Административно правовые режимы защиты и охраны государственной границы рф

Административно правовые режимы защиты и охраны государственной границы рф Ипотека
Содержание
  1. Административно правовые режимы защиты и охраны государственной границы рф
  2. Административно-правовые режимы, устанавливаемые в сфере защиты и охраны государственной границы Текст научной статьи по специальности «Государство и право.

    Юридические науки»
  3. Тема 27.

    Правовое регулирование защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации
  4. Административно-правовой режим государственной границы Российской Федерации
  5. Роль административно-правовых режимов в охране и защите государственной границы России
  6. Административно-правовые режимы, используемые в защите и охране государственной границы Российской Федерации
  7. Режим охраны Государственной границы Российской Федерации
  8. Административное право Российской Федерации
  9. Электронная библиотека
  10. Шпаргалка по административному праву | Страница 24 | Онлайн-библиотека
  11. 60. ОХРАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ, АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ РЕЖИМ
  12. 61. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
  13. 62. СЛУЖБА ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РФ
  14. 🎬 Видео

Видео:Административно-правовые режимы: режим чрезвычайного положенияСкачать

Административно-правовые режимы: режим чрезвычайного положения

Административно правовые режимы защиты и охраны государственной границы рф

Административно правовые режимы защиты и охраны государственной границы рф

В-четвертых, особые правовые режимы являются адекватной административной формой деятельности в экстраординарных ситуациях, позволяя, с одной стороны, принять чрезвычайные меры, а с другой гарантировать их соответствие конституционному статусу личности.

В-пятых, режимы позволяют объединить и дифференцировать административно-правовые средства в зависимости от характера регулируемых общественных отношений, целей и задач, стоящих перед правопринимателем, ограничено соединить их с иными политическими, экономическими, информационными мерами.

Основой внимания

Административно-правовые режимы, устанавливаемые в сфере защиты и охраны государственной границы Текст научной статьи по специальности «Государство и право.

Юридические науки»

В статье исследуются проявления современных проблем связанных с обеспечением безопасности государства и на международном уровне. В настоящей статье изложены результаты анализа основных стратегических целей задач и направлений национальной безопасности страны, устанавливаемыми в сфере защиты и охраны государственной границы, административно — правовыми режимами.

Проведен анализ эффективности административно-правовых режимов для решения задач управления национальной безопасностью.

Показано, что эффективная организация процессов управления административно-правовых режимов, обеспечивает широкий диапазон для практической реализации контрразведывательных и административных полномочий по предупреждению и пресечению противоправных посягательств на жизненно важные интересы Российской Федерации, кроме того, противодействует внешним деструктивным информационным воздействиям, а также процессам планирования,

Тема 27.

Правовое регулирование защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации

Охрана Государственной границы осуществляется в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы, пограничного режима и режимa в пунктах пропуска через Государственную границу. Меры по охране Государственной границы рассматриваются в федеральном законодательстве как пограничные меры, которые входят в систему мер безопасности, осуществляемых в рамках единой государственной политики обеспечения безопасности и жизненно важных интересов личности, общества и государства.

Режим Государственной границы включает в себя правила: содержания Государственной границы; пересечения Государственной границы лицами и транспортными средствами; перемещения через Государственную границу грузов, товаров и животных; пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров

Административно-правовой режим государственной границы Российской Федерации

Режим запретной зоны устанавливается внутри территории ЗАТО вокруг предприятия или объекта и предназначен для исключения доступа граждан на указанную территорию без производственной необходимости.

Ответственность за организацию и обеспечение особого режима в запретной зоне возлагается на начальника предприятия или объекта.

Режим контролируемой зоны устанавливается на всей территории закрытого административно-территориального образования (за исключением территории объекта) для ограничения доступа граждан на данную территорию.

Для осуществления санкционированного доступа граждан и проезда транспортных средств оборудуются контрольно-пропускные пункты. Для постоянного проживания на территории закрытого административно-территориального образования разрешается въезд гражданам, если они заключили трудовой договор с администрацией объекта или иными юридическими лицами, расположенными на территории

Роль административно-правовых режимов в охране и защите государственной границы России

Проблематика структуры административно-правовых режимов широко обсуждается в научной литературе уже ни одно десятилетие. При написании данной дипломной работы использованы труды А.В.

Высоцкого, О. Толмачева, Д.Н. Бахрах, В.М Манохина., А.П. Коренева Объектом данной курсовой работы являются взгляды на понятие и содержание административно-правовых режимов их связь с юридической практикой. Общественные отношения, складывающиеся в сфере применения административно-правовых режимов в охране границы.

https://www.youtube.com/watch?v=pApaRGP-uvU

Предметом курсовой работы являются нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственной власти и устанавливающие административно-правовые режимы. При написании курсовой автор поставил перед собой следующие задачи: — выяснить, что же такое административно-правовой режим, в чем состоит его правовая значимость;

Административно-правовые режимы, используемые в защите и охране государственной границы Российской Федерации

Необходимость института административно-правовых режимов в рассматриваемой сфере государственной деятельности РФ обуславливается наличием: существующей реальной опасности вооруженных конфликтов;

  1. ? подрывных акций со стороны разного рода экстремистских и террористических групп, наркобизнеса и т.п.
  2. ? противоправной деятельности трансграничных преступных организаций;

Определенную угрозу для нормального функционирования российского общества представляют терроризм, организованная преступность, коррупция, социальные конфликты, природные и техногенные катаклизмы.

Обеспечивая государственную безопасность, Россия исходит прежде всего

Режим охраны Государственной границы Российской Федерации

Пограничный (приграничный) режим устанавливается в погра­ничной зоне, территориальных водах Российской Федерации и внутренних водах, имеющих выход к границе, в целях создания необходимых условий для ее охраны.

Правила этого режима принимаются высшими и центральными федеральными органа­ми а также органами субъектов Федерации.

На въездах в пограничную зону устанавливаются предупреждающие знаки. б) въезда (прохода), временного пребывания, передвижения ниц и транспортных средств в пограничной зоне.

Административное право Российской Федерации

Административно-правовому режиму защиты и охраны государственной границы присуще управляющее действие, осуществляемое от имени государства на властно-императивных началах, создавая тем самым субординарные правоотношения между их субъектами.

Обеспечивая государственную безопасность, Россия исходит прежде всего из международно-правового принципа нерушимости границ, тесно связанного с принципом территориальной целостности государства.

Одним из элементов этого принципа является неприкосновенность границ.

Электронная библиотека

Административно-правовому режиму защиты и охраны государственной границы присуще управляющее действие, осуществляемое от имени государства на властно-императивных началах, создающее тем самым субординарные правоотношения между их субъектами. Обеспечивая государственную безопасность, Россия исходит прежде всего из международно-правового принципа нерушимости границ, тесно связанного с принципом территориальной целостности государства.

Одним из элементов этого принципа является неприкосновенность границ.

Это означает недопустимость каких-либо посягательств на границы государства, а также недопустимость пересечения границы без разрешения соответствующих властей и договоренности сопредельных государств.

Видео:Всё административное право за семь минутСкачать

Всё административное право за семь минут

Шпаргалка по административному праву | Страница 24 | Онлайн-библиотека

Административно правовые режимы защиты и охраны государственной границы рф

Гражданин подлежит увольнению с альтернативной гражданской службы:

– по истечении срока альтернативной гражданской службы;

– в связи с признанием его военно-врачебной комиссией негодным к военной службе или ограниченно годным к военной службе;

– в связи с осуществлением им полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а также в связи с избранием его депутатом;

– в связи со вступлением в законную силу приговора суда о назначении гражданину наказания в виде лишения свободы.

60. ОХРАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ, АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ РЕЖИМ

Государственная граница Российской Федерации есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской Федерации, т. е. пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=mfquraRdCf8

Защита Государственной границы как часть системы обеспечения безопасности Российской Федерации и реализации государственной пограничной политики Российской Федерации заключается в согласованной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. В этой деятельности в установленном порядке участвуют организации и граждане.

Режим Государственной границы включает правила:

– содержания Государственной границы;

– пересечения Государственной границы лицами и транспортными средствами;

– перемещения через Государственную границу грузов, товаров и животных;

– пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных;

– ведения на Государственной границе либо вблизи нее на территории Российской Федерации хозяйственной, промысловой и иной деятельности;

– разрешения с иностранными государствами инцидентов, связанных с нарушением указанных правил. Пограничный режим служит исключительно интересам создания необходимых условий охраны Государственной границы и включает правила:

1) в пограничной зоне:

а) въезда (прохода), временного пребывания, передвижения лиц и транспортных средств;

б) хозяйственной, промысловой и иной деятельности, проведения массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пределах пятикилометровой полосы местности вдоль Государственной границы, а также до рубежа инженерно-технических сооружений в случаях, если он расположен за пределами пятикилометровой полосы местности;

2) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации:

а) учета и содержания российских маломерных самоходных и несамоходных судов и средств передвижения по льду, их плавания и передвижения по льду;

б) промысловой, исследовательской, изыскательской и иной деятельности.

Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации специально уполномочен осуществлять государственное управление в сфере защиты и охраны Государственной границы, а также организацию пограничной службы. Пограничные органы, осуществляющие защиту и охрану Государственной границы, входят в состав Федеральной службы безопасности.

К числу указанных органов относятся:

– Министерство иностранных дел Российской Федерации;

– Федеральная служба безопасности Российской Федерации;

– Министерство обороны Российской Федерации;

– федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие на Государственной границе таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и федеральными законами, и иные виды контроля;

– Министерство внутренних дел Российской Федерации;

– Служба внешней разведки Российской Федерации.

61. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Федеральная таможенная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и административными правонарушениями.

Руководство деятельностью Федеральной таможенной службы осуществляет Правительство Российской Федерации.

Федеральная таможенная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через таможенные органы и представительства Службы за рубежом во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.

Федеральную таможенную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.

https://www.youtube.com/watch?v=nJ20lE6xRys

В соответствии с Конституцией Российской Федерации таможенное регулирование находится в ведении Российской Федерации и заключается в установлении порядка и правил, при соблюдении которых лица реализуют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации (далее – таможенная граница).

Таможенное регулирование осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

Таможенное дело представляет собой совокупность методов и средств обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования и запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу.

Территория Российской Федерации составляет единую таможенную территорию Российской Федерации.

Таможенная территория Российской Федерации также включает в себя находящиеся в исключительной экономической зоне Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации искусственные острова, установки и сооружения, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены ТК РФ.

Таможенными органами являются:

– федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела;

– региональные таможенные управления;

– таможни.

В КоАП РФ предусмотрено 22 состава административных правонарушений в сфере таможенного регулирования (нарушение режима зоны таможенного контроля, несоблюдение правил перемещения транспортных средств через таможенную границу РФ и т. д.).

62. СЛУЖБА ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РФ

Внешняя разведка Российской Федерации как совокупность специально создаваемых государством органов – органов внешней разведки Российской Федерации – является составной частью сил обеспечения безопасности Российской Федерации и призвана защищать безопасность личности, общества и государства от внешних угроз с использованием определенных настоящим Федеральным законом методов и средств.

Разведывательная деятельность осуществляется органами внешней разведки Российской Федерации посредством:

– добывания и обработки информации о затрагивающих жизненно важные интересы Российской Федерации реальных и потенциальных возможностях, действиях, планах и намерениях иностранных государств, организаций и лиц;

– оказания содействия в реализации мер, осуществляемых государством в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации.

Разведывательная деятельность осуществляется на основе принципов:

– разделения полномочий федеральных органов исполнительной власти, входящих в состав сил обеспечения безопасности Российской Федерации;

24

🎬 Видео

Иные административное правовые режимы: государственной границы, пограничный режим, гостайныСкачать

Иные административное правовые режимы: государственной границы, пограничный режим, гостайны

Понятие и правовая основа административно-правового режимаСкачать

Понятие и правовая основа административно-правового режима

Административные правоотношения. Видеоурок 19. Обществознание 9 класс.Скачать

Административные правоотношения. Видеоурок 19. Обществознание  9 класс.

Тема 16. Основы административного праваСкачать

Тема 16. Основы административного права

Административно-правовые режимы: режим военного положенияСкачать

Административно-правовые режимы: режим военного положения

Административное право за 6 минутСкачать

Административное право за 6 минут

Государственная и муниципальная служба в Административном правеСкачать

Государственная и муниципальная служба в Административном праве

Как устроено местное самоуправлениеСкачать

Как устроено местное самоуправление

Административное право. Тема 4. Административно-правовые нормы.Скачать

Административное право. Тема 4. Административно-правовые нормы.

Законы и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации по обеспечению безопасности. ВидеоурокСкачать

Законы и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации по обеспечению безопасности. Видеоурок

Основы административно правового статуса государственных служащихСкачать

Основы административно правового статуса государственных служащих

Административное право. Видеоурок по обществознанию 10 классСкачать

Административное право. Видеоурок по обществознанию 10 класс

Административное право. Лекция 8. Административно-правовые актыСкачать

Административное право. Лекция 8. Административно-правовые акты

Административное право: Полномочия РосгвардииСкачать

Административное право: Полномочия Росгвардии

Административное право РФ | Обществознание ЕГЭ | УмскулСкачать

Административное право РФ | Обществознание ЕГЭ | Умскул

Административное право. Тема 8. Административно-правовые формы и методы государственного управления.Скачать

Административное право. Тема 8. Административно-правовые формы и методы государственного управления.
Поделиться или сохранить к себе: