная проблема не утратила своего значения.

Затем нужно правильно сформулировать объект и предмет исследования. Целью определения объекта является концентрация учащегося на том, про что именно он пишет, то есть объект – это то, чему посвящена работа.

Зная объект исследования, не сложно подобрать хороший материал, отыскать достоверные источники.

Выделяя одну область исследования в объекте, студент понимает, какие книги, журналы, статьи и электронные ресурсы ему будут необходимы.

https://www.youtube.com/watch?v=fp5-XQFr_nk

Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой. Если проект теоретический, то в качестве объекта выступает область общественных отношений, где существует рассматриваемая тема. Если проект носит практический характер, то роль объекта играет компания или предприятие, деятельность которых была изучена и проанализирована в ходе исследований.

Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента. Предмет – особенности объекта изысканий. В большинстве случаев предмет является простым повторением формулировки темы проекта.

Далее нужно указать цель исследования. Здесь учащийся задаётся вопросом, для чего пишется курсовая работа. В ходе работы над проектом автором осуществляется полный анализ выбранной темы, основательный разбор очерченной проблемы для того, чтобы внести свой неоспоримый вклад в изучение темы, в науку.

Курсовая работа – это не что иное, как уникальнейший исследовательский проект, осуществляемый автором впервые. Под целью исследования понимается ожидаемый итог проделанной работы, который заключается в генерировании и выборке самых успешных идей, связанных со значительным улучшением изучаемого предмета.

Сформулировать цель можно с помощью следующих фраз-клише:

  • целью данной работы является изучение;
  • обобщение;
  • анализ;
  • выявление;
  • раскрытие;
  • освещение.

Следом за постановкой цели следует определение задач исследования. Задачи – это шаги, ведущие к достижению цели. Для каждой конкретной курсовой ставятся разные задачи, но если рассматривать их общий вид, они напоминают историческую справку по исследуемой теме, указывают положение вещей определённого этапа исследования в современных условиях.

Для формулировки задач подойдут следующие фразы-клише:

  • нами была предпринята попытка изучить/проанализировать/обобщить/выявить;
  • для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи.

Иногда научный руководитель курсовой работы требует описать и методологическую базу исследования (методы исследования темы курсовой работы), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта. Методы исследования делятся на эмпирические (эксперимент, моделирование, анкетирование, опрос, наблюдение) и теоретические (моделирование, анализ, обобщение, синтез).

Курсовые работы профильных дисциплин включают описание теоретической базы исследования.

Она подразумевает составление и включение во введение подробного списка используемых источников, в котором указываются не только названия материалов, но и их авторы, время выпуска в свет.

Здесь студент указывает на вызвавших у него особое доверие авторов научных трудов, чей авторитет в науке не оспорим.

Курсовые проекты юридической направленности обязательно должны содержать во введении характеристику нормативно-правовой базы изыскания.

Также во введении курсовой работы необходимо отразить практическую базу исследования, при этом нужно показать эмпирический характер проекта. В роли практической базы исследования может выступать отдельно взятое предприятие, коллективы или группы лиц.

Помимо рекомендаций, изложенных выше, для написания введения научной работы можно воспользоваться примером общего введения к курсовой работе по педагогике «Развитие творческих способностей учащихся школы на уроках технологии»:

Введение

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии.

Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить без творчески одарённых личностей, способных применять свои знания на практике для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности.

Основной задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии.

https://www.youtube.com/watch?v=_i9oiha5eO4

Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

  1. изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
  2. формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;
  3. посещение и анализ уроков технологии, проводимых у девочек в МБОУ СОШ;
  4. разработка мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Объект исследования – методика преподавания технологии.

Предмет исследования – педагогические инструментарии, которые применяются преподавателями на уроках технологии для развития творческих способностей у девочек.

Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СОШ.

Еще несколько примеров введения:

Заключение

Итак, грамотно написанное введение — залог успеха любого научного труда. По содержанию этого раздела можно судить об уровне компетентности студента, его профессионализме.

Шаблоны и образцы, представленные выше, смогут помочь в написании введения, однако следует понимать, что универсальных клише не существует.

За помощью всегда можно обратиться к профессионалам, имеющим большой опыт написания различных трудов — это станет гарантией того, что работа будет выполнена  на самом высоком уровне.

© Пишем-диплом-сами.рф

📸 Видео

Метод проектов. Оформление проектаСкачать

Метод проектов. Оформление проекта

3. Актуальность, цели и задачи проектаСкачать

3. Актуальность, цели и задачи проекта

Проект. ВведениеСкачать

Проект. Введение

как я сдавала индивидуальный проект в 9-10 классе ✨Скачать

как я сдавала индивидуальный проект в 9-10 классе ✨

Защита индивидуального проекта. Катя Васильева. 10 классСкачать

Защита индивидуального проекта. Катя Васильева. 10 класс

Создание оглавления в WORD! Как сделать содержание в ворд за несколько минут?Скачать

Создание оглавления в WORD! Как сделать содержание в ворд за несколько минут?

Школьный проект | Как придумать идею, написать и защитить на отличноСкачать

Школьный проект | Как придумать идею, написать и защитить на отлично

Оформление индивидуального итогового проектаСкачать

Оформление индивидуального итогового проекта

Как написать введение к реферату?Скачать

Как написать введение к реферату?

Как Сделать Презентацию Для Индивидуального Проекта? Защита Индивидуального Проекта в 2023 годуСкачать

Как Сделать Презентацию Для Индивидуального Проекта? Защита Индивидуального Проекта в 2023 году

ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ/КАК СДАТЬ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ?Скачать

ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ/КАК СДАТЬ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ?

Что такое проект и как он создается? СОЗДАЕМ ПРОЕКТ ВМЕСТЕ! МАСТЕР-КЛАСССкачать

Что такое проект и как он создается? СОЗДАЕМ ПРОЕКТ ВМЕСТЕ! МАСТЕР-КЛАСС

как я делала и сдавала индивидуальный проектСкачать

как я делала и сдавала индивидуальный проект

Как написать первую главу (теоретическую часть) курсовой работы - видеоурок с примерамиСкачать

Как написать первую главу (теоретическую часть) курсовой работы - видеоурок с примерами

Как сделать ОГЛАВЛЕНИЕ (ровное содержание) в ВОРДЕ?Скачать

Как сделать ОГЛАВЛЕНИЕ (ровное содержание) в ВОРДЕ?

Как делать презентацию? Индивидуальный проектСкачать

Как делать презентацию? Индивидуальный проект
Поделиться или сохранить к себе: