Обязанность размещения плана фхд на сайте

Обязанность размещения плана фхд на сайте Ипотека
Содержание
  1. Что такое план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения
  2. Что такое ПФХД и кто должен заниматься его составлением
  3. Цели и задачи
  4. Пфхд и госзакупки
  5. Состав ПФХД
  6. Внесение изменений в ПФХД
  7. План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения
  8. Что такое ПФХД и кто его должен составлять
  9. Цели формирования
  10. Связь ПФХД с проведением госзакупок
  11. Что входит в состав ПФХД
  12. Обязанность размещения плана фхд на сайте
  13. Как связаны план закупок и план фхд
  14. Следует ли размещать план ФХД на официальном сайте учреждения
  15. Для чего нужен план фхд
  16. Законодательное обоснование
  17. Цель составления ПФХД
  18. Средства, учитываемые в ПФХД
  19. Время действия составленного ПФХД
  20. Схемы утверждения Плана ФХД
  21. Структура Плана ФХД
  22. Бюджетные доходы и расходы в Плане финансово-хозяйственной деятельности
  23. Порядок составления и утверждения ПФХД
  24. Порядок принятия Плана ФХД
  25. 55. План финансово-хозяйственной деятельности учреждений
  26. План ФХД в электронном бюджете
  27. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности
  28. 🌟 Видео

Видео:Сроки размещения плана-графика по 44-ФЗСкачать

Сроки размещения плана-графика по 44-ФЗ

Что такое план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения

Обязанность размещения плана фхд на сайте

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения (ПФХД) – это документ, который обязаны составлять все муниципальные и бюджетные организации. О том, как правильно формировать план финансово хозяйственной деятельности прописано в Приказе Министерства Финансов Российской Федерации No81н, принятом к исполнению 28 июля 2010 года.

В приказ регулярно вносятся изменения, отвечающие меняющимся стандартам, поэтому каждое лицо, ответственное за ведение и формирование ПФХД бюджетного учреждения, должно обладать всей актуальной информацией по данному вопросу.

Что такое ПФХД и кто должен заниматься его составлением

План финансово-хозяйственной деятельности – это документ, который отображает информацию о всех существующих доходах и расходах конкретного предприятия. Формирование ПФХД актуально на один финансовый год или один финансовый год или плановый период.

Согласно Федеральным законам No7 и No174, информация содержащаяся в плане финансово хозяйственной деятельности, должна быть открыта для всех интересующихся граждан России. Поэтому представительство бюджетной или муниципальной организации обязано публиковать информацию о финансово-хозяйственной деятельности на своих официальных интернет-ресурсах.

Так как план финансово хозяйственной деятельности – это важная отчетная документация, существует ряд требований к её составлению:

  1. Составление ПФХД происходит на этапе распределения бюджетных средств на следующий отчетный период (финансовый год).
  2. Все расходуемые и получаемые средства должны быть указаны с точностью до двух знаков после запятой.
  3. Составление плана происходит в рублях с применением кассовой методики.
  4. Форма и структура ПФХД должна отвечать стандартам, установленным правительством Российской Федерации.

План финансово-хозяйственной деятельности автономных учреждений, а так же муниципальных организаций, которые пользуются программой субсидирования из средств федерального бюджета в соответствии с порядком, установленным органами местного самоуправления, — в обязательном порядке должны быть представлены для проверки и утверждения в органы высших инстанций. Ни одно учреждение не может проигнорировать этот этап реагирования бюджета.

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения

Цели и задачи

Формирование отчетности о финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и муниципальных организаций преследует следующие цели:

  • сопровождение поступления денежных средств на счета организаций, и их дальнейшее рациональное распределение;
  • организация различных мероприятий, повышающих эффективность расходов, а также привлекающих новые источники финансирования;
  • произведение расчетов и анализа необходимых организационных и хозяйственных нужд, и достижение баланса между расходами и доходами предприятия во избежание дефицита средств;
  • профилактика просрочки по выплатам задолженностей по кредитам;
  • сбалансированное управление всеми источниками дохода.

Грамотно составленный ПФХД поможет организации рационально использовать средства, выделенные из федерального бюджета. Следует учесть возможные проверки со стороны контролирующих органов, — нарушения и несоответствия в ПФХД могут привести к серьёзным последствиям для всего управляющего состава.

Таким образом правительство пытается бороться с коррупцией как по всей стране, так и в отдельно взятых регионах.

Пфхд и госзакупки

Для осуществления своей деятельности, каждое бюджетное предприятие должно производить закупки товаров и услуг согласно действующему Федеральному закону No44.

Чтобы деятельность организации была наиболее открытой и «прозрачной» для граждан, все планы и графики закупок должны находится в открытом доступе, посредством публикации их на официальном сайте организации.План закупок согласуется с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.

Реализуемые на закупки суммы в обоих документах должны быть равнозначны. Согласно действующим нормам и стандартам, план государственных закупок должен быть сформирован и визирован в течение 10 рабочих дней, с того момента, как план финансово хозяйственной деятельности ПФХД утверждается высшим учредительным органом.

Данный порядок соответствует Постановлению Правительства РФ No552 от 5 июня 2015 года для заказчиков федерального уровня, и Постановлению Правительства РФ No1043 от 21 ноября 2013 года для муниципальных и бюджетных организаций.

https://www.youtube.com/watch?v=FEL8-sZn_Lk

План государственных закупок, составленный на основании плана финансово-хозяйственной деятельности, должен содержать перечень всех планируемых расходов на приобретение необходимых товаров и услуг, заказа оргтехники и других товаров относящихся к группе технически сложных товаров.

После утверждения такой план в электронном виде должен быть загружен в ЕИС.

Состав ПФХД

Согласно установленной Правительством РФ структуре плана финансово-хозяйственной деятельности, документ должен включать в себя следующие составляющие:

  1. Заглавная часть. Включает в себя информацию о предприятии, временной промежуток, за которым производится отчётность, валюта, наименование документа, дата его формирования и платёжные реквизиты организации.
  2. Содержательная часть. Включает в себя все показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения за прошлый отчетный период в соответствии с выделенным бюджетом. Документ должен быть предъявлен не только в качестве текста, но так же быть подкреплен графиками и таблицами, отображающих деятельность бюджетного учреждения: общая стоимость недвижимого имущества организации, баланс доходов и расходов, траты на осуществление закупок и другая финансовая информация.
  3. Оформительная часть. Включает в себя информацию о всех должностных лицах, несущих ответственность за составление ПФХД и его реализацию.

В план финансово хозяйственной деятельности предприятия обязательно вносится информация о средствах, направленных на выполнение государственных заданий, и капиталовложениях.

Бюджетная организация должна оставаться конкурентоспособной относительно других негосударственных (коммерческих) предприятий, за счёт детализации расходов проводимых по закупочным мероприятиям в рамках Федерального закона No223.

Внесение изменений в ПФХД

Внесение каких-либо изменений в план финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, может быть осуществлено только в случае появления у организации незапланированных расходов. Новые данные не должны вступать в противоречия с ранее внесенными в ПФХД показателями.

Изменения в графе «доходы» вносятся в случае произведения уплаты третьими лицами в качестве возмещения какого-либо ущерба, а так же выплаты по страховке КАСКО или ОСАГО, в случае если транспортное средство, принадлежащее учреждению, участвовало в ДТП.

Корректировка данных по расходам также необходима при изменениях нужд бюджетной организации после выполнения государственного задания.

За соответствие ПФХД нормам Правительства несет ответственность то должностное лицо, которое занималось составлением документа. Одна часть документа основана на показателях за прошлый расчётный период, а другая несет расчётный характер. ПФХД, составленный по всем требованиям правительства может стать гарантией реализации всех поставленных целей.

Видео:Размещение плана ФХД на bus.gov.ru на 2021 годСкачать

Размещение плана ФХД на bus.gov.ru на 2021 год

План финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения

Обязанность размещения плана фхд на сайте

Все государственные и муниципальные бюджетные учреждения обязаны формировать план финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). Требования к составлению такого документа регламентированы Приказом Министерства финансов РФ за номером 81н от 28 июля 2010 года. В него периодически вносятся коррективы. Поэтому каждому заказчику необходимо знать актуальную информацию по этому вопросу.

Что такое ПФХД и кто его должен составлять

Под планом финансово-хозяйственной деятельности понимается документ, который используется в процессе образования расходов и доходов предприятия.

Он может составляться только на финансовый год или финансовый год и плановый период. Это будет зависеть от закона о бюджете. Из 7-ФЗ и 174-ФЗ следует, что ПФХД должны быть открытыми для всех граждан России.

Для этого документ публикуется на официальном сайте учреждения в сети Интернет. 

К ПФХД действующим законодательством предъявляются следующие требования:

  1. План формируется на этапе распределения бюджета на следующий финансовый год.
  2. Составляется с применением кассовой методики в рублях.
  3. Все суммы указываются с точностью двух знаков после запятой. 
  4. Документ, составляется по структуре и форме, утвержденной Правительством. 

Формировать план финансово-хозяйственной деятельности обязаны все автономные учреждения, а также бюджетные предприятия, которые получают субсидии из федерального бюджета в соответствии с постановлениями органов местного самоуправления.  

Цели формирования

Возложение на государственные учреждения обязанности составлять план преследует следующие цели:

  • Грамотное планирование поступлений денежных средств на счета и их последующий рациональный расход.
  • Вычисление финансовых показателей и анализ их сбалансированности.
  • Планирование мероприятий, которые способствуют повышению эффективности расходования средств учреждения.
  • Предотвращение образования просроченной кредиторской задолженности.
  • Эффективное управление расходами и доходами организации.

Правильно составленный документ позволит эффективно управлять всеми финансами. Контролирующие органы при необходимости могут провести проверку и выявить имеющиеся нарушения. Это помогает приостановить разгул коррупции в стране. 

Связь ПФХД с проведением госзакупок

Все бюджетные учреждения обязаны проводить закупки необходимых им товаров и услуг по действующему 44-ФЗ. При этом на них возлагается обязанность составлять план закупок, а также план-график. Эти документы выкладываются в открытый доступ и делают работу компании более «прозрачной». 

План закупок составляется предприятием на основании плана финансово-хозяйственной деятельности. При этом суммы планируемых закупок в обоих документах должны совпадать.

Согласно действующим нормам план закупок формируется и визируется в течение 10 рабочих дней со дня утверждения ПФХД. Такой порядок для заказчиков федерального уровня определен постановлением Правительства за №552 от 05 июня 2015 года.

 Для муниципальных организаций аналогичные правила предусмотрены Постановлением Правительства за номером 1043 от 21 ноября 2013 г. 

Формируемый на основе ПФХД план закупок должен содержать в себе все планируемые траты, информацию о закупке технически сложных товаров, сведения о необходимости организации общественного обсуждения приобретения отдельных товаров или услуг. Составленный документ в электронном виде публикуется в ЕИС. 

Что входит в состав ПФХД

Структура ПФХД определена Правительством РФ. Документ должен содержать следующие части:

  1. Залоговочная. Она позволяет описать основные данные компании, а также временной промежуток, единицы измерения и так далее. В ней обязательно должны быть указаны: наименование документа, дата его формирования, реквизиты учреждения, год, на который составляется план.  
  2. Содержательная. В ней указываются основные показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. Должна состоять из текстовой и табличной области. В документе отражаются цели и виды деятельности компании, перечень оказываемых за плату услуг, общая стоимость недвижимого имущества, находящегося на балансе организации, стоимость движимого имущества и другая информация.  
  3. Оформляющая. Позволяет детализировать участников процесса планирования. В ней указываются конкретные должностные лица, на которых возложена обязанность по составлению документа. Именно эти люди и будут нести ответственность за правильность формирования плана.

При составлении плана учитываются средства, предназначенные для выполнения государственных заданий, а также инвестирования в капитальные объекты недвижимости, предоставляемые на конкурентной основе. В плане кроме всего должны быть детализованы расходы на поддержание в нормальном состоянии инфраструктуры, в том числе и проводимые по закупкам в рамках 223-ФЗ.  

Видео:План ФХД на 2023 год утверждаем по новым правиламСкачать

План ФХД на 2023 год утверждаем по новым правилам

Обязанность размещения плана фхд на сайте

Обязанность размещения плана фхд на сайте

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Обязанность размещения плана фхд на сайте». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

План составляется учреждением по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и содержит заголовочную, содержательную и оформляющую части.

В документе отражаются цели и виды деятельности компании, перечень оказываемых за плату услуг, общая стоимость недвижимого имущества, находящегося на балансе организации, стоимость движимого имущества и другая информация.

Настоящие Требования устанавливают общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — План).

Как связаны план закупок и план фхд

На законодательном уровне деятельность бюджетных и автономных учреждений осуществляется на основе утвержденного Плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. АУ, а сведения за 2012 г.

о государственном (муниципальном) задании и плане финансово-хозяйственной деятельности — около 15% АУ, об операциях с целевыми средствами — около 50% АУ. В то же время информация о госзадании и плане ФХД на 2013 г. представлена пока крайне скудно — ее опубликовало чуть более 2% АУ.

Цели формирования Возложение на государственные учреждения обязанности составлять план преследует следующие цели:

  • Грамотное планирование поступлений денежных средств на счета и их последующий рациональный расход.
  • Вычисление финансовых показателей и анализ их сбалансированности.
  • Планирование мероприятий, которые способствуют повышению эффективности расходования средств учреждения.
  • Предотвращение образования просроченной кредиторской задолженности.
  • Эффективное управление расходами и доходами организации.

При составлении плана учитываются средства, предназначенные для выполнения государственных заданий, а также инвестирования в капитальные объекты недвижимости, предоставляемые на конкурентной основе.

https://www.youtube.com/watch?v=E321IurSUmo

Требование об обеспечении госучреждениями открытости и доступности плана ФХД, а также других сведений и документов, установлено ст. 32 Закона № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

После того, как статус сведений принимает значение «», они доступны для просмотра всем пользователям официального сайта.

Размещение информации о госзадании, плане ФХД и целевых средствах Если общая информация об АУ прошла публикацию на официальном сайте, учреждение может приступить к формированию сведений о государственном (муниципальном) задании, плане ФХД и операциях с целевыми средствами. Указанная структурированная информация, состав которой определен п.

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г.

Комментируемым Приказом Минфина РФ от 29.08.2016 № 142н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (далее – Приказ № 142н) в Требованиях № 81н сделан ряд существенных изменений.

Необходимо отметить, что новшества, внесенные Приказом № 142н, должны применяться при формировании плана на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), за исключением отдельных положений.

Поэтому, если при входе в «личный кабинет» отображается предупреждающее сообщение о необходимости актуализировать данные по публично-правовому образованию, АУ необходимо внести изменения в уже опубликованную общую информацию о себе, выбрав актуальное публично-правовое образование из обновленного справочника.

Аналогичным образом (путем внесения изменений в соответствующие перечни, реестры или сразу в структурированную информацию на сайте) должны быть устранены расхождения по другим реквизитам. Размещение общей информации об учреждении Сформировать общую информацию об учреждении можно через «личный кабинет».

Необходимость разработки плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечения его открытости и доступности закреплена нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Из текста этой нормы также следует, что порядок разработки ПФХД учреждения утверждается учредителем в соответствии с требованиями, установленными Минфином России.

Государственное (муниципальное) бюджетное и автономное учреждение, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно — учреждение, подразделение) составляет План в порядке, определенном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в соответствии с настоящими Требованиями.В соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 28 июля 2010 г. № 81н на бюджетное и автономное учреждение возлагается обязанность составлять и предоставлять на утверждение вышестоящему органу (орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) План финансово-хозяйственной деятельности по установленной форме. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Таблица включает данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана.

Предположим, ревизоры указали, что учреждение не ведет план ФХД и составили предписание об устранении нарушения. Его надо исполнить в указанный срок (как правило, 30 дней). Но вы, например, решите, что раз нет ответственности, то и исправлять ничего не нужно.

Тогда получите штраф по части 1 статьи 19.5 КоАП РФ – за невыполнение законного предписания. Штраф для руководителя или главбуха (если вести план – его обязанность) составит от 1 тыс. до 2 тыс. руб. Также могут дисквалифицировать на срок до трех лет.

Штраф для учреждения – от 10 тыс. до 20 тыс. руб.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (вышестоящий орган), при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

Кроме рассмотренной в статье административной ответственности, не стоит забывать и о дисциплинарной. Если вести план ФХД – задача главбуха и он ее не выполняет, руководитель вправе сделать замечание, выговор и уволить такого работника (ст. 192 Трудового кодекса РФ).

Требований N 72, вводится в соответствующие формы, доступные после входа в «личный кабинет». К занесенным сведениям прикрепляются электронные копии необходимых документов. Затем информация подписывается электронной подписью и публикуется.

https://www.youtube.com/watch?v=waXOlAgXILk

При размещении информации и документов осуществляется автоматизированный контроль.

План финансово-хозяйственной деятельности (далее – план) должен составляться бюджетным учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной учредителем учреждения с соблюдением положений п. 8 Требований № 81н, содержащей заголовочную, содержательную и оформляющую части. Утвердить прилагаемые Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.

Автономные и бюджетные учреждения должны составлять и вести планы ФХД. Но об ответственности, которая грозит за нарушение этой нормы, в федеральном законодательстве не сказано.

Мы проанализировали акты проверок, и оказалось, что за отсутствие плана ФХД вы можете получить целый набор штрафов.


В табличной части плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

Следует ли размещать план ФХД на официальном сайте учреждения

В соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации процедура планирования деятельности бюджетных и автономных учреждений является неотъемлемой частью процедуры бюджетирования.

Как сказано в памятке по порядку размещения такой информации (опубликована на официальном сайте), представитель АУ должен заполнить рабочую карточку, состоящую из нескольких блоков. Когда ревизоры проверяют отчетность, они сверяют данные плана ФХД с показателями отчета (ф. 0503737).

Так как сверку провести невозможно, вам вполне могут инкриминировать грубое нарушение требований к бухотчетности (ст. 15.11 КоАП РФ). Штрафы за несоставление плана ФХД для главбуха – от 5 тыс. до 10 тыс. руб. За повторное нарушение – от 10 тыс. до 20 тыс. руб.

или дисквалификация на срок от одного года до трех лет.

Оформляющая. Позволяет детализировать участников процесса планирования. В ней указываются конкретные должностные лица, на которых возложена обязанность по составлению документа.

Правильно составленный документ позволит эффективно управлять всеми финансами. Контролирующие органы при необходимости могут провести проверку и выявить имеющиеся нарушения.

Это помогает приостановить разгул коррупции в стране.

Настоящий Приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных органов местного самоуправления с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г.

Общие правила составления и утверждения Плана ФХД государственного (муниципального) учреждения установлены Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н (далее – Требования № 81н).

На момент написания статьи последние изменения в Требования № 81н вносились приказом Минфина России от 27 декабря 2013 г. № 140н.

Видео:Как внести изменения в план график закупок в ЕИС Госзакупки? Изменение позиций плана-графика закупокСкачать

Как внести изменения в план график закупок в ЕИС Госзакупки? Изменение позиций плана-графика закупок

Для чего нужен план фхд

Обязанность размещения плана фхд на сайте

План финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД) – один из главных документов, принимаемых внутри бюджетного учреждения для управления доходами и расходами. Он разрабатывается, утверждается и применяется в государственных и муниципальных заведениях. Рассмотрим, какие существуют особенности его составления, на что следует обратить внимание, какие показатели отражать в отчетности.

Законодательное обоснование

Документ, регламентирующий и контролирующий всю финансовую жизнь бюджетных организаций, по нормам российского законодательства является:

  • обязательным к составлению;
  • открытым и доступным.

Эти требования закреплены в подпункте 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона № 7-ФЗ от 12.01.1996 года «О некоммерческих организациях».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом же законодательном акте отмечается, что учредитель вправе сам разработать порядок утверждения Плана ФХД, главное, чтобы он не противоречил требованиям Министерства финансов Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=4L4uQaoYTbc

Требования государства относительно ПФХД изложены в Приказе Минфина РФ № 81н от 28 июля 2010 г., последние изменения в который вносились в 2013 году. Этой нормой сегодня и надлежит руководствоваться учредителям при составлении и утверждении Плана ФХД.

В различных отраслях и ведомствах могут быть приняты дополнительные требования к составлению данного документа. Дополнительные коррективы могут вносить местные власти.

Права самой бюджетной организации:

Учредитель вправе единолично:

  • утверждать типовую форму данного плана;
  • дополнительно детализировать предусмотренные Минфином показатели финдеятельности;
  • установить лимит по срокам утверждения ПФХД.

Цель составления ПФХД

Главный финансовый документ, по которому функционирует бюджетное учреждение, План финансово-хозяйственной деятельности, составляется для решения следующих задач:

  • распределение объема поступающих и выплачиваемых средств;
  • приведение в равновесие финансовых показателей;
  • определение эффективности применения финансов, которые предоставляются учреждению;
  • контроль над кредиторскими задолженностями;
  • управление динамикой затрат и прибылей учреждения.

Средства, учитываемые в ПФХД

Планом финансово-хозяйственной деятельности учитываются следующие поступления:

  • деньги, полученные организацией за оказание различных платных услуг;
  • адресные субсидии, полученные от государства на конкретные цели;
  • иные субсидии;
  • спонсорские средства;
  • другие поступления из легитимных источников.

Время действия составленного ПФХД

Данный документ составляется ежегодно и утверждается, как правило, на следующий финансовый год. Возможно утверждение на дополнительный плановый временной промежуток, если на этот период принимается соответствующий бюджет. В такой ситуации все равно необходима ежегодная сверка и уточнение показателей, при изменениях производить переутверждение Плана.

Схемы утверждения Плана ФХД

В Приказе Минфина, содержащем требования к утверждению этого документа, содержатся варианты, которые позволяют по-разному утверждать этот план для бюджетных и автономных организаций:

  • бюджетная сфера – план утверждается учредителем, он может передать это право руководителю организации;
  • автономная сфера – основанием для утверждения Плана является заключение наблюдательного совета данного учреждения.

Структура Плана ФХД

Данные, входящие в План, должны быть, с одной стороны, сгруппированы, с другой, детализированы. Степень детализации разрешается устанавливать самому учреждению. Минфин требует только соблюдения определенных, относительно крупных групп затрат и прибылей. Необходимо планировать и учитывать показатели следующих направлений:

  • вознаграждение за труд;
  • другие начисления, касающиеся оплаты трудовой деятельности;
  • деньги за различные услуги – коммунальные, транспортные, связи и пр.;
  • арендная плата;
  • средства на содержание помещения и другого имущества;
  • пособия для выплаты населению в рамках социальной помощи;
  • перечисления другим государственным организациям;
  • покупка материальных и нематериальных активов;
  • операции с ценными бумагами (если это разрешено федеральным законодательством);
  • прочие услуги, расходы и выплаты, не противоречащие законодательству РФ.

Каждую из этих групп можно детализировать, например, рассматривать каждый вид активов по отдельности, по кодам и группам. Удобно провести детализацию в согласовании с бухгалтерией, чтобы одновременно решать вопросы и бухгалтерской отчетности, ведь отчет об исполнении данного плана требует более подробной детализации.

ВАЖНО! Совсем не обязательно составлять отдельный ПФХД по каждому источнику финансирования, за исключением субсидий (они учитываются отдельным документом).

Бюджетные доходы и расходы в Плане финансово-хозяйственной деятельности

Но когда взаимосвязь есть, положение несколько меняется. Например, получая плату за сданное в аренду имущество, учреждение должно направить эти деньги, прежде всего, на содержание этого имущества (п. 6 статьи 9.2 Закона № 7-ФЗ).

Остальные средства, полученные организацией из разных источников, поступают в ее полное распоряжение, их распределение следует запланировать в ПФХД по собственному усмотрению.

ТО ЕСТЬ: в Плане ФХД стоит предусмотреть дополнительные графы по отдельным видам расходов, учитывающие путь их возмещения, либо имеет смысл утвердить дополнительные формы для расшифровки затрат по источнику их обеспечения.

Порядок составления и утверждения ПФХД

Данный регламент приведен в Приложениях к приказу соответствующего министерства и ведомства. Он устанавливает порядок принятия и использования ПФХД:

  • его структуру;
  • обязательные реквизиты;
  • степень детализации;
  • типовую форму.

Порядок принятия Плана ФХД

  1. Учитываются стоимостные значения различных активов (по балансовым данным).

  2. В соответствующие графы вносятся финансовые показатели текущего состояния учреждения, по учитываемым активам:
    • движимое госимущество на праве управления учреждением;
    • недвижимое имущество, принадлежащее государству;
    • активы, переданные в аренду;
    • арендуемые фонды;
    • имущество, предоставленное в безвозмездное пользование и др.
  3. Учет показателей денежного состояния:
    • активы, не формирующие финансовой составляющей (имущество по остаточной балансовой стоимости на дату утверждения Плана);
    • денежные активы (задолженности по доходам и расходам);
    • различные обязательства.
  4. Планирование источников поступлений финансов: субсидии, инвестиции, платные услуги (перечень и расценки) и пр.
  5. Распределение плановых показателей:
    • на выполнение госзадания;
    • на определенные цели;
    • платные услуги;
    • на социальное обеспечение;
    • на иные цели.
  6. Учитываются остатки поступлений от предыдущих периодов (на основании ранее реализованных Планов ФХД).
  7. Если в план требуется внести изменения, необходимо составлять новый. Для внесения новых данных необходимы точные обоснования.
  8. План утверждается в течение 15 дней после принятие государством соответствующего бюджета на очередной год и/или плановый период.
  9. План должны подписать:
    • руководитель учреждения или уполномоченное лицо;
    • начальник финансовой службы (главный бухгалтер);
    • исполнитель документа.

Подписи заверяются печатью.

  • Согласование с профильным Министерством, утверждение министром или его заместителем, при необходимости отправление на доработку.
  • 55. План финансово-хозяйственной деятельности учреждений

    План финансово-хозяйственной деятельности является важнейшим документом для бюджетных и автономных учреждений.

    В отличие от бюджетной сметы в нем отражаются операции не только с субсидиями, планируемыми к получению из бюджета, но и со средствами от иной приносящей доходы деятельности.

    Это позволяет учредителю детально контролировать и регулировать финансовую деятельность подведомственных ему учреждений.

    Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности:

    План ФХД в электронном бюджете

    На указанный Вами адрес эл.почты отправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля.

    Важно Формируемый на основе ПФХД план закупок должен содержать в себе все планируемые траты, информацию о закупке технически сложных товаров, сведения о необходимости организации общественного обсуждения приобретения отдельных товаров или услуг. Составленный документ в электронном виде публикуется в ЕИС. Что входит в состав ПФХД Структура ПФХД определена Правительством РФ.

    Орган власти, который имеет основные компетенции в части регулирования планирования доходов и расходов государственных и муниципальных структур — Министерство финансов России.

    https://www.youtube.com/watch?v=NX0Ka8o4yUg

    Приглашаем субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) на БЕСПЛАТНЫЕ устные или письменные консультации по изменениям в условиях закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-44 и ФЗ-223 и по вопросам применения трудового законодательства РФ.

    При подготовке сведений об операциях с целевыми средствами из бюджета необходимо заполнять все разделы («Информация об объектах капитального строительства», «Информация об объектах приобретаемого недвижимого имущества», «Информация об операциях с субсидиями на иные цели»).

    Формирование регулирует Приказ Минфина РФ. ПФХД-расшифровка при необходимости может составляться ежеквартально и ежемесячно. Валюта документа — рубли с указанием копеек.

    Формируемый на основе ПФХД план закупок должен содержать в себе все планируемые траты, информацию о закупке технически сложных товаров, сведения о необходимости организации общественного обсуждения приобретения отдельных товаров или услуг. Составленный документ в электронном виде публикуется в ЕИС. Что входит в состав ПФХД Структура ПФХД определена Правительством РФ.

    Настоящие Требования устанавливают общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — План).

    Многое стало понятнее и эмоционально ближе после докладов, пояснений авторов исследований и обсуждений.

    Составление плана финансово-хозяйственной деятельности

    Формируемый на основе ПФХД план закупок должен содержать в себе все планируемые траты, информацию о закупке технически сложных товаров, сведения о необходимости организации общественного обсуждения приобретения отдельных товаров или услуг.

    Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 9 настоящих Требований.

    Настоящий Приказ применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных органов местного самоуправления с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г.

    При этом должностное лицо уплачивает штраф в размере от 30 до 50 тысяч рублей.Ответственность заказчика за нарушение сроков размещения в сети информации колеблется в пределах от 10 до 30 тысяч рублей.

    Контрактный управляющий в этом случае выплачивает от 2 до 5 тысяч рублей.Соблюдение правил и сроков опубликования информации, касающейся закупок в рамках 223-ФЗ, является обязанностью каждого заказчика.

    А. и Рудакова В.Б. провели мероприятие «Знакомство с библиотекой». Викторина по сказкам окунулись ребят в мир приключений. Учащиеся успешно прошли квест «Библиотека». А чтобы библиотека всегда была рада принимать своих читателей, Наталья Алексеевна рассказала ребятам о работе библиотеки, правилах поведения в ней, а также как необходимо заботиться о книгах.

    Созыв может осуществляться председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя автономного учреждения, члена наблюдательного совета автономного учреждения или руководителя автономного учреждения. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета автономного учреждения определяются уставом автономного учреждения (ч.ч.

    Разбивки по источникам финансового обеспечения в обновленном ПФХД тоже нет. Поступления по источникам будут указываться построчно. Специалистам теперь необходимо обосновывать не только выплаты, но и поступления.

    Порядок составления Плана определяется органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения.

    Разбивки по источникам финансового обеспечения в обновленном ПФХД тоже нет. Поступления по источникам будут указываться построчно. Специалистам теперь необходимо обосновывать не только выплаты, но и поступления.

    https://www.youtube.com/watch?v=a19HirLyhCk

    План ФХД госучреждения утверждает учредитель или орган, наделенный полномочиями учредителя. Документ составляется на основании: Утвержденного государственного или муниципального задания, а также показателей, характеризующих качество или объем государственных (муниципальных) услуг.

    🌟 Видео

    Сводные данные об исполнении плана ФХД - настройка отчета для выявления ошибокСкачать

    Сводные данные об исполнении плана ФХД - настройка отчета для выявления ошибок

    Создаем план графикСкачать

    Создаем план график

    44-ФЗ | Практические вопросы планирования закупок на 2022-2025 гг.Скачать

    44-ФЗ | Практические вопросы планирования закупок на 2022-2025 гг.

    Составление и утверждение Плана ФХД. Важные моментыСкачать

    Составление и утверждение Плана ФХД.  Важные моменты

    Учет потребности: создание новой позиции плана ФХД копированиемСкачать

    Учет потребности: создание новой позиции плана ФХД копированием

    bus.gov.ru в 2021 годуСкачать

    bus.gov.ru в 2021 году

    Размещение бухгалтерской отчетности на сайте ГМУ через xmlСкачать

    Размещение бухгалтерской отчетности на сайте ГМУ через xml

    Выверяем обязательства. Отчет Сводные данные об исполнении плана ФХД.Скачать

    Выверяем обязательства. Отчет Сводные данные об исполнении плана ФХД.

    Планирование закупок по 44-ФЗСкачать

    Планирование закупок по 44-ФЗ

    Планирование закупок в рамках 44-ФЗ в 2023 годуСкачать

    Планирование закупок в рамках 44-ФЗ в 2023 году

    Планирование закупок по Закону 44-ФЗ на 2022-2024 ггСкачать

    Планирование закупок по Закону 44-ФЗ на 2022-2024 гг

    План финансово-хозяйственной деятельности учрежденияСкачать

    План финансово-хозяйственной деятельности учреждения

    Формирование плана-графика закупок 2021Скачать

    Формирование плана-графика закупок 2021

    Тема 3: Отчет об исполнении плана ФХД (ф. 0503737): особенности заполненияСкачать

    Тема 3: Отчет об исполнении плана ФХД (ф. 0503737): особенности заполнения

    1С:БГУ Формирование плана ФХДСкачать

    1С:БГУ Формирование плана ФХД

    Ошибки при размещении информации в ЕИС, ответственность, последствияСкачать

    Ошибки при размещении информации в ЕИС, ответственность, последствия
    Поделиться или сохранить к себе: