Закон г москвы о землепользовании в городе москве

Закон г москвы о землепользовании в городе москве Прием на работу
Содержание
  1. Закон 48 «О землепользовании в городе Москве»
  2. Что такое прирезка?
  3. О внесении изменений в закон города москвы от 19 декабря 2007 года n 48 «о землепользовании в городе москве»
  4. Закон о дополнительных гарантиях при реновации жилья в городе Москве
  5. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
  6. Статья 2. Правовая основа обеспечения дополнительных гарантий жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации
  7. Статья 3. Гарантии учета мнения жителей при формировании и реализации программы реновации
  8. Статья 4. Предоставление равнозначных жилых помещений при осуществлении реновации
  9. Статья 5. Гарантии прав граждан на получение равноценного возмещения за освобождаемое жилое помещение при осуществлении реновации
  10. Статья 6. Дополнительные гарантии внеочередного улучшения жилищных условий при осуществлении реновации
  11. Статья 7. Оказание содействия отдельным категориям граждан при переселении в рамках осуществления реновации
  12. Статья 8. Гарантии прав собственников нежилых помещений в многоквартирных домах на получение равноценного возмещения при осуществлении реновации
  13. Статья 9. Освобождение от уплаты взносов на капитальный ремонт при осуществлении реновации
  14. Статья 10. Дополнительные гарантии создания комфортной среды проживания граждан при осуществлении реновации
  15. Статья 11. Требования к архитектурно-градостроительным решениям многоквартирных домов, предназначенных для переселения
  16. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
  17. Закон г москвы о землепользовании в городе москве
  18. Закон 27 «О землепользовании и застройке в городе Москве»
  19. О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 «О землепользовании в городе Москве»
  20. Закон 48 О землепользовании в городе Москве
  21. О предварительном согласовании места размещения объекта метрополитена имеющего адресный ориентир г москва пр пр 5398 пр пр 5399 (южный административный округ города москвы) для строительства объекта метрополитена
  22. Руководитель В.В.Ефимов
  23. (подпись, расшифровка, дата)
  24. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
  25. Закон г. Москвы от 10 июля 2013 г. N 42
  26. Статья 12.1. Плата за изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности физического лица или юридического лица, порядок и условия ее внесения
  27. Статья 12.2. Основания для освобождения собственников земельных участков от внесения платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка
  28. 💥 Видео

Видео:Аренда земельного участка — без торгов с 1 марта 2023 годаСкачать

Аренда земельного участка — без торгов с 1 марта 2023 года

Закон 48 «О землепользовании в городе Москве»

Закон г москвы о землепользовании в городе москве

1) коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями,являющимися собственниками расположенных на таких земельных участках объектовкапитального строительства, в том числе возведенных на месте разрушенных илиснесенных либо реконструированных зданий, строений, сооружений, если этиобъекты капитального строительства были отчуждены из государственной или

муниципальной собственности;

2) гражданами и некоммерческими организациями, являющимисясобственниками расположенных на таких земельных участках объектов капитальногостроительства, если право собственности указанных лиц на эти объектыкапитального строительства возникло до введения в действие Земельного кодексаРоссийской Федерации и федеральными законами для указанных собственников не

установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность.

2. До 1 января 2012 года лица, не указанные в части 1 настоящей статьии являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных наземельных участках, находящихся в государственной собственности, приобретаюттакие земельные участки по цене, равной 30-кратному размеру ставки земельного

налога за единицу площади соответствующего земельного участка.

3. До 1 января 2012 года обладатели права постоянного (бессрочного)пользования на земельные участки приобретают их в собственность по цене, равной30-кратному размеру ставки земельного налога за единицу площади

соответствующего земельного участка.

4. С 1 января 2012 года собственники объектов капитальногостроительства приобретают в собственность земельные участки, занятые такимиобъектами и находящиеся в собственности города Москвы или государственнойсобственности до ее разграничения, по цене, равной кадастровой стоимости

земельных участков, если иное не установлено федеральным законодательством.

5. С 1 января 2012 года обладатели права постоянного (бессрочного) пользованияна земельные участки, находящиеся в собственности города Москвы илигосударственной собственности до ее разграничения, приобретают их всобственность по цене, равной кадастровой стоимости земельных участков, если

иное не установлено федеральным законодательством.

6. Решениями Правительства Москвы (уполномоченных им органов) опредоставлении в собственность земельных участков собственникам объектовкапитального строительства устанавливается срок внесения платы за приобретениеземельного участка, не превышающий 30 дней с момента заключения договоракупли-продажи земельного участка, и условие о необходимости единовременного

внесения платы за приобретение земельного участка.

7. В исключительных случаях с учетом особой социальной значимостипредприятия как имущественного комплекса может быть предусмотрена рассрочкаплатежа. Сроки и размеры платежей устанавливаются Правительством Москвы

(уполномоченным им органом).

1. За право на заключение договоров аренды земельных участков,находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков,государственная собственность на которые не разграничена, взимается плата на

условиях, определенных Правительством Москвы.

2. Если решением о предоставлении земельного участка в арендупредусмотрено внесение платы за право на заключение договора аренды, то всоответствующий договор аренды земельного участка включается положение,согласно которому арендатор приобретает право на совершение сделок с правомаренды земельного участка при условии внесения платы за право на заключение

договора аренды в полном объеме.

1) передаче в аренду земельных участков собственникам расположенных наних зданий, строений, сооружений. Площадь и границы таких земельных участков

устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы;

2) передаче в аренду земельных участков для целей, связанных собеспечением деятельности органов государственной власти Российской Федерации,города Москвы, выполнением городом Москвой функций столицы РоссийскойФедерации, а также для целей, связанных с обеспечением деятельности органов

https://www.youtube.com/watch?v=YXpfjUJVd5o

местного самоуправления;

3) передаче в аренду земельных участков для размещения объектовпроизводственного назначения, являющихся собственностью организаций,оказывающих услуги по регулируемым государственным тарифам, и для размещенияпроизводственных объектов городской инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального

комплекса;

4) продлении срока договора аренды земельного участка (заключениидоговора аренды земельного участка на новый срок) в случае, если по окончаниисрока действия договора не предусмотрено проведение торгов по продаже права назаключение договора аренды такого земельного участка либо если указанные торги

не состоялись;

5) продлении добросовестному арендатору срока договора арендыземельного участка, находящегося (полностью или частично) в границах красныхлиний, в связи с чем при заключении договора аренды такого участка (его части)

установлен срок аренды меньший, чем на находящиеся рядом участки;

6) передаче в аренду земельного участка арендатору расположенного нанем здания, строения, сооружения, находящегося в государственной собственности

города Москвы;

7) передаче в аренду земельного участка на основании концессионногосоглашения, заключаемого в соответствии с законодательством о концессионных

соглашениях.

4. При изъятии земельных участков для государственных нужд городаМосквы у арендаторов, выкупивших право на заключение договора аренды на торгах,наряду с убытками арендатора возмещению подлежит внесенная за право назаключение договора аренды сумма в части, приходящейся на оставшийся срок

действия соответствующего договора аренды земельного участка.

а) площади застройки;

б) площади незастроенной части имеющегося при здании обособленного земельного массива;

в) площади, приходящейся на долю в жилом квартале или ином земельном массиве, соответствующую зданию или сооружению, уменьшенной на непосредственно занимаемую зданием или сооружением площадь. Доля, соответствующая зданию или сооружению, рассчитывается в порядке, установленном в части 2 статьи 6 настоящего Закона;

— особый порядок установления ставок арендной платы за землю — порядок, в соответствии с которым отдельным арендаторам или их группам ставки арендной платы за землю устанавливаются в ином порядке и размерах, чем ставки арендной платы для аналогичных по виду деятельности, местоположению и иным характеристикам, влияющим на расчет арендной платы, арендаторов или их категорий.*1.

В Москве применяются виды прав на земельные участки, установленные действующим законодательством Российской Федерации: право аренды (субаренды), право безвозмездного временного пользования, право пожизненного наследуемого владения, право собственности, право постоянного (бессрочного) пользования, право ограниченного пользования (сервитут) (статья в редакции, введенной в действие с 24 ноября 1999 года Законом города Москвы от 29 сентября 1999 года N 34.

  • удостоверение личности;
  • выписка из ЕГРН;
  • кадастровый паспорт или план;
  • декларация, заверенная у нотариуса по всем постройкам на земельном участке;
  • квитанция об оплате государственной пошлины.

Что такое прирезка?

После 1.03.

2015 года за перераспределением муниципальной земли в Уполномоченный орган (УО) может обратиться гражданин, обладающий участком, который предназначен для выполнения действия, относящегося к огородничеству, садовничеству, сельскохозяйственной деятельности, индивидуальному строительству. Порядок перераспределения по новому законодательству выполняется в соответствии с главой V.4, ст. 39.29 ЗК.

Однако поскольку на момент принятия данного правила многие государственные и муниципальные, а также созданные государственными академиями наук учреждения уже являются арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, законодатель ввел для них специальное регулирование арендных отношений, исключающее возможность передачи таких земельных участков в субаренду, в перенаем, а также передачи арендных прав в залог и внесения арендных прав в качестве вкладов в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ или в качестве паевых взносов в производственные кооперативы.

О внесении изменений в закон города москвы от 19 декабря 2007 года n 48 «о землепользовании в городе москве»

Многих интересует, можно ли бесплатно получить в собственность земельный участок от государства, кто имеет право на такое получение и что для этого необходимо сделать. Кроме того, с вступлением в силу масштабных изменений в Земельный кодекс, введенных Федеральными законами от 23.06.2014 N 171-ФЗ, от 21.07.

Видео:Когда могут изъять земельный участок? | Основания, порядок, компенсацииСкачать

Когда могут изъять земельный участок? | Основания, порядок, компенсации

Закон о дополнительных гарантиях при реновации жилья в городе Москве

Закон г москвы о землепользовании в городе москве

Закон г. Москвы от 17 мая 2017 г. N 14 «О дополнительных гарантиях жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в городе Москве».

Настоящий Закон устанавливает дополнительные гарантии жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в городе Москве, порядок и условия обеспечения указанных гарантий.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

1.

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) реновация жилищного фонда в городе Москве (далее — реновация) — совокупность мероприятий, осуществляемых в целях предотвращения формирования аварийного жилищного фонда в городе Москве, обеспечения устойчивого развития жилых территорий, создания благоприятной среды жизнедеятельности, общественных пространств и благоустройства территории и предусматривающих комплексное обновление среды проживания граждан;

2) программа реновации — нормативный правовой акт Правительства Москвы, определяющий перечень многоквартирных домов, в отношении которых осуществляется реновация.

В такой перечень могут быть включены многоквартирные дома первого периода индустриального домостроения, многоквартирные дома, аналогичные им по своим конструктивным характеристикам, жители которых в соответствии со статьей 3 настоящего Закона поддержали включение соответствующего многоквартирного дома в проект программы реновации, программу реновации.

2.

Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том значении, в каком они определены в федеральном законодательстве и законодательстве города Москвы.

Статья 2. Правовая основа обеспечения дополнительных гарантий жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации

1.

Правовую основу обеспечения дополнительных гарантий жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, Гражданский кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты города Москвы.

2.

Иные законы города Москвы, регулирующие отношения в сфере обеспечения жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.

Статья 3. Гарантии учета мнения жителей при формировании и реализации программы реновации

1.

В проект программы реновации может быть включен только тот многоквартирный дом, жители которого большинством не менее двух третей поддержали включение такого многоквартирного дома в проект программы реновации.

Формы и порядок выявления и учета мнения жителей многоквартирного дома, в том числе путем проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Москвы.

2.

На любой стадии формирования программы реновации и ее реализации (до дня заключения первого договора, предусматривающего возникновение права собственности на предоставляемое жилое помещение) может быть проведено общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, на котором может быть принято решение об исключении такого многоквартирного дома из проекта программы реновации, программы реновации. В случае принятия такого решения многоквартирный дом исключается из проекта программы реновации, программы реновации.

Статья 4. Предоставление равнозначных жилых помещений при осуществлении реновации

1.

Собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, подлежащих реновации, и гражданам, занимающим жилые помещения в многоквартирных домах, подлежащих реновации, по договорам социального найма, освобождающим такие жилые помещения, в целях обеспечения их жилищных прав взамен таких жилых помещений бесплатно предоставляются равнозначные жилые помещения.

2.

Под равнозначным жилым помещением в настоящем Законе понимается жилое помещение, одновременно соответствующее следующим требованиям:

1) жилая площадь и количество комнат в таком жилом помещении не меньше соответственно жилой площади и количества комнат в освобождаемом жилом помещении, а общая площадь такого жилого помещения превышает общую площадь освобождаемого жилого помещения;

2) такое жилое помещение соответствует стандартам благоустройства, установленным Законом города Москвы от 14 июня 2006 года N 29 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», а также имеет улучшенную отделку в соответствии с требованиями, установленными правовым актом города Москвы;

3) такое жилое помещение расположено в том же районе города Москвы, в котором расположен соответствующий многоквартирный дом, подлежащий реновации, за исключением случая, если такой многоквартирный дом расположен в Зеленоградском, Троицком или Новомосковском административных округах города Москвы. В этом случае равнозначное жилое помещение предоставляется в границах административного округа города Москвы, в котором расположен соответствующий многоквартирный дом, подлежащий реновации.

3.

Гражданину, занимающему жилое помещение в многоквартирном доме, подлежащем реновации, по договору социального найма, взамен освобождаемого им жилого помещения бесплатно предоставляется равнозначное жилое помещение на праве собственности или на основании письменного заявления указанного лица — по договору социального найма.

Статья 5. Гарантии прав граждан на получение равноценного возмещения за освобождаемое жилое помещение при осуществлении реновации

Собственник жилого помещения в многоквартирном доме, подлежащем реновации, вправе на основании письменного заявления вместо предоставляемого равнозначного жилого помещения получить за освобождаемое жилое помещение предварительное и равноценное возмещение в денежной форме или в форме равноценного жилого помещения на праве собственности. Размер такого возмещения и порядок его предоставления определяются в соответствии с федеральным законодательством, в том числе законодательством об оценочной деятельности.

Статья 6. Дополнительные гарантии внеочередного улучшения жилищных условий при осуществлении реновации

1.

Собственнику жилого помещения в многоквартирном доме, подлежащем реновации, членам его семьи, гражданину, с которым заключен договор социального найма жилого помещения в многоквартирном доме, подлежащем реновации, членам его семьи, состоящим на жилищном учете, улучшаются жилищные условия путем предоставления жилого помещения по норме предоставления на одного человека, установленной Законом города Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», вне очереди в порядке и на условиях, установленных Законом города Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения».

2.

В случае отказа указанных в части 1 настоящей статьи граждан от улучшения жилищных условий, а также при несоблюдении условий, установленных Законом города Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения», им предоставляется равнозначное жилое помещение в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом. Указанные граждане сохраняют право состоять на жилищном учете до получения ими жилых помещений или до выявления предусмотренных жилищным законодательством оснований для снятия их с жилищного учета.

Статья 7. Оказание содействия отдельным категориям граждан при переселении в рамках осуществления реновации

Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в порядке, установленном нормативным правовым актом города Москвы, при осуществлении реновации оказывает содействие в организации и осуществлении переселения ветеранов, одиноких и (или) одиноко проживающих граждан, достигших пенсионного возраста, инвалидов, малоимущих граждан, многодетных семей, а также иных категорий граждан, установленных нормативным правовым актом города Москвы.

Статья 8. Гарантии прав собственников нежилых помещений в многоквартирных домах на получение равноценного возмещения при осуществлении реновации

Собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме, подлежащем реновации, предоставляется предварительное и равноценное возмещение в денежной форме или в форме равноценного нежилого помещения на праве собственности. Размер, порядок и условия предоставления указанного возмещения определяются в соответствии с федеральным законодательством, в том числе законодательством об оценочной деятельности.

Статья 9. Освобождение от уплаты взносов на капитальный ремонт при осуществлении реновации

С момента утверждения программы реновации собственники жилых помещений в многоквартирных домах, включенных в программу реновации, освобождаются от уплаты взносов на капитальный ремонт, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Статья 10. Дополнительные гарантии создания комфортной среды проживания граждан при осуществлении реновации

1.

Территория для строительства многоквартирных домов, предназначенных для переселения граждан при осуществлении реновации (далее — многоквартирные дома, предназначенные для переселения), предусматривается преимущественно в границах квартала, в котором расположен многоквартирный дом, включенный в программу реновации.

2.

Правительство Москвы утверждает с учетом положений настоящей статьи требования к подготовке градостроительной документации в целях осуществления реновации, предусматривающие в том числе требования к:

1) формированию улично-дорожной сети, парковочного пространства;

2) формированию тротуаров прифасадной зоны (размещение входных групп, информационных конструкций и площадок сезонных (летних) кафе), пешеходной зоны (организация транзита пешеходов, в том числе маломобильных граждан, размещение мест кратковременного отдыха), зоны озеленения (выполнение санитарно-защитной и эстетической функции, размещение газона, деревьев и кустарников), технической зоны (содержание проезжей части, организация посадочных площадок остановок общественного транспорта, размещение технических средств организации дорожного движения);

3) организации дворовых и внутриквартальных озелененных территорий, которые должны формироваться в виде единой системы, включающей участки зеленых насаждений вдоль пешеходных и транспортных коммуникаций (газоны, рядовые посадки деревьев и кустарников), озелененные площадки вне дворовых территорий (площадки для отдыха, детские, спортивные, спортивно-игровые площадки), объекты рекреации (внутриквартальные скверы, бульвары, сады).

3.

Показатели минимальной обеспеченности жителей многоквартирных домов, предназначенных для переселения, объектами социальной инфраструктуры, а также показатели максимальной территориальной доступности объектов социальной инфраструктуры для жителей указанных многоквартирных домов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы, а также с учетом существующего дефицита указанных объектов социальной инфраструктуры на конкретной территории.

Статья 11. Требования к архитектурно-градостроительным решениям многоквартирных домов, предназначенных для переселения

1.

Правительство Москвы утверждает требования к архитектурно-градостроительным решениям многоквартирных домов, предназначенных для переселения, с учетом положений настоящей статьи.

2.

В целях переселения граждан при осуществлении реновации осуществляется строительство монолитных многоквартирных домов, многоквартирных домов из современных панельных конструкций, обладающих высокой энергетической эффективностью, и с соблюдением современных стандартов по приспособлению таких многоквартирных домов для маломобильных граждан.

3.

Внутренняя планировочная организация жилых помещений в многоквартирных домах, предназначенных для переселения, должна предусматривать возможность вариативности планировки или проемы в межкомнатных стенах.

4. Для размещения наружного блока кондиционера в многоквартирных домах, предназначенных для переселения (кроме многоквартирных домов с централизованными системами кондиционирования воздуха), должны предусматриваться специально выделенные конструктивные и инженерные элементы.

5. При формировании жилой застройки должно предусматриваться размещение входов в жилую часть многоквартирных домов, предназначенных для переселения, со стороны двора и с улицы, в нежилые помещения в указанных многоквартирных домах — только со стороны улицы.

6. При организации входных групп в многоквартирных домах, предназначенных для переселения, в целях обеспечения доступа для маломобильных граждан и создания безбарьерной среды должны быть одновременно предусмотрены:

1) единый уровень отметки пола этажа без перепадов уровней между вестибюльно-входной группой и входами в лифты;

2) минимизированный перепад между уровнем входа с тротуара и уровнем пола входного вестибюля.

Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона

1.

Настоящий Закон вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О статусе столицы Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления особенностей реновации жилищного фонда в столице Российской Федерации — городе федерального значения Москве», за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2.

Статьи 1 и 3 настоящего Закона в части выявления и учета мнения жителей при формировании проекта программы реновации вступают в силу со дня его официального опубликования.

Видео:Страшное Пророчество о Москве на 2024 годСкачать

Страшное Пророчество о Москве на 2024 год

Закон г москвы о землепользовании в городе москве

Закон г москвы о землепользовании в городе москве

Плата за оформление правоустанавливающих документов на земельные участки Глава 4. Градостроительные требования к землепользованию в городе Москве Статья 26. Установление градостроительных требований к землепользованию в городе Москве Статья 27. Разрешенное использование земельного участка Статья 28.

Обеспечение соблюдения градостроительных требований к землепользованию при осуществлении на земельном участке строительства, реконструкции градостроительного объекта Статья 29.

Обеспечение соблюдения градостроительных требований к землепользованию при изменении фактического использования земельного участка, не связанном со строительством, реконструкцией градостроительного объекта Статья 30.

Обеспечение соблюдения градостроительных требований к землепользованию при приватизации земельного участка и оформлении иных прав на земельный участок Статья 31.

Приведение фактического использования земельного участка в соответствие с требованиями и ограничениями к его использованию Статья 32.

Резервирование земель для государственных нужд города Москвы Глава 5. Охрана земель города Москвы Статья 33. Цели и задачи охраны земель города Москвы Статья 34.

Обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков по охране земель города Москвы Статья 35.

Административная ответственность за нарушение установленного порядка использования и охраны земель города Москвы Статья 38. Самовольное перемещение межевых знаков Статья 39.

Воспрепятствование законному пользованию земельным участком Статья 40.

Самовольное ограничение доступа на земельные участки общего пользования Статья 41.

Нарушение сроков возврата временно занимаемых земель Статья 42.

Длительное неосвоение земельного участка Статья 44.

Превышение сроков проектирования Статья 45. Захламление земельных участков Статья 46. Действия, повлекшие за собой самовольное занятие земель Глава 7.

Переходные и заключительные положения Статья 47. 3. Использование земель Москвы должно осуществляться при условии соблюдения прав и законных интересов населения города Москвы.

4. Действие настоящего Закона распространяется на все земли, расположенные на территории города Москвы (далее — земли в городе Москве). 5. Нормы настоящего

Закон 27 «О землепользовании и застройке в городе Москве»

проект градостроительного межевания территории () — градостроительное обоснование разделения структурных элементов городской территории (кварталов, микрорайонов, районов и прочих), ограниченных красными линиями и иными линиями градостроительного регулирования, на земельные участки.

Разработанные в рамках проекта межевания планы масштаба 1:2000 являются основой для установления границ земельных участков на местности, закрепления их межевыми знаками и составления плана земельного участка; з) , строение, сооружение — здание, строение, сооружение, при возведении которого были использованы специальные производственные и технологические операции и материалы в соответствии с установленными нормами и правилами капитального строительства.

https://www.youtube.com/watch?v=488k1VdX9Zc

К полномочиям Московской городской Думы в области регулирования и в городе Москве относятся: а) определение порядка управления и распоряжения землей города Москвы; б) согласование с законодательным (представительным) органом государственной власти Московской области проектов федеральных законов об утверждении (изменении) черты города Москвы; в) внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации согласованных проектов федеральных законов об утверждении (изменении) черты города Москвы; г) внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов об утверждении (изменении) границ и правового режима пригородной зоны города Москвы; д) установление ставок земельного налога в городе Москве в соответствии с федеральным законодательством и индексация арендной платы за землю; е) установление льгот по уплате земельного налога в городе Москве и порядка их предоставления в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; ж) установление норм предоставления земельных участков в частную собственность в городе Москве; з) утверждение и изменение правил землепользования и застройки города Москвы; и) установление порядка передачи земельных участков из собственности города Москвы в муниципальную собственность; к) установление общих принципов взимания платы за землю; л) установление порядка определения размера арендной платы, условий и сроков внесения арендной платы за землю, находящуюся в собственности города Москвы; м) иные вопросы, отнесенные федеральным законодательством к компетенции законодательного (представительного) органа государственной власти города Москвы. 2. К полномочиям исполнительных органов государственной власти города Москвы в области и в городе Москве, в рамках их компетенции, относятся: а) управление и распоряжение землями, находящимися в собственности города Москвы; б) разработка правил землепользования и застройки города Москвы в составе градостроительной документации; в)

О внесении изменений в Закон города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 «О землепользовании в городе Москве»

Дополнить статьей 4.1 следующего содержания:1.

Основаниями для принятия до 1 января 2020 года решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка наряду с основаниями, предусмотренными , являются:1) судебное разбирательство в отношении земельного участка и (или) расположенных на нем зданий, строений, сооружений, в том числе оспаривание прав на земельный участок, кадастровой стоимости земельного участка, границ, площади, разрешенного использования земельного участка, прав на расположенные на нем здания, строения, сооружения;2) наличие акта уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, факта наличия незаконно размещенного объекта недвижимости, за исключением случаев составления уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы акта о подтверждении пресечения незаконного (нецелевого) использования земельного участка;3) включение расположенного на земельном участке объекта недвижимого имущества в утвержденный Правительством Москвы перечень объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство, в отношении которых зарегистрировано право собственности и (или) сведения о которых внесены в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости, за исключением случаев, когда такой объект недвижимого имущества снесен либо завершены судебные разбирательства, связанные с размещением такого объекта недвижимого имущества;4) наличие ранее принятого в установленном порядке решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, срок действия которого не истек;5) отсутствие согласия правообладателей земельного участка в случае обращения собственника здания, сооружения и (или) лица, которому это здание, сооружение предоставлено на праве хозяйственного ведения, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусматривающем образование земельного участка, границы которого превышают границы такого здания, сооружения; 6) отсутствие разрешения залогодержателя права пользования земельным участком на предварительное согласование предоставления земельного участка без проведения торгов;7) смерть заявителя — физического лица, прекращение деятельности заявителя — индивидуального предпринимателя, ликвидация заявителя — юридического лица;8) отсутствие в государственном кадастре недвижимости кадастровых сведений о координатах характерных точек границ преобразуемых (уточняемых) земельных участков;9) отсутствие утвержденного проекта межевания территории (в случае обращения в целях последующего предоставления земельного участка, смежного с земельным участком, на котором расположено здание, сооружение, в соответствии с требованиями );10) наличие обеспечительных мер, наложенных в отношении земельного участка, здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом

https://www.youtube.com/watch?v=OTNaA-g5BvA

Разработанные в рамках проекта межевания планы масштаба 1:2000 являются основой для установления границ земельных участков на местности, закрепления их межевыми знаками и составления плана земельного участка;з) капитальное здание, строение, сооружение — здание, строение, сооружение, при возведении которого были использованы специальные производственные и технологические операции и материалы в соответствии с установленными нормами и правилами капитального строительства.К полномочиям Московской городской Думы в области регулирования землепользования и застройки в городе Москве относятся:а) определение порядка управления и распоряжения землей города Москвы;б) согласование с законодательным (представительным) органом государственной власти Московской области проектов федеральных законов об утверждении (изменении) черты города Москвы;в) внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации согласованных проектов федеральных законов об утверждении (изменении) черты города Москвы;г) внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов об утверждении (изменении) границ и правового режима пригородной зоны города Москвы;д) установление ставок земельного налога в городе Москве в соответствии с федеральным законодательством и индексация арендной платы за землю;е) установление льгот по уплате земельного налога в городе Москве и порядка их предоставления в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;ж) установление норм предоставления земельных участков в частную собственность в городе Москве;з) утверждение и изменение правил землепользования и застройки города Москвы;и) установление порядка передачи земельных участков из собственности города Москвы в муниципальную собственность;к) установление общих принципов взимания платы за землю;л) установление порядка определения размера арендной платы, условий и сроков внесения арендной платы за землю, находящуюся в собственности города Москвы;м) иные вопросы, отнесенные федеральным законодательством к компетенции законодательного (представительного) органа государственной власти города Москвы.1.

К полномочиям исполнительных органов государственной власти города Москвы в области землепользования и застройки в городе Москве, в рамках их компетенции, относятся: а) управление и распоряжение землями, находящимися в собственности города Москвы;б) разработка правил землепользования и застройки города Москвы в составе градостроительной документации;в) резервирование земельных участков для государственных нужд города Москвы;г) принятие решения об изъятии земельных участков для государственных нужд города Москвы;д) осуществление выбора земельных участков для застройки;е) установление

Закон 48 О землепользовании в городе Москве

Резервирование земель для государственных нужд города Москвы Статья 26.

Городские целевые программы по охране земель Глава 7.

Контроль за использованием и охраной земель в городе Москве Статья 30. Осуществление контроля за использованием и охраной земель в городе Москве Глава 8.

Заключительные положения Статья 31. Вступление в силу настоящего Закона Статья 32.

Приведение правовых актов города Москвы в соответствие с настоящим Законом Настоящий Закон регулирует отношения в сфере землепользования в городе Москве, устанавливает порядок осуществления городом Москвой полномочий по управлению и распоряжению землями в городе Москве, особенности управления землями в городе Москве, обусловленные законодательством о градостроительной деятельности, порядок охраны земель и контроля за их использованием, а также регулирует отношения в сфере установления и взимания платы за использование земель в городе Москве в пределах компетенции города Москвы как субъекта Российской Федерации. 1. Земли в городе Москве используются и охраняются как основа жизни и деятельности населения города Москвы. 2. Использование земель в городе Москве должно осуществляться при условии соблюдения прав и законных интересов населения города Москвы.

3. Действие настоящего Закона распространяется на все земли, расположенные в границах города Москвы. 4. Все земли в городе Москве относятся к категории земель населенных пунктов.

5.

Соблюдение установленных в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и иными законами города Москвы обременений и ограничений по использованию земельных участков в городе Москве, того, что находится над и под ними, обязательно для всех собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков в городе Москве. К полномочиям Московской городской Думы в области регулирования землепользования в городе Москве относятся: 1) определение порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности города Москвы (далее — собственность города Москвы), а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена; 2) согласование с законодательным (представительным) органом государственной власти Московской области изменений границ между субъектами Российской Федерации — городом Москвой и Московской областью и представление их на утверждение Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; 3) внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов об утверждении (изменении) границ и правового режима пригородной зоны города Москвы; 4) установление

Видео:Путин встал на колени перед Си ЦзиньпиномСкачать

Путин встал на колени перед Си Цзиньпином

О предварительном согласовании места размещения объекта метрополитена имеющего адресный ориентир г москва пр пр 5398 пр пр 5399 (южный административный округ города москвы) для строительства объекта метрополитена

Закон г москвы о землепользовании в городе москве

О предварительном согласовании места размещения объекта метрополитена имеющего адресный ориентир: г.Москва, пр.пр. 5398, пр.пр. 5399 (Южный административный округ города Москвы) для строительства объекта метрополитена

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. № 48 «О землепользовании в городе Москве», постановлением Правительства Москвы от 11 марта 2011 г. № 65-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте земельных ресурсов города Москвы»:

1. Согласиться с предварительным согласованием места размещения электродепо «Братеево» Замоскворецкой линии метрополитена на земельном участке по адресу: г.Москва, пр.пр. 5398, пр.пр. 5399 (Южный административный округ города Москвы).

2. Утвердить Акт о выборе земельного участка (п.1) для проектирования и строительства электродепо «Братеево» Замоскворецкой линии метрополитена, площадью 17,06 га, кадастровый квартал № 77:05:0012005, учетный номер ДЗР 05/01/08031 (приложение).

3. Настоящее распоряжение действительно в течение трех лет.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Руководитель В.В.Ефимов

ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРОЕКТ РАСПОРЯЖЕНИЯ

ПРЕДСТАВЛЕН: СОГЛАСОВАН:

Начальник УРЗ ЮАОВ.В.Солодкин__________________(подпись, расшифровка, дата)Первый заместитель руководителя ДепартаментаЕ.А.Соловьева ________________

(подпись, расшифровка, дата)

Заведующий юридическим сектором УРЗ ЮАОЮ.В.Галичук__________________(подпись, расшифровка, дата)Начальник Управления по координации деятельности Департамента в округахН.В.Прусакова_________________

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту распоряжения Департамента земельных ресурсов города Москвы «О предварительном согласовании места размещения объекта метрополитена имеющего адресный ориентир: г.Москва, пр.пр. 5398, пр.пр. 5399 (Южный административный округ города Москвы) для строительства объекта метрополитена».

1. Регистрационный номер: РД1-78/11-0-(159).

2. Наименование заявителя: Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» (ГУП «Московский метрополитен»).

3. Сведения о земельном участке:

— Кадастровый номер земельного участка: земельный участок в запрашиваемых границах на государственном кадастровом учете не состоит;

— Разрешенное использование: для целей проектирования и строительства электродепо «Братеево» Замоскворецкой линии метрополитена;

— Площадь участка – 170 600 кв.м (около 17,06 га).

4. Цель подготовки проекта: предварительное согласование места размещения электродепо «Братеево» Замоскворецкой линии метрополитена для последующего оформления земельных участков в аренду ГУП «Московский метрополитен» для строительства объекта метрополитена на основании постановления Правительства Москвы от 30.10.

2007 № 961-ПП «;О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.»;, от 26 апреля 2011 г. № 165-ПП «О финансировании проектирования и строительства объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год», от 11 марта 2011 г.

№ 65-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте земельных ресурсов города Москвы».

5. Дополнительная информация:

5.1. Настоящий проект распоряжения подготовлен во исполнение поручения Мэра Москвы С.С.Собянина о согласовании процедуры оформления земельно-правовых отношений на условиях краткосрочной аренды путем применения процедуры предварительного согласования мест размещения объектов без постановки земельных участков на государственный кадастровый учет.

5.2. Границы запрашиваемых земельных участков сформированы в соответствии с Стройгенпланом в масштабе 1:2000. Указанный Стройгенплан согласован УИТИ Москомархитектуры, УГР ЮАО, ГУП «Московский метрополитен», ОАО «Мосинжпроект», ОАО «Метрогипротранс».

5.3. Согласно данным ИС РЕОН земельный участок расположен в границах природных и озелененных территорий.

https://www.youtube.com/watch?v=ij-3D68GoMs

Начальник УРЗ ЮАО В.В.Солодкин

  1. ПрограммаМосквыобъектов … и ориентирована не … Омского метрополитена, … адреснойразмещения в местахместопредварительно … 4992,0 5398,0 … услуг и пр.) 1065,1 … места и имеющим собственные средства для участия в программе ипотечного кредитования жилья. Согласование
  2. ПрограммаМосквыобъектов … и ориентирована не … Омского метрополитена, … адреснойразмещения в местахместопредварительно … 4992,0 5398,0 … услуг и пр.) 1065,1 … места и имеющим собственные средства для участия в программе ипотечного кредитования жилья. Согласование

Другие похожие документы..

Видео:Курс для градостроителей. Урок 1.Генеральный план и Правила землепользования и застройки (ПЗЗ)Скачать

Курс для градостроителей. Урок 1.Генеральный план и Правила землепользования и застройки (ПЗЗ)

Закон г. Москвы от 10 июля 2013 г. N 42

Закон г москвы о землепользовании в городе москве

1. Дополнить главой 2.1 следующего содержания:

Статья 12.1. Плата за изменение вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности физического лица или юридического лица, порядок и условия ее внесения

1.

Решение об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, находящегося в собственности физического лица или юридического лица, на другой вид такого использования, предусматривающий строительство и (или) реконструкцию объекта капитального строительства, принимается уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы на основании заявления собственника земельного участка, содержащего кадастровый номер соответствующего земельного участка, при условии внесения данным лицом платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка.

2.

Размер платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка определяется с учетом разницы между кадастровой стоимостью земельного участка с установленным на день подачи заявления собственника земельного участка видом разрешенного использования и кадастровой стоимостью земельного участка с измененным на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы видом разрешенного использования. Порядок определения платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка устанавливается Правительством Москвы.

3. Решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка принимается уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы на основании градостроительного плана земельного участка в течение 45 рабочих дней со дня поступления заявления собственника земельного участка.

4. Собственник земельного участка обязан внести плату за изменение вида разрешенного использования земельного участка в тридцатидневный срок со дня получения уведомления, содержащего размер такой платы, рассчитанный уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с порядком, установленным Правительством Москвы.

5.

В случае невнесения собственником земельного участка в полном объеме платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка в срок, установленный частью 4 настоящей статьи, указанное в части 3 настоящей статьи решение отменяется в установленном порядке уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы. При этом вид разрешенного использования земельного участка подлежит изменению на вид разрешенного использования, установленный на день подачи заявления собственником земельного участка.

Статья 12.2. Основания для освобождения собственников земельных участков от внесения платы за изменение вида разрешенного использования земельного участка

Плата за изменение вида разрешенного использования земельного участка не взимается в случае:

1) предусмотренном частью 3 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также в иных случаях, предусмотренных федеральными законами;

2) если на земельный участок был установлен запрет на строительство и (или) реконструкцию зданий, строений, сооружений, и на дату подачи собственником земельного участка заявления об изменении вида разрешенного использования указанный запрет на строительство и (или) реконструкцию зданий, строений, сооружений в установленном порядке не снят;

3) если значение кадастровой стоимости земельного участка с установленным на день подачи заявления собственником земельного участка видом разрешенного использования превышает значение кадастровой стоимости земельного участка с измененным видом разрешенного использования;

4) если вид разрешенного использования земельного участка изменяется на вид разрешенного использования земельного участка, предусматривающий строительство и (или) реконструкцию на земельном участке объекта капитального строительства, относящегося к видам объектов капитального строительства, имеющим важное социально-экономическое значение для развития города Москвы и включенным в перечень, утвержденный Правительством Москвы.».

2.

В части 2 статьи 23 слова «законом города Москвы» заменить словами «в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы».

Врио Мэра Москвы

С.С. Собянин

Москва,

Московская городская Дума

10 июля 2013 года

N 42

💥 Видео

Браво "Этот город"Скачать

Браво "Этот город"

Внесение изменений в генплан и ПЗЗСкачать

Внесение изменений в генплан и ПЗЗ

Сельхоз земля. Правда о продаже участков сельскохозяйственного назначенияСкачать

Сельхоз земля. Правда о продаже участков сельскохозяйственного назначения

Цена выкупа земельного участка в МОСКВЕ из аренды в собственностьСкачать

Цена выкупа земельного участка в МОСКВЕ из аренды в собственность

Кыргызы валите домой ! Слова Русского Нациста. #кыргыз #москва #россия #метроСкачать

Кыргызы валите домой ! Слова Русского Нациста. #кыргыз #москва #россия #метро

Урок 1. Поиск свободной земли на кадастровой карте.Скачать

Урок 1. Поиск свободной земли на кадастровой карте.

Что СКРЫТО под Москвой? Почему об ЭТОМ МОЛЧАТ историки?!Скачать

Что СКРЫТО под Москвой? Почему об ЭТОМ МОЛЧАТ историки?!

Крошечный рай на Земле, где нет ни тюрем, ни армии, ни своих денегСкачать

Крошечный рай на Земле, где нет ни тюрем, ни армии, ни своих денег

Население России наглядно за 6 минутСкачать

Население России наглядно за 6 минут

Самая страшная тюрьма России / Правда о «Полярной Сове»Скачать

Самая страшная тюрьма России / Правда о «Полярной Сове»

УК не подаст в СУД за ДОЛГИ I Почему? ответ в видео.Скачать

УК не подаст в СУД за ДОЛГИ I Почему? ответ в видео.

Собираетесь покупать ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК? А вы знаете, что необходимо проверить перед покупкой?Скачать

Собираетесь покупать ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК? А вы знаете, что необходимо проверить перед покупкой?

Сотни вышли против заселения мигрантов, не желая повторения Бужаниново!Скачать

Сотни вышли против заселения мигрантов, не желая повторения Бужаниново!

КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПЗЗ (ПРАВИЛА ЗАСТРОЙКИ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ)// Бизнес КадастрСкачать

КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПЗЗ (ПРАВИЛА ЗАСТРОЙКИ И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ)// Бизнес Кадастр

Денежная компенсация за земельный участокСкачать

Денежная компенсация за земельный участок
Поделиться или сохранить к себе: