+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика на преподавателя вуза для награждения грамотой министерства

Характеристика на преподавателя дши

Характеристика на преподавателя вуза для награждения грамотой министерства

Читать далее

Характеристика на преподавателя вокального отделения детской школы искусств, который сумел зарекомендовать себя с хорошей стороны за короткий срок.

Создал свой детский вокальный ансамбль, выступает в роли аккомпаниатора, солиста-исполнителя вокальных номеров в сельском и районном домах культуры, в детской школе искусств.

Пользуется заслуженным уважением со стороны родителей, воспитанников, коллег, администрации.

Характеристика на преподавателя вокального отделения детской школы искусств

Характеристика на преподавателя фортепиано детской школы искусств, необыкновенную женщину, которая за долгие годы работы в школе сумела добиться результатов и признания и в своей профессии, и в общественной жизни. Ученики очарованы своим преподавателем, имеют высокую мотивацию к обучению.

Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

Они наверняка все перечислены в материалах личного дела и трудовой книжке, что и нужно аккуратно, по датам, перенести в соответствующую графу: учитель-методист, присвоена высшая категория, грамоты, благодарности, дипломы и тому подобное. Относительно каждой награды должны быть даны пояснения — за какие именно заслуги она получена.

Личные данные

В графе, относящейся к семейному положению, нужно отметить, например: женат, имеет четверых детей. Далее следует текст свободного изложения.

Дата начала работы Иванова Петра Сидоровича в школе (указать номер), в данный период времени проявил себя педагогом-новатором, активно вёл научную и методическую деятельность, совершенствовал педагогическое мастерство, пользовался огромной любовью школьников к предмету, которую ему удалось разбудить.

Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

Его разработки были опубликованы тогда-то и там-то (указать электронные и печатные издания). Знаниями и педагогическими умениями охотно делится на методических и педагогических советах, педагогических конференциях. Благодаря отзывчивости Петра Сидоровича и у других преподавателей уроки проходят на должном уровне с хорошим усвоением материала.

Характеристика на преподавателя дши образец

ВажноЗнает стратегию развития художественного образования в России и принципы образовательной политики; знает цели, содержание, формы, методы обучения и воспитания, современные концепции и технологии, современные методы контроля и развития образовательной, методической деятельности. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться.

Уроки Татьяны Владимировны отличаются методической обоснованностью, научностью, высоким образовательным уровнем. Каждое занятие построено с учетом требований к современному уроку: составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися, стимулирование учащихся к высказываниям, поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся.

Домарак Т.В.

постоянно занимается самообразованием, принимает участие в работе методического объединения учителей школы, делится своим опытом с коллегами на уровне образовательного учреждения, округа, города:

Мастер-класс (открытый урок) на тему «Колокола на Руси», 2013 г.;

Открытый урок на тему «П.И. Чайковский и Ф. Шопен в сражающемся Сталинграде», 2013 г.;

Методический доклад на тему «Пение как состояние души», 2010 г.

Использование личностно-ориентированных технологий стимулируют познавательные интересы ребенка, активизируют интеллектуально-творческие способности, дает возможность ребятам самоутвердиться и реализовать себя.

Формирует у обучающихся исполнительские навыки, прививает им навыки ансамблевой игры, способствует развитию у них художественного вкуса, расширению музыкально-образных представлений и воспитанию творческой индивидуальности, организует их самостоятельную деятельность, используя современные образовательные технологии, включая информационные и компьютерные технологии, а также цифровые образовательные ресурсы. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах (спектаклях), показательных выступлениях (спортивных соревнованиях по спортивной, художественной гимнастике, фигурному катанию, плаванию). Читает с листа, транспонирует музыкальные произведения.
Координирует работу по аккомпанированию при проведении музыкальных занятий и массовых мероприятий. Оценивает эффективность обучения, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, участвует в аттестации обучающихся. Принимает участие в разработке тематических планов, программ (общих, специальных, профилирующих дисциплин).
Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Характеристика на преподавателя дши для награждения почетной грамотой

Михайловки Волгоградской области, 05.05.2011 г.

Домарак Татьяна Владимировна постоянно повышает свой научно-теоретический и методический уровни.

Источник: http://aktyal-moskva.ru/harakteristika-na-prepodavatelya-dshi

Характеристика преподавателя вуза образец

Характеристика на преподавателя вуза для награждения грамотой министерства

Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г. р. украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно – теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Характеристика на преподавателя вуза образец

Чтобы скачать образец характеристика на преподавателя вуза, кликните по значку слева и следуйте дальнейшим инструкциям. Я хотел бы знать звучит так На горизонте профсоюзами, особенно Тимстерсов. Чтобы скачать образец характеристика на преподавателя вуза, кликните по значку слева и следуйте дальнейшим инструкциям.

Фотострана / Интересные страницы / Моя страница / Характеристика на преподавателя вуза образец. Очень часто приходится писать характеристики и представления на. Характеристика на преподавателя вуза образец было кассовая книга образец заполнения сам скажет, кто его.

Характеристика на преподавателя вуза образец – отборные бланки и образцы для вас. Духи понимают что вуз еще два вуза, и в преподаватели деревьев. Я хотел бы знать звучит так На горизонте профсоюзами, особенно Тимстерсов. Духи понимают что вуз еще два вуза, и в преподаватели деревьев.

Характеристика на преподавателя вуза образец было кассовая книга образец заполнения сам скажет, кто его.

Характеристика для награждения работника

_________ работает в ОАО «С_________» с мая 1976 года, в должности ______________ с 14 мая 1998 года.

За период работы в ОАО зарекомендовал себя с положительной стороны. Ответственно относится к своей непосредственной работе. Требовательный как к себе, так и к подчиненным. Поддерживает уровень трудовой дисциплины в коллективе.

Постоянно знакомится с новыми достижениями отечественной и зарубежной науки, техники, производства, с современными направлениями их развития. Внедряет все новое в практику работы. Способен анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем.

Предприимчив, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели.

Выполняет свои должностные обязанности, способен справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам работы.

Вносит свой личный вклад во внедрение новой техники в совершенствовании организации производства, труда и управления.

Настойчив в доведении до конца начатого дела. Энергичный, аккуратный, умеет отстаивать свою точку зрения.

Поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.

За период работы в ОАО «» _________ зарекомендовала себя с положительной стороны как грамотный и ответственный работник. Трудолюбива, ответственно относится к своей непосредственной работе. Предприимчива, умеет оперативно принимать решения по достижению поставленной цели.

Качественно выполняет свои должностные обязанности, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам их выполнения. В коллективе пользуется уважением со стороны, сотрудников. Случаев нарушения трудовой и исполнительской дисциплины не допускала.

Характеристика учителя

Наталья Антониновна-опытный, творчески работающий учитель. Отличительное свойство ее работы – настойчивое, целеустремленное воспитание у детей желания учиться. Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь детям почувствовать свою самоценность – главный принцип педагогической деятельности этого учителя.

Наталья Антониновна находится в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Основная цель педагогической деятельности учителя- создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. Реализации поставленной цели способствует успешное решение учителем ряда практических задач:

– мониторинг результативности обучения с учетом динамики результатов обучения, развития, воспитания и показателей здоровья учащихся

– формирование основных компонентов учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей

– вовлечение родителей в совместную деятельность

Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку:

-создание педагогической ситуации успеха на уроке, позволяющей каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность

-создание проблемных ситуаций, составление и обсуждение плана предстоящей работы вместе с учащимися

– стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться, получить неправильный ответ

– поощрение стремления ученика находить свой способ работы, анализировать деятельность других учащихся, выбирать рациональные способы решения познавательной задачи.

Результаты диагностики учащихся 2 класса показали: у 75% детей класса преобладает познавательная мотивация, у 25% – игровая.

Владея в совершенстве методикой начального обучения, учитель творчески подходит к выбору методов, приемов работы: частично-поисковый, ролево-игровой методы, метод творческого чтения, самостоятельной работы проблемные вопросы или создание учебной проблемы, сравнительный анализ, познавательные игры

Воспитательная работа строится на принципах самоопределениях, самореализации, гуманизации отношений внутри классного коллектива.

Воспитанники Натальи Антониновны проявляют творческую инициативу, активность в коллективных творческих делах класса, школы.

Вступили в силу изменения в некоторые Законы Украины относительно предоставления информации о государственной регистрации прав. Вся новость

Штат Министерства иностранных дел Украины сокращен на 67 должностей. Вся новость

Перечень документов для заполнения заявления о получении гражданства Существует несколько способов получения гражданства Украины. Это приобретение гражданства по. Вся новость

Образец характеристики на студента

Когда подходил черед поступать на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Вашему вниманию шаблон, который оставит время изготовления удовлетворительного документа В современных условиях характеристики называют рекомендательным письмом.

В советские времена письмо с гарантией заменяла выданная характеристика. Есть разница запрашивать характеристики, иное составлять. Многим приходилось иметь дело с таким термином как характеристика. Не изменно нужна была характеристика.

В современных реалиях в наш обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

Характеристика, образец характеристики, характеристика студента, характеристика работника, характеристика сотрудника, характеристика с места работы

ХАРАКТЕРИСТИКА

На практиканта Московской городской прокуратуры Иванова Владимира Ивановича, 21.07.1982 года рождения.

Источник: http://iskovoepismo.my1.ru/publ/primery_kharakteristik/kharakteristika_prepodavatelja_vuza_obrazec/9-1-0-273

Представление на награждение грамотой министерства образования образец

Характеристика на преподавателя вуза для награждения грамотой министерства

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Реутова

на Черненко Юлию Игоревну, учителя музыки МОУ СОШ №5,

для награждения Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации

, 1970 года рождения, учитель высшей квалификационной категории. Закончила в 1994 году Нижегородская обл.» href=»/text/category/nizhegorodskaya_obl_/» rel=»bookmark»>Нижегородское областное училище культуры. Стаж педагогической работы – 15 лет 4 месяца.

Юлия Игоревна – учитель творческий и эрудированный. Своей главной задачей считает воспитание всесторонне развитого человека, в своей профессиональной деятельности упор делает на формировании эстетического вкуса учащихся и на развитие интереса к музыкально – обрядовой культуре русского государства.

Для реализации поставленных задач учитель активно применяет на уроках развивающие технологии: опережающего обучения, поисковые, игровые. Для оптимизации учебного процесса Юлия Игоревна внедряет и информационные технологии.

Свою урочную деятельность педагог выстраивает в соответствии с инновационной программой по музыке .

Юлия Игоревна ведет большую учебн0-воспитательную работу совместно с учителями- предметниками гуманитарного цикла. В период с 2007 по 2010 годы были проведены интегрированные уроки «Поэзия Серебряного века» (музыка – литература), «У камелька» (музыка – история), «В гостях у Шекспира» (английский язык – музыка), «Рождество Христово» (музыка – основы православной культуры) и др.

Юлией Игоревной оформлен кабинет музыки, соответствующий современным требованиям, оснащенный необходимым оборудованием и аппаратурой. Кабинет является центром эстетического воспитания учащихся. Учителем организован школьный музей народных промыслов Подмосковья. С 01.09.2008 года музей начал свою работу, Юлия Игоревна является его руководителем.

Кропотливая и целенаправленная работа Черненко Юлии Игоревны приносит свои результаты. Воспитанники Юлии Игоревны ежегодно становятся победителями и призерами городских творческих конкурсов: хоровых коллективов, вокалистов.

В 2006 году руководимый Юлией Игоревной вокальный ансамбль стал победителем областного фестиваля «Юные таланты Московии», а солист ансамбля был удостоен диплома первой степени, в 2007 году в рамках областного вокального конкурса русского романса «Родники культуры Подмосковья» воспитанник Юлии Игоревны был награжден Дипломом III степени.

Учитель ведет большую воспитательную работу по предмету. Юлия Игоревна руководит школьным хором, ведет кружковую работу с вокалистами. Ею создан школьный фольклорный ансамбль «Калинка», который не раз демонстрировал свое мастерство на городских творческих конкурсах. Неоценимую помощь оказывает учитель администрации школы в проведении общешкольных мероприятий.

Традиционными стали в школе проводимые Юлией Игоревной литературно – музыкальные гостиные, за последние три года ею были проведены общешкольные праздники: «На балу у Золушки», «Богатырские потешки», «Масленица», «Хвала матери», праздник русской обрядовой песни, праздник «Именинные традиции пушкинской эпохи», «С любовью к России», «Песни, опаленные войной» и многие другие.

– учитель высокой методической культуры. В учебном процессе она применяет современные образовательные технологии, нетрадиционные приемы и методы ведения урока: интонационно – стилевого постижения музыки, эмоциональной драматургии, метод концентричной организации материала, игровые и здоровьесберегающие приемы.

Учитель делится педагогическим опытом с коллегами школы и города. В 2006 году опыт Юлии Игоревны был обобщен на городском методическом семинаре «Одаренный ребенок в массовой школе», в рамках работы данного семинара учителем был проведен мастер-класс для учителей города – фольклорный праздник «Россия – милая сторонка».

В 2007 году Юлия Игоревна на городских методических объединениях учителей музыки поделилась опытом работы по темам: «Работа с музыкально-одаренными детьми на уроке и во внеурочное время.

Диагностика музыкального развития ребенка», «Вариативность содержания и методики преподавания по учебно-методическим комплектам «Музыка», рекомендованным Министерством образования и науки РФ».

имеет печатные работы: в 2004 году в журнале «Дошкольное воспитание» (№10) была опубликована её статья «Игра–путешествие как форма развития познавательной активности детей», в журнале «Ребенок в детском саду» (№3) в 2008 году вышла ее статья «Лицейский бал».

Юлия Игоревна работает без неуспевающих детей, качество знаний учащихся во всех классах составляет 100%.

За достигнутые успехи в работе, многолетний труд в 2004 и в 2005 годах была награждена Почетными грамотами Министерства образования Московская обл.» href=»/text/category/moskovskaya_obl_/» rel=»bookmark»>Московской области.

Кандидатура на представление к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ была рекомендова на заседании Педагогического совета школы (Протокол № 2 от 16 сентября 2010 года).

Обзоры сервисов Pandia.ru

когда поет душа

Услуги

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.

Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства. Как написать характеристику на работника? Ходатайство о награждении почетной грамотой: образец

В случае, когда предстоит процедура награждения кого-либо из работников определённым знаком отличия, требуется подготовить ряд конкретных документов. Пример такового — характеристика или представление к награждению почетной грамотой. Этот документ в данном случае — один из важнейших.

Почему так? Характеристика — это официальное свидетельство добросовестности специалиста и призыв к его поощрению. В ней требуется отражение не только качественных трудовых показателей и высокой исполнительности, но и положительных черт, достойного морального облика. А также ряда наиболее примечательных человеческих качеств.

Какими бывают характеристики

Как написать характеристику на работника? Вид их зависит от того, как именно требуется отметить специалиста.

Если чествование планируется на местном уровне — городском или ведомственном, нужен пример характеристики так называемого внутреннего вида.

В данном случае составляется она с использованием свободного способа письма (конечно, с учетом специфических требований, касающихся средств языка, порядка преподнесения изложенного и структуры текста).

В случае необходимости предоставления работника к награде государственного масштаба понадобится характеристика другого вида — внешнего. В чём разница? Тут всё гораздо строже.

Составляется документ по общим правилам, с использованием стандартных узаконенных приёмов делопроизводства.

Объединяет же оба варианта их сущность — и тот, и другой относятся к категории служебных рекомендательных писем позитивной направленности.

Единого вида данного документа не существует. Именно поэтому образец ходатайства о награждении почетной грамотой нуждается лишь в общих правилах составления, а также оформления. Всё же это в любом случае деловая бумага.

Характеристика для почетной грамоты: образец

В написании любых документов используются общепринятые принципы. Абсолютно любое постановление о награждении почетной грамотой (и характеристика к нему) выдерживается в официально-деловом стиле с последовательным изложением содержания, которому следует быть точным и кратким. Подают информацию непременно от третьего лица, используя либо настоящее, либо прошедшее время.

Обязательно указание в характеристике названия самого документа, после него — анкетных данных того сотрудника, который представлен к награждению. Затем следует оценка его служебной и профессиональной деятельности с упором на положительные стороны, следом идёт описание деловых и моральных качеств.

Заканчивать характеристику следует указанием цели, с которой данный документ был написан (т. е. его назначения).

Когда речь идет о министерстве

Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства содержит ряд существенных различий по сравнению с «местным» вариантом, не предназначенным для подачи за пределы «родного» учреждения сотрудника.

Оформлять такой документ следует непременно на фирменном бланке формата А4. Автором рекомендации может стать и непосредственное начальство награждаемого, и кто-либо из сотрудников кадровой службы.

Случается, что подобное поручение возлагают на плечи самого «виновника торжества».

Подписать оформленный бланк — дело руководства организации (генерального директора). Обязательно заверение его печатью предприятия.

Сочинить образец характеристики для награждения почетной грамотой Министерства — дело не настолько сложное, как может показаться поначалу.

В каком-то смысле это даже проще, так как все документы, относящиеся к внешнему типу, составляются согласно государственному стандарту, подразумевающему унифицированные правила оформления и уже готовые реквизиты. То есть в данном случае имеется почти настоящий шаблон документа.

Характеристика на награждение почетной грамотой учителя

Например, вам предстоит охарактеризовать учителя. Выберите бланк с уже готовой шапкой, которая содержит указание на отправку документа в Минобрнауки РФ с целью награждения почетной грамотой за добросовестный труд.

Вписываете туда фамилию, имя и отчество указанного педагога вместе с полной датой рождения. Данный образец характеристики для награждения почетной грамотой Министерства годится для огромного числа профессий смежного характера.

Речь может идти о методисте, библиотекаре, художнике и т. д.

Строкой ниже отражают уровень образования награждаемого. Допустим, «высшее образование, окончено с отличием такое-то заведение в таком-то году по специальности . Присвоена квалификация «учитель средней школы»». Затем указывается общий и педагогический стаж. Обязательно следует упомянуть, сколько лет человек трудится именно в данной школе.

Источник: http://zakonosfera.ru/cat-num-6/predstavlenie-na-nagrazhdenie-gramotoy-ministerstva-obrazovaniya-obrazets.php

Характеристика на преподавателя вуза для награждения грамотой министерства

Характеристика на преподавателя вуза для награждения грамотой министерства

Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе.

Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.

), заместителей директоров(2015г) Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено. Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой

«Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС»

. Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям.

Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников. Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ К НАГРАЖДЕНИЮ Ф.И.О.

Чайко Елена Николаевна Наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение — Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области Дата рождения: 07 октября1966 года Паспорт № 1511 Серия 965573 Кем и когда выдан: отделение в гор.

Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.СтародубОУФМС России по Брянской области в г. Унеча,02.11.2011 года Индекс: 243300 адрес регистрации: Брянская область, г.

Унеча, улица Маяковского, дом 44 № страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70 ИНН: 323100440403 Директор МОУ — СОШ с.

Писаревка __________ Шевченко С.Н.

Чайко Елена Николаевна (фамилия, имя, отчество) Дата рождения: 07 октября 1966 года Место рождения: Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный Домашний адрес: Брянская область, г.

Унеча, улица Маяковского, дом 44 Образование: высшее, французский и немецкий языки, (специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания) Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.

Петровского, 1990 год Какими иностранными языками владеет: немецкий ,французский Имеет ли государственные награды, звания: нет Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации

Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов

Сорочинск, ул. Процишина,21, тел. (35346)12-34-56, е-mail: № 12304.11.

2011Министерству науки и образованияРоссийской федерацииХАРАКТЕРИСТИКАДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВАФамилия, имя, отчество: Воробьёва Светлана ПавловнаГод рождения: 1950Образование: высшее, окончила Челябинский государственный педагогический институт в 1977 годуСпециальность: русский язык и литератураКвалификация: учитель средней школыСтаж работы общий: 45 летПедагогический стаж работы: 33 годаСтаж работы в указанном учреждении: 22 годаНаучные труды:

«Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями»

, «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».

Награды, поощрения, звания: «Специалист высшей категории», «Учитель-методист». (Перечислить благодарности, грамоты, дипломы; за какие заслуги получены).

Семейное положение: замужем, имеет дочьВоробьёва Светлана Павловна работает в средней общеобразовательной школе № 99 с 1988 года.

За время трудовой деятельности проявила себя как педагог – новатор.Научно-методическая деятельность учителя направлена на совершенствование психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания учеников со сложными нарушениями развития, на решение проблем при изучении предмета.

На основе индивидуально-дифференцированного подхода педагог составляет индивидуальные программы, разрабатывает методические, учебно-дидактические материалы, рекомендации. Разработки публикуются в печатных и электронных изданиях.Выполняя требования государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, Воробьёва С. П.

направляет свою педагогическую деятельность на предоставление таким учащимся возможностей для реализации их конституционных прав.Благодаря искусно организованному учебно-воспитательному процессу, усвоение учащимися учебного материала на её уроках идёт на должном уровне.

Опытом работы по вопросам инклюзивного обучения Светлана Павловна делится во время выступлений на педсоветах, на заседаниях методических комиссий, педагогических чтениях, научных конференциях.

Воробьёва Светлана Павловна решает социально–гуманитарные проблемные вопросы семьи, в которой воспитывается ребенок с инвалидностью, предоставляет консультативные услуги родителям, пробуждает у них мудрость, чувство ответственности за воспитание и обучение ребёнка.Светлана Павловна пользуется уважением и любовью у воспитанников и коллег.Воробьёва С.

Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/harakteristika-na-prepodavatelja-vuza-dlja-nagrazhdenija-gramotoj-ministerstva-45918/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.