заключая с водителями мой агентский договор не платят налоги с тех денег, которые перечисляют водителям, а платят налоги только с суммы своей комиссии (агентского вознаграждения).
Но это исключительно при условии, что у Вас грамотный агентский договор, а не скачанный/взятый непонятно от куда, запросы были именно конкретно по моему агентскому договору, по которому работают мои клиенты. 2.
Агентский договор позволит Вам не платить налоги (НДФЛ) и взносы за водителей при перечислении им денежных средств, то есть не являться налоговым агентом водителей.
Обоснование: В соответствии с Гражданского кодекса РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
Согласно и Налогового кодекса РФ налоговыми агентами признаются, в частности, российские организации, являющиеся источником выплаты доходов налогоплательщику, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога на доходы физических лиц осуществляются в соответствии со , , , , , и НК РФ.
И аналогично по вопросу НДФЛ у меня есть порядка 100 ответов налоговых на мои запросы относительно деятельности партнеров агрегаторов такси (запросы были конкретно по Яндекс.Такси) со всей страны, в том числе из г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г.
Новосибирска, г. Нижнего Новгорода, г. Самары, г. Перми, г. Краснодара, г.
Челябинска, г. Волгограда, г. Кирова, г. Ярославля, г. Уфы, г. Смоленска, г. Элисты и т.д.
с подтверждением того, что партнеры агрегаторов такси не платят НДФЛ за водителей — запросы были относительно Яндекс.
Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов с 2015 г.
– партнеров агрегаторов и получил подтверждение, что партнеры Яндекс.Такси по редакции договоров ООО Яндекс.Такси на ноябрь 2020 г. и по моему агентскому договору не платят НДФЛ за водителей. Но это исключительно при условии, что у Вас грамотный агентский договор, а не скачанный/взятый непонятно от куда, запросы были именно по моему агентскому договору, по которому работают мои клиенты.
Отмечу, что дополнительно к основным положениям, также в агентском договоре должны быть урегулированы: 1. Вопросы выплаты субсидий. 2. Вопросы предоставления отчетов агента.
3. Порядок и сроки перевода денег водителю (это также важно для банков).
4. Вознаграждение Агента. 5. Порядок выплаты вознаграждения.
6. Ответственность за ДТП.
- Агентский договор с водителем
- Налогообложение агентского договора с физическим лицом такси
- Агентский договор с водителем такси
- Какие налоги должен платить партнёр «Яндекс.Такси», работающий с водителями-физлицами — Право на vc.ru
- Как работает система
- Платит ли «Яндекс.Такси» налоги за водителей?
- Сколько зарабатывают партнёры «Яндекс.Такси» и зачем водителю партнёр
- Налоги «Яндекс.Такси»: кто платит государству?
- Где риски
- Расчеты с водителями и НДФЛ
- Расчеты с водителями и риски признания договора трудовым
- Как правильно
- Выводы
- Агентский договор с водителем такси яндекс образец
- Налоги «Яндекс.Такси»: кто платит государству{q}
- Сколько зарабатывают партнёры «Яндекс.Такси» и зачем водителю партнёр
- Расчеты с водителями и риски признания договора трудовым
- Расчеты с водителями и НДФЛ
- Как правильно
- Выводы
- Как заключить договор с Яндекс.Такси
- Пара слов о корпоративном такси
- Зачем необходимо заключение договора
- Что водителям нужно знать об агентском договоре Яндекс Такси
- Что такое агентский договор Яндекс Такси
- Предмет договора
- С кем заключается
- Структура и порядок заключения агентского договора
- На что обратить внимание перед заключением
- Как заключить
- Как разорвать агентский договор с Яндекс Такси
- 💡 Видео
Агентский договор с водителем
228 и п.
1 ст. 229 НК РФ представляет по окончании года налоговую декларацию;3. Услуги Подрядчика оказываются Заказчику, имеющему следующие данные:3.1.1.Индивидуальный предприниматель, вид деятельности – деятельность такси;3.1.2.
Водитель, представляющий юридическое лицо, вид деятельности – деятельность такси, сотрудничающее с диспетчерским центром по договору, по выполнению заказов на перевозку пассажиров, оформленный в должном порядке у данного юридического лица;3.2.
Заказчик гарантирует, что обладает следующими знаниями:3.2.1 Федеральный Закон РФ от 18 октября 2007 г
«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
;3.2.2. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г.
N 112
«Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
;3.2.3. Правила обслуживания пассажиров на легковом автотранспорте;3.2.4.
Тарифы на услуги, предоставляемые диспетчерским центром по классам и видам обслуживания;3.2.5. Основы и методы работы с радиостанцией 27МГц водителя такси;3.2.6.
Основные улицы г. Твери, кратчайшие пути следования к указанному адресу;3.2.7.
Требования законодательства по обеспечению безопасности дорожного движения: по предупреждению ДТП (состояние, причины и условия дорожно-транспортной аварийности, типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности); по эксплуатации автомобиля в сложных условиях (темное время суток, дождь, снег, обледенение дорожного покрытия); по мерам личной безопасности; порядок действий при ЧС; к эксплуатации радиоэлектронного оборудования, правил радиообмена; по действиям при обнаружении забытых в транспортном средстве вещей; по ведению путевых листов, прохождению медицинского и технического осмотров, необходимости наличия в автомобиле детского кресла или буфера.3.3.
Заказчик принимает на себя обязательство, при получении от подрядчика информации для целей указанных в п.1.
настоящего договора осуществить выход на линию, работу, и окончание работы, в следующем порядке:3.3.1.
Перед выходом на линию:а) Проверить наличие необходимой документации для обслуживания пассажиров:— Тарифы диспетчерского центра на обслуживание пассажиров;— Квитанции, визитки и иную рекламную продукцию;— Бейдж с личной фотографией, с указанием собственных имени и фамилии, либо контактного телефона организации;б) Привести свой внешний вид в соответствие с требованиями диспетчерского центра:— Опрятно и чисто одет, выбрит;— Исключены детали одежды спортивных костюмов, пляжные тапочки, шорты, майки;в) Подготовить разменные деньги для выдачи сдачи пассажирам;г) Подготовить автомобиль снаружи и внутри в надлежащее состояние:— Автомобиль, коврики, пороги, стекла, в том числе изнутри вымыты, протёрта пыль с панели приборов и пластиковых деталей интерьера;— Салон проветрен, без посторонних запахов, в том числе табака;— Убраны посторонние вещи с сидений и из кармашков салона;— В багажнике допустимо только необходимое оборудование: домкрат, медицинская
Налогообложение агентского договора с физическим лицом такси
О трудоустройстве по договору ГПХ больше информации здесь ;. Неофициальным трудоустройством не являются случаи, при которых с части заработка сотрудников не взимаются налоги.
https://www.youtube.com/watch?v=9SVQeyQJ1sI
В этих ситуациях трудовые соглашения оформляются. Самым распространенным вариантом неофициального трудоустройства является испытательный срок, по истечении которого работодатель будет принимать решение о приеме кандидата на работу.
Как правило, это дает возможность работодателю привлечь для работы бесплатную рабочую силу, поскольку в большинстве случаев кандидату сообщают о не прохождении испытательного срока и отказывают в дальнейшем трудоустройстве.
Ответственность ИП за неоформленного работника, а также наказание для компаний, использующих такие схемы, предусмотрена различными правовыми актами.
Практика отказа от заключения трудовых соглашений чревата санкциями в отношении предприятия и его руководства.
Ответственность за нарушения в ходе устройства сотрудников установлена в ч. Если допуск к осуществлению трудовой функции произведен лицом, которое не было уполномочено работодателем, то ответственность наступит по ч.
Гражданину, принявшему это решение, грозит штраф от 3 до 5 тыс.
Если нарушитель является должностным лицом, то денежное взыскание составит от 10 до 20 тыс.
Если администрация уклоняется от заключения трудового договора или подменяет последний гражданско-правовым соглашением, то применяется ч. Должностному лицу придется выплатить от 10 до 20 тыс.
Ответственность за неоформленного работника для ИП предусматривает взыскание от 5 до 10 тыс.
Речь идет о случаях, когда с момента вступления в силу предыдущего постановления не истек 1 год ст. В этом случае граждане подвергнутся штрафу 5 тыс. ИП и организации также получат повышенные взыскания от 30 до 40 тыс.
Стоит отметить: если организация не заключила с нанятым сотрудником письменный трудовой договор, то ответственность наступает как для самой организации, так и для должностного лица, которое допустило подобное правонарушение. При этом директор должностное лицо должен будет уплатить штраф, а при повторном нарушении его ждет дисквалификация. На организацию при этом также накладываются штрафы.
Если перечисленные факты будут установлены, то высока вероятность понести ответственность и за другие нарушения, связанные с неофициальным трудоустройством.
Одним из последствий применения схемы неофициального трудоустройства выступают нарушения, связанные с неуплатой налогов и страховых взносов. Ответственность за них установлена в ст.
Работодатель выступает налоговым агентом сотрудника и обязан удерживать НДФЛ с выплачиваемого последнему заработка. Неофициальное трудоустройство автоматически влечет нарушение ст.
Агентский договор с водителем такси
Поскольку в договоре с «Яндекс.Такси» указано, что Партнёр является исполнителем услуг, то договор между Партнёром и водителем может быть признан притворным.
Тогда налоговая инспекция может переквалифицировать агентский договор в трудовой и начислить все причитающиеся налоги с заработной платы водителя.
А вместе с налогами ещё и привлечь налогового агента к ответственности за невыполнение обязанности.
К тому же при перечислении денег от «Яндекс.Такси» водителям Партнёр может быть признан налоговым агентом, то есть налоговая может признать, что обязанность исчислять НДФЛ и перечислять его в бюджет должен именно Партнёр.
В статье 226 Налогового кодекса указано: компании (ООО или ИП), от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доход, являются налоговыми агентами и обязаны удержать и перечислить налог на доходы физических лиц.
В договоре между Партнёром и водителем, как правило, есть указание на то, что водитель является выгодоприобретателем и оказывает услуги по перевозке от своего имени, а значит и налоги должен платить самостоятельно.
Но с точки зрения законодательства данный пункт можно признать ничтожным.
А судебная практика сложилась таким образом, что лицо, выплачивающее денежные средства физическому лицу, очень часто судом признается именно как налоговый агент, независимо от источника выплат.
https://www.youtube.com/watch?v=RujN2l_CsnI
Самыми безопасными с точки зрения налогового законодательства являются два варианта:
- Когда водитель — зарегистрированный индивидуальный предприниматель. Он самостоятельно заключает договор с «Яндекс.Такси» и платит налог с полученных средств от агрегатора. Система налогообложения здесь может быть любой — упрощенной, патентной, ЕНВД.
- Когда Партнёр оформляет водителей в штат компании, выплачивает им не агентское вознаграждение, а заработную плату, уплачивая в бюджет налоги и взносы с заработной платы водителя. Вся сумма поступлений от «Яндекс.Такси» в таком случае будет суммой доходов. Однако такая схема является убыточной и нежизнеспособной, поскольку уплаченные налоги будут в разы превышать вознаграждение, которое платит «Яндекс.Такси» партнёрам
Рисковать или не рисковать — каждый владелец бизнеса решает сам. Риски посреднического договора с водителями при работе с «Яндекс.Такси» следующие: риск признания Партнёра налоговым агентом по удержанию НДФЛ и риск признания договора с водителем притворным, что влечёт за собой взимание не только налогов, но и штрафа за неудержание и неперечисление НДФЛ (и, возможно, взносов).
#яндекстакси#агрегаторытакси Материал опубликован пользователем.
Видео:Агентский договор и посредническая деятельность. Слово юристу. Выпуск 8Скачать
Какие налоги должен платить партнёр «Яндекс.Такси», работающий с водителями-физлицами — Право на vc.ru
Разбираемся, почему договоры между компанией-посредником и водителем могут считаться незаконными.
Как работает система
Схема работы «Яндекс.Такси»:
1. Пассажир заказывает поездку через приложение.
2. Пассажир оплачивает поездку по карте, и деньги поступают в агрегатор.
3. Агрегатор не работает с водителями-физлицами, только с Партнёрами (ООО и ИП) или водителями-предпринимателями, перечисляя им деньги от пассажира за минусом своей комиссии.
4. Эти Партнёры в дальнейшем удерживают свою комиссию и перечисляют сумму оплаты от пассажира реальному исполнителю заказа — водителю.
Следовательно, движение денег происходит по схеме «пассажир-агрегатор-водитель», если водитель зарегистрирован как ИП, или «пассажир-агрегатор-партнёр-водитель», если водитель — физическое лицо, которое заключило договор с Партнёром «Яндекс.Такси».
Платит ли «Яндекс.Такси» налоги за водителей?
«Яндекс.Такси» не работает с водителями-физлицами, потому что при выплатах им агрегатор обязан удерживать НДФЛ. Он, таким образом, снизил налоговые риски тем, что работает только с ООО или ИП и выступает агентом между пассажирами и этими ООО или ИП.
В договоре между «Яндекс.Такси» и Партнёром указано, что именно Партнёр оказывает услуги по перевозке пассажиров.
На самом же деле Партнёры в большинстве случаев создаются не как Таксопарки с наёмными водителями в штате, оказывающие пассажирские перевозки, а как посредники между «Яндекс.
Такси» и водителем-физлицом, оказывающие агентские услуги «по установлению взаимодействия между Сервисом „Яндекс.Такси” и Перевозчиком».
Важно! Если бы можно было на законных основаниях перечислять водителям плату за поездки без уплаты налогов с этих сумм, то «Яндекс.Такси» работал бы напрямую с водителями.
Сколько зарабатывают партнёры «Яндекс.Такси» и зачем водителю партнёр
Поскольку водители не хотят регистрироваться как ИП, они заключают договоры с Партнёрами агрегатора.
Те в свою очередь получают деньги на свой счет от агрегатора и перечисляют их водителям за минусом своей комиссии.
Для водителя это выгодно, потому что он получает заказы через сервис, а для Партнёра это выгодно, потому что он получает комиссию. Сумма комиссии устанавливается Партнёром самостоятельно и в среднем равна 5-10%.
Налоги «Яндекс.Такси»: кто платит государству?
В этой системе взаимодействия получается, что налог с доходов водителя не платит никто. «Яндекс.Такси» платит налоги со своей комиссии, Партнёры платят налоги со своей комиссии, водители получают деньги от Партнёров и не платят налог. Получается, что сами водители работают вне рамок правового поля, а Партнёры оказывают пособничество в незаконной предпринимательской деятельности.
Где риски
Все Агрегаторы составляют свой договор с Партнёрами так, что никаких претензий к самим Агрегаторам возникнуть не может, поскольку Агрегатор по договору — всего лишь агент, который ни за что не отвечает: ни за перевозку, ни за лицензию, ни за пассажиров. Он лишь передает сведения о заказе и принимает деньги.
https://www.youtube.com/watch?v=rYndyDeNiZU
А вот отвечать за всё, по идее, должен Партнёр, который по договору оказывает пассажирские услуги. Но он тоже ни за что не отвечает, потому что в договоре с водителем указано, что он тоже только агент и передает сведения от «Яндекс.Такси» водителю. Получается, что один договор противоречит другому и при налоговой проверке у инспектора может возникнуть множество вопросов по этому поводу.
Расчеты с водителями и НДФЛ
К тому же при перечислении денег от «Яндекс.Такси» водителям Партнёр может быть признан налоговым агентом, то есть налоговая может признать, что обязанность исчислять НДФЛ и перечислять его в бюджет должен именно Партнёр.
В статье 226 Налогового кодекса указано: компании (ООО или ИП), от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доход, являются налоговыми агентами и обязаны удержать и перечислить налог на доходы физических лиц.
В договоре между Партнёром и водителем, как правило, есть указание на то, что водитель является выгодоприобретателем и оказывает услуги по перевозке от своего имени, а значит и налоги должен платить самостоятельно.
Но с точки зрения законодательства данный пункт можно признать ничтожным. А судебная практика сложилась таким образом, что лицо, выплачивающее денежные средства физическому лицу, очень часто судом признается именно как налоговый агент, независимо от источника выплат.
Расчеты с водителями и риски признания договора трудовым
Поскольку в договоре с «Яндекс.Такси» указано, что Партнёр является исполнителем услуг, то договор между Партнёром и водителем может быть признан притворным.
Тогда налоговая инспекция может переквалифицировать агентский договор в трудовой и начислить все причитающиеся налоги с заработной платы водителя.
А вместе с налогами ещё и привлечь налогового агента к ответственности за невыполнение обязанности.
Как правильно
Самыми безопасными с точки зрения налогового законодательства являются два варианта:
- Когда водитель — зарегистрированный индивидуальный предприниматель. Он самостоятельно заключает договор с «Яндекс.Такси» и платит налог с полученных средств от агрегатора. Система налогообложения здесь может быть любой — упрощенной, патентной, ЕНВД.
- Когда Партнёр оформляет водителей в штат компании, выплачивает им не агентское вознаграждение, а заработную плату, уплачивая в бюджет налоги и взносы с заработной платы водителя. Вся сумма поступлений от «Яндекс.Такси» в таком случае будет суммой доходов. Однако такая схема является убыточной и нежизнеспособной, поскольку уплаченные налоги будут в разы превышать вознаграждение, которое платит «Яндекс.Такси» партнёрам
Выводы
Рисковать или не рисковать — каждый владелец бизнеса решает сам. Риски посреднического договора с водителями при работе с «Яндекс.Такси» следующие: риск признания Партнёра налоговым агентом по удержанию НДФЛ и риск признания договора с водителем притворным, что влечёт за собой взимание не только налогов, но и штрафа за неудержание и неперечисление НДФЛ (и, возможно, взносов).
#яндекстакси #агрегаторытакси
Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написать
Видео:Так ли хорош Агентский договор Яндекс Такси под 1-2. В чем подвох?Скачать
Агентский договор с водителем такси яндекс образец
1. Пассажир заказывает поездку через приложение.
2. Пассажир оплачивает поездку по карте, и деньги поступают в агрегатор.
https://www..com/watch{q}v=https:tv..com
3. Агрегатор не работает с водителями-физлицами, только с Партнёрами (ООО и ИП) или водителями-предпринимателями, перечисляя им деньги от пассажира за минусом своей комиссии.
4. Эти Партнёры в дальнейшем удерживают свою комиссию и перечисляют сумму оплаты от пассажира реальному исполнителю заказа — водителю.
Следовательно, движение денег происходит по схеме «пассажир-агрегатор-водитель», если водитель зарегистрирован как ИП, или «пассажир-агрегатор-партнёр-водитель», если водитель — физическое лицо, которое заключило договор с Партнёром «Яндекс.Такси».
Налоги «Яндекс.Такси»: кто платит государству{q}
«Яндекс.Такси» не работает с водителями-физлицами, потому что при выплатах им агрегатор обязан удерживать НДФЛ. Он, таким образом, снизил налоговые риски тем, что работает только с ООО или ИП и выступает агентом между пассажирами и этими ООО или ИП.
В договоре между «Яндекс.Такси» и Партнёром указано, что именно Партнёр оказывает услуги по перевозке пассажиров.
На самом же деле Партнёры в большинстве случаев создаются не как Таксопарки с наёмными водителями в штате, оказывающие пассажирские перевозки, а как посредники между «Яндекс.
Такси» и водителем-физлицом, оказывающие агентские услуги «по установлению взаимодействия между Сервисом „Яндекс.Такси” и Перевозчиком».
Важно!Если бы можно было на законных основаниях перечислять водителям плату за поездки без уплаты налогов с этих сумм, то «Яндекс.Такси» работал бы напрямую с водителями.
https://www.youtube.com/watch?v=AKHxxpK2i7Y
В этой системе взаимодействия получается, что налог с доходов водителя не платит никто. «Яндекс.Такси» платит налоги со своей комиссии, Партнёры платят налоги со своей комиссии, водители получают деньги от Партнёров и не платят налог. Получается, что сами водители работают вне рамок правового поля, а Партнёры оказывают пособничество в незаконной предпринимательской деятельности.
Сколько зарабатывают партнёры «Яндекс.Такси» и зачем водителю партнёр
Поскольку водители не хотят регистрироваться как ИП, они заключают договоры с Партнёрами агрегатора.
Те в свою очередь получают деньги на свой счет от агрегатора и перечисляют их водителям за минусом своей комиссии.
Для водителя это выгодно, потому что он получает заказы через сервис, а для Партнёра это выгодно, потому что он получает комиссию. Сумма комиссии устанавливается Партнёром самостоятельно и в среднем равна 5-10%.
Предлагаем ознакомиться: Как вступить в наследство, если нет документов.
Расчеты с водителями и риски признания договора трудовым
Все Агрегаторы составляют свой договор с Партнёрами так, что никаких претензий к самим Агрегаторам возникнуть не может, поскольку Агрегатор по договору — всего лишь агент, который ни за что не отвечает: ни за перевозку, ни за лицензию, ни за пассажиров. Он лишь передает сведения о заказе и принимает деньги.
https://www.youtube.com/watch?v=rYndyDeNiZU
А вот отвечать за всё, по идее, должен Партнёр, который по договору оказывает пассажирские услуги. Но он тоже ни за что не отвечает, потому что в договоре с водителем указано, что он тоже только агент и передает сведения от «Яндекс.Такси» водителю. Получается, что один договор противоречит другому и при налоговой проверке у инспектора может возникнуть множество вопросов по этому поводу.
Поскольку в договоре с «Яндекс.Такси» указано, что Партнёр является исполнителем услуг, то договор между Партнёром и водителем может быть признан притворным.
Тогда налоговая инспекция может переквалифицировать агентский договор в трудовой и начислить все причитающиеся налоги с заработной платы водителя.
А вместе с налогами ещё и привлечь налогового агента к ответственности за невыполнение обязанности.
Расчеты с водителями и НДФЛ
К тому же при перечислении денег от «Яндекс.Такси» водителям Партнёр может быть признан налоговым агентом, то есть налоговая может признать, что обязанность исчислять НДФЛ и перечислять его в бюджет должен именно Партнёр.
В статье 226 Налогового кодекса указано: компании (ООО или ИП), от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доход, являются налоговыми агентами и обязаны удержать и перечислить налог на доходы физических лиц.
В договоре между Партнёром и водителем, как правило, есть указание на то, что водитель является выгодоприобретателем и оказывает услуги по перевозке от своего имени, а значит и налоги должен платить самостоятельно.
Предлагаем ознакомиться: Договор на свадьбу образец на организация
Но с точки зрения законодательства данный пункт можно признать ничтожным. А судебная практика сложилась таким образом, что лицо, выплачивающее денежные средства физическому лицу, очень часто судом признается именно как налоговый агент, независимо от источника выплат.
Как правильно
Самыми безопасными с точки зрения налогового законодательства являются два варианта:
- Когда водитель — зарегистрированный индивидуальный предприниматель. Он самостоятельно заключает договор с «Яндекс.Такси» и платит налог с полученных средств от агрегатора. Система налогообложения здесь может быть любой — упрощенной, патентной, ЕНВД.
- Когда Партнёр оформляет водителей в штат компании, выплачивает им не агентское вознаграждение, а заработную плату, уплачивая в бюджет налоги и взносы с заработной платы водителя. Вся сумма поступлений от «Яндекс.Такси» в таком случае будет суммой доходов. Однако такая схема является убыточной и нежизнеспособной, поскольку уплаченные налоги будут в разы превышать вознаграждение, которое платит «Яндекс.Такси» партнёрам
Выводы
Рисковать или не рисковать — каждый владелец бизнеса решает сам. Риски посреднического договора с водителями при работе с «Яндекс.Такси» следующие: риск признания Партнёра налоговым агентом по удержанию НДФЛ и риск признания договора с водителем притворным, что влечёт за собой взимание не только налогов, но и штрафа за неудержание и неперечисление НДФЛ (и, возможно, взносов).
https://www..com/watch{q}v=ytpressru
#яндекстакси#агрегаторытакси
Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написать
v=https:tv..com 3. ÐгÑегаÑÐ¾Ñ Ð½Ðµ ÑабоÑа»,»word_count»:820,»direction»:»ltr»,»total_pages»:1,»rendered_pages»:1}
Видео:Агентский договор | Советы юристаСкачать
Как заключить договор с Яндекс.Такси
Относительно недавно стал расти спрос на пассажирские перевозки по ценам, регулируемым двусторонними соглашениями. Чтобы пользоваться корпоративными тарифами Яндекс Такси, нужен договор с юр лицом. Услуга приносит компании 40% всех заказов.
Договор с Яндекс Такси заключается от имени юридического лица.
Пара слов о корпоративном такси
Небольшие компании, не имеющие собственного автопарка, при помощи корпоративного такси круглосуточно обеспечивают сотрудников транспортом.
Этот сервис даёт клиенту следующие преимущества:
- экономию средств на содержании машин и зарплате обслуживающего персонала;
- безопасность в отношении как технического состояния авто, так и профессионализма водителей;
- надёжность подачи машины в оговорённые время и место;
- гибкую форму оплаты и свободу выбора автомобиля;
- контроль и управление транспортными издержками.
Корпоративное такси эффективно решает вопрос доступности и мобильности сотрудников в режиме 24/7.
Зачем необходимо заключение договора
Услуга корпоративное такси осуществляется между юрлицами. По законодательству, любая хозяйственная деятельность ведётся на основании договора. В нём определяются контрагенты, их налоговый статус, права и обязанности сторон, а также порядок его расторжения.
https://www.youtube.com/watch?v=HsMKgYi4CZw
Яндекс Такси предлагает юридическим лицам заключать договор на оказание услуг в режиме онлайн. При его составлении определяется круг физических лиц, которым она будет оказываться, определяется её объём.
На основании ст. 1005 ГК РФ между юрлицом и Яндекс Такси может заключаться агентский договор. Соответствующая оферта на оказание возмездных информационно-диспетчерских услуг размещена на сайте компании.
Права сторон регулируются гл. 52 ГК РФ «Агентирование». По договору юрлицо выступает агентом водителей такси, а его налоговые выплаты ограничиваются только объёмом налогового вознаграждения, что определяется ст. 251 п.
1 пп. 9 НК РФ.
Чтобы заключить договор Яндекс такси с юр. лицом, достаточно отправить заявку на партнёрство и пополнить лицевой счёт таксопарка.
Компания заинтересована в развитии своих партнёров и содействует им следующим образом:
- консультации в подборе условий лизинга;
- поиск лучших условий страхования;
- определение региона ведения бизнеса;
- стимулирование роста заказов от физических и юридических лиц;
- предоставление бонусов за брендирование машин;
- налаживание взаимосвязи между спросом на такси и стоимостью поездки.
В процессе работы перевозчик осваивает новые технологии:
- прогнозирование пробок,
- экстраполяцию проса;
- алгоритм распределения заказов между автомобилями, снижение их простоя и холостого пробега;
- выбор по карте оптимального маршрута движения.
Профессиональное владение функциями Таксометра помогает водителям увеличить эффективность поездок:
- передачу заказов по цепочке;
- отработку вызовов по пути домой;
- работу с очередью в аэропорту.
Юр. лицо, которое заключает договор с Яндекс Такси на получение услуг по корпоративному тарифу, должно обратить внимание на ряд моментов, определяющих качество сервиса и гарантии его соблюдения.
По Оферте на оказание услуг Яндекс Такси предоставляет партнёрам информационный сервис.
В соглашении должны быть отражены следующие моменты:
- время, в течение которого должен быть подан автотранспорт;
- допустимое отклонение длительности поездки от расчётного значения, полученного при составлении маршрута;
- внешнее и техническое состояние прибывшего автомобиля;
- возможность подачи машин класса комфорт+ или бизнес.
Перечисленное также важно для юрлиц, работающих по агентскому соглашению, для анализа возможности их выполнения. Договор о предоставлении услуг в 2 экземплярах может быть отправлен по указанному при регистрации адресу почтой, курьерской службой или получен/оформлен лично в офисе.
Данные, указанные при регистрации на сайте, должны совпадать с реквизитами, указанными в договоре.
Юридическое лицо, заключившее агентский договор с Яндекс Такси, получает доступ к технологиям последнего и осуществляет свою деятельность, передавая полномочия и некоторые функции третьим лицам.
В договоре между Яндекс.Такси и юр. лицом указано, что именно Партнёр оказывает услуги по перевозке пассажиров.Договоры партнёров Яндекс Такси включают публичную оферту и определяют отношения между таксомоторной компанией (агентом) и физическим лицом (принципалом или водителем). Последние должны принять предложение путём регистрации на сайте компании и подтверждением этого в личном кабинете. Физическое лицо, прошедшее регистрацию на сайте, при желании может получить договор в письменном виде.
Агент совершает сделки и другие действия на основе ст. 437 и 438 ГК РФ.
Предметами оферты могут быть:
- использование сервиса «Дистанционный инструктаж и тестирование водителей» от Яндекс;
- соблюдение условий подключения к сервису в период его использования.
Несоблюдение хотя бы одного из условий Яндекс Такси может привести к прекращению доступа к сервису.
При одностороннем расторжении договора агент должен предупредить агрегатора по электронной почте за месяц.
https://www.youtube.com/watch?v=UlujCzjy6I0
Первое пополнение счёта в личном кабинете после регистрации должно быть равным или превышать 1 000 руб. Дальнейшие суммы пополнения могут иметь произвольную величину.
В рамках оферты и сотрудничества обязанности агента (партнёрской компании) состоят из:
- доведения до сведения и мотивации водителей проходить инструктаж и тестирование при помощи сервиса «Инструктор Яндекс Такси»;
- организации места работы согласно требованиям названного сервиса;
- контроля за выполнением требований инструкторов.
Что касается налогообложения, то сделка, проведённая агентом с третьим лицом от себя, за счёт принципала, приобретает права, но по ней становится обязанным агент (даже если принципал был непосредственным исполнителем сделки).
Сделка, совершённая агентом с третьим лицом от имени принципала и за его счёт, не предусматривает обязанностей и прав по ней. Можно заключать с каждым водителем индивидуальный договор, а можно разместить офёрту, которую будут принимать путём проставления галочки в специальном окне.
В этом случае потребуется вести каталог работников.
Работать напрямую без юридического лица система не позволит.
Оптимальным вариантом представляется работа с УСН 6%. Тогда доходом будет считаться только агентское вознаграждение, облагаемое 6%-ным налогом. Выплаты водителям не войдут в налогооблагаемую базу. Иллюстрацией может послужить пример.
Яндекс перечислил средства в размере 100 тыс. руб. При агентском вознаграждении 4% водителям следует перевести оплату 96 тыс. руб. При окончательном подсчёте налоговые отчисления будут вестись с 4 тыс. руб.
То есть в КУДИР указывается сумма агентских отчислений.
Видео:Договоры с Яндекс.Такси. Где найти их в диспетчерской?Скачать
Что водителям нужно знать об агентском договоре Яндекс Такси
Порядок сотрудничества перевозчиков с агрегатором регулирует агентский договор Яндекс Такси с водителем. Соглашение является публичной офертой и вступает в силу после регистрации таксиста в личном кабинете.
Что такое агентский договор Яндекс Такси
Агентский договор — документ, заключаемый между сторонами в тех случаях, когда по какой-либо причине требуется передача полномочий или функций третьим лицам. После его подписания компания-посредник будет от имени юридического лица осуществлять определенную деятельность.
Положения агентского соглашения Яндекс такси, согласно статьям 437 и 438 Гражданского кодекса РФ регулируют правовые отношения исполнителя и заказчика. У исполнителя есть полномочия от имени заказчика заключать сделки и осуществлять прочие юридические действия, предусмотренные агентским договором. Фактически он заменяет собой договор комиссии или поручения.
Договора, заключаемые партнерами Яндекс такси, являются публичной офертой, и определяют дальнейший порядок сотрудничества между таксомоторным предприятием (агентом) и любым физическим лицом старше 21 года (водителем или принципалом), который добровольно зарегистрировался в личном кабинете агрегатора Яндекс такси, и тем самым подтвердил принятие предложение о заключении соглашения. По желанию физического лица, прошедшего регистрацию на официальном сайте компании ему может быть выдан письменный экземпляр документа, содержащий все его существенные условия.
Если водитель не принимает какое-либо из условий публичной оферты — он не вправе использовать приложение Таксометр в своих целях.
Агентский договор включает в себя все вероятные условия предоставления водителям агентских услуг, направленных на подключение их к Яндекс Такси и необходим для узаконивания отношений между сторонами. Подписывая документ об оказании агентских услуг, принципал автоматически подтверждает, что:
- является полностью дееспособным и присоединяется к договору исходя из собственных интересов;
- введенные им при регистрации персональные данные достоверны;
- в полном объеме изучил пункты настоящего соглашения, принимает их и обязуется соблюдать;
- дает согласие на одностороннее изменение соглашения агентом и на получение информации об этом через официальный сайт компании;
- имеет право заключать настоящий договор;
- обязуется использовать предоставленное программное обеспечение в соответствии с условиями договора;
- признает, что к отношениям между сторонами договора неприменим закон о защите прав потребителей, т. к. заключается документ в коммерческом интересе;
- знает, что информация о технических, коммерческих и организационных условиях программного обеспечения и др. будут доводиться до сведения пользователей путем размещения на официальном сайте агента.
Если все условия были соблюдены — агрегатор Яндекс такси дает ограниченную, не подлежащую передаче третьим лицам лицензию, которая позволит скачать и установить на свое мобильное устройство программу Таксометр. Пользование предоставленной копией допускается только в личных целях.
предупреждение, что использование Таксометра возможно только после принятия условий договора.
Предмет договора
В соответствии с Гражданским кодексом РФ предметом договора являются ключевые условия соглашения, на исполнение которых он и направлен.
https://www.youtube.com/watch?v=fjwZYArN2iE
Для агентского соглашения Яндекс Такси — это осуществление агентом ряда действий, направленных на обеспечение доступа принципала к Таксометру, а также контроль за предоставлением клиентам услуг такси с использованием функционала агрегатора.
Дополнительно договор с Яндекс Такси для юридических лиц регулирует порядок взимания водителем с пассажиров платы за предоставленные таксомоторные услуги, контроль за отчислением комиссии сервиса Яндекс Такси, процесс перечисления водителю бонусов и надбавок, а также получение собственного вознаграждения, предусмотренного условиями настоящего соглашения.
Условия соглашения в вопросе предоставления водителю доступа к Таксометру считаются исполненными после того, как компания Яндекс Такси зарегистрирует таксиста и откроет ему доступ к программе.
Положение о расчетах между сторонами договора считают исполненным после того, как указанные суммы будут перечислены на расчетный счет принципала, указанный им при регистрации в системе. Если оплата услуг такси производилась наличными — агент вправе удержать причитающееся ему вознаграждение из средств, перечисленных Яндекс Такси в отчетном периоде.
С кем заключается
Агентские договоры заключаются между официально зарегистрированными партнерами агрегатора Яндекс Такси (агентами) и лицами, которые оставили заявку на подключение к сервису (принципалами).
Сторонами агентского договора могут выступать:
- принципал — водитель, физическое лицо, который заключил договор гражданско-правового характера или трудовое соглашение на тех условиях, что были указаны в оферте. Принципал в обязательном порядке должен иметь право на осуществление деятельности в сфере пассажироперевозок и иметь право на управление оговоренным транспортным средством. Водитель признается принципалом после того, как дает полное и безоговорочное согласие на принятие оферты (осуществления акцепта);
- агент — физическое или юрлицо, выступающее в роли посредника и действующее в интересах принципала, получая за это оговоренное в условиях соглашения вознаграждение.
стороны агентского договора (наглядно).
Структура и порядок заключения агентского договора
Агентский договор между таксомоторным предприятием, партнером Яндекс Такси и будущим водителем должен в обязательном порядке включать в себя ряд положений.
- Предмет договора. В этом пункте максимально подробно должны быть описаны задачи, которые будет выполнять принципал. Здесь можно описать дополнительные условия заключения соглашения: по рекламе, обслуживанию автомобилей и т.д.
- Срок действия. Должен быть оговорён даже в том случае, если соглашение заключается до момента прекращения работы одной из сторон, т. е. бессрочно.
- Должно быть прописано, будет ли исполнитель действовать от своего лица, или как представить агента.
- Порядок расчета между сторонами. В этом пункте должно быть подробно описано как, в каких размерах и в какие сроки стороны получают вознаграждения за свою работу.
- Следующий важный раздел — права и обязанности сторон.
- Ответственность сторон. Здесь описывается порядок действия и санкционные меры, налагаемые в том случае, если одна из сторон ненадлежащим образом исполняет свои обязанности.
- Порядок разрешения возникающих споров. Указывается, что все конфликтные ситуации на первом этапе урегулируются переговорами сторон, а в том случае, если переговоры не привели к желаемым результатам — споры подлежат рассмотрению в суде.
- Заключительные положения. Здесь оговаривается, что все действия, не предусмотренные в тексте договора должны совершаться в соответствии с законами Российской Федерации, описывается право на одностороннее изменение условий со стороны агента, а также согласие водителя на обработку персональных данных.
Агентский договор может содержать пункты о невозможности заключать аналогичные соглашения с третьими лицами.
Возможны три варианта заключения агентского соглашения между водителем и таксопарком.
- Водитель лично приезжает в офис организации и подписывает договор.
- Договор можно заключить, обменявшись электронными версиями документов. Этот вариант используется в том случае, когда таксомоторное предприятие подключает водителей из других городов. Предприятие высылает водителю скан документа, он подписывает его и отправляет назад. То, что документ подписан методом обмена сканами, в обязательном порядке прописывается в его тексте.
- Договор-оферта. Агентский договор Яндекс Такси является публичной офертой, в нем выражается желание юридического лица, являющегося агентом, заключить соглашение на указанных в нем условиях с неограниченным кругом лиц, которые отзовутся на данное предложение.
Технически, каждый водитель, подключающийся к сервису Яндекс такси, подписывает агентский договор — в противном случае он не сможет получить доступ к Таксометру и зарегистрироваться в системе. Агентский договор на руки водителю не выдается, но если возникнет необходимость — таксомоторное предприятие обязано предоставить водителю письменную форму соглашения с подписью и печатью организации.
На что обратить внимание перед заключением
Каждый водитель перед тем, как заключить договор с Яндекс Такси, должен внимательно отнестись к его условиям. В случае возникновения каких-либо спорных ситуаций этот документ будет одним из доказательств сотрудничества с агентом.
https://www.youtube.com/watch?v=4wVyUVN7Rww
Обратите внимание на несколько пунктов.
- Действительно ли вас устраивают все условия настоящего соглашения.
- В документе должно быть четко обозначено вознаграждение сторон и порядок расчетов между ними.
- Обратите внимание на права и обязанности сторон.
- Внимательно изучите все прописанные причины взимания штрафов и неустоек.
- Изучите гарантии агента и принципала, подтвержденные соглашением.
- Обратите внимание на пункт об ответственности сторон. Очень часто агенты не несут практически никакой материальной или административной ответственности перед принципалом или клиентом, а водитель, напротив — ответственен за любые нарушения, возникшие при оказании услуг при перевозке пассажиров или багажа.
- Изучите, перед кем лежит ответственность за качество оказания услуг по перевозке пассажиров, кому будут предъявляться жалобы, в случае возникновения проблем.
- Внимательно изучите порядок расторжения договора и его продления.
Согласно п. 1 ст. 432 Гражданского Кодекса РФ агентский договор считают заключенным, если полное и безоговорочное согласие достигнуто по всем существенным пунктам настоящего соглашения.
: на что стоит обратить внимание при подписании договора — ключевые моменты.
Как заключить
Переходим на официальный сайт яндекс такси, вводим свой телефон и имя в специальные поля. С вами связывается оператор и подсказывает все ваши дальнейшие действия.
Как разорвать агентский договор с Яндекс Такси
Договор может быть расторгнут в следующих случаях:
- по соглашению сторон в любое время;
- агентом или принципалом в порядке одностороннего отказа от сотрудничества и исполнения обязанностей. Для этого не менее чем за 30 дней до расторжения второй стороне должно быть направлено письменное уведомление о разрыве соглашения.
Существует несколько причин, по которым соглашение может быть расторгнуто агентом в одностороннем порядке.
- В процессе перевозки пассажиров принципал нарушил законодательство РФ.
- Водитель был занесен в черный список.
- Водитель не соблюдает стандарты сервиса Яндекс Такси или злоупотребляет ими.
- По итогам работы у водителя сформировался низкий рейтинг.
- При поступлении жалоб со стороны клиентов.
условия расторжения договора.
Если договор был расторгнут по одной из перечисленных выше причин — водитель все равно несет ответственность за нарушение условий соглашения, возникшее в течение всего срока его действия.
💡 Видео
Агентский договор с водителем Яндекс Такси: образец, скачать, как заключитьСкачать
Как настроить подписание агентских договоров с водителями в личном кабинете Jump TaxiСкачать
Почему агентский договор не работает?Скачать
Лицензии для такси | Легализация таксистов | Как работать с новым 580 ФЗ ?Скачать
Подключение к заказам такси за маленький процент! В чем подвох?Скачать
Агентские и комиссионные договорыСкачать
Рейды по такси МАДИ & ГИБДД. Нужен ли трудовой договор!?Скачать
Предмет агентского договора | Консультация юристаСкачать
Самый дорогой тариф в Яндекс Такси / "Тариф за телочками"Скачать
Агентский договор в опте Как договориться с оптовым поставщикомСкачать
Проблема N3 - Подключашка. Скрипач - не нужен...Скачать
Без лица: таксист рассказывает о работеСкачать
Разрешение для работы в Яндекс такси. Как и где его оформить.Скачать
Физик не может быть принципалом. Почему? Агентская схемаСкачать
#71 Агентский договор, договор комиссии, договор поручения. Посредническая деятельность.Скачать
Договор с Яндекс такси. Читаем со словарём.Скачать