+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Ипр семьи находящейся в соп

Семья соп примеры

Ипр семьи находящейся в соп

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Примерная тематика индивидуальных бесед с родителями из семей СОП

В статье 5 ФЗ-120 перечислены категории несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа.

Семья, находящаяся в социально опасном положении — семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

Завершение индивидуальной программы работы с состоящим в банке данных СОП ребенком осуществляется на основании улучшения жизненной ситуации ребенка.

Параметрами снятия с учета семей и несовершеннолетних из городского банка данных СОП являются 5 показателей: — защищенность права на жизнь, безопасность; — защищенность права на образование; — защищенность прав на медицинское обслуживание; — защищенность права на достойную жизнь, общение и развитие; — отсутствие рецидива неблагополучия.

Специалисты, работающие с неблагополучными семьями, различают три степени неблагополучия: раннее неблагополучие, трудная жизненная ситуация и социально опасное положение. Трудная жизненная ситуация (в отличие от социально опасного положения) это ситуация, которая субъективно воспринимается человеком как трудная лично для него или является объективно нарушающей его нормальную жизнедеятельность.

Такая ситуация обычно кратковременна и имеет выход. Достаточно одного вмешательства или разовой помощи. Но из нерешенных трудных ситуаций складывается социально опасное положение, которое требует комплекса мер, межведомственную координацию по преодолению проблем. Показатели неблагополучия семьи, по которым семья ставится на учет в городской банк данных СОП 1.

Социально-экономические: длительная безработица одного (обоих) родителей, нежелание работать, а также частая смена мест трудоустройства; длительный статус малообеспеченной семьи и низкий материальный достаток; расходование имущества, принадлежащего ребенку, и денежных средств (пособий на ребенка, пенсий по потери кормильца и т.д.

) не по целевому назначению; отсутствие элементарных продуктов питания, мебели, постельных принадлежностей, необеспеченность ребенка сезонной одеждой и обувью, школьными принадлежностями; задолженность (более 6 месяцев) перед жилищнокоммунальными службами по квартирной плате и коммунальным платежам; частое обращение в социальные службы и благотворительные организации об оказании материальной помощи и поддержки. 2. Медико-санитарные: антисанитария жилища, пренебрежение минимальными санитарно-гигиеническими нормами; отсутствие в квартире (доме) электричества, отопления; алкогольная или наркотическая зависимость родителей, постановка их на учет в наркологический или психоневрологический диспансер; неухоженность и

Обратите внимание =>  200 рублей пособие на ребенка как оформить

Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении

Результатом целенаправленной комплексной работы специалистов с проблемой зависимости от ПАВ является отказ от алкоголя (наркотиков), исключение злоупотребления ПАВ и изменение образа жизни, позитивные изменения в понимании и принятии самими членами семьи системы семейных ценностей, социального одобрения.

Рекомендации по разработке индивидуальных программ реабилитации семей СОП

несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении
лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, совершает правонарушение или антиобщественные действия.

Кгбу со центр семьи — минусинский — >

— выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

Протокол посещения семьи

Работа с несовершеннолетними, находящимися в СОП Работа с.

Заполняется один акт обследования условий жизни и воспитания на всех несовершеннолетних детей, проживающих в семье (далее акт) установленного образца (приложение 2 к Инструкции о порядке выявления).

Алгоритм работы с несовершеннолетними в СОП(скачать) образец отчета (скачать) Отчет о социальном расследовании(скачать) официальное разъяснение декрета(скачать).

Акт на семью соп образец

1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего: режим дня не соблюдается, условия проживания неудовлетворительные: минимальный запас продуктов питания, в комнате грязно. У несовершеннолетних имеются спальные места, для Марины организовано место для подготовки уроков. У Александра отсутствуют игрушки в соответствии с возрастом.

Обратите внимание =>  Как списать теорию в гаи

Знакомство с теми службами, которые уже оказывали помощь семье, изучение их действий, выводов. Изучение причин неблагополучия семьи, её особенностей, её целей, ценностных ориентаций (диагностика). Выполнение индивидуального плана профилактической работы заслушивается на школьном Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (по плану).

Не ври — Не проси

Уполномоченный орган в сфере опеки, попечительства и пат- ронажа по месту жительства ребенка (детей переданного (передан- ных) на патронатное воспитание, осуществляет: а) надзор за деятельностью патронатного воспитателя в соот- ветствии с федеральным законодательством и законодательством горо- да Москвы и настоящим Положением; б) контроль за условиями жизни и воспитания ребенка, передан- ного на патронатное воспитание; в) контроль за реализацией плана психолого-педагогическая по защите прав ребенка; г) контроль за выполнением договора о патронатном воспитании не реже 1 раза в квартал, если иной срок не установлен договором; д) содействие ребенку, переданному на патронатное воспитание, патронатному воспитателю, а также уполномоченной организации в оказании им соответствующих.227 ТК РФ является бытовой. Пример 1. А.В. Петрова, бухгалтер ООО Ледник согласно поручению работодателя.

Акта на семью соп образец

  • Психолого-педагогическия коррекция личности ребенка.
  • Психолого-педагогические консультации для родителей по воспитанию ребенка.
  • Восстановление личного статуса.
  • Освоение социальных ролей.
  • Освоение социально полезных навыков.
  • Освоение морально-нравственных норма, норм социального поведения и общения.
  • Развитие интеллекта.
  • Формирование готовности к жизненному самоопределению.
  • Вовлечение в процесс социализации в соответствии с интересами и склонностями (кружки, секции, студии, дополнительное образование и спорт и т.п.).

3.

Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, контроль за выполнением дом.заданий, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).

Акт обследования (проверки) жилищных условий

  1. Ф.И.О., год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.
  2. Информация о других членах семьи (Ф.И.О.

    , кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.

  3. Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в одном доме (Ф.И.О.

    , сфера деятельности, кем приходятся остальным членам семьи, контактные данные).

  4. Адрес, по которому проживают члены семьи.

Характеристика на семью соп

Интероцептивное столкновение предполагает выполнение упражнений, которые воспроизводят или имитируют ощущения тела, связанные с паникой — например, учащенное сердцебиение, одышку, чувство жара или покраснение, головокружение, дрожь и слабость в ногах.

Люди, пытающиеся преодолеть приступы паники, боятся этих ощущений, поэтому преодоление панического расстройства подразумевает переживание этих ощущений. Здесь описан полный спектр упражнений, обычно используемых для интероцептивного воздействия.

Вы можете попробовать выполнять их непродолжительное время, а затем полностью те из них, которые вызывают ощущения, наиболее схожие с теми, что испытываете вы во время приступа паники.

Семьи соп характеристика

Органы управления социальной защитой населенияреализуют контролирующую функцию над сетью специализированных учреждений помощи несовершеннолетним, оказавшимся в социально опасном положении, принимают меры по успешному функционированию и развитию данной сети.

Выявление проблем и работа с семьями СОП

11 Янв 2019      yurisaktobe         383      

Источник: https://aktobeyurist.ru/nalogovye-vychety/semya-sop-primery

Ипр на семью соп

Ипр семьи находящейся в соп

Координация межведомственной деятельности возлагается на комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав в МО Идринский район (далее — КДНиЗП).

Раннее выявление и постановка на учет неблагополучных семей и несовершеннолетних группы риска проводятся с целью оказания помощи на ранних этапах семейного неблагополучия, определения форм работы с конкретной семей и установления контроля за проведением индивидуально-профилактической работы.

  1. Под группой риска понимают социальные группы, а также категории детей и семей, которые более других склонны совершать криминальные или делинквентные поступки.

  • Ипр на семью соп
  • Индивидуальная программа реабилитации семьи соп
  • Ипр на семью стоящую в соп
  • Ипр на семью соп образец
  • Ипр на семью соп пример
  • Ипр на семью соп в соцзащиту
  • Ипр на соп семью

— семья, имеющая детей, нахо­дящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные предста­вители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними. (ст. 1, Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики без­надзорности и правонарушений несовершеннолетних»)

Критерии при определении семьи, находящейся в социально опасном положении:

  • неисполнение родителями своих обязанностей по жизнеобеспечению детей (отсутствие у детей необходимой одежды, регулярного питания, несоблюдение санитарно-гигиенических ус­ловий);
  • отсутствие условий для воспитания детей (отсутствие работы у родителей, жилья и т.

Индивидуальная программа реабилитации семьи соп

По истечению установленных сроков картотечного учета куратором составляется мотивированное заключение:

— о снятии с учета в связи с исправлением;

— о снятии с учета в связи с изменением обстановки (смерть, переезд на другое место жительства и т.д.);

— о постановке на учет по признакам СОП и разработке программы ИПР.

26. Заключение направляется в КДНиЗП в течение 3-х рабочих дней для рассмотрения и принятия решения.

27.
Сроки профилактического контроля за несовершеннолетними и семьями, относящимися к группе риска, определяются исходя из оснований постановки на учет в СОП.

  1. Организация социального расследования (диагностики)

28.

Ипр на семью стоящую в соп

социально-психологический статус семьи (отношения в семье, психолого-педагогические проблемы детей и родителей, уровень педагогической компетентности родителей, наличие психологических проблем у детей, микроклимат);

социально-медицинский статус (состояние здоровья, наличие заболеваний, проблемы в лечении или обследовании, проблемы с лекарственным обеспечением).

2.3.

Формулировка целей и задач ИПР

Обязательно заполнение и формулировка целей ИПР (цель ориентируется на конечный результат) и задача ИПР (задачи – путь, способ достижения цели, конкретные мероприятия).

2.4.

План реабилитационных и профилактических мероприятий

В плане мероприятий должны быть заполнены все графы и строки в соответствии с формой. Не допускается дублирование мероприятий разными субъектами ИПР.

Специалист _________________________________________ ______________ (должность лица, оформившего учетную карту) (подпись) (Ф.И.О.)

Подпись одного из родителей

или законного представителя

несовершеннолетнего __________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРИКАЗ

Дата №

О назначении куратора и членов рабочей группы

по разработке ИПР на семью(фамилия) или

несовершеннолетнего(Ф.И.О.)

В соответствии с постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Идринский район от № ___ «О постановке на учет семьи(несовершеннолетнего), находящихся в социально опасном положении», в целях проведения индивидуальной профилактической работы:

Приказываю;

1.Назначить:

— куратором ИПР (Ф.И.О.

Ипр на семью соп образец

Имеющиеся факторы на момент обследования

Да

Нет

1. Родитель применяет физическое насилие по отношению к ребенку, либо другие жестокие наказания;

2.

6. Отсутствие необходимого базового ухода за ребенком (особенно для детей до трех лет);

7. Отсутствие необходимого медицинского ухода за ребенком, которое может привести к серьезным последствиям для здоровья;

Рекомендации (действия, которые необходимо предпринять)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председателю комиссии по делам

несовершеннолетних и защите их

Приложение №2 к методическим рекомендациям

«Документационное сопровождение индивидуальных

программ реабилитации семей СОП»

Утверждено на заседания КДН и ЗП МО

Идринский район от 14.09.2012 г.

Этот показатель напрямую зависит не только от наличия мотивации (даже незначительной) самих членов семьи на положительные изменения в семейной ситуации, не только от системности и комплексности социальной помощи со стороны специалистов социальных учреждений. Но и многих территориальных социальных проблем (отсутствие рабочих мест, низкооплачиваемый труд неквалифицированных работников, асоциальное окружение семьи, недостаточность детских внешкольных организаций и т.
п.).

В практике есть и положительные результаты работы с семьями, находящимися в социально опасном положении. После длительной совместной работы специалистов центра, КДН и школ в семьях кардинально менялась ситуация: родители излечивались от алкоголизма, трудоустраивались, детям в семье стало уделяться достаточно внимания, в результате чего разрешались их школьные и поведенческие проблемы.

— постановление

Важно

КДНиЗП о повторном привлечении к административной ответственности, вступившее в законную силу;

— определение суда об ограничении в родительских правах;

— приговор суда о признании виновным в совершении преступления против своих детей;

— распоряжение главы муниципального образования об отобрании ребенка у родителей (одного из родителей);

— информация органов здравоохранения о наличии у родителей хронических заболеваний «алкоголизм» и «наркомания».

(не допустить совершения повторных 1.

Источник: http://yconsul.ru/ipr-na-semyu-sop

Ипр семьи находящейся в соп

Ипр семьи находящейся в соп

Источник дохода семьи/сумма___________________________________________________

Дополнительная информация о семье(образ жизни, психологический климат и т.д.)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Причина постановки на учет в банк данных

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.

Индивидуальная программа реабилитации семьи находящейся в социально опасном положении

Цель: осуществление коррекционной, реабилитационной работы с семьей, находящейся в социально опасном положении.

2.2 Задачи:

  • провести педагогически целесообразную коррекцию с целью создания положительного микроклимата в семье;
  • организовать просветительскую работу среди родителей;
  • защитить права детей, воспитывающихся в семьях, которые находятся в социально опасном положении;
  • создать условия для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности детей.

2.3.

Важно Обследование жилищно-бытовых условий. 2. Изучение образа жизни семьи. 3. Изучение прошлого семьи. 4. Изучение особенностей личности членов семьи. 5. Выяснение общих проблем семьи. 6. Выяснение особенностей семейного воспитания.
7.

Внимание Выявление положения детей в системе внутрисемейных взаимоотношений. 8. Выяснение близкого окружения семьи. 9. Изучение целей, ожиданий семьи. Создание банка данных семей, ее целей, ожиданий.

Определение типа семьи, находящейся в социально опасном положении.

2.1. Психологическая реабилитация

1. Психолого-педагогическое сопровождение в кризисных ситуациях (оказание психологической помощи и поддержки членам семьи в стрессовых ситуациях) 2.

Ипр семьи находящейся в сопровождении

Восстановление (реабилитация, формирование, развитие) уровня психического развития ребенка в соответствии с возрастными особенностями, принятыми моральными и нравственными социальными нормами.

Формирование позитивной и адекватной самооценки.

· Психолого-педагогическия коррекция личности ребенка.

· Психолого-педагогические консультации для родителей по воспитанию ребенка.

· Восстановление личного статуса.

· Освоение социальных ролей.

· Освоение социально полезных навыков.

· Освоение морально-нравственных норма, норм социального поведения и общения.

· Развитие интеллекта.

· Формирование готовности к жизненному самоопределению.

· Вовлечение в процесс социализации в соответствии с интересами и склонностями (кружки, секции, студии, дополнительное образование и спорт и т.

Ипр семьи находящейся в сопроводительном письме

ИПР.

Обращаться в Центр, районный МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи за оказанием методической, психологической и иной помощи в реализации мероприятий программы ИПР подопечных.

При необходимости посещать заседания КДН и ЗП, в ходе которых рассматриваются административные протоколы (представления), составленные на подопечных.

Информировать КДН и ЗП о неисполнении субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних мероприятий программы ИПР подопечных либо отказе субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершен­нолетних в оказании содействия в реализации мероприятий программы ИПР.

V. Ответственность куратора случая

5.1.

Ипр семьи находящейся в соп образец план

защитная — предполагает защиту несовершеннолетнего, попавшего в неблагоприятные условия жизни;

профилактическая — заключается в разработке и включении в программу реабилитации несовершеннолетнего мероприятий, направленных на предупреждение возникновения осложнений в процессе реабилитации;

координирующая — предполагает координацию и объединение усилий всех служб системы профилактики по решению проблем семей и обеспечению защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

реабилитирующая (восстановительная) — предполагает восстановление связей и позитивных линий развития.
  1. Ответственность рабочей группы

4.1.

Ипр семьи находящейся в соп образец

Источник: https://59agmr.top/ipr-semi-nahodyashhejsya-v-sop

Программы работы с семьей

1. Цель программы: развитие системы сопровождения (социального патронажа) неблагополучных семей, оказание содействия в их успешной социальной реабилитации и адаптации в современных условиях, психолого-педагогическая, правовая помощь, социальная защита и поддержка. 2.

Цели и задачи программы: профилактика семейного неблагополучия; повышение психолого-педагогической грамотности родителей; укрепить отношения между родителями и ребенком; научить родителей быть более чувствительным к запросам и потребностям своих детей, относиться к ним с пониманием, принятием.

3. Общение формирует личность во всем богатстве ее способностей, потребностей, ценностных ориентаций, сознания и самосознания.

В процессе позитивного социального взаимодействия у всех членов группы (семьи) развиваются желание и потребность в сотрудничестве, появляются тенденции к проявлению нравственно-этических норм поведения.

Программа разработана для детей и взрослых, у которых наблюдаются определенные трудности в общении.

4. Форма(шаблон) ИПР, разработанный с учетом межведомственного взаимодействия. 5.

Цели работы Клуба: оказание социальной поддержки родителям детей с ограниченными возможностями в вопросах реабилитации, развития и воспитания детей ОВ; оказание родителям детей с ОВ психологической и правовой помощи на базе социально-реабилитационного Центра 6. Цель: создание условий для реализации комплексных мероприятий в целях успешной социализации детей из проблемных семей и повышения

Карта ИПР ребенка методическая разработка на тему

Регистрационная карточка на обучающегося, состоящего на профилактическом учетеРегистрационная карточка на обучающегося, состоящего на профилактическом учете Фамилия, имя, отчествоДата рождения Домашний адрес ТелефонКлассКлассный руководительФИО матери (мачехи)Место работы, должностьКонтактные телефоныФИО отца (отчима)Место работы, должностьКонтактные телефоныИндивидуальные особенностиВредные привычкиКруг общения в школе Круг общения на улице Информационный лист о семье учащегосяС кем проживает ребенок:

  1. с другими родственниками (сведения о них)___________________________
  2. с матерью
  3. с отцом,
  4. с родителями

____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )К а т е г о р и я с е м ь иМногодетнаяМать – одиночкаПотеря кормильцаМалообеспеченнаяНеблагополучнаяОпекаемыйПриемнаяДругое С в е д е н и я о с е м ь еКол-во членов семьиКол-во детей в семьеДоход семьиИсточник доходовДополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.)Оценка стресс-факторов в семье(подчеркнуть или вписать дополнительно)СоциальныеСо стороны родителейСо стороны ребенкаБезработицаПлохое жильеНеполная семьяМногодетная семьяПеренаселенностьРелигиозностьСоциальная изоляцияПсихические заболеванияАлкоголизм обоих или одногоНаркомания обоих или одногоПроблемы брака (разводы и др.)Трудности в воспитанииГипоопека Отклонение в поведенииТрудный ребенокХронические заболеванияИнвалидностьРасстройство

Перспективная ИПР на полугодие с семьей СОП.doc — Перспективная ИПР на полугодие с семьей, находящейся в СОП

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСАХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ«Средняя общеобразовательная школа №1 пгт. Тымовское»694400, Тымовский район, пгт. Тымовское, ул. Торговая, 9тел.

22­1­41, 21­1­96, 21­6­32; факс 22­1­41_____________________________________________________________________________Индивидуальная программа реабилитации семьи, находящейся в социально – опасном положении на второе полугодие 2014­2015 учебного года а В ******** а Т ******Ф.И.О. главы семьи__Б ******Адрес_пгт.

Тымовское, ул. Кировская, д.* ____________________________________Дата постановки на учёт____сентябрь 2013г._______________________________________Ф.И.О.

ребенка/детей____Д ****** Наталья Викторовна __ Андрей Викторович, Б ******* Класс____1 «Г», 2 «В»_____________дата рождения__2007г._, 05.07.2005г.

______Срок работы с семьей______2­й год______________________________________ ___ а _______________________________ № п/п Запланированное мероприятие Срок проведения 1.

Посещения на дому. Оформление актовжилищно­бытовыхобследованияусловий.2. Индивидуальные беседы с детьми напоОдин раз в полугодиеимеренеобходимости1 раз в месяцтемы:«Моя семья»;«Правила в школе»;«Режим дня»;«Домашние выполнения»задания – правила3.

Консультирование родителей в вопросахучебной деятельности и воспитанияПонеобходимости мерезаОтветственныйисполнение Классныеруководители,социальный педагогКлассныеруководители,психологКлассныеруководители,психологКлассныеруководители,социальный педагогзам.руководители,директора по

Программа «Технологии реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально – опасном положении» материал на тему

Муниципальное бюджетное образовательно учреждение Верхнеобливская основная общеобразовательная школаПрограмма«Технологии реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально – опасном положении»Составитель: педагог – психолог Ольховатова Н.Н.2013 – 2014 уч.

годИнформационная картаПолное наименование Программы

«Технологии реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально – опасном положении»

Сроки реализации Программы2014-2016 учебный годУчреждение — заявительМБОУ Верхнеобливская ООШАвтор-составитель ПрограммыОльховатова Н.Н.

Вид ПрограммыКомплекснаяЦель ПрограммыСоздание условий для реализации комплексных мероприятий в целях успешной социализации учащихся из проблемных семей и повышения ответственности родителей за воспитание детей.Задачи Программы — Изучить литературу по теме социализации учащихся из проблемных семей.

-Провести анализ организационно- педагогических условий для успешной социализации учащихся школы.-Создать условия для социальной защищенности и адаптации учащихся, через организацию системы взаимодействия школы, родителей и вспомогательных структур.

-Организовать просветительские мероприятия по повышению психолого-педагогической и правовой культуры родителей.-Провести анализ эффективности программы. Принципы разработки и реализации программы1. Принцип гуманизма2. Принцип доверия и поддержки3.

6. Принцип ответственности Основные направления программы

  1. Просветительское
  2. Диагностическое
  3. Организаторское
  4. Профилактическое

Предполагаемые

Программа реабилитации семьи, находящейся в социальноопасном положении

  1. , учитель английского языка

Разделы: , , 1.

Постепенно семья, находящаяся в социально опасном положении, обретает статус асоциальной семьи.

В такой семье, родители, «утопая» в своих проблемах, становятся неспособными осуществлять свои права надлежащим образом, фактически бросая своих детей на произвол судьбы.

Статистика свидетельствует, что за последние годы наблюдается рост количества семей, попадающих в социально опасное положение, среди них нередко встречаются и многодетные семьи.

На это повлияли объективные факторы, в частности низкий уровень жизни, «хроническая» безработица, злоупотребление спиртными напитками, употребление наркотических средств.

Вступив на такой путь, семья деградирует в социальном и моральном плане, обрекая на такое же существование и детей.

Не удивительно, что дети уходят из дома, большую часть времени проводят на улице, тем самым пополняют асоциальные группы.

Сегодня возникла необходимость создания целевой программы реабилитации семьи, находящейся в социально опасном положении.

Необходимо проводить последовательную работу с семьями из группы «риска», просматривать шаги их медленного возрождения. Однако стоит помнить,

МБОУ»ЕдейскаяСОШ им.З.П.Саввина МО»Намский улус

Программа реабилитации семей находящихся в СОП ЦЕЛЬ: Снижение численности семей и детей, находящихся в социально опасном положении; ЗАДАЧИ:

    Организовать взаимодействие субъектов системы профилактики в процессе проведения индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении и в «группе риска» социально опасного положения. Обеспечить адресный подход в организации и проведении реабилитационных и коррекционных мероприятий различных категорий семей и детей. Внедрить в работу специалистов субъектов системы профилактики реабилитационные и коррекционные технологии различных категорий семей и детей. Внедрить систему мониторинга деятельности специалистов по реабилитации семей и детей в СОП. Внедрить систему контроля качества реализации индивидуальных программ всеми субъектами системы профилактики.

Нормативно-правовая база Законодательство РФ: Семейный кодекс Российской Федерации Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ

«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

(ред.

от 07.02.2011) Федеральный закон от 24 июля 1998 г.

№ 124-ФЗ

«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации»

Источник: https://fnalog-msk.ru/ipr-na-semju-sop-37375/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.